Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 112 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Просто зачем обращать внимание на весь шум, который идет по поводу того или иного продукта? Я считаю надо выделить для ...

  1. #321

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Просто зачем обращать внимание на весь шум, который идет по поводу того или иного продукта? Я считаю надо выделить для себя пару тройку ревьюеров, кто тестит систему сравнительно давно и часто, главное понимает что делает и делает это правильно. Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю
    Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
    Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!

  4. #323

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Бельгия/москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    GPS satellites found < 5
    GPS satellites found < 6
    GPS satellites found < 7
    Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
    Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
    Attitude status bad - три белых, один фиолетовый
    Attitude по-английски "отношение" (к чему-либо). Судя по другим постам, здесь имеется в виду "удержание" - почему, понятия не имею, это так китайцы видимо английский понимают.
    Fair - удовлетворительно, приемлемо т.е. как раз между good b bad

  5. #324

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка
    Золотые слова Юрий Бенедиктович.

    Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету
    Всё...Молчу до момента первого полета на нем Пакую молча чемоданы и коробки

  8. #326
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю
    Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
    Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!
    +100
    Наконец подбираемся к существу))).
    Путаница в терминах и недостаточное понимание процесса работы систем управления приводит ко многим ошибочным выводам.
    По полочкам, применительно к нашему случаю.
    Система управления это не только DJI (он только ее часть), это ее контроллер, т.е. сам DJI + исполнительная часть - совокупность регуляторы+ моторы+винты (немного аккомуляторы в части макс, токов и веса, т.к. это летает).
    Чем управляем, это только рама с полезной нагрузкой.
    Нельзя говорить, что DJI не способен управлять тяжелыми коптерами, он ими не управляет, он только часть системы. А вот вторую часть этой системы (силовую установку) ему подпихивают не соответствующую его требованиям. Чем лучше алгоритмы и методы управления, реализованные в системе, тем большие требования к исполнительной части (у нас это силовая установка) по усилиям, корости нарастания и спада усилия. В DJI изначально не заложена возможность управления с плохой силовой установкой. В типовом размере 600 стандартные силовые установки соответствуют его требованиям, поэтому он ими управляет хорошо. Дайте ему соответствующую силовую часть для большего размера, его можно будет настроить и для ее управления. Главное, чтобынеобходимые параметры силовой части были реализуемы (все-таки летаем, поэтому соотношение мощности к весу ограничено). Более простые "мозги" могут быть интегрированы в систему управления, их алгоритмы хуже и не так чувствительны к силовой части, ну и результат хуже. Ужудшите силовую часть типового 600 квадрика и DJI и им не сможет управлять. Поэтому не стоит оценивать " мозги" путем только проб и ошибок без понимания взамосвязей отдельных частей системы и только по одному параметру системы - весу.
    Извините за длинное повествование))), но может это кому-то поможет более осознано подходить к нашему хобби.

  9. #327

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, вы действительно долго писали на самом деле ни одни мозги не вытянут из несбалансированного коптера какойто приемлемый результат, это ежу понятно. Как и поставь я на ваш супер аппарат, отточенный до мелочей, мультивий, вы тоже не сразу почувствуете подмену

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Коллеги! Такой вопрос: собрал на столе систему, (подключил все блоки автопилота друг к другу) установил драйвер, подал питание, подключил к PC через USB, но нет коннекта с компьютером! В программе два нижних огонька слева не активны. На блоке к которому подключается приемник горит красный диод. В программе мигает бордюр вокруг кнопки "MC Output On", в меню Tool > Firmvare Upgrade в строке "Wookongto PC connection", и в следующей строке, стоит красный крестик. Явно нет коннекта автопилота с PC! Подскажите, что я не так делаю?

    У меня на буке Win7. C начала поставил 32-х разрядный драйвер, потом попробовал поверх поставить 64-х разрядный. Без эффекта!

    ---------------------------------------

    В результате сам обнаружил причину проблемы и устранил. Может кому нибудь пригодится, на этот случай опишу решение.

    Открыл диспетчер устройств. Там был недоустановлен драйвер для DJI. Кликнул на нем правой кнопкой мышки, выбрал в меню установить драйвер, указал путь к папке с 32-х разрядным драйвером, и после его успешной установки коннект появился, и я успешно обновился до новой версии прошивки.

    С уважением, Дмитрий.
    Последний раз редактировалось painter12; 28.10.2011 в 15:00.

  12. #329

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Тут не перевод, тут логика производителя.
    Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
    GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
    Итак получается следующее:
    1. GPS satellites found < 5 - три красных вспыха - найдено 4 или меньше спутников, летать в GPS нельзя
    2. GPS satellites found < 6 - два красных вспыха - найдено 5 спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
    3. GPS satellites found < 7 - один красный вспых - найдено шесть спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
    4. Attitude & GPS good - мигают фиолетовые - Все отлично, можно лететь, найдено семь или более спутников
    5. Attitude status fair - два белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
    6. Attitude status bad - три белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации тоже

    То есть в пятом статусе не работает GPS, Но почему, красные ведь не мигают, то есть количество спутников нормальное, в чем причина?
    Шестой статус - ничего не работает?

    _________________________
    PS: В режиме красной отсечки по питанию (второй уровень) коптер садиться весьма жестко, быстро и не всегда аккуратно. Один раз метров с пяти быстро опускался и у земли накренился, что привело к опракидыванию и стрижке газона

  13. #330

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Коллеги! Кто какие контроллеры моторов и двигатели ставил (планирует ставить) у себя, перепрошивали их для бОльшей скорости чтения или поставили с заводским вариантом прошивки? А то в сети единого мнения нет, кто говорит что перепрошивать надо, кто говорит что чуть ли не просто достал из пакетика и поставил на коптер.

  14. #331

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Сегодня был очередной тестовый облет гексы с весом примерно 2.5 кг, ветер по ощущениям примерно 5-8 м/с, порывистый, аппарат поднимался метров до 200 (на глаз). Было облачно и лишь под конец тучи немного разошлись. Один раз или два проскакивал пятый статус "Attitude status fair", один раз помогла переинициализация, второй раз немного времени прошло, наверно погодные условия немного изменились. В полете показывал либо четвертый статус, либо третий (6спутников, один красный и фиолетовые). Точку держал отлично, при подъеме метров до 150-200 ручку кренов и тангажа не трогал от взлета до посадки, садился примерно в то же место, что и взлетал (это при сильном ветре). Моторы постоянно жужжали на отработку порывистого ветра, что сильно снизило время полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00627 - copy-1.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	80.8 Кб
ID:	562616  

  15. #332

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Сегодня был очередной тестовый облет гексы с весом примерно 2.5 кг,
    Вот видео от взлета да посадки было бы конкретнее.... а так сложно что понять и воспринять.

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Кто какие контроллеры моторов и двигатели ставил (планирует ставить) у себя,
    Обычные и настройка по дросселю Тх по обычному принципу. Пока другого нет варианта

  16. #333

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Саш, чтобы тебе хотелось увидеть на видео?
    Встреча на Ходынке для меня лично показала, что DJI отличная платформа для фотосьемки, держит позицию и высоту класс, при потере сигнала прилетает и приземляется, все как тут не раз говорилось и даже выкладывалось на видео. Фото Ивана Семеркина лишний раз подтвержает что аппарату можно доверится и дать ему улететь на 200 метров в высоту. На счет видеосъемки с DJI для меня лично вопрос пока открыт. В небольшой ветер оба аппарата на DJI чуть раскачивались, в то же время рядом летающий немец летал как по рельсам....

    p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)

  17. #334

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
    Было видео автопосадки... кирпичем... (может это и иза-за настроек) А то что летает, это понятно. Завтра получу диджея

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, чтобы тебе хотелось увидеть на видео?
    Я не скептик... но люблю реальность

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Встреча на Ходынке для меня лично показала
    Очень хотел быть, но обстоятельства....

  18. #335

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
    Падал потому, что батарея была мертвая и отрубался один из регулей по отсечке.

  19. #336

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Падал потому, что батарея была мертвая и отрубался один из регулей по отсечке.
    А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая? p.s. Кстати очень понравилось поведение твоего квадрика на ARM от Сереги.

  20. #337

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая?
    Тут больше нужно отсечкой рулить самостоятельно под обычные регули

  21. #338
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Приветствую, коллеги.
    Я тут задался вопросом, после небольшого проишествия, хорошо или плохо, что DJI так замечательно управляет коптером.
    В общем он так уверенно и бодренько улетел в неизвесном направлении, весело помигивая диодиком и шустро удаляясь в устойчивом полете.
    Начну по порядку. Переделывал 4 в 8, поменял регуляторы, из-за хреново собранных разъемов (перепутана полярность относительно ключа), которые я просмотрел
    спалил один (другой выжил). Предположительно на DJI могло попасть напряжение от батареи.
    Потом перепрограммирова его на 8. Вроде все работает. Уже стемнело, вышел во двор, проверить, подлетнуть.
    Все вертелось куда надо и как надо. Взял в руку поднял над собой, проверил реакцию на команды от пульта. Все ОК, хотя две вещи немного запомнились, как-то тяга была маловата почти на полном газе и поворачивал не очень
    внятно. Но регуляторы новые, тревоги не вызывало.
    Пробуем подлетнуть. Жду пока спутники найдет, не находит (между домами на газоне, да и деревья кругом, чистого места метров 15х25).
    Дабавляю газа, начинает набок заваливаться. Выключаю. Возвращаюсь домой и перекалибровываю газ на регуляторах (думаю, а вдруг упустил какой-то).
    Иду снова, спутники с трудом находит, но краные огоньки то пропадают, то появляются, проверяю рекцию на переключение режимов - в норме.
    Начинаю подлет ( в момент старта в очередной раз потерял спутник).
    Взлетаем в режиме удержания позиции. Немного пытается заваливать на бок, побольше газа, немного подождал, отрыва еще нет, вроде перестал валиться.
    Подлетаю, высота 30-60 см, застабилизировался. И начал разворачиваться, пытаюсь вернуть в начальное положение, никак. Руль до атказа - моторы набирают обороты.
    Мысль, что за черт, с чего бы. Коптер начинает подниматься, завершает разворот на 180 градусов, на дерганье стиков нет реакции, переключаю на ручной режим, газ вниз до упора -нет реакции. А он уже чуть выше головы и набирает обороты скорорость и вертикально, ровненько, вверх. Прилично вверх (трудно сказать на какую высоту, но 9 этажный дом перемахнул почти с двойным запасом.)
    немножко задержался (может секунду) и бодренько свалил в ему одному известном направлении.
    Пытаюсь анализировать, но что-то не могу представить по какой программе он работал (разве что общий сбор)
    Да, при этом я от него стоял в метре полутора, чуть-ли не цепляя антенной (40 Мгц), еслиб мог такоко ожидать, я бы в него, гаденыша, пультом запустил, Жена издевается... собирал, собирал, кучу времени денег " убежали". Вот и думаю, что не так, а то если они будут все убегать, то ну его это хобби.
    Ести какието мысли по объяснению проишедшего?
    Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком. Пошел за ним и если не спутал с самолетом, то мне показалось, что он пошел на посадку в частном секторе в 1-2 км от меня. Но расстояние по диодику не определить.

  22. #339

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Афигеть! И Джедаи улетают???? Сочувствую искать то не пытались?

  23. #340
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    искать то не пытались?
    Ну так, прогулялся по засеченному азимуту, но там не поле, а частные дома, сплошные заборы выше роста и не пройти. (К стати, после автопосадки у него диодик мигает или гаснет?)
    Теперь без ГПС брелка летать не буду, был бы хоть шанс по координатам поискать.

  24. #341

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    печальная история....ни каких контактов не было обозначено на коптере?

  25. #342
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    печальная история....ни каких контактов не было обозначено на коптере?
    Хуже, что и непонятная. Нет, координат не было, я его только готовил и летать не собирался, так у земли проверить реакцию на управление, все ли адекватно.
    И дальше собирать-подвес, камеры, телеметрию))) (не успел).

  26. #343

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Вот эта да! Сказать даже нечего, только посочувствовать! Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.Но это так предполжение. И мне кажется чего то случилось с приемником, если на пульт реакции не было.

  27. #344
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.
    Это предположение самое логичное, но
    слабый аргумент -передатчик в 50см,
    сильный аргумент - по файл сэйву с этой высоты (пусть 1-2 метра), он должен подняться на 20 метров, что ниже 9 этажки, которую он перемахнул с запасом.
    Не, он знал куда идет уверенно без рысканья, с постоянной скоростью и против ветра.Да и ветер у земли в районе 1м/с был.
    Провел эксперимент, запустил навигатор на планшетнике и туристический, пока не нашлось достаточного количества спутников, показывал мое местоположение в том районе, куда ужел коптер.
    И он не показывал режим файл сэйва
    Последний раз редактировалось RID; 31.10.2011 в 01:06.

  28. #345

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ептить! Игорь - мои соболезнования!
    Если пораскинуть моим куриным мозгом, то так как он по точкам не умеет летать, то у него только одна запоминаемая координата, точка взлета-- точка нахождения 3 спутников, даже если если эта точка сильно поплыла, то с чаго вообще файл сеф включился если передатчик и приемник были в метре?!

    Игорь единственно что могу посоветовать расклеить объявления о вознаграждении о нахождении квадра и если найдется(очень бы хотелось в это верить) то не не включайте и дайте с аппаратурой на диагноз. Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
    Серег если галку поставить то он мониторит! а если не поставить то хух как понимаешь поставить забыли

  29. #346
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу
    Спасибо за предложение. Но работа мне не позволит завтра заняться этим, да и пытался продумать план поисков, плохо получается, это надо вломиться на 100-200 участков с просьбой осмотреть всю территорию.
    А сесть мог где угодно, вплоть до печной трубы или какуюто щель, которую с земли и не разглядишь.
    Про светодиод спрашивал, горит ли после посадки, там заряда еще до фига должно бало остаться.
    Думал забраться на ближайщие дома повыше, там на границе есть 9-12 этажей и в бинокль поискать, мигающий огонек, если повезет , можно из далека засечь.
    Но не судьба.
    Объявления уже напечатаны, сын завтра пробежится расклеит.
    Может и повезет.

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?

  31. #348

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Сочувствую, надеюсь найдете свое детище...
    ИМХО это связано с частотой 40Мгц... Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц...
    Режим файлсейва мог просто не включиться, т.к. был похожий сигнал от аппаратуры(помеха).
    Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
    Удачных поисков.

  32. #349

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    А вот интересно... скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave...
    А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
    Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?

    З.Ы.
    Дико соболезную... у самого как-то планер улетел в точку самостоятельно(правда потом он всё-таки оттуда морковкой приземлился).
    Самое главное, чтобы ни на кого живого не упало.
    Последний раз редактировалось Paladin; 31.10.2011 в 12:53.

  33. #350

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,030
    Сочувствую!Нужен эксперемент:при мигании трех красных включить файсейф и посмотреть на поведение квадрика и так же при двух красных огнях.,но при таком раскладе что-то стремно пробовать.Сегодня на поле не выберусь,а завтра можно поэксперементировать.Но думаю дело не в спутниках.
    Последний раз редактировалось мар; 31.10.2011 в 13:03.

  34. #351

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком.
    Сочувствую!!!
    Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников, в таком статусе я не летал (только менее 7, но там было все ОК), а если он мигал двумя белыми и фиолетовым (фиолетовый может быть как одинарным, так и двойной одномоментной вспышкой), то это уже "Attitude status fair" - в таком статусе коптер у меня пару раз целенаправленно и четко пытался улететь каждый раз в одном и том же направлении, но переключение в Atti его останавливало!!!
    Светодиод, насколько я понял моргает всегда, когда подключено питание.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    А вот интересно... скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave...
    А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
    Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?
    На включеном коптере пробовал отключать питание приемника, коптер показывал синее мигание (статус фаилсэйфа). Мне кажется, что если примник вышел из строя таким образом, что он не повредил мозги коптера и не подает на них каких либо сигналов, отличных от запрограммированного уровня фаилсэйфа, то коптер должен выполнить программу, которая Вами обозначена в контрольной панели в случае потери сигнал (висение или автовозврат).

  35. #352

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    ИМХО это связано с частотой 40Мгц... Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц...
    Точно...
    Аналогично от меня квад улетел...
    Описывал в статистике отказов...
    Такая же ситуация, правда мозги были не диджейские а ФИ91, но это сути думаю не меняет.
    Картина такая же.., бодренько так начал набирать высоту, на ручки-ноль внимания, был подхвачен порывом ветра и полетели мои старания и деньги на восток (может действительно в китай они все летят?).
    Файлсейв не сработал, бежал за ним километра полтора, но потом все таки словил каким то образом сигнал, посадил, все обошлось. Может двойное преобразование..??
    Но не в этом вопрос..
    Получается что, на аппаратуре 40МГц-вообще не летать..??? По крайней мере для себя я сделал такой вывод, теперь мультиплекс срощен с 2,4.., и прийдется покупать другой видеотракт
    Хотя смотришь на ФПВ полеты забугорных коллег, многие летают на мегагерцах...
    Может климат другой..???

  36. #353

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... сочувствую... При тестах и эксперементах,на оборудовании такого уровня и большой стоимости ,какие бы небыли умные мозги,напрашивается банальный кусок веревки,привязать на поводок и эксперементы проводить со всеми режимами. звучит смешно,но гарантия антиулета стопроцентная.

  37. #354

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Вот вот, тоже думал шнур капроновый брать метров 30ть привязать к коптеру, через метра полтора грузик, другой конец за на гирю...

  38. #355

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... брать помошника со спинингом...

  39. #356

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Вот всегда говорил что все эти рющечьки аля гпс и кеирфри-дополнительный источник головняка, и для полетов ваще не нужен

  40. #357

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
    Надо проверить системный код на наличие червя, который отправляет все модели обратно в китай.
    Надеюсь, что все-таки вернется.

  41. #358
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?
    Да, о нем, пока не мониторил эту тему,может и появилось.

    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    ИМХО это связано с частотой 40Мгц... .
    Сомнительно, в это время, наврят-ли кто включит передатчик около дома и я мониторю сканером эту частоту, всегда было чисто, в тот раз тоже и до в течении часа и после в течении 3.

    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Сочувствую!!!
    Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников
    Нет, был белый (желтый?) и красный в режим ГПС не включал и он не показывал его.

    Если квадрик стоит вкюченный и сработает файл сэйв, мой сам взлетал.
    Тут он на земле вкюченный довольно долго был.
    Думаю тут глюк программы, правда в этом случае объяснить почему, когда проверял в руках над собой он работал - не смогу.
    Почему глюк
    --при одном испытании дал небольшой газ, решил отойти назад, пока сделал шаг он выключил моторы (как-будто после посадки)
    -- до взлета, т.е. на малых уровнях газа слушался
    -- он не пытался, как я писал раньше, завалиться на бок. Он начинал разворачиваться на земле.
    --причина в виде фонящих регуляторов кажется несостоятельной, проявилось бы раньше.
    --индикация режима не соответствовала его действиям.
    -- высота взлета была значительно больше 20 метров (50-70м по оценке при перелете 9 этажки)

    Если бы шел по программе, то на 20 метрах точно бы столкнулся или с домот или с деревьями, они у еас старые и высокие.

    Для меня эти дополнительные режимы и были основными, привлекающими в Диджее.

    Вопрос не в том как его найти, а в том, чтобы опять не нарваться.
    Если это сбилась прошивка или данные, то можно говорить о недостаточном самоконтроле при включении (инициализации), а это плохо, перепрограммируемая память может давать сбои.
    Последний раз редактировалось RID; 31.10.2011 в 18:34.

  42. #359

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот наконец и мы влились в ряды пробующих Диджея. Из-за соображений разумности и эконимии при тестах под пипилаца срочно изготавливается рама Х6 не бюджетного уровня под 10-11 пропеллеры , чтобы понять его возможности в навигации. То что летает он - это и так понятно. Вопрос, что может??? Под более мощную раму и более продвинутую нагрузку несколько позднее, после того как станет все понятно с ним

  43. #360

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вопрос, что может???
    Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 10:07
  2. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  3. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:13
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения