микроQUADrик на КуКе

cylllka

В связи с поступившими вопросами решил собрать всю информацию в одну тему.

В Квадрокоптерах я совсем новичек, это первый мой квадрик и первый контроллер. По этому принимаю здравую критику предложения.

И так, насмотревшись фотографий и видеороликов в интернете, а так же вдохновленный вот этим мелколетом www.rcexplorer.se/projects/…/miniquad.html начал вынашивать в голове следующий проект.
Квадрокоптер на основе КУК контроллера уменьшенного в размерах. Рассояние по лучу между моторами около 120мм. Рама из стеклотекстолита. Вначале решил выпиливать лобзиком, но в дальнейшем удалось порезать на станке. Предполагается установка 1граммовой микрокамеры + видеопередатчик для FPV

И так первые наброски в 3dsMax

После небольших раздумий и переделок получилось вот так

Моторы было решено использовать вот такие hobbyking.com/…/__9999__A05_Micro_brusless_outrunn… Не самый лучший вариант, но ввиду отсутствия желаемых такого же размера, пришлось остановить свой выбор на них.
Лопасти - 3x2 Propellers www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Для рисования чертежа установитл CorelDRAW и начал разбираться как же в нем чертить. После нескольких часов попивания чая получился такой чертежик

Для его изготовления достаточно листа стеклотекстолита 160х160мм.

Далее взялся за контроллер.
Электроникой я занимаюсь давно, по этому перерисовать плату ужав ее в размерах не составило труда. Первый эксперементальный образец получился вот такой 36х36мм

После ее сборки я понял, что немного налажал с расположением гироскопов для своей рамы, по этому сйчас плата перерисована, но еще не спаяна. Так же я вернул назад стандартные разъемы.

Окончательный вид плат с различным расположением гироскопов.

Файл платы будет доступный в скором времени после проверки.