Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

КликГоу - это тоже как бы всего одна точка и очень удобная 😉 К ней наземку установленную на планшетнике 9-13 дюймовом и радость попрет через край😁 А если еще сюда и геймпад с радиоканалом для связи с планшетом, то от это уже и захлебнуться можно от переизбытка удовольствия и огромного комфорта 😁😒

delfin000
Bllizard:

Планшет на винде?

естественно. Такие есть и на i5 мобильных процах до 2.4Ггц с турбобост(уже и на i7 готовятся к выходу в свет) с оперативкой в 4-6 гигов. Винты у них SSD под 128 Ггб (можно и больше вкрячить), чего естественно за глаза и для других мобильных дел и для серьезно поиграть и с видео поработать по настоящему прямо в поле. Тобишь получается мощный планшетный ноутбук плашетного формфактора и временем работы порядка 5-6 часов. Андроиды просто в сравнении с их возможностями отдыхают и стоят в конце очереди😁 в мокрых подгузниках 😁

Bllizard

А клик гоу это отдельная прога а то в этой не нахожу такой кнопочки)

delfin000
Bllizard:

А клик гоу это отдельная прога а то в этой не нахожу такой кнопочки)

Это ,если память не ошибается , первое расширение наземки. Входит в стандартное программное обеспечение наземки.
Доступно во вкладке TOOLBOX (но это доступно когда связь с мозгами установите по каналу наземки)

painter12

Александр! Возможно у Вас спрашивал, но вопрос по-прежнему для меня актуален. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда при управлении с пульта в режиме ATTI или GPS+ATTI при горизонтальном полете груженого аппарата происходит значительный провал по высоте - довольно резкое снижение, которое почти не удается выровнять добавляя газ от передатчика? Я в результате подобного провала по высоте на съемках врезался в крышу дома, побил объектив на 5-ке, ну и так по мелочи - один мотор, пропеллеры, балки… Бывало ли у Вас или у других коллег такое поведение аппарата, и как это “полечили”?

Andrey_Ch
painter12:

Бывало ли у Вас или у других коллег такое поведение аппарата, и как это “полечили”?

Была такая же история. Лечил тем, что закрывал пространство вокруг блока IMU. Похоже при прямом полете на бародатчик давление идет лишнее, вот он и дает неверные параметры высоты. В общем, если блоки управления в какую ни будь коробочку ( только не совсем герметично, а так, чтоб ветер не гулял) поместить, провалов по высоте не будет. И еще в холод коробочка поможет, блоки греются сами по себе.

delfin000
painter12:

Александр! Возможно у Вас спрашивал, но вопрос по-прежнему для меня актуален…

С таким не сталкивался. Может вы просто выбрали не те двигатели пропеллеры и регули под свою полетную нагрузку

Andrey_Ch:

Лечил тем, что закрывал пространство вокруг блока IMU.

это лишнее. такое только у назы возможно . А для WK если его как ишака не перегружать то все нормально

painter12
Andrey_Ch:

Лечил тем, что закрывал пространство вокруг блока IMU.

У меня как раз в коробке все было. Снизу дырка большая для проводов и сверху пару отверстий 3мм. Аппарат не перегружал, с этим сетапом он очень прилично летает, и не только у меня. Небезызвестный MorenoNC летает с теми же моторами-винтами-батареями, собственно его данные и брал за основу. У него правда, “немец” в качестве мозгов, а так все одинаково…

Igor001
painter12:

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда при управлении с пульта в режиме ATTI или GPS+ATTI при горизонтальном полете груженого аппарата происходит значительный провал по высоте - довольно резкое снижение, которое почти не удается выровнять добавляя газ от передатчика?

Такой прикол есть у вуконга когда напруга доходит до 3.6 на банку идет резкий провал по высоте, контролирую этот процесс телеметрией и когда подходит к этой отметки я снижаюсь, потом коптер летает но вяло.
Я думаю что при приближении к этой отметке 3.6 нужно переключаться в мануал.

painter12
Igor001:

Такой прикол есть у вуконга когда напруга доходит до 3.6 на банку идет резкий провал по высоте…

Ух ты! Спасибо! Я не знал о такой особенности Вуконга! Это может объяснить мой наблюдаемый эффект. А как Вы эту закономерность вычислили?

Ruslan1978

[QUOTE=delfin000;3771710]Если летаем на лицензионном аппарате и при этом испульзуем его лицензионное программное обеспечение, то все остальное , касаемо и самой винды и всего сопутствоещего программного, должно быть лицензионным. Тогда и вопросов по кривезне полетов гораздо меньше будет и шибки большей частью перестанут беспокоить. Особенно для тех кто решился наземку использовать и применять ее возможости по полной
Пора с халявой заканчивать и менять мировозрение - это только на пользу пойдет и защитит от непонятных на первый взгляд катастроф

Если немного выше мои проблемы с работой наземки читали, то вот поясню - все они на лицензионных операционных системах и т.п. и соответственно и сама прога с диска от представителя. Компы - сони и самсунг - тоже куплены в фирменных магазинах… однако пока строчку не удалил по совету выше, ничего не работало… (удалил я её кстати не получив лицензии на вмешательство в программу))))) представителя на связи не было))) )

Igor001
painter12:

Ух ты! Спасибо! Я не знал о такой особенности Вуконга! Это может объяснить мой наблюдаемый эффект. А как Вы эту закономерность вычислили?

Когда летал без телеметрии ждал когда загорится желтый цвет, то просто снижался и когда был провал просто вовремя добавлял газу, повторюсь после провала коптер летал поднимался на высоту, но вяло, как на немце с удержанием высоты, это я про набор высоты, вот и подумал если к этому порогу отключать удержание, но плохо то, что отключится и ГПС.
Один раз не успел, но это был уже красный и я шел на посадку высота была метр)))

DVE
delfin000:

Такие есть и на i5 мобильных процах до 2.4Ггц с турбобост(уже и на i7 готовятся к выходу в свет) с оперативкой в 4-6 гигов. Винты у них SSD под 128 Ггб (можно и больше вкрячить), чего естественно за глаза и для других мобильных дел и для серьезно поиграть и с видео поработать по настоящему прямо в поле.

Ну кстати, есть планшеты с виндой и гораздо дешевле чем 1.5 килобакса, мне например MSI WindPad обошелся где-то в 16тыс.р.

delfin000
DVE:

Ну кстати, есть планшеты с виндой и гораздо дешевле чем 1.5 килобакса, мне например MSI WindPad обошелся где-то в 16тыс.р.

это у нас1500 килобаксов, в нормальных местах в 2 раза дешевле и при тойже полной навароченности и мощности (графика 5.6) - полный аналог мощного ноута

Ruslan1978:

Если немного выше мои проблемы с работой наземки читали,…

Значит мне везет… Даже пару раз при дальних полетах садил с напругой на банку ниже 3.2 и не было просадок аппарата по высоте,о чем пишут здсь

painter12

Вопросик, а как установить более старую чем текущая, прошивку для Вуконга? Где ее можно взять?

Bluebird
painter12:

а как установить более старую чем текущая, прошивку для Вуконга? Где ее можно взять?

Снести и установить старый Асситанс (и не давать ему апгрейдится) - скачается и установится прошивка соответствующая его версии.
Нарыть старый Асситанс в архиве, если он есть, либо просить у местных = вдруг кто скачивал и не удалял. 😉

painter12
Bluebird:

либо просить у местных = вдруг кто скачивал и не удалял.

Тогда, сразу спрошу - у кого имеется для версии 5.14? Выложите пожалуйста!

Vladimir_Volkovich

парни а выложите кто нибудь софт наземки с диска пожалуйста , хочу глянуть как это на планшете будет выглядеть

painter12
Vladimir_Volkovich:

а выложите кто нибудь софт наземки с диска

Вот архив со всем содержимым диска: dl.dropbox.com/u/…/!-CD для граундстэйшен.zip Выложил только что, так что несольо минут еще может быть недоступно, т.к. недокачалось

Igor001
painter12:

Тогда, сразу спрошу - у кого имеется для версии 5.14? Выложите пожалуйста!

У меня асистент 1.32 но это помойму 5.12а