Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

на регах когда ключи горят все олово плавится вокруг

Что правда, то правда - не увидел бы, не поверил.

painter12

Вчера убедился что в мороз аппарат работает адекватно. Попробую при -15 (обещали)

mitmit
A_Nitro:

Дмитрий, не нарывайтесь на рифму. Официальному дилеру известно много того о чем вы даже подумать боитесь !

ойой)

alexandr_t
A_Nitro:

alexandr.t а вопрос немного не относящийся к делу как вам покажется приемник какой у вас? не спектриум?

Аппаратура futaba 12z 2,4GHz, приемник 14 канальный. Микруху нашел (из старого бука sony) впаял, напряжение 15В, будем копать дальше.

A_Nitro
alexandr_t:

приемник 14 канальный.

А сфоткайте приемник со стороны контактов ни где не могу найти фотку такого плана

Echelon

Комрады, кто-нибудь джидая на окто водружал?

Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.

И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?

delfin000
Echelon:

Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.

Через D-BUS (S-BUS) и остаются все возможности

Echelon:

И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?

размеры,вес и грузоподъмность в пользу Х8

alexandr_t:

приемник 14 канальный

Есть два вида. Они похожи но функционально различаются возможностями . R6014HS и R6014FS(этот попроще)

alexandr_t

A_Nitro:

А сфоткайте приемник со стороны контактов ни где не могу найти фотку такого плана

Всегда пожалуйста

Echelon:

И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?

Я летал на немце шестёрка Владимира Волковича (десятые винты) и чистый немец Окто ХL (12 винты), так вот по плавности и стабильности окто нет равных это просто корабль который плавно чуть покачивается в любой ветер, но всё упирается в размеры…

delfin000

Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс
Летаю с таким ж приемышем. Никаких проблем.
Потом перевел все навесное с приемником на отдельный UBEC, когда подвес приципил.
Если и регули на свои входы подключены так со своими UBEC-ами, то это вообще страшнейшая вещь для стабилизатора 5вольт DJI

alexandr_t
delfin000:

Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс

5 и 6 каналы Х2, Х3, регуляторы без бека поэтому провода не отрезал, по причине гибели родного БЕКа подключен сторонний БЕК на 6А, но вот контроля напяжения батареи теперь нет.

delfin000

Здесь на фото видно, что красных питающих линий нет по 5 вольт и отдельный UBEC в 5А который тянет все дополнительное оборудование. (4 сервы, два силовых свитча и,видеопереключатель и Rx.)

На второй картинке особенно хорошо видны обрезанные провода +5 на входах F1, F2 (выход на подвес)

alexandr_t:

но вот контроля напяжения батареи теперь нет.

Обидно

Ну и попутно, сравнительное фото обычного 14-канального футаба с 16-канальным братом S-bus. На обычные выходы у него можно выводить по желания или 1-8 каналы или 9-16 (режимы А и В) Но по S-Bus, естественно , гонятся все равно 16 каналов;)

MinySeven
delfin000:

Ну и попутно, сравнительное фото обычного 14-канального футаба с 16-канальным братом S-bus. На обычные выходы у него можно выводить по желания или 1-8 каналы или 9-16 (режимы А и В) Но по S-Bus, естественно , гонятся все равно 16 каналов;)

Александр, я правильно понял, что с восьмиканальным футабовским S-Bus приемником, верхним на фото, можно снять первые семь каналов автоматически по шине S-Bus (это сделает сам DJI), а остальные каналы вывести на обычные разьемы приемника ? Но как сделать, чтобы на выходах применика 1-8 были каналы 9-16, а не те же 1-8? Как переключить режимы А и В?
P.S. TX Futaba 8, RX R6208SB

seva7
alexandr_t:

но вот контроля напяжения батареи теперь нет.

С контролем батареи все просто, воткните белый провод из DJI ВЕСа туда кда он должен втыкатся и все будет. У меня сделано именно так. В фишку дополнительного бека вставлен белый провод из DJI- го все работает.

delfin000
MinySeven:

Александр, я правильно понял, что с восьмиканальным футабовским S-Bus приемником, верхним на фото, можно снять первые семь каналов автоматически по шине S-Bus (это сделает сам DJI), а остальные каналы вывести на обычные разьемы приемника ? Но как сделать, чтобы на выходах применика 1-8 были каналы 9-16, а не те же 1-8? Как переключить режимы А и В?
P.S. TX Futaba 8, RX R6208SB

Еще сам не проверил. Но это в инструкции все есть.
По шине бус пойдет столько каналов , сколько выдает Тх .и так же с А и В режимами

painter12

Как и обещал, вчера провел своеобразный сравнительный тест работы техники на холоде (-16С на термометре в тени). Мне нужно было проверить после сборки два аппарата на платформе МК и за одно хотел протестировать ДиДжиАя на морозе. Один из МК и ДиДжи были в корпусе из поликарбоната, второй МК был полностью открыт - мозги, в смысле.
Как тестировал: для батареи сделал утеплительный футляр, одевал батарею в помещении, после выхода из тепла 2-3 минуты ходу до места старта. Там ставил на землю ожидая захвата спутников. Потом брал в руки, запускал двигатели, и если аппарат удерживал горизонт и нормально рулился, я его выпускал.
Результат такой: “голый” МК как и МК с мозгами в корпусе, отлетали вполне нормально. Разве что на газ резковато реагировали. А вот ДиДжи работал не адекватно - горизонт не держал, норовил завалиться на бок, на ручку газа реагировал тоже странно - то не раскручивал двигатели при увеличении газа, то сразу после середины газа разгонял моторы на полную. Белые вспышки были всего пару раз. Короче говоря, из рук я его так и не выпустил, так как думаю, авария была бы неизбежна.

Vladimir_Volkovich
painter12:

одевал батарею в помещении, после выхода из тепла 2-3 минуты ходу до места старта. Там ставил на землю ожидая захвата спутников. Потом брал в руки, запускал двигатели

непонятно , а несли вы включенные аппараты ?

painter12
Vladimir_Volkovich:

непонятно , а несли вы включенные аппараты ?

Нет. Включал на месте полетов

aavladimirov
painter12:

А вот ДиДжи работал не адекватно

Цитата из спецификации Джидая: Operating Temperature: -5°C to +60°C

painter12
aavladimirov:

Цитата из спецификации Джидая: Operating Temperature: -5°C to +60°C

Спасибо. Я в курсе. Только что это значит по сути? При -4 работает а при -5 уже нет? Или при -5 еще работает, а при -6 перестает? У меня аппарат нормально летал при -8С. Я обещал провести тест при более низкой температуре. Кроме того, тест СРАВНИТЕЛЬНЫЙ. Т.е. несколько аппаратов тестируются при одинаковых условиях, и сравниваются результаты. Я полагаю, это интересно. Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает “сдавать”. Тогда можно будет понимать его реальные эксплуатационные возможности.

delfin000
painter12:

Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает “сдавать”.

До -8-(-10) летает.