Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich

а чуйка какая была ? если таже что и при старых регах то ее надо уменьшать , кстати что за регули

painter12
Vladimir_Volkovich:

а чуйка какая была ?

Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f123/topic294261. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…

A_Nitro
painter12:

Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…

Ставь на 100% летающиа аппарат и тогда посмотрим или шли потестем:) но что ты будешь делать если у нас будет летать?😃

painter12
A_Nitro:

но что ты будешь делать если у нас будет летать?

Слать имеет смысл только аппарат вцелом, иначе как ты правильно заметил найти концы будет трудно… Надеюсь, перестановка на другую раму с другой геометрией моторами и регуляторами что-нибудь покажет. Меня лично больше всего сбивает с толку плавающий характер проблемы - то вроде все путем, то полная дупа (укр.)!

salamir2k

А кто ни будь уже тестил Видео передатчик вуконговский? Лучше он по качеству тех что на bevrc или та же шляпа?

mitmit
salamir2k:

Лучше он по качеству тех что на bevrc

Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество? 😃

painter12

Анализируя свои недавние не слишком устойчивые полеты, думаю, что единственный (надеюсь 😉) неконтролируемый мною фактор который мог приводить к белым огням и как следствие к проблемам представляла вибрация, возможно мешающая работе IMU. Сам по себе коптер собран достаточно жестко, на моторах Pulso с 5mm валами, пропеллеры APC. Особой вибрации при работе моторов с винтами рука не ощущает. А вот что ощущают датчики IMU в полете?

Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер? На нашем форуме (специально перечитывал) писали, что клеить как можно жестче, просто тонким двухсторонним скотчем без мягкой прослойки (так и у меня сейчас приклеено). В инструкции (последняя редакция) написано что крепить следует с помощью “Foam tape” - это как я понимаю, как раз двухсторонний скотч с мягкой прослойкой. Давайте проясним этот вопрос, кто как пробовал, каковы впечатления и у кого как в итоге приклеено?

delfin000
painter12:

Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер?

Клею с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм (и не знаю как назвать точно…) но это для зеркал и молдингов. Клеит насмерть. Очень похож на Футабовский матереал-подкладку для гироскопов вертолетных. Спомощью этого чуда можно все приклеить из нависного и не боятся что отвалится. Чтобы потом отсоединить , приходится тонки ножом подрезать эту подкладку-липучку. Мозги клеит с хорошей жесткостью если распределить по всей площади модуля.
Продается в бабинах разной щирины и толщены в автомагазинах

Andrey_Ch
painter12:

А вот что ощущают датчики IMU в полете?

Если на датчики, еще датчики поставить, тогда замерить можно, что и с какой частотой и амплитудой трясется. Но кажется лучше не заморачиваться этим.

delfin000:

с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм

Я таким же приклеил намертво( фирма 3М выпускает) только покупал в хозяйственном, в месте с крючками на стенку. И еще стяжкой полиэтиленовой притянул блок, чтоб от удара не улетел. В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.

painter12
Andrey_Ch:

В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.

Не факт, что совсем уж по барабану! Сегодня переклеил датчик. Вместо пленки с двумя слоями клея (так было приклеено) приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал! Подробнее напишу позже (летал ночью, при фонарике), во всяком случае, аппарат летал очень устойчиво, без раскачки, хотя белые огни пару раз мелькали сериями по 2 и по 3

Andrey_Ch
painter12:

приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских

Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?

delfin000
painter12:

приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал!

именно так и нужно делать.

Andrey_Ch:

Так оно жестко получилось?

Достаточно жестко , но демфирование остается. И это только на пользу. Главное клеить на такой материал по всей площади коробочки.

Andrey_Ch:

Или блок пошатать можно?

малехи (микроскопично) можно

Применять толщиной больше миллиметра эти примочки нет смысла, так как тогда забудем о борьбе с вибрацией, да и переборщить можно приведя аппарат в некого флегмата-шатуна.
Очень хорошо показали себя и футабовские гироскопные тонкие подкладки. Пробовал вариант установки подкладок под бензин(с мет. пластиной между демпферами-подкладками). Хоть это не дешевый материал ,но смысл в нем есть и не малый, главное вес мет.пластины скомпенсировать под вес модуля. (энертность дефера обуздать)
Но найденный в автопроме материал похоже и дешевле, практичнее и несколько не хуже. осталось проверить его работу при сильных холодах

delfin000

Кто нибудь переводил Тигров 4006-4008 (или что другое) на керамические подшипники? Какие впечатления? Какой опыт эксплуотации? Может пора уже всем вместе приоткрыть завесу…

painter12
Andrey_Ch:

Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?

Вышло довольно жестко, хотя руками в очень небольших приделах пошатать можно.
И еще одну тему хочу освежить, про белые огни. Что они однозначно означают, похоже так и осталось для всех тайной, если не считать ни чем не подтвержденные теории.
Хотелось бы спросить, кто что делает если эти огни появились, и у кого какая статистика по поведению аппарата после загорания серий белых огней по 2-3 вспышки?
Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.

По поведению аппарата:
1 Поведение не меняется
2 Начинается раскачка
3 Начинаются проблемы с удержанием высоты
4 Свой вариант наблюдений (опишите как можно полнее)

У меня обычно вариант 2, иногда в сочетании с вариантом 3

Давайте теперь попробуем формализовать варианты поведения пилотов:
1 Не обращаю внимания, продолжаю управлять ничего не меняя
2 Бросаю ручки управления, жду когда прекратят мигать белым
3 Готовлюсь к аварийной посадке
4 Свой собственный вариант поведения (напишите какой именно)

Лично я чаще всего действую по варианту 1.
Кто как?

delfin000

Аналогично вариант 1.
И такой ворос. С левыми DJI регуляторами на 30А никто не сталкивался? Пришли очередные для одного аппарата, поставил, запустил. Результат - в пол газа под нагрузкой начинают икать и пукать. Прикольно. Ранее такого никогда не было. И газ не калибруют вообще. Вот это улет. И такие все что пришли:) в последней партии что заказал. Полный транс
Во бы было бы если бы подлетнул на них не проверив

Andrey_Ch
painter12:

Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.

painter12:

Хотелось бы спросить, кто что делает если эти огни появились, и у кого какая статистика по поведению аппарата после загорания серий белых огней по 2-3 вспышки? Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.

А можете вы записать на видео, что и как моргает у вас? Приделать камеру на край луча и в сторону ЛЕД индикатора направить. А то так гадать очень проблематично, что это такое. Какие то смутные подозрения, что к реальным сигналам еще какой то цвет подмешивается, вот и кажется что белый. На моем аппарате белый не появляется.

delfin000
Andrey_Ch:

На моем аппарате белый не появляется

Сомнительно это высказывание.

Ну и по посту #2841 (самому себе и тем кто еще не успел попасть)
Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще. Но неужили на диджаевских регулях сменили прошивку или поменяли процессор. Мало в это верится. В общем с 12 на 24 полюса - это как повезет и как попадешь и что поставишь.
Может кто их на родных Тигоровских регулях крутил 1.www.rcteam.ru/t-motor/t30a.html 2.www.rcteam.ru/t-motor/t40a.html ? Все нормально или тоже бывают заморочки.
В общем както нужно инфу собрать под плоскочи с чем они все же работают четко и надежно и на каких прошивках регуляторов. А то дров можно наломать много и все это спихнуть на мозги WK (как частенько бывает 😉)
Перепрошивать Хкашные не сторонник, был негативный опыт. Не хоТца дважды на грабельки наступать

Monster=
delfin000:

Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще.

У меня 4006е сразу не захотели с джиаевскими 30А нормально работать… аппарат сначала кувыркался на старте, а когда всеже поднялся и завис - пощёлкивали, чуть в сторону стик и трыньк - падает. Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный 😃

delfin000
Monster=:

Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный

Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять

интересно на чем здесь эти моторики крутились rcopen.com/forum/f123/topic218743/1683

ТеперЯ опять приходится уйти на Акси, пока тигоровские регули не заполучу

Monster=
delfin000:

Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять

да, забыл сказать, тайминг высокий лучше ставить. На майтехах 35А опто тоже крутились, и на них тоже высокий тайминг ставил. Джи то без настроек…