Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

paratozor
integro:

ферритовое кольцо от помех .

ферритовые кольца ставятся не от помех на устройства типа автопилота и тому подобного, а для того, чтобы устройства типа автопилота, регулей и т.п. не наводили помех по питанию на приемник, причем, далеко не на приемник 2.4 Ггц, а на 40-мегагерцовые, для которых это действительно критично. В вашем случае ферритовые кольца - лишний вес и ничего более. Ставьте PMU куда хотите, это всего-лишь преобразователь напряжения, точность и правильно ориентированная установка важна только для IMU блока. Проблема с неустойчивостью никак не может быть следствием установки PMU. Судя по одной из фоток проблемой неустойчивости может быть стучащее по блоку датчиков (IMU) как раз-таки, ферритовое кольцо.

integro

(IMU) на раме sport 650 tarot в середку ставить ?

Наводки от (IMU) или наоборот может влиять провода питания?

paratozor

ставьте в середину и не парьтесь о наводках. Никаких наводок, сколько бы значимых там нет.

Ustas69

Для информации:
В модуле GPS Wookong (думаю V1 потому как старый) установлен модуль GPS Ublox NEO-6N, работает принудительно на частоте 5Гц, выход протокол Ublox на 57600 бод (конфигурационные пины заземлены). В моем варианте между модулем и антенной установлен SAW фильтр и LNA усилитель ALM-1912 (который и сдох у меня).

Заказал Ublox NEO-M8N, как придет буду пытаться воткнуть его, так как он имеет встроенные фильтр и усилитель и поддерживает Глонасс, о результатах отпишусь.

Ustas69

Вчера пробовал поднять коптер без усилителя-фильтра. Припаял выход антенны напрямую проводом ко входу модуля GPS. Не успел взять Ipad чтобы посмотреть количество спутников, а их там уже 10. Никаких красных мыргов. Полетал - точку держит идеально, после корректировки компаса. Вот такой вот был у меня “усиливатель”. Ublox NEO-M8N все-равно буду пробовать.

2 months later
lavalava

Коллеги, возможно повторюсь, гекса с вуконгом, даю прямо, ровно в перед, а она летит прямо-влево чутка, а стоит остановиться, доворачивает метра 2-3 ак же влево, потом останавливается! ГПС стоит ровно на глаз. Контроллер тоже, по линейке. В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??

Andrey_Ch
lavalava:

В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??

Не он.
Посмотрите, как у вас силовые провода лежат. Это первое.
Поверните компас, в сторону противоположную довороту. Это второе.

lavalava

Силовые провода именно от акума? Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Компас это модуль ГПС ведь?

Andrey_Ch
lavalava:

Не понял про силовые провода, как они могут лежать?

Они могут лежать так, что прибавляя газу, вы тем самым усиливаете магнитное поле ( между плюсом и минусом), которое достает до компаса и создает помеху.

lavalava:

Компас это модуль ГПС ведь?

Да. там он и находится. в коробке с ГПС.

lavalava

Оооу, ну это прям темные силы электричества… компас не близко к силовой части, а вот покрутить попробую. Больше ничего не может давать такой результат? Например компас не верно калиброван или аппа? Хотя все прошло без проблем, т.к. не в первой мне…

Да, пропы балансированы, Т-Мотор оригинальные. Я еще грешу на косую установку маунта на луч, может какой то мотор гад криво стоит?! Как их ровно выставить? На глаз - ровно…

Andrey_Ch
lavalava:

Как их ровно выставить?

Самое простое, это посмотреть, как кончики пропов на соседних лучах расположены. В одной плоскости или нет. Если конечно сами пропы не кривые.
Если длины пропов не хватает, сделать из дюралевого уголка приспособу ( что то типа линейки, с отверстием посредине, для крепления к движку) очень хорошо все перекосы покажет.

paratozor

значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.

lavalava

Попробую +10 градусов по часовой поверну. А гейны все стоковые, но проверю, спасибо.

3 months later
pinco

По видео вижу, что на раме S800 посадочное место под IMU определено так чтобы продольная ось блока IMU совпадала с продольной осью плащадки рамы в направлении полета вперед. При этом IMU расположен не в центре тяжести коптера, а в инструкции написано "лучшее расположение в центре тяжести.

У меня рама самодельная, места в ней немного и потому IMU удобнее установить со смещение от продолной оси рамы а 2-3 см. Есть опыт такой же установки?

пысы
И еще как вариант: устновка самого FC на боковой торец.
?

cutdivision
pinco:

IMU удобнее установить со смещение от продольной оси рамы а 2-3 см.

Ничего страшного, главное прописать в ассистанте точные координаты точки центра IMU относительно точки центра масс. Я точку центра масс рассчитываю так, чтобы она была на 2-3 см. выше реальной. Указывается в круглых величинах, в сантиметрах
В подсказку есть в ассистанте погонялка такая аналог-как и в GPS:

главное, не перепутать значения отрицательного или положительного склонения.

pinco:

устновка самого FC на боковой торец.

Это как угодно, главное, чтобы не отклеился или провода не вылетали из него от вибрации.

1 month later
Ustas69
paratozor:

Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются

Было всё точно так же: сначала не работал GPS - выпаял усилитель между антенной и модулем Ublox (писал тут об этом) - стало отлично ловить спутники. Но стало унитазить… (может и совпадение) Повернул компас аж на 30 градусов (в моём регионе надо на 16) - теперь летает как по рельсам. Думаю причина в намагничивании чипа компаса, это довольно распространенное явление для старых чипов.

2 months later
Armin

кто нибудь в курсе, какие разъемы на вуконге используются на кабелях для межблочных соединений? Один тип, который на светодиоде, похож на Molex, а другой, 4-контактный с двумя выступами-ключами - они, например, на кабеле IMU, вот о них не могу найти инфу. По расстоянию между контактами похожи на стандартные, как на сервах, только не с тремя, а с четырьмя контактами и с двумя выступами-ключами.
Кто-нибудь знает, где их можно купить?

serg2557

блоки подключаются по CAN-шине - это как раз и есть MOLEX. провода можно на барахолке а можно и как запчачть заказать. в них ничего сложного нет так как по CAN-шине все потребители подключаются параллельно. CAN-HUB не что иное как 4 параллельно подключенных разьемов)))

Armin

я понял насчёт молекса. Но что вот это за разъём? Точнее мне интереснее узнать, где именно такой можно купить 😃 именно с двумя выступами.

21 days later
BNV

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

paratozor
BNV:

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

а в чем проблема? Все штатно работает