Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 112 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia я кста тоже не разобрался в них и просто тупо забил - оставил все по дефолту все ...

  1. #3561

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    я кста тоже не разобрался в них и просто тупо забил - оставил все по дефолту
    все равно в очках смотрю (изредка ) на расход электротоплива и горизонт )))) и не летаю пока больше 10 минут - утомляет за раз )))))
    Для чего то там предлагается поставить диапазон высот , дистанцию полета и кол-во каналов. Для чего не понятно. Мож типа если вылететь за пределы, осдишка орать начнет на пилота- "куды прешь"
    Кстати попробывал такой приемник, через две бетонные стены и туловище ловит лучше диджейского родного с клеверами

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Тут на одном китайском сайте распродажа DJI
    Меня заманила цена на комплект рама С800+подвес Зет15+ сам мозг вуконг
    Но так как Вуконг то у меня уже есть, может кому он нужен? Цена чуть менее 1000 долл. А я все остальное хапну

  4. #3563

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    2
    а на каком китайском сайте если не секрет?

  5. #3564

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    На сайте ДЖИ Там расписаны скидки до 15%

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Тут на одном китайском сайте распродажа DJI
    закончилась эйфория

  8. #3566

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а на каком китайском сайте если не секрет?
    ФоксТечФПВ

  9. #3567

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если не в напряг, то сильно интересуют. И гейны и экспоненты, почти собрал такой же аппарат и вес такой же будет.
    Значения в Basic (P 204) (R 204) (Y 136) (V 197)
    Attitude (P 142) (R 142)

    Подбирал крутилками в полете .....

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Значения в Basic (P 204) (R 204) (Y 136) (V 197)
    Attitude (P 142) (R 142)

    Подбирал крутилками в полете .....
    Для Андрея Курылева
    Учитывайте вес коптера и расположение электроники - у всех - сугубо индивидуальные настройки)

  12. #3569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    у всех - сугубо индивидуальные настройки)
    +100000000.

  13. #3570

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Для Андрея Курылева
    Учитывайте вес коптера и расположение электроники - у всех - сугубо индивидуальные настройки)
    Рама s800 ... там по другому электронику сложно поставить ... на видео ВВ 7200 г ....
    Испытывал в диапазоне 6-7 кг .... разницы не увидел ...
    К стати на дефолтных (везде 100 ) летает абсолютно нормально ...

    С уважением, Соло.

  14. #3571

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В подшипнике и шариков идеально одинаковых нет. А уж коптеры...

  15. #3572

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    В процессе изучения различных режимов съемки ...
    Возник вопрос
    В режиме автоматической миссии, вуконг имеет функцию автоматической съемки ...
    В смысле нажимать спуск с помощью сервы.
    Подключил этот канал (F1) к шуту на зенмузе .... в режиме теста все работает, фотик щелкает ....

    Запускаю аппарат "по точкам", миссия выполняется в заданных точках (выбирал либо через определенное расстояние, либо через временной интервал) появляется зелененький треугольничек типа клацнул .... после посадки, камера пустая ... то есть не клацает во время миссии ...
    Где может быть засада ?

  16. #3573

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да забыл ......
    Прошивка ВК 5.22, ГС 4.07

  17. #3574

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Первый пошел. Сегодня экспорт.
    http://www.ebay.com/itm/271205957139...139%26_rdc%3D1

  18. #3575

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    В процессе изучения различных режимов съемки ...
    Возник вопрос
    ......
    Где может быть засада ?
    Разобрался с траблом самостоятельно ....
    Проблема была в том, что функция "серво экшен" предполагает три положения сервопривода ..... а зенмус на входе "шут" видит только два ...Вообще то удивительно что при наличии "кэн баса" .... управление камерой с ВК сделано так примитивно ....

  19. #3576

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от dimitri777 Посмотреть сообщение
    Первый пошел. Сегодня экспорт.
    http://www.ebay.com/itm/271205957139...139%26_rdc%3D1
    Одно только не понятно, почему до сих пор к асистанту не прекручены штатные модемы. Как всегда мудрые мудрят.
    Собственно такая штука как "вай-вай" для WK как собаке пятая нога. Сугубо личное мнение.Настраивается он просто. ПИД на крутилку , ежеле есть желание опыты проводить и вперед на барикады На таком "вай-вай", если в дальнейшем позволят мудрые, далеко не полетишь и шибко не порулишь
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.05.2013 в 03:34.

  20. #3577

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    2
    Вчера вуконг был в неадеквате у меня
    Все было хорошо за исключением того, что он, нехороший контролер, схватил файлсейф и вместо того чтобы грести на всех шести моторах домой ( в точку старта) решил всем своим телом мерно покачиваясь, приземлиться в большие заросли крапивы.
    Вот так и косим мы тропинки в хелипарке нашем..
    С причиной такого поведения разбираюсь
    Батарейка на момент приземления не выработала и половины своей нормы. Посадка по питанию отключена. Взлет был с устойчивым фиолетовым морганием.
    Единственное что рассматриваю как потенциальный глюк- в плюс к камере фпв была включена го прошка, но она на подвесе и ниже центра тяжести сантиметров на 10.
    Телеметрия диджеевская, камера простая. Карбоновые лопасти 12/3.8 , рама Тарот 680 . Регули 30А майтехи, моторы Т моторы 28-е
    В общим этот сетап всегда летал хорошо. Первый глюк за все время.
    Возможно когда был в очках, дернул холд ( настроен на отдельный тумблер) , но не помню этого да и не должен был дернуть ( палец не держал на тумблере как на вертолете) он тоже настроен на возврат в точку старта
    Вот как то так.

  21. #3578

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Вчера вуконг был в неадеквате у меня
    Почти то же самое было у меня в прошлое воскресенье. Демонстрировал друзьям-приятелям взлет и посадку на столик метр на метр. Через gohome. Два раза сел ровно на стол, третий раз на метр промазал, последний раз взмыл вверх и полетел в противоположную сторону от места взлета постепенно снижаясь, резво так. Метров через сто влетел в деревья, растущие по берегу речки, упал и утонул. Полностью. Результат - три контроллера моторов и собственно один мотор - на помойку.

  22. #3579

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Вчера вуконг был в неадеквате у меня
    прошивка какая?

  23. #3580

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    прошивка какая?
    Последняя

  24. #3581

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Привет люди добрые! Установил наземочку на ноут - просто полетел с пульта без полетного задания, посмотрел, перевел кое как инструкцию посмотрел видюшки Диджаевские, вроде все норм, но взлетать в автомате все равно побаиваюсь! Одна из причин это то что у меня при взлете высота относительная была = 0, а после 10 минут полета я сел и увидел что высота уже -4м, и тут мне кажеться что я очень сильно чегото недогоняю и хочу узнать может кто для себя перевод русский сделал или краткую инструкцию с нюансами для себя на русском!?)

  25. #3582

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как то уже привыкли к наземке и автоматом рулим ее функциями. Там нет ничего сложного.
    Взлетайте в авто смело. Перед взлетом дайте ему постоять после захвата ГПС минутку и вперед. Он не ошибается с высотой. Высота может скакануть малость, если погода меняется....давление прыгает. Но это не так быстро происходит. Успеете налетаться пока серьезно поменяется давление. Ну и при прохождении маршрута низко над водяными поверхностями метриков 5 желательно прибавит.

  26. #3583

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня вечером чуть не убил WK.
    В начале был тестово-игровой полет со средней нагрузкой. 22 минуты без посадки туды-сюды и вновь туды. Все ОК. Надоело.... сели. А далее на борт тяжелый комплект АКБ (старый) для дальнего заброса. Минут 15 покружили в миссии и на базу. Заряда в акб еще за глаза и сверху. Подлетели и начали снижаться. И тут началось то, что выше описывалось уже не раз. Раскачка и болтанка со снижением... посадка с переворотом. Но все цело, хоть и на асфальт. Быстро был проверен весь борт. Итог: перегрев!!! Причем контролю в полете подвергаются ESC. Они не выше 40 градусов. А вот моторы тайгеры 4008 подогрелись ....и как итог переворот. Кроме того дерьмовый пакет из АКБ. Он Вызывал помехи для навигации, наблюдалась подергивание в курсовом направлении. Летом летать долго это не зимой или весной-осенью и тем более на не айс акб

  27. #3584

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как продолжение о том что выше.
    Отказ подвергся и анализу через просмотр записи логов с Eagle Tree стоявшем на борту. И что выяснилось. Причина даже не в АКБ. На 12 минуте полета перед крашиком были броски по питанию до 80-85А (а средний ток у нас в блине 27-28А на тяжелом комплекте акб 16000 4S и резкий набор высоты до 65А(очень редко) в пике). Да и на снижение он шел!!!! Естественно всплески тока уловил компас черз рывки магнитного поля (85А!!!!!!!!!!) (было подергивание курса при заходе на посадку).
    Проблема на 100% была в силовой установке и на 95% именно из-за ESC!!!! Клина в моторах и их подшибниках нет. Все моторы в норме .Вот и ответ на проблему. Это не WK виновен.
    Прошивка на ESC Simon K. Версию сейчас выясняю. И ранее таких проблем небыло никогда с этими ESC.

    Повезло и только что в конце миссии, практически у земли (асфальт). Отделался легким испугом и повторной балансировкой пропеллеров.
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.06.2013 в 14:12.

  28. #3585

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Spb
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Приветствую всех участников форума!
    Недавно стал обладателем виновника данной темы. Использую его для аэрофотосъёмки в целях ГИС. Подскажите пожалуйста, как скачать координаты фотографий сделанных вуконгом(с помощью Photogrametry tool). В инструкции написано про GPSExporter, но при открытии дат файла из папки с логами GPSExporter генерирует пустой текст файл.
    Пошарив по сети складывается мнение, что нужен еще и модуль ОСД и уже с него скачиваются координаты фотографий сделанных главным блоком. Неужели это так? Не вижу логики...
    Уже всю голову сломал, а времени думать нет, в командировке, надо работу работать

  29. #3586

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По отпечатку координат с телеметрии (совмещением с фотографиями) Или же сразу при планировании миссии для точек съемки сразу же записать их координаты в том же порядке как и составлен маршрут облета (с данных гроундстанции). Логера на брорту у WK нет.

  30. #3587

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Spb
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Ого! Вы имеете в виду "отпечаток" координаты коптера на момент фотографирования, которые меняются в левом верхнем углу программы(GS)? Неужели нет другого способа? А в ОСД лог пишется? Зачем тогда в инструкции, в разделе о фотограмметрии последним пунктом говорится, "чтобы скачать лог для фотографий используйте GPSExporter", а в инструкции ГПС Экспортера пишется, что "в лог пишется: координаты фотографий, имена фотографий(начиная с #1 и т.д.) углы наклона в момент фотографирования и т.д".?

  31. #3588

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Cocoroach Посмотреть сообщение
    А в ОСД лог пишется?
    нет, не пишется, но останется на видео записи.

  32. #3589

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    К посту выше #3585
    При повторном жесточайшей тесте (с "ведром гвоздей" на борту для баласта утяжеляющего) подобная проблема не возникла даже притом, что температура всех ESC была доведена до критической (70-80), моторы естественно аналогично, после чего один подшипник даже засвистел и был заменен.
    Все ОК.
    И что думать??? Куда рыть??? .... Вот он случий, , однопроцентной вероятности.

  33. #3590

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Все никак не полечу по точкам - первая причина ветерок, а вторая - я боюсь цифр своей наземки!
    По крайней мере мне казалось что высота слева - это актуальная высота коптера
    А высота справа это высота домашней точке!
    Но коптер спокойно стоя на земле показывает вот это:
    http://vfl.ru/index.sema?a=fotos&sa=...72527602456837
    GPS откалиброван и весит вполне хорошо, да и все остальные цифры в наземке весьма сносные, но просто непосебе от высоты точки старта! Где я туплю и что делать!?)

  34. #3591

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    все нормально. Взлетайте. Вы в относительных координатах высоты, но лучше и нагляднее в обсалютных летать в миссии. Сделайте повыше клигкоу...если страшно
    А если боитесь, то во время автополета можно забрать вновь управление на себя. Клацнуть тумблером режимов полета через "М" в любой другой режим., и он снова ваш Так что смелее.

    Для начала можно и в кликгоу недалеко полетать, что бы убедится, что все ОК
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.06.2013 в 01:54.

  35. #3592

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    2
    Саш, а если во время автополета коптер будет за километр - как брать ручное управление?
    Камеру и очки?)
    Правильно товарищ беспокоится)) Я тоже больше за вуконга переживаю нежели например за назу))
    Тут психологический фактор играет большую роль. Назу уже могу свободно в полет пускать, а вот вукогна чет очкую ( цена / качество). И он , собака такая, мне больше мозг пьет , чем его младшие собратья.
    Тут нужно в настройках и в самой механике/ электронике быть уверенным на 100 процентов.

  36. #3593

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Саш, а если во время автополета коптер будет за километр - как брать ручное управление?
    Нажать "пуза" в станции управления (наземка). Он остановит миссию и зависнет в точке где его застанет эта команда. Далее можно перейти и порулить клавой, джойстиком и так далее. Потом можно вновь дать команду продолжить, и он снова войдет в миссию и продолжит ее до конца с точки останова. Это первый вариант.
    Второй вариант, как в посту выше. Клацнул режимом полета через "М" и он твой. Но главное что бы пульт связь обеспечивал на этой дальности. В противном случае его только с наземки придется снимать с миссии. Ну и команду "домой" прямо с наземки, что бы самому незаморачиваться рулежкой, а просто покуривать и поплевывать, чашку кофе распивая. Вот почему наземка и модем это настоящие вкусняшки при дольнобое.
    При снятии с миссии с помощю пульта....в миссию уже просто так не вернуться. Тут ручками рулить или режим "домой" включать
    Джойстик, а лучше геймпад - это вообще кайф. Пульт нужен только что бы взлететь. Да и без него можно, если грамотно серво тестер в канал газа и канал режима полета прицепить. В общем WK в полном комплекте если и нужен пульт, то самый дешевый
    У меня Футаба максимум добивает до 2-2.4 км (да и то не всегда). Наземка - это лучший пульт, а если туда и видео выводить платой захвата (10-15 баксов), то это вообще полный кайф . И моника-телека ненужно, писалок всяких. Разве только антенки получше применить. Все и в одном

    Если даже аппарат потеряет связь с наземкой, и пульт вдруг крякнет, то миссия будет выполнена строго и точно в автомате.
    При планиповании миссии обязательно предусматривать контроль питания. Это если что, пусть он сядет , домой рванет и если киросина не хватит тоже сядит, , чем грохнется с троектории
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.06.2013 в 13:29.

  37. #3594

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    в самой механике/ электронике быть уверенным на 100 процентов.
    особенно в том что прицепляем к самому WK(все в комплексе другие комплектующие) .....экономить здесь нельзя и не прокатит экономия.

  38. #3595

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И что думать??? Куда рыть??? .... Вот он случий, , однопроцентной вероятности.
    Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

  39. #3596

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Старина Йохан Посмотреть сообщение
    Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.
    Увы, и это уже решено, как для WK, для и для всего остального. Самые лучшие компоненты тем системам, которые действительно этого достойны. А иначе ни как. Доля процента отказа конечно всегда останется. Но эта доля вероятности есть у всего, всех и всякого, включая и самого человека с его сложнейшим телесным и душевным устройством.

    P.S. Остапу Бендеру предлагали купить вечную иглу для примуса, на что он ответил. ".....Зачем мне вечная игла для примуса, если я не собираюсь жить вечно....."
    Мудрые слова Великих одесситов. ....Мы можем только подправить фразу....Нам не нужно вечно, нам нужно безотказно!!! А завтра или послезавтра мы полетим на еще более интересном, еще более сложном и продвинутом

  40. #3597

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Изучил записи логера при последнем падении с 50 метров.
    Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
    В вуконге контроль батарейки включен, первый уровень на 10.2 вольта, второй на 9.70 вольт.
    При достижении 2-го уровня аппарат должен был снижаться сам.
    Однако он спокойно летел на постоянной высоте до 9.2 по телеметрии и затем грохнулся

  41. #3598

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Я не совсем понял, это за металлический корпус столько денег просят?
    http://armcopters.com/dji-wkm-v2-metal-case-imu/

  42. #3599

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Это сам мозг WKM + блок датчиков в мет. корпусе.

  43. #3600

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Начал летать на Hexa -rotor Y.
    У меня Wookong-M Waypoint.

    В режиме GPS Atti при висении аппарат самостоятельно поворачивается по курсу влево. В начале полета медленно, курс еще можно удерживать ручкой руля направления.
    К завершению полета вращается по курсу влево быстрее и уже не помогает ручка вправо на упоре.
    Продолжает вращаться влево уже при отклоненной ручки руля направления вправо до упора.

    Прошивка самая свежая v5.22

    Что делать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: Вчера, 10:11
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 11:44
  3. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения