Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Да. Более чем достаточно и для варианта 3 и для 4 S.
Александр!Какой полётный вес вашего аппарата без камеры и подвеса но с двумя 4S.
Уже перещел на акки 16000 мА/ч. С полным фаршем навороченным аппарат с гопрошкой - полетное время 22-25 минут. С Canon550 16-18 минут. Удовольствия полные штаны. Вес акб 3S =1320 грамм , 4S =1650 грамм.
Еще немного, и верхом не него, и на работу без всяких пробок.
Александр!Какой полётный вес вашего аппарата без камеры и подвеса но с двумя 4S.
Без акб со всей электроникой (а ее там ,дополнительной, очень много под решаемые задади) 1910 грамм. (около 360-400 грамм всякого нужного хлама установлено)
-подвес под тяжелую камеру 200 грамм(сам Canon 550 весит 730 грамм с объективом 18-55 - один из самых легких для него)
- если под гопрошку ставим подвес , то 80 грамм. Гопро ставлю без защитного кожуха)
Но летаем начиная с пары акб. 6000 мА/ч 3S. на всем что есть в закромах.😁
Для полета по точкам по маршруту полетное время имеет смыл иметь не ниже 15-20 минут. Конечно чем больше тем лучше.
Акб лучше ставить парами. Меньше нагружаются разъемы. Все же токи не хилые, особенно при разгоне. Можно и одиночные крупные акб ставить , но только через двойной розъем. Иначе может и не выдержать в какойто момент.
В общем тяга на двигатель 600-700 грамм это нормально под данную конфигурацию. Выше 800 грам на двигатель - это уже перебор,(по токам) но летабельно
Если вешать Марка, то лучше “лестницу” V8, но а какие акб для длительного полета ставить…??? Ну не ниже 10000 мА/ч😁
Как ставим акб под разные полетные варианты сообразуясь с тем что поднимаем в воздух.
Если легкий подвес с гопрошкой и хотим долго летать. То нужна центральная центровка . Посему вот так.
Если тебуется задняя установка акб для центровки под тяжелый подвес и тяж.камеру, то применяем скользящее крепление на базе варианта ХА.Легко удержит и 3 кг оборудования
И как вариант две площадки для установки очень крупногабаритных акб.
Конечно было бы логичнее оставить только ХА, вариант, но вторая площадка акб используется для установки и доп. навесного оборудования.
Сюда добавлю, что при полетном весе в 4 кг. 30-100 грамм практически еле заметны во време полета.😁
Модуль , что виден в задней части - часть OSD телемитрии.😉
Всем здравствуйте!Принимайте в ряды коптероводов!Давно слежу за темой!Всем огромное спасибо за информацию!Новичок в этой теме.Вот что у нас получается.Может не в тему, но всё же под DJI.Мозги завтра после завтра приедут.Не судите строго!Первый пробный.Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.
Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.
Классная конфигурация!!! Особого внимания заслуживает керамика.
Но мы пойдем еще дальше. Уже в стадии завершения расчетов , поршневой вариант. Все же хочется поднимать больше и летать намного дольше. На бумаге пока все красиво, в расчетах - изумительно, но как пойдет в реальности…😃 На чистый вертолетный классический вариант специально не перешли. Хочется многоротор Х4+1 поршневой на базе… мозгов…😉
Особого внимания заслуживает керамика.
Я это к тому,что вариант вполне бюджетный.Моторы RC Timer.Вполне прилично работают.Небо покажет:).
Хочется многоротор Х4+1 поршневой
Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.
Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный.
А какие расчетные время полета и грузоподъемность? Эл. двигатели будете питать от аккумуляторов, или от генератора?
Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.
А как будете противопоставлять момент от основного тягового двигателя, боковых мелких элетромоторов не хватит. Или собираетесь делать соосную схему?
почему бы не сделать все четыре поворотными? 😃
Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.
Тогда все вопросы здесьforum.rcdesign.ru/f123/thread261629.html(что можно, а остольное, что бы в дебатах не увязнуть - в личку или через почту)
Но немножко не так ставится схема. Роторная пятерка или 2-х цилиндровый. Изменяемый шаг. 3-4 несущих винта. пятый (четвертый) рулевой как у классики.
принцып измения шага будет похожий. минимально усложняющий механику
почему бы не сделать все четыре поворотными?
крайне ненадежно😁
задача - простота, максимальная дешевизна и легкая повторяемость;)
Я это к тому,что вариант вполне бюджетный.Моторы RC Timer.Вполне прилично работают.Небо покажет
не совсем понял с весом . 2145 - это без акб и мозгов?
Или собираетесь делать соосную схему?
американцы слепили цилиндр такой, рулят разделенными векторами тяги. Прикольная штуковина. Хорошо летает
американцы слепили цилиндр такой, рулят разделенными векторами тяги. Прикольная штуковина. Хорошо летает
я у немцев видел, на копии Ка50
не совсем понял с весом . 2145 - это без акб и мозгов?
Именно так.Профиль алюминий 15х15.Тяжеловат?Всё было легко!Как поставил моторы!😃,но как я и сказал я новичок.Пока всё устраивает.Облегчать ничего не буду.Жду мозги!Подвес в разработке.Под Гоу Про.Первоначальная задача научиться летать.Аппа Спектрум 7 2.4.Вопрос!Кто нить летает с этой Аппаратурой с мозгами Джи?В ней только 2х позиционный выключатель!Кто как настроил режимы?Критично оставить только 2 программы полёта?В мануале 2 на выбор.
Именно так.Профиль алюминий 15х15.Тяжеловат?
Я бы снял мотораунты и двигуны поставил напрямую к балке. Грамм на 100-150 похудело бы. Пропы встанут, хоть и лучи станут короче. Устойчивее будет система. На начальном этапе тушки , нужно драться за вес аппарата. Потом это поможет в импровизации с доп.оборудованием
Сильно не спасает.Мне зеркалку пока не таскать.
Можно и лучи фрезернуть.Пробная модель.Научиться летать.
Пробная модель.Научиться летать.
На нем все просто. Он сам летает и особенно в GPS ATT.
Спасибо за поддержку!Наша супер кибер почта везёт мозги с Москвы с таможни 900км уже 4 дня:(.Как только приедет проверю сам😒.Правда температура окружающей среды не особо радует!Буду держать в курсе происходящего!
Кто боится летать в морозы? Видео полета в минус 32 (!!!)
😃
За такую рекламу DJI, узкоглазые будут должны .
Но мы пойдем еще дальше. Уже в стадии завершения расчетов , поршневой вариант. Все же хочется поднимать больше и летать намного дольше.
Александр, когда уже полет с человеком на борту? 😃