Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 112 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mataor а вот как включать POI режим так и не допер. Пост 3024 стр.76...

  1. #3201

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    а вот как включать POI режим так и не допер.
    Пост 3024 стр.76

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
    Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
    Еше в меню TOOl появилось окно " Полетные лимиты" Может кто уже разобрался с этим? Какой от них прок?

  4. #3203

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    хм... ну я в первую очередь еще до полного монтажа заливал 5.18 прошивку - моторы все одновременно стартовали, с 5.20 то же самое, при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются (дизарм насколько понял) через несколько секунд. Движки калибровал аппой одновременни все каналы (на родной прошивке аппы, после прошивки на ER9X_FRSKY не перекалибровывал), в ассистанте газ при вкл. на нормал стоит.

  5. #3204

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются
    так и должно быть

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, столкнулся с проблемой, прошу помощи. Раньше летал на аппе Futaba T10 CAG, настраивал две кривых газа - одна с нуля и до 15%, вторая от 15 и выше. Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа. Армился на первой, переключался и летал на второй. Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа. Собственно вопрос, как можно в обход замутить такого рода предохранитель? Может миксами какими, или вертолетными функциями?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
    Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
    Та же фигня на последней прошивке. Гекса.

  8. #3206

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Парни, столкнулся с проблемой, .... вертолетными функциями?
    Я на летаю вертолетными и всё супер !

  9. #3207

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Та же фигня на последней прошивке. Гекса.
    Это по всей видимости зависит от регуляторов. Связка регулей
    Maytech 35A-OPTO 400Hz с Simon K прошивкой старой версии требуют газа.
    С другой запускаются сразу.
    Но вот то, что исправили глюк, и все моторы вращаются при старте с одинаковой скоростью - это очень хорошо.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа
    Георгий, а какой от такого предохранителя прок? Мне еще ни разу, в полете, не удавалось стик ниже 10 процентов долго держать. Может не заморачиваться с "предохранителем" таким.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    У меня сейчас Плюши на силабсе с родной прошивкой - требуют газа.
    Андрей, предохранитель нужен в первую очередь для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова, на скольки процентов газа у тебя стик. Я один раз забылся и грохнул коптер метров со ста. Больше не хочу.)

    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Я на летаю вертолетными и всё супер !
    Что именно супер?

  12. #3209

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова,
    Ясно. Но это не мой случай. Я так высоко не гоняю аппарат.

  13. #3210

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я имел ввиду что нет проблем с вертолетными установками .

  14. #3211

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?

  15. #3212

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
    Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
    В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .

  16. #3213

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Отлично. Можете описать, как это сделать? Не вертолетчик ниразу, слышал, что бы пользовать вертолетную аппу для коптера, надо отрубать какие-то миксы, или выбирать определенный тип тарелки перекоса.. Просветите? Думаю многим будет интересно.

  17. #3214

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Никакие миксы вырубать не надо! В вертолетном режиме ты можешь сделать три полетных режима с разными для каждого кривыми газа, переключаются трехрозиционным тумблером idle, в настройках модели выбираешь автомат перекоса Н1 или нормал, 1 серво, я не знаю просто как онл в футабе называется, и все, дальше все тоже самое как и в самолетной моделе но с возможностями более гибкими

  18. #3215

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Мужики подскажите было у кого так. Компас не могу откалибровать, всегда после завершения калибровки мигает фиолетовый. Не держит позицию по GPS всё в перёд тянет(но спутники все находит) и также тянет на ручном режиме. Прошивка 5.08, асист 1.26 Началось после того как нагрузил коптер по полной, 2 акка подвес и камера, всего 3745гр. С весом 2415 летал стабильно. В чем причина подскажите.

  19. #3216

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Сегодня немного полетал
    Пробовал автовзлет с наземной станции. Гекса покрутила винтами, поерзала на месте и не взлетела... (прошивка 5.20). Пришлось взлетать с пульта самому.
    Полетал по одной точке (у меня активирована бесплатна версия "Сингл Поит", которую с модемом дают). Летает Клик на карте и гекса улетела, разворачиваясь по дороге носом по направлению к этой точке.
    Понравилось, надо покупать апгрейд для полета по нескольким точкам. Одной мало.

  20. #3217

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я не писатель ,как смог написал вот

    Настройка IDLE для Futaba T8FG

    Выбираем модель самолётную .
    Входим в меню , нажимая mol> THR CURVE> RTN > Щёлкаемтеумблер SE на один щелчёк вверх , как бы в IDLE #2изменяем INN на ON появиться у вас на экране -- такой значок , после #2. снова RTN (ввод)и выбираем из списка SE (трёхпозиционный тумблер можно и любой другой) ещё раз RTN напротив стрелочки OFF изменяем на ON ,возврвщаемся в меню THR CURVE и в изменяем позицию >1 с 0.0. на10-15 (по желанию) – это будит ваш первый IDLE 15-100% так же можно и изменить и 50-50 на#3 .ВАЖНО ! #1 не трогать , это Ваш нормальный режим ! Вот как то так .если что не понятно ЛС.

  21. #3218

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа.
    3 кривых газа!
    в меню THR CURVE в левом верхнем углу номер кривой и назначенный переключатель (кроме #1)

  22. #3219

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Выбираем модель самолётную
    То есть вертолетную, да?

    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    3 кривых газа!
    Ну я спрашивал про самолетную модель. А там только одна кривая.

  23. #3220

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    У меня в самолетной модели три кривые газа!

  24. #3221

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    У меня в самолетной модели три кривые газа!
    Я прошу прощения у сообщества за флуд, но вопрос животрепещущий для меня.
    Вадим, какая у Вас прошивка аппы? У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.

  25. #3222

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    У меня Futaba T8FG super
    версия 5 в меню INFO
    это оно?

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.
    Я ошибся, в правом углу

  26. #3223

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Все, разобрались.) Спасибо SlavikR - по скайпу все выяснили.

    P/S/ Все выше написанное верно, если активирован VPP (винт с изменяемым шагом). Я его благополучно убрал и назначил на канал один из AUX - меню кривой газа сразу же кастрировалось до одной кривой. Вернул VPP на неиспользуемый канал - меню восстановилось.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 25.02.2013 в 00:22.

  27. #3224

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Вопрос. Есть гекса DJI F550. Регули родные DJI 30A, моторы T-Motor 2216-11 (900) , 10" пропы.
    Мозг Вуконг. Схема V6. Чуть заваливается влево-вперед (2 и 3 моторы) при висении. При полете "прямо" смещается левее, при "назад" соответственно правее.
    Это не развесовка точно. Вела себя точно так же и на родных моторах, значит не моторы. Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?


  28. #3225

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?
    Поменяйте местами на противоположные регули, если изменится сторона завала - значит дело в них.

  29. #3226

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Новые данные. При полете вперед идет крен налево, в момент отпускания стика, гекса уходит влево на 2-3 метра. Возврат назад (жопой к себе), крен идет уже направо и при отпускании стиков уходит на 2-3 метра уже правее...
    Есть подозрение на гироскопы. Сейчас попробую перевернуть модуль IMU на 180 гр. и посмотреть что будет.

  30. #3227

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую перевернуть модуль IMU на 180 гр. и посмотреть что будет.
    Вот это делать точно НЕ НАДО. У коптера будет неадекватное поведение. Если не упадет, считайте что вам повезло.

  31. #3228

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот это делать точно НЕ НАДО.
    Почему же? В асистансе можно установить любое положение ИМУ.

  32. #3229

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Повернул блок IMU "попой" вперед, ничего не поменялось.

  33. #3230

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот это делать точно НЕ НАДО.
    вот чего делать не надо - это советовать с умным видом толком не прочитав инструкцию, ага Советчики, блин.

  34. #3231

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вот чего делать не надо - это советовать с умным видом толком не прочитав инструкцию, ага Советчики, блин.
    Не ругайтесь

    Опытным путем вычислил, если полностью выключить ЖПС приемник (из разъема), тогда летает как по рельсам.

  35. #3232

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    возможно банальщина, но: вы компас перекалибровать не пробовали?

  36. #3233

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Пробовал, несколько раз в разных местах. Не помогает.

  37. #3234

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    над плоскостью моторов GPS высоко поднят?

    З.Ы.
    У меня такой же конфиг... проблем не наблюдаю.

  38. #3235

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Да, на самой высокой штанге. Сейчас буду полностью все переделывать, переносить батарейку под брюхо, а контроллер и блок датчиков на верхнюю плату. Посмотрим как после этого себя вести будет.

  39. #3236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто все экранируем ( о проводах соединительных) и не паримся

  40. #3237

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Чем и как экранируем?
    Я пробовал заматывать провода алюминиевым скотчем... результата нет.

  41. #3238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Я пробовал заматывать провода алюминиевым скотчем... результата нет
    А что мешает купить и заменить провод того же GPS модуля на нормально экранированный, многопарный и смешной стоимости??? Наверное страх и не понимание сути. Не нужно бояться замены провода.... Все придуманно до нас, нам же нужно только применять и использовать Ну а если добавить малость своего, то на докторскую и не меньше. Такова ситуация на сегодня, что собственно и напрягает

  42. #3239

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    а вот как включать POI режим так и не допер. Пост 3024 стр.76
    Не получается облететь точку, начал копать...
    Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
    Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
    Компасу уже второй год пошёл.

  43. #3240

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Это не батарейка а ионистор. Он будет хранить заряд но не шибко долго...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения