Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Старина_Йохан
delfin000:

И что думать??? Куда рыть??? … Вот он случий, , однопроцентной вероятности.

Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

delfin000
Старина_Йохан:

Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

Увы, и это уже решено, как для WK, для и для всего остального. Самые лучшие компоненты тем системам, которые действительно этого достойны. А иначе ни как. Доля процента отказа конечно всегда останется. Но эта доля вероятности есть у всего, всех и всякого, включая и самого человека с его сложнейшим телесным и душевным устройством.😁

P.S. Остапу Бендеру предлагали купить вечную иглу для примуса, на что он ответил. “…Зачем мне вечная игла для примуса, если я не собираюсь жить вечно…”
Мудрые слова Великих одесситов. …Мы можем только подправить фразу…Нам не нужно вечно, нам нужно безотказно!!!😁 А завтра или послезавтра мы полетим на еще более интересном, еще более сложном и продвинутом 😉

VadimVG

Изучил записи логера при последнем падении с 50 метров.
rcopen.com/forum/f123/topic248804/3596
В вуконге контроль батарейки включен, первый уровень на 10.2 вольта, второй на 9.70 вольт.
При достижении 2-го уровня аппарат должен был снижаться сам.
Однако он спокойно летел на постоянной высоте до 9.2 по телеметрии и затем грохнулся 😦

VadimVG

Это сам мозг WKM + блок датчиков в мет. корпусе.

Blues

Начал летать на Hexa -rotor Y.
У меня Wookong-M Waypoint.

В режиме GPS Atti при висении аппарат самостоятельно поворачивается по курсу влево. В начале полета медленно, курс еще можно удерживать ручкой руля направления.
К завершению полета вращается по курсу влево быстрее и уже не помогает ручка вправо на упоре.
Продолжает вращаться влево уже при отклоненной ручки руля направления вправо до упора.

Прошивка самая свежая v5.22

Что делать?

Andrey_Ch
Blues:

Что делать?

1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.

Blues
Andrey_Ch:

1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.

  1. пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
    в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
    (думаю винты здесь не виноваты).

  2. ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.

Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!

Спасибо за инфу!

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

delfin000
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается…

Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали…не по крену, а по курсу

Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера…применить больше по размеру центральную часть рамы

Andrey_Ch
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал

delfin000:

то только конкретная экранировка спасет ситуацию

Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.

Lazy-bones

Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить… и с тех пор не могу добиться стабильной работы… Вначале всё вроде хорошо летит… А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать… Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю… Перепробовал перепроверил всё… Ничего не нахожу… первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?

Andrey_Ch
Lazy-bones:

как откатиться к предыдущей прошивке?

Да вроде и ничего сложного.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Lazy-bones
Andrey_Ch:

Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Не… Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

Andrey_Ch
Lazy-bones:

Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.

Lazy-bones

Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36… Не один не льет старую… Все предлагают 5.20.

Lazy-bones
VadimVG:

А у Вас сейчас какая? 5.22?

Если у меня то 5.20

Сейчас попытался найти, сразу не смог. На их сайте читал что 5.22 от 5.20 отличается только поддержкой блютуза…

delfin000

а из каких соображений откат требуется?

Lazy-bones
delfin000:

а из каких соображений откат требуется?

Я уже Выше писал. Всё летало изумительно пока новой на тот момент 5.20 прошивкой не обновился. С тех пор поведение нестабильно.
Проверял всё… Грешил на моторы, реги (думал где-то подклинивает, контакты) перепроверил крепление мозгов, разводку проводов, соединение механические, выкосы моторов… Менял акки, и количество банок… Абсолютно всё как было изначально… А стабильность ушла. Больше не могу причин придумать, или косая прошивка, (кстати думал, может прошилась плохонько, перепрошивал) или чёт случилось с мозгами.

Сейчас думаю ещё для эксперимента, так сказать, Вуконга на квадрик переставить.

VadimVG

5.22 пробовали?
У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
Сейчас залил 5.22, сегодня протестим 😃

delfin000

аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА …Но он не в темах форума