Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Постройка Y6 c Сopter Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; это точно автофокус, т.к. расфокусировка происходит когда ты пролетаешь боком около стены. Снимает очень приятно!...

  1. #81

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    это точно автофокус, т.к. расфокусировка происходит когда ты пролетаешь боком около стены. Снимает очень приятно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Не стал засорять тему про видео, спрошу тут

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    конфигурация: y6 coptercontrol
    ...
    Контроллер в скором времени буду менять.
    можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?
    Блин! Написал целую поэму, но произошла какая-то ошибка форума и сообщение не сохранилось (
    короче в двух словах:
    1. Температурный дрейф
    2. Не хватает барометра и возврата по ГПС

  5. #84

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Алил, когда уже коптер-то соберешь?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает
    Камера теряет фокус когда в центре кадра нет детелей на которых она сможет сфокусироваться. Автофокус настраивается по наибольшей контрастности между соседними пикселями. Попробуйте фсокусироваться на белом листе, камера долго будет ерзать объективом

  8. #86

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Алил, когда уже коптер-то соберешь?
    да вот в очередной раз меняю место работы, поэтому на коптеры времени не хватает, да и погода не мотивирует ими заняться

    Пока только вот это

  9. #87

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Переделал на выходных гексу так же в классическую схему. С теми же настройками вообще ужасно летала, накрутил P больше в 2 раза - стал летать приблизительно так же, но все-равно как-то хуже.. Руддера почему-то хуже слушается, и как-то плавает по руддеру, но это может быть из-за того, что дома тестил.
    Вот кстати, шторку рубанул по неосторожности
    На коптере вообще ничего не пострадало, граупнеры сука прочные)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    А тем временем мой Y-6 постепенно обрастает "мускулами"...





    И начинает уже уверенно "вставать на ноги"...




    Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат...

  12. #89

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А меня что-то все залошили по поводу коаксиальных схем, так и перешел на классическую гексу.. Хотя мысли по поводу постройки складной У6 для перевозки в тубе меня до сих пор не оставляют. Но рам подходящих (по цене и качеству) пока не видел в продаже

  13. #90
    Учит правила (до 24.12.2017)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат
    Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры...
    После настройки аппарата уже будешь вешать на него мясо...

    Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй...

  14. #91

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры...
    Герыч, конечно так и будет. Я же не совсем уж "болен на всю голову"...
    На подвесе пропишется грузик "а-ля NEX 5N" и полетели на испытания.
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй...
    Ну, пока там КК стоит. Мне просто подумалось, может все-таки с него начать испытывать... А потом конечно NAZA воткну.

  15. #92

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Вот вот придут моторки для Y6 (или гексы, но скорее Y6, нужен вёрткий, складной и надежный пепелац, таскающий 8Ah аккум и фотик до 400грамм), поэтому вопрос по пропам: тема - верхний больше чем нижний всё еще актуальна? или все решили одинаковые сверху и снизу ставить?
    И чего все вдруг ринулись снова к плоской гексе? Кто нибудь летает постоянно на Y6? или все побаловались и переделали в классику?

  16. #93

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Летал и перешел на гексу обычную,а потом и на квадрик-по эффективности квадр все таки бьет и гексу и трикоптер и окту.Я про продолжительность полета и оптимальный вес.Хотя У6 мне понравилась своей стабильностью при маленьких размерах(250мм) Собирал чисто для эксперимента попробовать как оно летает. Пропы ставил на дюйм больше на низ.На окте так же стоит-вроде чуть больше поднимает и дальше летитПробовал все схемы кроме трешки-нет мозгов под нее нормальных у меня пока.КК не в счет

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Мужики здорово, подскажите по двигателям: после трикоптера захотелось Y6, но не могу найти подходящие моторы, хочу взять на ХК такиеhttp://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html но их уже месяц в наличии нет, а время то идёт и идёт.. у меня пока опыт общения только с малооборотистыми дтшками и поэтому вот сижу и думаю, может взять побольше кв? и что от этого изменится, аппарат будет резвее или от расходов всё зависит? жду эти моторы так как при демократичной цене тяга вроде как 1600 г при 27А. Ну или если есть у кого другие "любимчики" поделитесь ссылками)) лето скоро охота его встретить не в ожилании дома, а в поле

  18. #95

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
    Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
    Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.
    Спасибо что хоть кто-то откликнулся, тему эту я изучил вдоль и поперёк, только потом тут уж написал, просто думал что может кто знает моторки лучше чем те что я хочу по цене\тяге\весу есть конечно варианты которые тягу дают 1500г+ но ценник на них не гуманный.. оплатил моторы, ждёмс))

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Мужики а у кого какие мозги гексой\у6 рулят? я вот озадачился покупкой я встал перед вопросом.. склоняюсь к кролику, но гудлак говорит месяц ждать, думаю может наза? или просто кука хватит?

  21. #98

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Наконец-то собрал свой аппарат. Вот пока такой вид - чуть позже спрячу провода, установлю FPV систему...





    А вот видео первого тестового полета. Вчера поднял... Конструкция себя полностью оправдала. На этой неделе установлю подвес и NEX 5n. Нужно заняться настройками NAZA - пока нет нужной стабильности по тангажу...
    Прошивка стоит V1.4.


  22. #99

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут. При этом вес аппарата в первом случае был 1450 гр., а во втором уже 1620. Добавил подвесик и камеру Sony T90... В какой-то момент зацепил препятствие (бетонная цветочница) и покоцал два винта на одном луче - отломились кончики. Через минуту с этими винтами полетел как будто бы ничего и не было. Y-6 - это "наше все"!
    Тем не менее, уменьшив проценты по тангажу со 120% до 110% не удалось победить продольную раскачку...
    Скорее всего, причины три:

    - длина лучей от центра точки схождения до центра вала мотора - 470 мм. Думаю, что это много...
    - вес аппарата (центр его тяжести) пока лежит в верхней части продольной оси. Нужно вешать камеру с подвесом, которые компенсируют вес аккума...
    - продолжать настраивать (снижать) проценты чувствительности в NAZA

    Может быть есть у кого-то умные мысли по моим предположениям? Алил и Антон - подскажите...

  23. #100

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали? Регуляторы прошитые или сток?
    У6 на назе я не собирал, но на + гексе и Х гексе гейны находятся в пределах 170-200, это при длине лучшей 340мм. Вообще для гексы вроде как гейны должны быть сильно выше 100, даже в мануале назы видел об этом строчку.

    Когда гейны завышены, осциляции должны быть мелкие и быстрые, а у вас размашистые и долгие

  24. #101

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали?
    Нет, Антон - пока не пробовал. Но сегодня уменьшил до 90% Pitch и понял, что это сделало ситуацию хуже... Нужно, судя по всему выкрутить до 150-160% все ползунки, кроме высоты.
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Регуляторы прошитые или сток?
    Регули rctimer 30А стоковые, так как не знаю как и и где их прошить... Программировал через карту.
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    это при длине лучшей 340мм
    У меня длина сейчас от центра схождения осей по лучам до центра моторных валов - 430 мм. Сегодня отрезал по 45 мм на каждом луче и укоротил провода от моторов. Все вместе дало 12 гр экономии в весе.
    Так как буду таскать Sony NEX 5n с самодельным подвесом (а это потянет на 550-600 гр все вместе, так как только фотик с kit-объективом 430 гр весит), систему FPV на 900 мГц с отдельным питанием ТВ-передатчика, то скорее всего, полетный вес будет около 2 кг.

    Кстати, отпилив лучи и произведя облет аппарата на старых настройках, сразу заметил значительное увеличение общей стабильности полета. Но не уверен, что нужно еще уменьшать длину лучей... Все-таки вес не шуточный получается и боюсь, как бы не просчитаться с длиной лучей...

  25. #102

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут.
    Про эксперимент можно подробнее?

  26. #103
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Про эксперимент можно подробнее?
    Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.

  27. #104

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.
    Вы издеваетесь? )) Я спросил про Ваш конкретный эксперимент.

  28. #105
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Тогда не мой)

  29. #106

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Тогда не мой)
    Тогда зачем было отвечать?

  30. #107

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Не ссоримся, перцы!

    Все просто - в стольном граде Коломна (Московская Область) живет один замечательный моделист - Александр Григорьев (aka delfin000). Он уже давно и плотно занимается полетами на многороторниках соосной схемы. Кроме того, он проводил множество тестовых испытаний и по моторам, винтам и в связке первый со вторым. Все свои испытания (ну, или не все... ) он выкладывал на нашем Форуме.
    Так вот, именно он доказал, что совместное применение винтов с одинаковым шагом, но с разным диаметром на одинаковых моторах, приводит к существенному снижению:

    - токопотребления у моторов
    - температуры регуляторов и моторов
    - разрядки батареи

    И, наоборот, позволяет:

    - увеличить КПД системы
    - увеличить полетное время
    - добиться более стабильного полета

    Все проверено на практике - это действительно работает!
    Вчера я поднял свой аппарат вот в такой комплектации:

    шасси, подвес для камеры Sony T99, сама камера, система FPV 900 мГц 800 мВт, клеверная антенна, аккумулятор 3S для FPV 1100 мАч, аккумулятор 4S 3000 мАч для аппарата.
    Все вместе это потянуло на 1.775 гр. Чистый полетный вес аппарата без подвесов и FPV составлял до этого 1.460 гр.




    Уверен, что не последнюю роль в этих делах играет также выкос моторов, но пока проверяю методом "научного тыка". Как мне кажется, передние моторы должны быть слегка отклонены от вертикали в двух плоскостях, а вот задние - только в одной.

    Судя по тому, что я сейчас уже практически окончил делать чертеж оригинального подвеса для NEX 5n, и могу прикинуть конечный вес, то получается где-то в пределах 2.000-2.050 гр.

  31. #108

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Так какие размеры пропов снизу/сверху у вас в итоге получились?

  32. #109

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Так какие размеры пропов снизу/сверху у вас в итоге получились?
    Все пропы - АРС. Верхние - 10х4,7 и нижние (пушеры) - 11х4,7

  33. #110

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    ну славатеосподя, разобрались. интересные результаты.

  34. #111

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня продолжил испытания грузоподъемности аппарата пока не установил подвес с камерой. Решил сразу взять загрузку с солидным запасом - примерно в 200 грамм...
    В качестве груза использовал LiPo аккумы обвязав их по типу WW2 как гранаты в связку. Ну, и повесил примерно в то место, где будет висеть камера.

    Вес понятен. Плюс к этому 1450 г самого аппарата в полетном состоянии. Итого - 2.170 гр.




    А вот так он полетел.


    Запас тяги получился еще приличный. Сразу стали видны изменения:

    - повысилась температура моторов
    - повысилась (стала выше 47 градусов) температура аккумулятора
    - аппарат стал еще стабильнее

    В четверг планирую установить собранный подвес и выложить видео с борта...
    Последний раз редактировалось Swooper; 16.05.2012 в 02:26.

  35. #112

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Народ, чего молчим-то? Есть у кого-то какая-нибудь движуха по теме Y-6? Давайте опытом делитесь...

  36. #113

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Теперь я тоже могу похвастать постройкой мини Y6 Copter Control.
    Пока только фото, видео пока не делал.
    1.Движки 2204-14 (1400КВ), винты ЕРР 8х4,5 - это все с рцтаймера (еще полозья от туда);
    2. Регуляторы Avionix 12А;
    3. Аккумулятор 2200 35С Zyppy Compact;
    4. Рама - луч квадрат алюминий 14х14х1; Стеклотекстолит 1,5мм. Пилено все лобзиком и надфилями. Рама складная, компактная. Длина луча 230мм
    5. Мозг - Copter Control. Стоял на квадре, переставил на Y6 поменяв только настройку схемы, больше ничего не менял, даже горизонт не выставил (забыл).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0272.jpg
Просмотров: 54
Размер:	47.0 Кб
ID:	648161Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0274.jpg
Просмотров: 38
Размер:	44.0 Кб
ID:	648162

    Полетел практически сразу (пришлось пошаманить немного с одним движком). За воздух держится уверенно, управляется супер! Рулится по яв непривычно - в право с набором высоты, влево - со снижением, но это если резко крутить.
    Пошаманил с таймингами на регулях. При первой настройке выставил высокий тайминг, движки очень сильно грелись - подрезал винты, стало лучше, но время полета всего 8 минут.
    Потом допетрил тайминг на самый низкий поставить - стало все просто супер! движки чуть теплые - поставил обычные винты 8х4,5 (не резанные) летает явно дольше, пока не засекал.

    Copter Control - рулит!!! Особенно на трешке
    ПС. На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200

  37. #114

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Потом допетрил тайминг на самый низкий поставить - стало все просто супер! движки чуть теплые - поставил обычные винты 8х4,5 (не резанные) летает явно дольше, пока не засекал.
    Виктор, тоесть в аивониксах тайминг по дефолту стоит HI?

  38. #115

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    тайминг по дефолту стоит HI?
    Точно не знаю как по дефолту.
    Я просто по привычке выставил высокий (мистери и рцтаймеровские регули на высоких хорошо работали) - привык сразу выставлять нужные параметры на регуляторах, а то потом обычно руки не доходят.
    Ну вот и подвело чутье
    Кстати на высоких таймингах регули тоже грелись хорошо, теперь нормально все.

  39. #116

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200
    У меня получился полетный вес 2250 гр. Сюда входит:

    - коптер (весь в сборе)
    - подвес для камеры
    - сама камера
    - АКБ на 3000 мАч 4S

  40. #117

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У меня получился полетный вес 2250 гр.
    Я охотно верю, но в моем сообщении коптер стоит на весах, и они показывают всего 655 грамм - полный взлетный вес (пока, без камеры и передатчика).
    Цифра 2200 - это аккумулятор 2200 мАч зипи компакт, а не вес коптера.

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    а не вес коптера
    Виктор... Это сразу было понятно по сообщению, где присутствовала фраза
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200
    . Мы читать умеем.

    У меня ведь также полный полетный вес вместе с FPV и прочими потрохами.

    Вот кусочек видео без стабилизации.


    Нужно еще трудиться над настройками...

  42. #119

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот кусочек видео без стабилизации.
    Ветер был?

  43. #120

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да, был.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам PT-19 Control Line 36 Profile ARF with Engine by Hangar 9
    от fcheck в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 01:56
  2. функции brain control в Mach3
    от Gulayev в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 23:09
  3. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45
  4. Продам продам V-Bar Control Panel
    от EGOISTE2007 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:19
  5. помогите с регулем speed control sinohobby 25a-l
    от asiddd в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения