Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 112 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ZENMUSE H3-2D GIMBAL...

  1. #3681

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Yerevan
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    ZENMUSE H3-2D GIMBAL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0230.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	64.5 Кб
ID:	818578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0296.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	85.4 Кб
ID:	818579  

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Сейчас в ассистанте смотрю - точно, реверс включен. Вот и объясните, как такое могло случиться.
    Скажите, при крайнем полете, после которого реверс образовался, при подключении питания большая искра не проскакивала?

  4. #3683

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    при подключении питания большая искра не проскакивала?
    более того, я, что называется, сразу не попал В итоге, битик, который занимается установкой реверса, видимо, сбросился на ноль, потому что подвес изначально у меня по тангажу реверсирован.

  5. #3684

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    DJI released Firmware 5.24, Assistant Software 2.02 & Quick Start Guide 1.04 for WooKong-M.

    What’s new?

    Firmware
    Fix the problem that Go-Home switch cannot be successfully triggered sometimes.
    Add alternative Yellow and Green LED to indicate Abnormal Compass Data. The autopilot system will enter into ATTI Mode automatically (ATTI and Manual Mode is free form influence.), and regain the original control mode once data is back to normal.
    Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
    Fix the problem of slight vibration caused by heavy-load aircraft during violence flight.
    Add function of Motor Test.
    Change the LED Indicators of IOC, Direction recording is green blinking, POI is cyan blinking and Home point is purple blinking.
    Add a new LED Indicator for recordedHome Point. When control mode is not Manual, and the satellites number MC has searched is more than 6, LED Indicator will blink 6 purple flashes regularly if the distance between the aircraft and recorded Home point is less than 8m.No blinks if the distance is beyond 8m or the control mode is Manual.
    Fix the function of Mapping (GIS) Aerial Auxiliary in DJI Ground Station.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
    Вот это особенно полезная фича

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
    но ЗАЧЕМ, Холмс?!

  8. #3686
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну.. Не исключено что там нельзя летать по местным китайским законам

  9. #3687

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А ЧЁ, кто в Китай собрался переезжать на ПМЖ? Да в полуавтоматическом и там можно полетать...да и в ручном как бы ...нас не остановишь

  12. #3689

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)
    Надо чтоб китайцы прошивку подправили малеха.. И все будет работать )) Они просто вперед паровоза бегут.

  13. #3690

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня предпринял полет на вуконге, чтоб не застаивася))
    Перепрошился, проверил настройки.
    Взлетел. По информации с ОСД выловил 8 спутников + устойчивое моргание фиолетовыми вспышками
    Не прошло и минуты - наблюдаю одну красную и фиолетовые вспышки и тут же ловлю файлсейф.
    Вместо того, чтобы прилететь в точку старта ( записывал при старте ранее) он плавно садится на поляну в точке инициализации файлсейфа. Перепроверяю все обратно, калибрую компас, подключаю ноут, проверяю настройку возврата по файлсейфу в точку старта, подключаю питание, ожидаю устойчивого приема спутников, еще раз проверяю работу всех систем по правильной индикации. Взлет, все хорошо, рулится, держит высоту, отлет на 20 метров в сторону - и повторный файлсейф и опять посадка там же.
    Рама - тарот 680, подвес рс- тимеровский, гопрошка вторая, ОСД джидаевсое.
    Вроде ничего лишнего на борту нет
    Подвес запитан от автономной батарейки
    Аппаратура Футаба ф8 супер, приемник 14 каналов
    В чем проблема кто может сказать?

  14. #3691

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А проверить футабу на дальность... Все бывает. Кроме того как то менял переключатель трехпозиционный. Почти аналогичное было...всего лишь тумблер глючил . Понял это по монитору каналов чисто случайно. Но крыша ехала в голове....не было ни объяснений...как мистика. А оказалось , тумблер завязанный на режимы полета , мудрил и глючил.

  15. #3692

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    проверить футабу на дальность
    Саш - все нормально по дальности -
    грешу на какую то коммуникацию в месте полетов , которая дает такой фон , что глючит аппа
    Завтра проверю в другом месте

  16. #3693
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have...

  17. #3694

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    грешу на какую то коммуникацию в месте полетов
    а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было

  18. #3695

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have...
    Вот в этом и прикол что нет. Приходится ставить телеметрию EagleTree или схожую по возможностям. В ней хоть часть данных можно писать. Ну и как полная альтернатива - постепенная миграция на другие мозги.
    Вокунг всем хорош и надежен....но вот на таких фишках как логи, запись, черный ящик... хромает на все четыри ноги. Вчера это было не актуально, а вот сегодня это уже необходимость и должно быть естественной опцией.

  19. #3696

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было
    Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну

  20. #3697

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Кто подскажет где купить такие разъемы.


  21. #3698

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну
    Ну вот))) одна голова - хорошо, а форум - еще лучше .
    Так и есть - галка стояла на ограничение дальности.

    Сегодня произвел очередной полет Тарота 680-го с вуконгом на борту. Полет нормальный
    По технической стороне - нужно догружать ( хоть кирпичами) на 12-х карбоновых пропах колбасит его. Утяжелил еще одной батареей - полетел ровнее.

  22. #3699

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong wk-m autopilot? Есть мастерская какая нибудь? Самому не когда вникать, хочу только управлять

  23. #3700

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong
    Нигде
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Есть мастерская какая нибудь?
    Есть - в Китае

  24. #3701

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Продавец просит Hardware ID для обновления до 50 точек. А где его брать?

  25. #3702

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А где его брать?
    В ассистансе, на вкладке "i" (информация), он из восьми букв и цифр.

  26. #3703

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    В ассистансе, на вкладке "i" (информация), он из восьми букв и цифр.
    Тоесть это номер мозгов а не модема?
    Тот что на коробке написан?

  27. #3704

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    номер мозгов
    Совершенно верно.

  28. #3705

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Пробовали с товарищем гексакоптер на вуконге и происходила странная вещь.
    Он, коптер, плавно взлетает, метров на 5 поднимаем (для тренеровки, выше не пробовали). Нормально управляется.
    И через полминуты так же плавно садится. Садится туда, где в этот момент находится, возвращаться не пытается.
    Пробовали несколько раз. Если начал садиться, даешь газ навсю, а он чуть медленнее, но все равно садится.
    Было ощущение, будто акки не тянут, но аккумулятор нормальный, моргал фиолетовым. Компас настроен.
    Работал в GPS моде. Аккумулятор потом отдельно проверил - 11.5v - нормально.

    Что может быть, никто не знает?

  29. #3706

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Что может быть, никто не знает?
    лимиты проверяйте опять же

  30. #3707

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    лимиты проверяйте опять же
    Какие именно лимиты? Вроде же летал. Правда давно, долго стоял. При этом сначала же поднимается.

  31. #3708

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Какие именно лимиты?
    Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.

  32. #3709

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.
    Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так? А моргал фиолетовым.
    Думаю, может датчик давления что-то гонит. Не догадался его в ручной режим переключить, побоялся, т.к. опыта полетов маловато.

  33. #3710

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так?
    Все так, А фиолетовый - ГПСный режим. Только автопосадка в него заложена лишь при нехватки напруги. Смотрите в эту сторону. Датчик давления тут не причем. Корректную работу датчика вы можете распознать только в полностью автономном режиме ( когда коптеру самому сесть надо), например фалсейв включить.Вот тогда он по бародатчику и будет высоту определять. А пока с аппаратуры рулите, датчик давления не вмешивается в полет.

  34. #3711

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Какое лучше OSD для записи параметров взять? Родное или есть что-то получше и подешевле?
    И fpv лучше какое на какой частоте, и какие подводные камни?
    И по fpv - слышал от товарища, как они поставили на вуконг какое-то FPV (не помню), он у них стал барахлить, потом и упал. Грешат на fpv, что помехи вносило.

  35. #3712

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Доброе утро, господа.
    Во время первого полета столкнулся с одним вопросом и одной проблемой.

    Вопрос: можно ли использовать каналы напрямую с приемника для управления Бк подвесом, если мозги соединены с приемником по бусу.

    Проблема: отлетав тест врубил фэйлсейф. Коптер перешел в полет домой, начал набирать высоту и жутко кружиться набирая диаметр окружности которую описывал. В итоге влетел в дерево. Где искать трабл и как тестить возврат домой?

    Спасибо

  36. #3713

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Где искать трабл
    Посмотрите совпадение линий направления компаса и IMU. Если между ними нет параллельности то круги вам обеспечены. Да и компас калибровать надо аккуратнее. Компас - слабое звено системы.

  37. #3714

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Как проверит работу? Кроме как ретерном? Так вроде прямо летает. Хоумлок и курс работают

    И по поводу подвесы ответьте пжл

  38. #3715

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    конечно можно. Но Лучше подвес с отдельной стабилизацией применять . Намного лучше получается

    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Так вроде прямо летает
    Но "вроде" , это не значит что точно прямо. По инструкции все сделайте. Там все просто и в картинках понятных, что и как подварачивать, если мотыляет. Сразу не получится поймать положение но с 3-5 раза найдете положение. Но это и не значит что всегда будет стоять в точке. Навигация , погодные условия, другого рода помехи переодически будут способствовать "унитазу"
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.08.2013 в 15:51.

  39. #3716

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Спасибо.
    Однако, вопрос с управлением подвеса. Мозг с приемником общаются по бусу. Могу ли задействовать обычный выход одновременно с бусом?

  40. #3717

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Могу ли задействовать обычный выход одновременно с бусом?
    я не понимаю, кто Вам мешает попробовать?

  41. #3718

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Решил проблему с внезапной плавной посадкой коптера. Как, часто бывает - "дело было не в бобине".
    Я только начинаю разбираться в коптеростроении. Честно говоря и не хотелось, хотелось летать и снимать, но приходится.

    В общем после первого краша (тогда он внезапно на 50 метрах начал колбасится и упал сердито жужжа винтами. Итог - сломанная опора и по-мелочи, слава Богу) нам его сделали. И пошли мы летать. Он плохо взлетал - его подколбашивало, если очень плавно взлетать он мог задеть за землю и перевернуться, надо было довольно резко. Взлетая, он постепенно сам садился. Медленно и печально.

    В результате, решили для начала поменять винты, а то часть старых осталась после краша. Снял винт, поехал, купил таких же - 10х4.7. Поставил их. Пытаюсь взлететь, а он нивкакую! Пыхтит на месте, пыжится, подпрыгивает. Я по-началу подумал много чего - регуляторы, проблема с посадкой усугубилась... Расстроились совсем. Тут перебирая старые винты от него обнаружил, что они 11х3.8! Т.е. те, кто его починял, оставили три старых 11-х винта, а в замен более попорченных поставили 10х4.7.
    Поехал, купил комплект 11х3.8, еще продавец сказал, что на эти движки (4008 620kv) и аккумы 11.1 3s надо минимум 12". Взял и такие - 12х3.8. Поставил, не особо надеясь на успех. И - о чудо! - он летает. Взлетает без проблем, садится на 5-копеечную монету! Тяга слабовата с 11" - около килограмма. Поставил 12-е потянул 2 литровую бутылку.
    Но с 12-ми пока в экспериментах, вдруг что-то будет перегреваться?
    В общем, все оказалось просто... получалось, что с частью 10-х винтов он взлетал только-только, но аккумы подсаживались и он плавно садился, хотя батареи еще в порядке, просто оборотов не хватало.

    Теперь выбираем OSD и FPV. На сайте DJI написано, что их OSD Mark II теперь, после прошивки, пишет логи. А куда он их пишет, если это раньше не было предусмотрено? Как это реализовано?

    Еще про новый - DJI Wookong M IMU V2. Есть информация, чем, кроме металлического корпуса он лучше? И почему его нет отдельно на сайте DJI?

  42. #3719

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Я только начинаю разбираться в коптеростроении. Честно говоря и не хотелось
    отличный подход! "Нафиг мне правила дорожного движения, я хочу ездить!" "Чукча не читатель, чукча писатель!". У меня из таких тут недавно хорошо разложил аппарат вместе с фотиком. А если бы разбирался, то увидел бы, что компас по какой-то причине развернуло на 180 градусов. И взлетать бы не стал. А так - ну че, марк пятак, объектив, весь коптер и подвес в минусе. Как говорится, продолжайте хотеть летать и снимать.

  43. #3720

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    отличный подход! "Нафиг мне правила дорожного движения, я хочу ездить!" "Чукча не читатель, чукча писатель!". У меня из таких тут недавно хорошо разложил аппарат вместе с фотиком. А если бы разбирался, то увидел бы, что компас по какой-то причине развернуло на 180 градусов. И взлетать бы не стал. А так - ну че, марк пятак, объектив, весь коптер и подвес в минусе. Как говорится, продолжайте хотеть летать и снимать.
    В нашем случае немного не так. Я привык и в машинах достаточно разбираться, чтобы в общем, понять как работает. Вопрос настройки, компаса, подвеса и прочего был изучен. Но разбираться в размерах винтов и конкретных названиях двигателей , а так же исправлять косяки производителей не хотелось. И это нормально. У меня есть знакомые, которые так и делают. А обслуживанием занимается другая компания. Вы когда покупаете машину, можете не разбираться, как работает инжектор - это знают на сервисе, но поменять колесо, вы, конечно, должны уметь. При этом, если бы было время разобраться со всем я бы его сам и собрал (паять я умею) и он обошелся бы в 1.5 раза дешевле и мы бы не ждали год, пока его сделают. Но это в прошлом в любом случае. Раз в тему начал въезжать, буду изучать, насколько позволит время. Тем более, что заинтересовался и решил и сам собрать коптер поменьше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 12:30
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 11:44
  3. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения