Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12
Echelon:

Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

Это - без разницы. Компас просто записывает минимумы и максимумы магнитного поля с разных сторон. Так как “магнит” - наша Земля, то такие незначительные изменения в траектории не влияют на качество калибровки. А вот железки-ключи-телефоны из карманов стоит убрать и возле железных люков-теплотрасс-автомобилей и прочего железного - калиброваться не стОит.

ole

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

cstrike

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

в наземной станции, при попытки подключения вываливается такое окно (во вложении), хотя на модеме горит зеленная лампа т.е. связь установленна, в диспетчере устройств COM 6, его и выбираю в программе, драйвера установил.

delfin000
cstrike:

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ. Крайне не удобно при наличии пары или больше экземпляров мозгов

Echelon

Братва, заметил что внутри модуля IMU в предполетном состоянии мигает зеленый LED. Девять миганий - пауза - девять миганий и т.д. Видно сквозь правую боковую стенку модуля. У всех так или это мой чего отдельно сказать хочет?

painter12
ole:

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

ole
painter12:

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

delfin000
ole:

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

Есть магнитное склонение ( геодезическое понятие и величина) . При перемещении более чем на 5-10 км она может сильно изменятся.Кроме того, магнитное склонение может менятся со временем. Пусть не смертельно для наших полетов, но лучше это учитывать. Кроме того присутствие коммуникаций (с магнитными свойствами) в зоне полетов никто не исключает. Так если литаете в одном месте, то повторная калибровка проводится в случае неодекватности в поведении аппарата. Но а если переместились куда нибудь подальше, то это нужно делать обязательно

cstrike
delfin000:

Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ.

обратился к тем у кого покупал rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать, на email не отвечают (все коды им выслал).
Есть еще какой способ получить код для View ? Мне уезжать завтра, а там инета не будет.

salamir2k

а кто ни будь может просветить в чем отличия рамы RM550 V1 (37$) и RM550 V2 (70$) ?

IgorKKK
cstrike:

rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать

Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.

salamir2k

Ну так а что же вы хотите, Май на носу. Забухали видимо 😃

cstrike
IgorKKK:

Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.

не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают

Covax

так смску пошлите, мало ли заграницей на выставке, это у них в порядке вещей быть на гребне волны в коптерной индустрии)

aavladimirov
cstrike:

не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают

Удивлён, заказал сегодня в 16:25, созвонились в 16:30, всё Ок!!! В нужное время и в нужное место??? Забираю самовывозом. Звонил по телефону +7(495)645-09-81. Запасаюсь запчастями (надо успеть до праздников), т.к. в Раменках автомобилисты наверное оторвутся, надо поснимать.

cstrike

проблема решилась, код выслали, на email ответили, спасибо

aavladimirov
Covax:

мало ли заграницей на выставке

Сергей привет! Обычно на главной странице сайта об этом сообщается.

ole
MinySeven:

Я понял инструкцию следующим образом:

  1. На полностью заряженном аккумуляторе (именно том, на котором будете летать) нужно подключить коптер к ПК и в панели разрешить протекцию по низкому вольтажу.
  2. Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
  3. Нужно поднять коптер и просто повисеть над землей (ну, к примеру на уровне 1,5 метра) до тех пор, пока первый уровень защиты (мигание желтым светом) не включиться. Когда это произойдет, нжно посадить коптер как можно быстрее и подключить его к ПК.
  4. Посмотрите текущий вольтаж. Loss - (уровень просадки под нагрузкой) - это разница между новым(текущим) вольтажом и введенным Вами ранее first level No Load voltage.

Если Loss более 0,3 вольта на банку (то есть, 0,9 для трехбаночного или 1,2 для четырех), то это говорит о большом внутреннем сопротивлении или о том, то батарея очень старая, рекомендуется ее заменить.

  1. Заполните Loss в графах первого и второго уровня защиты. Выставите в первом уровне в графе No Load voltage желаемы уровень срабатывания без нагрузки (падение под нагрузкой мы уже ввели), автоматически рассчитается напржение под нагрузкой.
  2. Во втором уровне поставте желаемое напряжение срабатывани второй защиты.

Рекомендую поставить таим образом, чтобы второй уровень был тем, чтобы не портить батареи переразрдом.
Первый же уровень должен быть таким, чтобы коптер после срабатывания первого уровня и до включения второго успевал долететь “домой” и сесть, ибо автопосадка во втором (красном) уровне может быть весьма жесткой и немного разрушительной).

Мои параметры для трех банок во вложении.

Расчет Loss позволяет учитывать для отсечки индивидуальные особенности батареи и конкретную загрузку (вес) коптера, поэтому при значительном изменении веса коптера или после более чем 30 циклов батареи следует проводить процедуру повторно.

P.S. это не дословный, наториально заверенный перевод, а всего лишь то, как я понял инструкцию, поэтому поправте, если что не так…

У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!! Ну, тоесть жестко сел, благо высота была 20см, замерил напряжение на аккуме- показал 10,6В. Аккум 3S 5800

IgorKKK
ole:

У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!!

Отключите Вы эту функцию. При такой общей цене коптера (которую нужно беречь) докупите простую телеметрию и будет Вам счастье.

ole

Так я и не подключал! Просто повесил пищалку Хоббикинговскую, и по первому писку сажаю. А телеметрию пробовал, врет зараза по всем позициям ( ну это не для здесь)