Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 112 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Blues Что делать? 1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на ...

  1. #3601

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Что делать?
    1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
    2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
    3 - откалибровать стики аппы по новой.
    и фот аппарата в студию.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
    2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
    3 - откалибровать стики аппы по новой.
    и фот аппарата в студию.
    1. пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
    в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
    (думаю винты здесь не виноваты).

    2. ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.

    Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!

    Спасибо за инфу!

    пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается....
    Последний раз редактировалось Blues; 06.06.2013 в 14:08. Причина: исправил ошибку крен на курс

  4. #3603

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается..
    Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
    Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали....не по крену, а по курсу

    Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера...применить больше по размеру центральную часть рамы

  5. #3604

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается....
    Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
    И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    то только конкретная экранировка спасет ситуацию
    Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
    Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
    Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить... и с тех пор не могу добиться стабильной работы... Вначале всё вроде хорошо летит... А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать... Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю... Перепробовал перепроверил всё... Ничего не нахожу... первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?

  8. #3606

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    как откатиться к предыдущей прошивке?
    Да вроде и ничего сложного.
    Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

  9. #3607

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.
    Не... Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20
    А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.

  12. #3609

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36... Не один не льет старую... Все предлагают 5.20.

  13. #3610

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    А у Вас сейчас какая? 5.22?

  14. #3611

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    А у Вас сейчас какая? 5.22?
    Если у меня то 5.20

    Сейчас попытался найти, сразу не смог. На их сайте читал что 5.22 от 5.20 отличается только поддержкой блютуза..
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 07.06.2013 в 09:21.

  15. #3612

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    а из каких соображений откат требуется?

  16. #3613

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а из каких соображений откат требуется?
    Я уже Выше писал. Всё летало изумительно пока новой на тот момент 5.20 прошивкой не обновился. С тех пор поведение нестабильно.
    Проверял всё... Грешил на моторы, реги (думал где-то подклинивает, контакты) перепроверил крепление мозгов, разводку проводов, соединение механические, выкосы моторов... Менял акки, и количество банок... Абсолютно всё как было изначально... А стабильность ушла. Больше не могу причин придумать, или косая прошивка, (кстати думал, может прошилась плохонько, перепрошивал) или чёт случилось с мозгами.

    Сейчас думаю ещё для эксперимента, так сказать, Вуконга на квадрик переставить.

  17. #3614

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    5.22 пробовали?
    У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
    Сейчас залил 5.22, сегодня протестим

  18. #3615

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
    Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА ....Но он не в темах форума

  19. #3616

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА
    Будет отчетик,как все прошло?

  20. #3617

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    отлетал за выходные на 5.22 четыре батарейки (12-14 минут каждый полет)
    летает замечательно, ни одной проблемы не выявлено

  21. #3618

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все правильно. Все аналогично и все ОК. Часто проблемы ".....дело было не в бабине...все проблемы в проводах".
    Полетный сравнительный тест пока анализируется. Но WK по навигации на высоте

  22. #3619

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Изменил положение всех шести моторов. были все скошены до 2-3 градусов и крутили квадрик влево.
    Теперь моторы все строго вертикально.

    Сделал один полет (победил самостоятельное вращение влево по курсу!!!) - аппарат висит идеально! Выяснил что никаких помех от близкого расположения всех модулей нет! прошивка не виновата.

    Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A (хочу поставить акки 6S), нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?

  23. #3620

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A, нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?
    Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, то особой необходимости в прошитых симоновской прошивкой нет, разве для внутреннего хОЧу. На стандартных все летает и так хорошо.Да и гарантии больше. ПИД всего лишь понизить под менее скоростные. Частенько подергивания аппарата обуславливаются кривизной в работе регулей. Не стыковачка идет, гдето проскакиваю ляпусы. Никто не говорит что прошитые хуже. Вопрос только в том что качественнее и надежнее. Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы.

  24. #3621

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    а я вот тут столкнулся с немного непонятной проблемой....
    на 5.22 прошивке уже 2 раза был случай - ни с того ни с сего начал крутится вокруг оси, причем первый раз был через 2 часа после прошивки, грешил что компас немного вбок прокрутило, после поимки на руки зафиксировал ножку лучше, а вот вчера подобное опять случилось.
    Промежуток 2 недели, места разные, в остальное время летал вообще отлично.
    Жалко оба раза не обратили внимание на светодиод - не до него было, когда нужно было безаварийно поймать с висящим внизу 1.5кг подвесом с 650-м кеноном....

  25. #3622

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут хорошо черный ящик сбора параметров на борту держать. Так сложно понять кто виноват. Но крайний узел в системе всегда можно найти точно и реально.
    В последнее время перед установкой регуляторов проверяю их в работе под контролем мини осциллографа с конкретным мотором. Это актуально , когда цена всей системы растет как снежный ком...и интереснейшая картина порой вырисовывается, ...волосы дыбом встают во всех местах и особенно ниже пояса сзади Ну и спереди самой собой....
    Падать как бы нам нельзя. Только летать!!!!

    Поэтому, как правильно сказал, vis.asta в своей ветке - " Свое надежнее" А мы добавим,... за свое только себя хвостом по щекам можно бить, да и нужно, если что не так пошло...
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.06.2013 в 17:33.

  26. #3623

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    ОСД присутствует, вот только так и не понял как правильно включать запись логов и позже просматривать....
    когда подключаешся к осд - логи видны, но не открываются через ОСД лог вьювер

  27. #3624

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А какое OSD?

  28. #3625

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    родное DJI c II прошивкой

  29. #3626

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    родное DJI c II прошивкой
    Чет не припомню что бы ОНО логи писало. Правда в руках сие не держал. Но и не слышал об этом. Да и измерителя тока (очень важная деталь) там нет и пока не предвидется.
    Вот АPM-оская система - это контроль всех параметров, включая центральный мозг. Серьезная вещь для дальнейшего осмысления что и где не так.
    EagleTree частично может контролировать все главные параметры и выдовать их в удобной сравнительной форме - чисто как автономный самописец + конкретное широкодиаппазонное OSD. Может и какие нибудь другие приблудки это умеют. Сейчас много чего появляется нового
    Но DJI - ?????
    ОСД без измерителя тока - это непонятно что. Это как бы если с нас за свет выставляли счет за вольты ....вот за ватты , да за время - это уже конкретно и понятно. Так что вольт * сила тока - это уже параметр конкретно характеризующий процесс , энергию и т.д. Но по рознь , они мало о чем говорят
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.06.2013 в 17:58.

  30. #3627

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы.
    Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются....

  31. #3628

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются....
    Не греются. Просто перегружать ненужно. Но, а если перегружаем, то на ключи никто ведь не мешает мягкий теплоотвод прилепить. Помогает. Паста теплопроводная в каждом компьютерном магазине есть. Тоже с ней можно, если грамотно. Да и микровинтеляторов сейчас на любую напругу ....хоть пруд с карасями ими засыпать можно любой

    К примеру.(еще немного об измерителе тока потребления) к верхним постам и проблемам
    Если хорошо отстроен и сбалансирован аппарат в конечном виде, и мы летаем на АКБ не самой первой свежести (что частенько бывает) и выставлены пороги под средней вшивости АКБ, то все как бы хорошо. Просаживается напруга под нагрузкой и аппарат на это реагирует как надо.
    Но как только мы поставим хороший АКБ....то нарваться на краш дело простейшее. Причина в том, что просадка АКБ по напруге минимальная и порою даже в конце разряда по уровню напруги все ОК. И вот баночку мы, высасывая ....и падаем. Скачек провала в конце сильного разряда очень шустрый. Потом меряем вольтаж на банках и широко раскрытыми глазами видим, сто напруга в норме. Вот эта песня вновь об измерители тока и нахрена он нужен.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.06.2013 в 18:19.

  32. #3629

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    http://www.dji-innovations.com/featu...i-features/#a9
    вот про какие логи говорил....

  33. #3630

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    И так очередной тест закончился совсем печально.
    Для проверки зафиксел подвес чтобы камера не стабилизировалась. Болтание 5-7; 30-33 сек. это я проверочно подергивал аппарат. Потом включив F/S. Аппарат вернулся домой, я отключил F/S. но управление не восстановилось... Аппарат повисел 10 сек над местом старта и рухнул в низ. Не моторы остановились, а он просто кувыркнулся...



    Там на 44 секунде мелькает падающая деталь. Это не Гексик рассыпается это я не вытащил из лучей тренировочные ограничители, вот один самостоятельно покинул Гексу.
    Рама гексы, акки, подвес, 4 винта в утиль. Мозг снят, переставлен на квадрик, но пока не проверялся. Моторы реги исправны.

  34. #3631

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    он просто кувыркнулся
    Жесть ( сочувствую

  35. #3632

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
    Просто был у меня случай...не закрепил "шапку", в полете сорвало естественно на лопасти... не айс "шапке" и не айс лопастям.

