Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 112 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от seva7 в страну Гватемала Надо было ехать в Гваделупу - там точно затуалетило бы.)...

  1. #3361

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    в страну Гватемала
    Надо было ехать в Гваделупу - там точно затуалетило бы.)

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    на новом месте за 1,5 минуты и висел без всяких "туалетов" в точке.
    Валер, приветствую. Давно тебя не было
    Для DJI это нормально и норма в отличие от сильно глючных систем (по программному коду). Поправка при 10 км смещения только для крайне точных приборов(работающих с опорой к полярной оси)...требующих дальнейших расчетов. А у нас намного все проще и легче

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    там точно затуалетило бы.)
    Может затуалетить только расчеты навигации по координатам, но не компас. Это заложено в решении задачи на гоаклиде (сплющенном шаре - аналог земли, она же не идеально круглая) Еще "проблемма" - переход азимута через ноль (360)... но это проблемма только для программистов упертых в код если их не удается поправить и направить
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.03.2013 в 21:30.

  4. #3363

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Немного подниму тему Вуконга))
    Выбрал время и уехал от столицы на 350 км. (чтоб никто не мешал))))))
    В общем тестировал работу подвеса на гексе
    На самом подвесе установлены пилотажевские цифровые сервы стандартного размера ЦС-09МР, в настройках вуконга в закладке подвеса - все по дефолту, частота серв - 50 Гц. Значения : питч -28, ролл -35.
    Погодные условия - холодно, но без ветра)) Солнышко, минус 10 примерно)



    Кстати )) компас не калибровал))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3354.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	90.5 Кб
ID:	768229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3340.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	62.5 Кб
ID:	768230  

  5. #3364

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    DJI для IPHONE приблуду сделал.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    DJI для IPHONE приблуду сделал
    лучше б проги для настройки назы и вуконга под MacOs сделали

  8. #3366

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А что, Parallels отменили? Вот на адроиде ай-ос не поднять, так что, нужна наземка для андроида.)

  9. #3367

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А что, Parallels отменили?
    хехе)) я не для того избавлялся от винды, что б потом ее на мак ставить) пусть даже через параллельс. поставлю конечно пока на рабочий ноут жены... учителям пока виндовые выдают. хотя школьникам вот 1-2 класа макбуки закупили.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    А что, у тебя и ассистант на Маке установлен?))))
    я ввобще для этих всех дел давно нетбук приобрел)
    Что в ассистанет настройки сделать, что спартан настроить, что пресеты в Поверлабе новые установить))

  12. #3369

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WooKong_3.8.jpg
Просмотров: 115
Размер:	74.2 Кб
ID:	769140
    Кто-нибудь видел?

  13. #3370

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    У меня все на макбуке стоит, только под винду приходится перегружаться...

  14. #3371

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    У меня все на макбуке стоит, только под винду приходится перегружаться...
    поставте параллелс десктоп - перезагружаться не придется.

  15. #3372

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Я про это и говорю)) хоть и мак , а без винды ассистант не запустить)) у меня тоже через паралелл стоит, но аймак в поле не потащишь)

    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    Вложение 769140
    Кто-нибудь видел?
    Дык в мануале изначально про это говорилось) настройка правильного курса полета ( опытным путем)
    Потому и туалетит, что прямолинейный полет не отстроен

  16. #3373

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    но аймак в поле не потащишь)
    та же фигня. придется либо нетбук покупать, либо планшет на винде. это ужас и жесть. поиграл недавно с планшетом виндовым...

  17. #3374

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    та же фигня. придется либо нетбук покупать, либо планшет на винде. это ужас и жесть. поиграл недавно с планшетом виндовым...
    А ты нетбук простенький возьми на ХР - и его за глаза хватит - залей туда проги нужные и в пакетик шурок для настройки)
    Я еще иногда 3Ж модем туда подключаю., для инета - если нужен срочно например на сайт зайти или на форум, что нить подчитать , мануал открыть

  18. #3375

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    поставте параллелс десктоп - перезагружаться не придется.
    Да понятно что есть и параллелс и vmware и прочее...
    все равно мне по работе приходится в винде через бутчапм сидеть, потому как мои "игрушки" под виртулками не работают

  19. #3376

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А ты нетбук простенький возьми на ХР - и его за глаза хватит - залей туда проги нужные и в пакетик шурок для настройки)
    Я еще иногда 3Ж модем туда подключаю., для инета - если нужен срочно например на сайт зайти или на форум, что нить подчитать , мануал открыть
    вероятнее так и будет. но без модема обойдусь. wifi то есть в нетбуке, а в телефоне режим роутера.

    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    все равно мне по работе приходится в винде через бутчапм сидеть,
    а у меня то нет работы

  20. #3377

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Сегодня побаловался контролером YS-X4
    У него провода от модуля ЖПС/Компас и Леда экранированные...

  21. #3378

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Нашел фотку у китайцев. http://www.foxtechfpv.com/product/mantis/3.JPG
    Зачем столько фиритов навешано со стороны ESC?

  22. #3379

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Зачем столько фиритов навешано со стороны ESC?
    Потому , что в аппарат стандартные "плюшы" воткнуты на 40А . А они с кольцами фиритовыми продаются. Только использовать такие не советую. Не знаю как у китайцев, у меня с кольцами аппарат летать не хотел.

  23. #3380

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Подскажите, кто нибудь использует wkm- WAYPOINT ?

    Стоит ли тратить на это деньги? Апгрейд до 50 точек (включая покупку data link) будет стоить порядка 60 000р. Собираюсь брать гексу с подвесом, рассчитывал задавать коптеру точки на карте, а самому подвесом крутить и делать кадры . Однако за софт отдавать стоимость самого коптера жаба душит.

  24. #3381

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Стоит ли тратить на это деньги?
    Решать только вам самим

  25. #3382
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Еще можно за 200$ купить Ардукоптер и за 50$ data link к нему, попробовать полеты по точкам без ограничений, тогда уже решить надо это или нет
    Или купить YS-X4 за 400$ + апгрейд за 100$ для navigation, плюс 200$ за data-link (или 50$ за 3DR-модем если самому адаптер делать).

    Все дешевле чем 60000 сразу отдавать.

  26. #3383

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Еще можно за 200$ купить Ардукоптер и за 50$ data link к нему, попробовать полеты по точкам без ограничений, тогда уже решить надо это или нет
    Для пробы пойдет такое но не больше

  27. #3384

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Может кому-то это будет интересно, для статистики, либо кто-то уже сталкивался с подобным. Сегодня разбил большую тяжёлую окту. Это был третий полёт данного аппарата. При вертикальном спуске с 200-метровой высоты коптер стал вести себя неадекватно - уходить в сторону от вертикали, удаляясь от меня. Продолжая снижение, пытаюсь его вернуть помаленьку обратно. Он как будто слушается, но стоит отпустить стик, как коптер тут же задаёт огромный крен до 90(!) градусов. Я прекратил снижение, попытался на имеющейся высоте выровнять аппарат и приблизить к себе, а то расстояние между нами очень быстро увеличивалось. Но коптер в добавок ко всему начал ещё и высоту набирать. Было похоже что один регулятор взбунтовался и самостоятельно подаёт на мотор полный газ, тем самым стремясь опрокинуть аппарат. Было принято решение аварийно сажать систему. Стик газа на снижение, и как мог старался придать аппарату горизонтальное положение. Увы посадка получилась весьма жёсткой - в толстый ледяной наст с большой горизонтальной скоростью. Итак сетап:
    Режим - атти+гпс
    Моторы - Т-мотор 3515 400кв
    Регуляторы - плюшки 40А
    Аппаратура - Футаба 8fg
    Винты - 14*5
    Вес - 6 кг примерно
    Примечательно что перед полётами была сделана последняя прошивка 5.20. Коптер на старте целый час не мог поймать спутники. Он бы вероятно их так и не поймал, если бы я не переподключил мозг, ИМУ, бек и антенну. Стоило переткнуть их шины в другом порядке, как спутники тут же были найдены.

  28. #3385

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    То же заметил, что если шины подключить не в том порядке, как в инструкции, то спутники ловит очень долго...

  29. #3386

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?

  30. #3387

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старина Йохан Посмотреть сообщение
    Во время полёта отключал сначала один мотора
    а как вы их в полете отключали?

  31. #3388

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а как вы их в полете отключали?
    Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.

  32. #3389

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Вот вопрос!
    А нет ли каких нибудь проблем(могут ли впринципе работать) Dji 5.8Ггц и чужие приемники и передатчики!?
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=147805
    http://www.foxtechfpv.com/d584-58g-d...ver-p-845.html

  33. #3390

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    у меня работает передатчик DJI и приемник BEVRC 5.8

  34. #3391

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138

    СЕЗОН НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ ((((((

  35. #3392

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Опишите что происходит с аппаратом, потому-что видеомонтажер из вас никудышный, или под словом "твАрится" Вы имели что-то другое)))

    Цитата Сообщение от Старина Йохан Посмотреть сообщение
    Режим - атти+гпс
    .
    В таких случаях нужно переключаться в ручной режим, и снижаться будет без болтанки так как барометр отключен и тянуть ни куда не будет если спутники потерял.
    Заметил такую особенность, аппарат летает гораздо лучше, в ручном или с удержанием высоты, но не более, режим жпс максимум для статики.
    Последний раз редактировалось Igor001; 07.04.2013 в 16:09.

  36. #3393

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ БЫСТРО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ(((

    http://vk.com/photo61738714_300846703?rev=1

    http://vk.com/photo61738714_300845960?rev=1

    http://vk.com/photo61738714_300846956?rev=1
    Последний раз редактировалось РИН; 07.04.2013 в 16:34.

  37. #3394

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).

  38. #3395

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
    Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!

  39. #3396

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
    ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД

  40. #3397

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Без компаса, тоже такая проблема?
    Какой у вас мозх, наза или вуконг?
    Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
    Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.

  41. #3398

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
    СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ

  42. #3399

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
    Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )

  43. #3400

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
    СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    Вы случайно не знаете что такое caps lock?
    ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения