Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

IgorKKK
Bluebird:

Один из вариантов делаете стиками?

дык… я мягко наталкивал на необходимость читать инструкцию…

Bluebird

Игорь, ну если человек не хочет… Пускай полетает, может тогда сразу и инструкцию читать захочется 😉

and1977
IgorKKK:

дык… я мягко наталкивал на необходимость читать инструкцию…

Вот нашёл на русском инструкцию. Всё настроил по ней. Что то движки молчат. Я стиками перепробовал все варианты глухо. Что ещё можно посмотреть.

IgorKKK
and1977:

Что ещё можно посмотреть.

  1. Откалиброваны ли ESC.
  2. Совместимость ESC с мозгом. Некоторые ESC не стартуют без специфических плясок с бубном.

Вы положение компаса в настройках проверили? (Хотя к старту моторов это отношение не имеет. Это к тому, что произойдет после старта 😃 )

and1977
IgorKKK:
  1. Откалиброваны ли ESC.
  2. Совместимость ESC с мозгом. Некоторые ESC не стартуют без специфических плясок с бубном.

Вы положение компаса в настройках проверили? (Хотя к старту моторов это отношение не имеет. Это к тому, что произойдет после старта 😃 )

компас я поправил, ESC я откалибровал. Как можно проверить в регулях дело или где то ещё.

А в IMU должны светодиоды светиться.

IgorKKK
and1977:

Как можно проверить в регулях дело или где то ещё.

А в IMU должны светодиоды светиться.

Если есть - должны светиться.
Проверить дело ли в регуляторах можно только найдя собратьев по регуляторам. Смотрите эту тему и тему по Назе.

and1977

скиньте на and1977@bmail.ru WooKang MInstaller 1.24

IgorKKK:

Если есть - должны светиться.
Проверить дело ли в регуляторах можно только найдя собратьев по регуляторам. Смотрите эту тему и тему по Назе.

Я правильно понял из этого рисунка что верхние движки в одну сторону должны вращаться а нижние в другую.

Andrey_Ch
and1977:

Передатчик подключен

И еще вы забыли задать параметры расположения коробочки IMU у Вас там одни нули. А в расположение компаса похоже ложные координаты вбиты Ось Z вниз идет. У вас компас не вверх тормашками ведь приделан, Поставьте отрицательное значение.

and1977:

верхние движки в одну сторону должны вращаться а нижние в другую

Правильно поняли,разнонаправленное вращение не дает аппарату самопроизвольно закручиваться вокруг оси. Только не перепутайте направление вращения по часовой и против. А то китайские мозги свихнуться 😃

swat0russia

реверсы каналов правильно настроены?
по русскому мануалу ( если английский в тягость) проверте реверсы - (текст красными буковками) пошевелите стиками и смотрите куда отклоняются ползунки . Если реверсы не правильно выставлены - движки не стартуют

and1977
Andrey_Ch:

И еще вы забыли задать параметры расположения коробочки IMU у Вас там одни нули. А в расположение компаса похоже ложные координаты вбиты Ось Z вниз идет. У вас компас не вверх тормашками ведь приделан, Поставьте отрицательное значение.

Правильно поняли,разнонаправленное вращение не дает аппарату самопроизвольно закручиваться вокруг оси. Только не перепутайте направление вращения по часовой и против. А то китайские мозги свихнуться 😃

Как примерно нужно выставить ось для IMU сейчас в настройках по нулям.

IgorKKK
and1977:

Как примерно нужно выставить ось для IMU сейчас в настройках по нулям.

Да сойдет по нулям. Можете по Z поставить -1, потому как аккумуляторы у Вас снизу. А про компас я угадал. Надо по обоим цифрам ставить знак “-”.

swat0russia:

проверте реверсы - (текст красными буковками) пошевелите стиками и смотрите куда отклоняются ползунки . Если реверсы не правильно выставлены - движки не стартуют

Алексей имеет в виду направления перемещения указателей на экране программы в зависимости от направления перемещения стиков на аппаратуре. В инструкции указано куда они должны двигаться.

Andrey_Ch
and1977:

Как примерно нужно выставить ось для IMU сейчас в настройках по нулям

При таком расположении IMU ось Y наверно будет по нулям. X явно назад смещено, может минус 2 или минус 3 см. Положите аппарат на тыльную сторону карандаша и посмотрите куда заваливается. От точки равновесия считайте расстояние до центра коробки IMU. А вот ось Z надо вам самому померить, когда все моторы,аккумуляторы и пропеллеры прикручены.

and1977:

А в IMU должны светодиоды светиться

К стати, очень интересно, какого цвета у вас сигналы в IMU?

and1977
Andrey_Ch:

При таком расположении IMU ось Y наверно будет по нулям. X явно назад смещено, может минус 2 или минус 3 см. Положите аппарат на тыльную сторону карандаша и посмотрите куда заваливается. От точки равновесия считайте расстояние до центра коробки IMU. А вот ось Z надо вам самому померить, когда все моторы,аккумуляторы и пропеллеры прикручены.

К стати, очень интересно, какого цвета у вас сигналы в IMU?

У меня в IMU что то не светиться, может он не работает. Сегодня пробывал запускать держу с низу рукой, запускаю движки наклоняю влево а он сам сельнее заваливаеться в право также как будто не работает imu. Как можно проверить.

Andrey_Ch
and1977:

не светиться

Светится, только через корпус плохо видно, справа (если по стрелке смотреть)

and1977

Сегодня летал но что то его крутит по часовой стрелке. В чем может быть не правильно IMU или компас установлены.

cstrike
and1977:

Сегодня летал но что то его крутит по часовой стрелке. В чем может быть не правильно IMU или компас установлены.

компас
у меня была такая проблемма, калибровкой ее не победить, я крутил по милиметру компас и добивался чтобы у коптера небыло эффекта унитаза, в итоге у меня компас стоит градусов на 5 в сторуну

xalex1377

объясните в чем причина глюков регуляторов майтек 35а с вуконгом, плавает по осям с провалами, а с турниджи плаш нет такого. как исправить косяк?

and1977

Объясните почему взлетаешь в комнате его тянет в перед где надо настроить что висел.

Andrey_Ch
and1977:

Объясните почему взлетаешь в комнате его тянет в перед где надо настроить что висел.

Да, мне вот то же непонятно, почему коптер вперед тянет? Поднимается вроде ровно, а потом шурует вперед полным ходом, останавливается с большим трудом. Уже 3 пропеллера сломал. Люди, подскажите, где подвох искать.

painter12
Andrey_Ch:

Да, мне вот то же непонятно, почему коптер вперед тянет? Поднимается вроде ровно, а потом шурует вперед полным ходом, останавливается с большим трудом. Уже 3 пропеллера сломал. Люди, подскажите, где подвох искать.

Я бы начал с проверки нейтрали в канале тангажа, положения его тримера, потом проверил горизонтальность установки ИМУ относительно плоскости балок. Думаю уже эти действия дадут понять что дальше делать.