    Вообще не хорошая статистика... совсем недавно на Каспии один аппарат ущел под воду в бреющем срыве и ваш тоже замутил. А на борту чер.ящика не было? Хоть анализу подтать происшествие

    Тоже сочувствую.

    А акб не сильно было разряжено.... качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.06.2013 в 22:51.

  36. #3633

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
    Нет, она внутри луча стояла, под винтами. Это звено от удочки. Я их вставляю в лучи когда около земли приходиться ёрзать. Чтобы аппарат не кувыркнулся с высоких ножек. Точнее они не дают винтам зацепить землю если аппарат спотыкаться.
    Я их обычно не вставляю во время нормальных полётов. Или задвигаю далеко в лучи. А тут позабыл. И они как раз торчали чуть-чуть держась. Вот одна и выпала.
    А падение подобное уже второе. Правда, в первый раз аппарат остался совершенно целый.


    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А акб не сильно было разряжено.... качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
    Акки 4 банки 5000. После падения, не смотря на то что были побиты, казали по 3.8 –3.9 на банку. Я их первыми проверил. Телеметрию не ставил. И как на зло запись лога Граупнеровского тоже забыл включить. Теперь перенастроил Граупнера на запуск записи лога при включении моторов.
    Я тут спрашивал про откат на предыдущею прошивку. Когда на ней летал при просадки напруги аппарат просто начинал снижаться, ничего с регами не происходило. Летал минут по 10 без проблем. А на этой через 2 –2,5 минуты начинаются свистопляски.
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 11.06.2013 в 23:26.

  37. #3634

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    И так очередной тест закончился совсем печально.
    Дружище, может я не в тему, но интересно, что заставляет пользовать копеешные винты на апарате, с мозгами за 40 штук?

  38. #3635

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Дружище, может я не в тему, но интересно, что заставляет пользовать копеешные винты на апарате, с мозгами за 40 штук?
    Так почта которая по два месяца не может привести то что надо...
    Вот и приходиться пользовать то что есть.
    Кстати копеечные винты в первый раз остались живы, а вот угляшки во второй разлетелись не задумавшись.
    Хотя... там разлетелось всё.

  39. #3636

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Акки 4 банки 5000. После падения, не смотря на то что были побиты, казали по 3.8 –3.9 на банку
    но когда без нагрузки это не показатель. На старых акб напруга проседает жестоко даже порой в середине цикла разряда. Это надо учитывать при анализе краша. Раскачка очень похожа именно на просадку по напряжению.
    А регули с отсечкой или нет? И если да, то на каком уровне отсекают? Да и какие регули стояли очень интересно

  40. #3637

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На старых акб напруга проседает жестоко даже порой в середине цикла разряда. Это надо учитывать при анализе краша. Раскачка очень похожа именно на просадку по напряжению.
    А регули с отсечкой или нет? И если да, то на каком уровне отсекают? Да и какие регули стояли очень интересно
    Акки новые. Работали второй цикл, один пробный после покупки и вот полёт.
    Моторы - TIGER MOTOR MT4006-740
    Реги - MAYTECH MT40A-OPTO-V1
    Винты - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...7&productname=

    Я вижу только две возможные причины. Худший вариант это глюк мозгов… Тут я не знаю что делать только в мусорку. И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги. Но это станет ясно на квадрике. Там рабочие токи в разы меньше так что неожиданных просадок быть не должно.

  41. #3638

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги
    на многополюсных блинах не все прошивки хороши от Симона, есть такое. И особенно под хорошей нагрузкой...

    На втором цикле акб еще как правило не полностью проснулся. Но это не кретично. А разьемы силовые о чем говорят, особенно места спайки.

    И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.

    Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.06.2013 в 01:44.

  42. #3639

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.

    Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
    По массе сказать не могу, я его конечно взвешивал, но сейчас не помню. Между 2-3 кг. Я понимаю что мой комплект далёк от идеала. Но меня здесь смущает то что всё это замечательно летало до последней прошивки... И во время последнего краша аппарат вернулся в точку взлёта, но он меня уже не слушал... Висит у меня над головой и всё. Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит... А хрен там, упал.

  43. #3640

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот и мы репу чешим , аж лбы красные. Перевариваем.
    Тут у нас еще один аппарат рухнул...упустил это. Как бы три уже в сумме. Но там скорее на 95% чел.фактор.
    Пока две непонятки , ваш и с Каспия. Нужно посмотреть какая ситуация за бугром.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит..
    тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 12:30
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 11:44
  3. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения