Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

продшибники

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; давеча обратил внимание, что на одном из kda 20-22l присутствует такой неприятный люфт..... да и еше на парочке моторов он ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353

    продшибники

    давеча обратил внимание, что на одном из kda 20-22l присутствует такой неприятный люфт.....
    да и еше на парочке моторов он есть в той или иной мере
    а так как квадрик не самолет и уже даже без одного мотора летать не может - озадачился я вопросом замены подшибов
    кто занимался щаменой вопрос имею:
    - где брать ?
    - искать ли керамику ?
    - легко ли заменить ? (опресовка ?)
    подскажите подщибы для 20-22l
    и самый главный вопрос - стоит ли овчинка выделки ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    продольный, вал вверх вниз ходит, или поперечный?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    поперечно оси качается

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    это может быть тупо не подшипник, а дядюшка Лю выточил место под подшипник так, что он теперь как карандаш в стакане, это есть у практически каждого DT700, которые пошли с апреля месяца с ХК, хоть и работают без проблем, но я от них отказался именно из-за люфта... как правильно исправить болтанку подшипника в этом стакане не знаю.... а если бы люфт был продольно оси, то это был бы подшипник 99%...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    у меня продольно не получится, тк оси подогнаны по размеру так, что стопорное кольцо практически исключает продольный люфт... да и "редукция" не дает стакану ротора продольно гулять

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Антон, ну ты же взрослый мальчик, ну слово ПОДШИПНИК пишется без буквы Б

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    и без Д , обратите внимание.
    а валы то ровные?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    и без Д ,
    это как это без Д??? без Р и Б точно но никак не без Д

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    харе стебаться
    пока углядел что вроде подходят R2-5ZZ 1/8"x5/16"x9/64"
    сижу выбираю что получше
    остается открытым вопрос про обоснованность и легкость замены этого беаринга
    еше вопрос - а если пошел такой тюнигх - то может имеет смысл и своей смазкой забивать подшибы ?
    не готов я пока по 30 баксов за мотор платить - вот и пытаюсь их какашки конфетку сделать.....

    ОУ! 40 баксов за керамику!
    http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit8422
    те моторчик под 100 баксов получится!

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    kda 20-22l
    Там вал 3.17мм вроде. У меня Кеды 20-50 или 20-34. Замучился искать подшипники, с 3х миллиметровой внутренней обоймой полно, но на вал 3.17 не лезут.

    Выбить подшипники из Кед легко. Новые в пакетике бросал в морозилку, мотор грел феном. Размещал 2 подшипника, на них по широкой шайбе. Продевал болтик в эту систему, гаечку крутил - подшипники входили в стакан.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Да где вы видели чтобы подшипник люфтил поперечно валу, друзья?
    Антон, ты все разбери сначала и глянь где люфтит то. Подшипники все на lowpricerc.com если че

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да где вы видели чтобы подшипник люфтил поперечно валу, друзья?
    там много не надо - за счет плеча на конце уже заметно на ощупь
    те удерживая луч покачать моторку за вал - и чувствуется
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Замучился искать подшипники, с 3х миллиметровой внутренней обоймой полно, но на вал 3.17 не лезут.
    тайм дюймовые подшибы - метрические понятно не лезут.....
    я правильно понял что верхний и нижний подшибы одинаковы ?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    там много не надо - за счет плеча на конце уже заметно на ощупь
    те удерживая луч покачать моторку за вал - и чувствуется
    Антон, Антон, але, прием! Это не подшипник, это у тебя расточено криво место под него, я уж не в курсе как правильно называется фигня с магнитами, плавали, знаем

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    это подшипники - не обсуждаемо

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я правильно понял что верхний и нижний подшибы одинаковы ?
    У 20-34S да, наружный диаметр 8мм. Но лучше измерить "наживую"!

    Мотор шумит? Небольшой люфт, особенно, вдоль оси - не страшен. Если ось вставить в один подшипник, то можно качать ее на приличный угол. А когда беговые дорожки выбиты или шарики - это плохо, мотор дико шумит и подтормаживается. Так было, когда молотком двигал вал, а колокол упирался во внутреннюю обойму.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    У 20-34S да, наружный диаметр 8мм.
    если быть точным 5/16 дюйма - что есть 7,9375мм
    дюймовые подшибы

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    заказал восемь штучек R2-5ZZ
    потом по факту как получится переборка моторок наверно выберу наиболее качественных производителей.....
    а пока домашние тесты показали что на моторах с люфтом самые большие вибрации
    причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше.....
    определял на зуб
    печально
    я думаю надо использовать моторы типа модных плоских - у них по идее минимальное плечно поперечных нагрузок получается из-за геометрии
    и если подшибы удастся легко заменить - я думаю они являются весомым элементом винтомоторной группы влияющей на вибрации .
    заказал тут www.rc-fever.com

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    это подшипники - не обсуждаемо
    По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    заказал тут www.rc-fever.com
    Какие именно?

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    на моторах с люфтом самые большие вибрации
    причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше.....
    Вот сейчас с похожей проблемой бьюсь - на roxxy 2024-34 мелкая мерзкая вибрация некоторое время назад появилась. Люфт правда строго вертикальный.
    Списываю это на естественную выработку т.к. год непрерывной эксплуатации всеж сказывается. Можно как то этот вертикальный уменьшить? Скажем колокол чуть ниже опустить или дейсвительно подложить, что то куда то?

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Какие именно?
    R2-5ZZ конечно
    http://www.rc-fever.com/motor-bearin...th=340_353_244
    Я так понял - R2-5ZZ это типоразмер - а выпускать их могут разные производители
    и по хорошему надо подбирать удачные.....
    и если денег много то можно взять с керамикой, например, http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7418
    те + 20 баксов на мотор ........ а вот какой выигрыш - где эта золотая середина - вот вопрос.......

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от iBat Посмотреть сообщение
    По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы.
    по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать!

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать!
    Тьфу, где были мои глаза вчера
    Конечно же по вашему совету (или по наводке), спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Да ладно Это китайцы просто кози лица, что так неаккуратно сделали...
    Я вот думаю, так как там всю из алюма, может как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники? Любое вложение чего либо это ненадолго и недай Бог отвалится и заблокирует колокол, вот будет горе так горе...

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Че-то я сомневаюсь на счет обжать и не нарушить центровку вала.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники
    А если внешнее кольцо намазать резиновым клеем или термо-силиконом и вставить. Когда засохнет, получится неплохая прокладка. В машине так делал, правда, для других целей.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    на днях попробую посмотреть - если есть люфт в посадочных подшипников - попробую их на фумленту посадить - она тонкая и твердая
    тем не менее - подшибы едут тк ничто не вечно под луной

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    на днях попробую посмотреть - если есть люфт в посадочных подшипников - попробую их на фумленту посадить - она тонкая и твердая тем не менее - подшибы едут тк ничто не вечно под луной
    Пожалуйста. отпишите потом подробности ремонта! У меня то же пара 20-22L, с болтающимися валами (после встречи с препятствиями )

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто здесь нужно собирать информацию о размерности подшипников под разные двигуны. Дело это нужное, а уж кто какие - керамику или обычные будет ставить , дело хозяйское. Проще будет любителям. И меньше писать будут. Купил двигун, сразу подшипников малость и уже как то спокойнее и время выиграл, а так же финансы сберег или просто душу успокоил .
    Тема очень нужная как справочник.

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    гм..... не смог вынуть аккуратно подшипники из разобранного моторчика

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    сразу беру подшипники при покупке двигателя ... предпочитаю подшипники для автомоделей (они закрытые чуть тяжелее и надёжнее)

    для Dt750/700 это 8x4x3 ещё мне попадались 7x3,17x3 8x3,17x3...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения