Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В общем вот... Что хочу..??? Хочу плоские моторки. Аля Тайгер моторс. Покупать-нихачу.., толи дело купить их по 35$ (1100р) , ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22

    Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

    В общем вот...
    Что хочу..???
    Хочу плоские моторки. Аля Тайгер моторс.
    Покупать-нихачу.., толи дело купить их по 35$ (1100р) , как было, это еще можно, но вот покупать их по почти 42Е (1850р) да еще и доставка-как то уже жабак душит, и душит сильно...
    Значит идея такая.
    Покупаю двиг, с длинным и толстым статором (естессна ХК, цены качественные ) типа вот такого например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2826.html
    Это будет донор, с него берем магниты и статор.
    Ротор, и все остальное-токарим, благо есть доступ к живому заводу...
    Ну а дальше.., дальше-читаем кучу статей, расчитываем, точим, мотаем, пропитываем-испытываем.
    Точнее сначала расчитываем, потом все остальное...
    В общем идея думаю понятна.
    Помимо того, что получу из запчастей, приличный мотор, сам смогу сделать то КВ, которое мне нужно.
    Потому как статор самому резать-вообще не вариант. Ну и потом подойти к этому посерьезней чем китаисы...
    Подшипники правильные поставить, мотать человечьим проводом, дабы повысить КПД, хочется получить хороший балланс и отсутствие вибраций.....
    В общем эксперимент, попахивающий авантюрой, но думаю должно выгореть...
    В общем высказываемся, кто что думает...

    ЗЫ, тема в коптерах, а не в моторах.., потому как тут думается ближе к тем, кто в теме про коптеры..
    Потому как в теме про моторы-вроде никто коптеровские моторы не делал, а в основном "помогте подобрать регулятор.., Help..."

    В школьные времена помню в авиакружке, сами собирали двигатели для электролетов кордяшек. Пропитывали обмотки смолой, руководитель токарил свежесобранный (склеенный в тисках) ротор на станке.
    Щетки сами пилили из взрослых щеток...
    Э-эх.. , было время....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Я бы к Саше (Hivolt) обратилcя на вашем месте. Великолепные моторки товарищ делал. Богатый опыт имеется - наверняка подскажет.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Если плоский то может под переделку такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html Изменить крепление, поставить подшипники и перемотать

  5. #4

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Конечно, по 42 евро они загнули, правда это с 19% налогом.
    Но овчинка выделки не стОит, имхо, так время разве что убить)
    Навряд японские подшипники в розницу удастся дешево найти, а там вроде они.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Можно и других плоских купить, на микрокоптере о них тоже хорошо отзываются. Если купить, то из бекордера они вылазиют раз в 3 недели (как появляются на складе, так сразу в бекордер). Поэтому может там заплатить щас и ждать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17922 этот мотор не бекордерится, т.е. его поставки закончились вроде, или непонятно.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17924 эти можно забекордерить, была поставка две недели назад и на прошлой неделе.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Могут возникнуть проблемы с распилить магнит.Есть вероятность что в моторах с ХС они порошковые с непонятным покрытием.Либо рассыпятся,либо облезет покрытие. Плюс это то ещё занятие.ИМХО,если уж и колхозить,то лучше найти 100% редкоземельные магниты.
    Да,железо статора тоже не подойдет т.к для плоского предпочтительно большее число полюсов.
    Последний раз редактировалось soliada; 17.10.2011 в 02:55.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, может лучше на этом, всем известном моторе DT750, поменять подшипники и сделать перемоту, и ничего токарить не нада.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Чето я не понял зачем это все, делать моторы ради чего, ради их плоскости?
    Я думал самое главнее в моторах качество из изготовления, а не в форме, поэтому думаю уйти от покупки качественных моторов под более-менее серьезный проект врятли получится.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    может лучше на этом, всем известном моторе DT750
    На удивление, даже балансировать не нужно! До этого были КДА и Турниги, приходилось клеить кусочек ленты. Несмотря на большой диаметр ротора, ДТ750 работают очень тихо (все мои 6 моторов).

    Вот его бы перемотать по-нормальному, хотя бы чтоб витки не крест-накрест лежали, как сейчас. Статор готовый.
    Вал можно выточить, как на скорпионах (?) внутренний 8мм -> 4 мм наружного. Если есть доступ к станку, можно сделать полый вал большого диаметра, посадить на низкопрофильные подшипники. На выходе вал переходит в тонкий сплошной с резьбой. Или внутри толстого вала нарезать резьбу, пропеллер крепить болтом М4, который вкручивается в вал.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Кстати, может лучше на этом, всем известном моторе DT750, поменять подшипники и сделать перемоту, и ничего токарить не нада.
    перематывал ... колхозил даже ротор токарили слегка .... получилось немногим лучше чем было и убивает его крепление (провода незачто цеплять всёвремя переламываються)

    о намотке: 16 витков (5 проводников ПЭТВ2) звезда результат 420kv ...


    заказал подшипники но по несчастливой случайности к тому времени как они пришли моторов уже небыло =( ... 8x4x3 от hk250GT





    А вообще хотелось бы иметь что нибудь на 26-40 полюсов

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чето я не понял зачем это все, делать моторы ради чего, ради их плоскости?
    В плоскостности именно вся и прелесть.Теоретически такие моторы имеют высокий момент в совокупности с малым энергопотреблением.
    Плюс еще множество других преимуществ.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    А вообще хотелось бы иметь что нибудь на 26-40 полюсов

    А как считаются эти полюсы? это сколько концов звезды статора? то у меня на т-моторе 14-16 полюсов (точно не помню), на моторе ХК я насчитал по рисунку 24 или 26 полюсов. 40 полюсов для коптера и представить сложно. Или полюсы считаются по другому?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    у меня на т-моторе 14-16 полюсов
    На ДТ750 12 полюсов и 14 магнитов.
    Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)? Тайминг будет большой.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    А что означает "Motor configuration - 12N14P"?

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)?
    Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Интересные идеи тебе в полночь приходят . А по существу, перематывал я движки. Лучше купить качественный движок.
    Причины:
    1. Хорошая медь на обмотку 0.25 450руб за 100м(в среднем)
    2. В хороших движках качественные магниты. Если под замену, тоже деньги плюс клей для качественного крепления.
    3. Не факт, что каждый движок ты с первого раза как надо намотаеш. Провод в мусор, доп расходы.
    4. В хороших движках качественные подшипники с супер смазкой(у Хайвольта в подшипниках например антигравитационная ) Заменять? Деньги!
    5. Сам движок и статор зделан качественно из нормальной железки.
    6. По времени пока зделаеш четыре движка, для тебя проэкт уже потеряет актуальность.
    Как-то так.

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Идеи ага, в полночь.., чуть раньше с Алексом подвес обсуждали, гиростабилизированный, он-ляктронику делать будет, я механику и каркас.
    думаю неделю-две и вылезет.
    А может ускоренные роды будут..
    Всё равно механику тока вчера заказал.., линки-шлинки, подшипники и всякие сервы...

    А по поводу моторофф..., тут Володь еще есть момент.., ".. а пое..цца..???", я же грю, эксперимент чистой воды, на грани авантюры...
    По поводу меди.., на птичку сгоняю, пару трансов куплю по 100р\ведро...
    Железки трансформаторные-на скока я знаю, это обычная сталь ЛГ , только вот моментик, она должна быть отожженной.
    Не знаю почему, не задавалса вовросом, но помню такое...

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    в основу реально нужно брать dt700 и на токарните его переделывать 1) отверствия под подшипники 2) новый вал большого диаметра

    статор там хороший мотаеться удобно магниты тоженичего ...

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А что означает "Motor configuration - 12N14P"?
    12 полюсов статора и 14 магнитов ротора

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.
    обсолютно всёравно .... датчик положения нужен только в случае плохой намотки ... при таком количестве полюсов будут доступные дополнительные схемы пключения обмоток


    и распределение вращаюшегося магнитного поля будет равномернее следовательно уйдут вибрации от магнитных толчков

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А как считаются эти полюсы? это сколько концов звезды статора? то у меня на т-моторе 14-16 полюсов (точно не помню), на моторе ХК я насчитал по рисунку 24 или 26 полюсов. 40 полюсов для коптера и представить сложно. Или полюсы считаются по другому?
    всё проще ... концов у звезды всёравно будет 3 как не крути всеголиш будет больше групп обмоток

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я думал самое главнее в моторах качество из изготовления, а не в форме,
    Немного не так.
    Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах..., но и в плоскости.
    Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать...
    Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот...

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Надо в rctimer послать коллективное письмо "негодуем!", чтобы выпустили наконецто приблизительно такие моторчики

    Moxie Brushless Outrunner Motor 900KV For UFO

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Немного не так.
    Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах..., но и в плоскости.
    Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать...
    Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот...
    а моя имха говорит о том , что чем больше мы растягиваем массу в плоскости (ротор) тем большую иннертность мотора имеем ...

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    мож и так...
    в общем подожду что скажет Хайвольт, а потом буду думать.., а пока что думаю пульсы прикуплю...

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    тем большую иннертность
    Момент инерции = m* R^2
    Если ротор криво выточен или магниты криво вклеены, то даже небольшая "лишняя" масса даст сильную вибрацию.

    Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.
    как выше уже говорилось это скорее вопрос диаметра .. разница по массе между 3,17 и 6mm валом в 4 раза а просностные характеристики в 20 раз выше

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    разница по массе
    Я предлагаю полый вал выточить из алюминиевого сплава или стали.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    стальной полый вал будет эквивалентен по прочности цельному алюминиевому при прочих равных алюминий будет иметь меньший вес .... но сама идея хороша по 2м причинам

    1) любой держатель пропа в любом случае сядет не ровно ... проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант

    2) низкопрофильные подшипники (игольчатые) при D10+ имеют очень малый люфт



    при всём этом колокол должен крепиться на одну сторону вала а винт на другую так можно получить более меньшие биения вала

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант
    я предлагаю зажимать его болтом (вверху М4). Вылет минимальный, как и биения.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Давайте не делить шкуру неубитого оленя, пусть сначала ТС определится с мотором, потом с кВ, а с валом на месте можно будет определиться, когда все остальное будет на руках.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    топик очень интересен .... гдеб токарный станок раздобыть тоже хочеться эксперементов =)

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо..
    А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни..

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо..
    А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни..
    ... а что в итоге хотите получить ? ... могу про намотку расказать много всего опыт есть приличный =)

    возможно ещё по мелочи ... был бы токарник сам бы занялся давным давно уже


    подумайте что заведомо будет в базе ? ... статор менять смысла нет его проблемно изготовить переклеивать ротор ? ... возможно но лучше врятли станет ...

    перемотка и снижение вибраций очень полезый но в тоже время трудоёмкий процесс ... было бы круто иметь цельно выточенный ротор вместе с валом одной деталью

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.
    больше полюсов больший коофициент редукции... для 9 полюсов это x5 для 12 полюсов уже x7 мотор с меньшим kv способный работать при большем напряжении

    из минусов плоских выделю 2 ... 1) большая инертность 2) больший вес обмотки

    из плюсов:

    меньше биения вызванные вращающемся магнитным полем поотношению к полю ротора ... неустойчевая система сама по себе склонна к колебаниям в той или иной степени

    большее напрпряжение при равных оборотах вытекающее из большего количество обмоток

    большая площадь обдува статора позволяющая более эффективно использовать обмотки




    P.S. серебрянной проволоки некто невстречал ? я готов на эксперемент ...

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    P.S. серебрянной проволоки
    так недолго дойти до намотки микротрубками, через которые будет прокачиваться охлаждающая жидкость, что поднимет мощность во много раз =)

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    это уже извращение а вот серебро не так уж и дорого для апаратов микро размера ... цена вопроса около 2-4 тыс рублей эфективность + 5 +7% + снижение веса

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    virtex - не выдумывайте, на контактах и электронике потеряете больше....

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    такой моторчег не прокатит? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    опа, блинчики вернулись на склад, ну че, под 4S думаю самое оно будет
    ой какое у него крепление неудобное.... без мотормаунтов не обойтись...

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Да, покупайте, пока на складе, уверен, что будет дешевле, чем колхозить.

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    уверен, что будет дешевле, чем колхозить.
    поддерживаю
    но жаба заставляет продумывать различные варианты....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Стопорное кольцо на вал. Из проволоки вместо плоского.
    от Владимир. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:49
  3. Можно ли сколхозить самому временное з/у на две банки, и какой зарядник выбрать?
    от Вячеславыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 05:01
  4. Отзывы и тесты по Коптер Системам
    от salamir2k в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения