Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от scooter-practic тест последней прошивки без стабов на говнокамеру Можно поинтересоваться, что за электроника?...

  1. #401

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    тест последней прошивки без стабов на говнокамеру
    Можно поинтересоваться, что за электроника?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    Это чего, опять голая плата?

  4. #403

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Судя по тексту, то распаяна. Цена да, подозрительная.

  5. #404

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от HELKILLER Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, что за электроника?
    вся своя. гиры и аксели

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Крепился долго, но все-таки хочу спросить у гуру по камерным подвесам. Большинство подвесов контролируются 2х или 3х-осевым акселерометром (либо с основного контроллера, либо отдельным, это не принципиально). Если я правильно понимаю, они могут работать как следует только тогда, когда собственное ускорение коптера равно нулю -- т.е. он либо висит на месте, либо движется по прямой с постоянной скоростью. Но ведь в идеале нужно, чтобы уровень сохранялся постоянно, и при резких маневрах тоже. Как этого достичь, какие в этом плане применяются хитрости, если не считать электронную стабилизацию и постпроцессинг? Очень хочу довести до ума собственную конструкцию подвеса...

  8. #406

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Не видел ни одного достойного кино на резких маневрах, думаю сие невозможно, хотя да, тоже очень хочеца и морально уже готов раскошелица

  9. #407

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного достойного кино на резких маневрах, думаю сие невозможно, хотя да, тоже очень хочеца и морально уже готов раскошелица
    Мне, навскидку, это представляется возможным, по крайней мере принципиально. Например, по GPS вычислять абсолютное ускорение и вносить коррективы в управление подвесом. Для точности, возможно, требуется высокая скорость опроса приемника, коей мы пока не имеем (у меня например сейчас 5Гц), но можно ведь и аппроксимацию, с фильтром ошибок, хуже чем есть быть не должно, тем более видеокоптер не мечется как угорелый. Может, и 5Гц уже было хватило... Главное, обидно, что мозги коптера уже способны это делать, и добавлять ничего не надо, только запрограммировать...

    Upd. Сейчас подумал, можно и более простой вариант. Связать подвес хотя бы с управлением. Отслеживать резкость изменения положения стиков, считать что при настолько-то резком движении стиком вносится такое-то ускорение. Связать это с константой, задаваемой пользователем, в зависимости от поведения конкретного аппарата. Не идеал, конечно, но и то бы помогло!
    Последний раз редактировалось Gene; 22.08.2012 в 11:53.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Мысли они конечно светлые, но сдается мне, что исполнительного механизма начинать ломать мозг надобно

  12. #409

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Мысли они конечно светлые, но сдается мне, что исполнительного механизма начинать ломать мозг надобно
    Давно бы уже сломал, если бы знал как

  13. #410

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Дык, а какой тогда смысл в суперуправлялках?

  14. #411

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Жалко что пропустил начало темы...

    Хочу сказать одно, всю тему перечитал по диагонали, видел что с самого начала идут споры о том, куда же поставить моск, на коптер или на рамку. И как я понял ставя на рамку пытаются использовать обычные сервы и их пропорциональными отклонениями. Зачем? Я сам проводил тесты с сервой и гириком закрепленном на ней. При приемлемой чувствительности начиналось самовозбуждение. А все из за люфтов в серве и отвратного позиционирования по потенциометру.

    Скутер-практик "давно" сказал, в шею потенциометры и энкодеры. Мозги на рамке и есть та обратная связь. А от привода в таком решении только и требутся что максимальная мощность\скорость-минимальная инерция и отсутствие люфтов, а так же мозги с правильным софтом который будет правильно разгонять и тормозить привод. И мозги сами себя будут стабилизировать в простанстве с точностью до ХХ десятых\сотых градусов, и подвес будет вращаться хоть по всем осям на 360 бесконечно если позволит механика. Единственный минус такого способа стабилизации это борьба с самовозбуждением при приемлемой точности.

    Когда мозги стоят на носителе, отпадает проблема с самовозбуждением, но появляется другая - обратная связь по положению. Т.е. Требуется точно рассчитанная механика и потенциометры\энкодеры для обратной связи, а так же все равно остается необходимость в мощных с минимальной инерцией и люфтами приводов. Но все равно такой способ стабилизации проще в реализации "на коленке"

    Сергей (botvoed) писал, что если мозги на рамке то _____вначале движение=>детектирование-анлиз-выдача исгнала на исправление положения=>выбор люфтов=>выравнивание в 0.
    Но ведь для мозгов на носителе будет та же карнина____ вначале движение=>детектирование-анлиз-выдача исгнала на корректировку повеса__=>выбор люфтов=>выравнивание в 0.
    Так что в этой части нету никакой разницы где стоят мозги, запаздывание будет одинаковым в любом случае.

  15. #412

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Upd. Сейчас подумал, можно и более простой вариант. Связать подвес хотя бы с управлением. Отслеживать резкость изменения положения стиков, считать что при настолько-то резком движении стиком вносится такое-то ускорение. Связать это с константой, задаваемой пользователем, в зависимости от поведения конкретного аппарата. Не идеал, конечно, но и то бы помогло!
    Вообще коптер с ускорением двидется не так много - только при наборе скорости. В этот момент да, будет незначительное отклонение вектора, но в целом не критично т.к. вектор указывает гиросокп, а по акселю только контролирует.

    Острее стоит проблема движения по кривой траектории, где действуют центробежные силы, и они дейтсвуют достаточно длительное время чтобы гироскоп "потерял" правильный вектор. Где то читал, что немцы в этом случае снимают радиус траектории и скорость с GPS (т.к. это медленные и длителные процессы, тут уже разрешения GPS хватает) и отнимают центростремительное ускорение. Так что ваша идея верная, осталось только реализовать

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Скутер-практик "давно" сказал, в шею потенциометры и энкодеры. Мозги на рамке и есть та обратная связь. А от привода в таком решении только и требутся что максимальная мощность\скорость-минимальная инерция и отсутствие люфтов, а так же мозги с правильным софтом который будет правильно разгонять и тормозить привод. И мозги сами себя будут стабилизировать в простанстве с точностью до ХХ десятых\сотых градусов, и подвес будет вращаться хоть по всем осям на 360 бесконечно если позволит механика. Единственный минус такого способа стабилизации это борьба с самовозбуждением при приемлемой точности.
    Ага, датчик на рамке - это дохлый номер в случае серв, сам помучался с гашением самовозбуждений но видно это бесперспективно т.к. время реакции + люфты кучи шестеренок очень усложняют построение модели системы для правильной обратной связи.

    НО! в случае когда мы имеем очень быструю реакцию и отсутвие люфтов, это решение работает, и довольно устойчиво. В случае со стабилизацией магнитным вектором (по типу direct drive в Zen Muze), если время от считывания сигнала с сенсора до реакции ротора меньше 1мс - отлично стабилизируется без самовозбуждения. У меня пока медленно все продвигается т.к. нет опыта спаять правильный контроллер мотора, но это направление очень перспективно, по крайней мере то что я получил из собранного на коленке сетапа, на порядок лучше работы моих прочих самоделок и "бюджетных" подвесов.


    В конце ролика видно, что даже очень резкие и неравномерные движения стабилизируются точно также как и медленные (на видео появляется rolling shutter из-за горизонтальных смещений, но горизонт не наклоняется). Т.е. прямому приводу все равно, он отрабатывает с любой скоростью, в отличие о серв где есть предел угловой скорости, за котрым они уже не успевают.
    Последний раз редактировалось alexmos; 23.08.2012 в 01:36.

  16. #413

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    и подвес будет вращаться хоть по всем осям на 360 бесконечно если позволит механика.

    а вот нет.
    многооборотность только по яву. По остальным осям 45 градусов.

  17. #414

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Вообще коптер с ускорением двидется не так много - только при наборе скорости.
    А также при замедлении, вращении по оси, латеральной рулежке, да практически любом маневре... Центробежную силу, указанную Вами, тоже надо считать ускорением.

    В этот момент да, будет незначительное отклонение вектора, но в целом не критично т.к. вектор указывает гиросокп, а по акселю только контролирует.
    Смотря что считать критичным... Но Вы мне подали неплохую мысль У моего коптера уже имеющимся софтом можно установить частоту, с которой производится коррекция показаний гироскопов. Попробую уменьшить ее, это должно дать дополнительную буферизацию подвеса на маневрах.

    Острее стоит проблема движения по кривой траектории, где действуют центробежные силы, и они дейтсвуют достаточно длительное время чтобы гироскоп "потерял" правильный вектор. Где то читал, что немцы в этом случае снимают радиус траектории и скорость с GPS (т.к. это медленные и длителные процессы, тут уже разрешения GPS хватает) и отнимают центростремительное ускорение. Так что ваша идея верная, осталось только реализовать
    Думаю, может сообщить идею по секрету герру Бускеру на форуме MK Вообще он ушлый, форумы читает и здравые пожелания реализует...

  18. #415

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    останется только вопрос в мощности двигателя. Если идея выгорит с беззеркалкой, то это одназначно будет успех.

  19. #416

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    а вот нет.
    многооборотность только по яву. По остальным осям 45 градусов.
    Всмысле? У вас только по яву, а по остальным 45? Когда я написал по всем осям 360, я имел в виду чисто теоретически, при условии что это позволяет механика. И между прочем Евгений, у вас физически 2 оси которые позволяют вращаться на 360. Если конечно кольцевая рамка работает така как она была задумана.

  20. #417

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    точность лехтроники падает после 45 градусов из за вырождения осей

  21. #418

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Да, действительно не подумал об этом. для полных 360 по всем осям придется отслеживать их положение.... что приводит нас к энкодерам и хитрому алгоритму вращения рамок, тогда и дополнительных осей о которых писал Денис (densor) не нужно.

  22. #419

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Господа, сел за конструирование 2х осевого подвеса типа "подкова".
    Дизайн не выдумываю, а передираю отсюда (только на Tilt будет не шестеренчатая а ременная передача)




    С механикой все понятно - начерчено, шкивы и ремни заказаны. Но вот с электроникой есть вопросы, не курил эту тему еще.
    Собственно вопрос. В некоторых подвесах на ось вращения ставится выносной резистор обратной связи для сервы, как здесь



    Но в некоторых подвесах, как на первых вото и вот здесь его нет


    Как в последнем случае работает стабилизация? О_о

  23. #420

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Ша крамолу скажу
    Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!

  24. #421

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ша крамолу скажу
    Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!
    Мммм.... ну а если серва была 60 градусов и резистор на оси тоже 60?

    Так а как серва то работает в случае с шестеренчатой (ременной) передачей? Как обратная связь осуществляется?

  25. #422

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Шо за сервы такие 60градусные???

    Кстати чтото мне подсказывает. Что последний подвес (железный, прдпоследняя фотка ибо последняя вообще неотображается)ваще чисто для фото, тоесть тангаж там без стаба, чиста жалом вверх вниз поводить для кадровки, а крен вообще от гравитации стабится

  26. #423

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    стандартные сервы все в пределах 60 градусов. если без переделок. А есть по более?

  27. #424

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Шо за сервы такие 60градусные???
    Ой, пардоньте 90. (90-120)

    И все таки вопрос открыт остался, как в случае редукторного привода обходятся без резистора?

  28. #425

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Отдельный мозг

  29. #426

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ша крамолу скажу Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!
    Ага, чисто теоретически лучше ставить многооборотистый резистор на ось сервы, а не обычный на ось подвеса. Тогда разрешение самого резистора будет нормальное. Но вот серва его считывает через АЦП с прежним разрешением, и тут все зависит от ее мозгов.

  30. #427

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Отдельный мозг
    Т.е. только в том случае если отдельный мозг стоит на пластине с камерой?

  31. #428

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Как вариант.

  32. #429

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    А кто тут сможет послать меня?
    на правильную прошивку для FF под подвес?
    в закромах откопал заброшенный мозг - вдруг выйдет чего

  33. #430

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Возникла одна простая идейка по поводу подвеса, но не знаю, как реализовать с минимальной головной болью...

    Идейка заключается в том, чтобы управление подвесом осуществлялось В ОСНОВНОМ гироскопами в режиме HH, а сигнал с акселей использовался только для коррекции дрифта, т.е. "уплывающие" гироскопы меееееееееедленно подруливали в том направлении, которое указывает им акселерометр. Мне кажется, так можно побороться с отвратительными перекосами подвеса при ускорениях.

    Вопрос, на базе каких готовых деталей это можно построить. Понятно, нужны гироскопы, нужен сигнал с акселей, а что еще? Сервозамедлители, миксеры, или есть более радикальные решения?

  34. #431

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Сложно все как-взять обычный вий-там все уже есть . Если повозиться-то эцилоп наверно стоить гастролить)))

  35. #432

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сложно все как-взять обычный вий-там все уже есть .
    Т.е. есть возможность запрограммировать поведение так, как я описал?

    Если повозиться-то эцилоп наверно стоить гастролить)))
    Есть нескромное желание превзойти эцилоп

  36. #433

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Вы изобретаете велосипед. гиры+аксель это есть почти нормальный искуственный горизон. В характеристиках раличных вий-вай-наз-рабит...и иже с ними это называется сэлф-левел. Это есть то что вы описываете.

  37. #434

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вы изобретаете велосипед.
    Люблю этим заниматься

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    гиры+аксель это есть почти нормальный искуственный горизон.
    Ключевое слово "почти". Он нормальный, до тех пор пока коптер не начинает двигаться с ускорением. Чем больше ускорение, тем больше перекос. Описывал проблему выше по теме, некоторые считают ее неизлечимой.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В характеристиках раличных вий-вай-наз-рабит...и иже с ними это называется сэлф-левел. Это есть то что вы описываете.
    Входит ли в Ваш список MK? У него разумеется есть селф-левел, плюс довольно продвинутые настройки управления камерой. Однако мне его не удалось заставить давать нормальный горизонт на ускорениях. Подозреваю, что кролики и прочие из списка не могут быть кардинально лучше в этом отношении.

  38. #435

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Почти, не потому что перекос от ускорений больой, а потому что время стабильного удержания горизонта при ускорениях ограничено дрифтом гир. Это значит что он во время перегрузок уплывает, но мееееедленно . Это именно то что вы описывали.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    чтобы управление осуществлялось В ОСНОВНОМ гироскопами в режиме HH, а сигнал с акселей использовался только для коррекции дрифта,
    И мозги используют примерно такой алгоритм в фунукции сэлф-левел. Если не летать долго по кругу то при хорошей математике горизонт никуда значительно не уплывает, если "долго" летать кругами, то время уплывания будет зависеть от математики и гир. И да, в таком сетапе правильно считают что проблема не излечима. Для полноценного горизонта нужна связка гиры-аксели-компас и хороший 32х битный процессор с вычислениями с плавающей запятой

    Так что, ваша идея уже реализована и по вашим же словам работает отвратительно на продыинутом МК

    ЗЫ Не стоит идеализировать МК

  39. #436

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Почти, не потому что перекос от ускорений больой, а потому что время стабильного удержания горизонта при ускорениях ограничено дрифтом гир. Это значит что он во время перегрузок уплывает, но мееееедленно . Это именно то что вы описывали.
    Как я понимаю, это не совсем так. Скорость, с которой акселерометры вмешиваются, вовсе не такая медленная, как мне хочется, даже если соответствующий параметр загнать до предела. Можно вовсе их отключить, но тогда придется и летать в режиме HH, а этого совсем не надо.


    И мозги используют примерно такой алгоритм в фунукции сэлф-левел. Если не летать долго по кругу то при хорошей математике горизонт никуда значительно не уплывает, если "долго" летать кругами, то время уплывания будет зависеть от математики и гир. И да, в таком сетапе правильно считают что проблема не излечима. Для полноценного горизонта нужна связка гиры-аксели-компас и хороший 32х битный процессор с вычислениями с плавающей запятой

    Так что, ваша идея уже реализована и по вашим же словам работает отвратительно на продыинутом МК
    Все перечисленные компоненты есть. И хороший процессор, и компас, и аж два набора акселерометров.
    Проблема в том, что эта "идея" реализована для полета, а не для выравнивания подвеса. В полете она работает прекрасно. А управление камерой для контроллеров вторично, оно в общем дублирует алгоритм полета с незначительными добавками. Имхо для камеры нужен другой подход.

    ЗЫ Не стоит идеализировать МК
    Скажите, что лучше. Серьезно. Я вижу в МК кучу недостатков, но судя по форуму он все же один из самых вылизанных и беспроблемных контроллеров в своей ценовой категории.

  40. #437

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Евгений, давайте еще раз, Вы описали классический алгоритм удеражания горизона для связки аксели гиры. При длительных перегрузка такой горизонт плывет. Длительность корректного удержания при перегрузках зависит от алгоритмов обработки сигналов и качества гир.
    Теперь рассмотрим ваш МК. Вы говорите что там полный набор сенсоров, отличный проц и все вылизано. Но в тоже время у вас уплывает подвес при перегрузках.
    Так почему же тогда МК теряет горизонт? Вообще странно говорить что для коптера заточенного под видео сьемку алгоритм стабилизации камеры вторичен. При том что для стабилизации по двум осям в пределах +\-45 градусов достаточно всего лишь пропорционально углу наклона коптера отклонять камеру и если горизонт никуда не уплывает при перегрузках то и камера никуда не поплывет. Тут либо у вас с настройками что то не так, либо МК не так безгрешен.

    Посоветовать что лучше на сегодняшний день ничего не могу, с рынком не знаком.

  41. #438

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Евгений, давайте еще раз, Вы описали классический алгоритм удеражания горизона для связки аксели гиры. При длительных перегрузка такой горизонт плывет.
    Да, плывет. но при ДЛИТЕЛЬНЫХ. таких, какие бывают редко. У контроллера же, который заточен на то, чтобы в первую очередь летать, горизонт плывет СРАЗУ, при возникновении ускорения.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так почему же тогда МК теряет горизонт?
    Потому, что у него не стоит задача постоянно держать горизонт ровным, а стоит задача хорошо летать. Это он и делает.

    Вообще странно говорить что для коптера заточенного под видео сьемку алгоритм стабилизации камеры вторичен.
    Первичен алгоритм летания. Задача стабилизации камеры второстепенна. И это мне кажется естественным.

    При том что для стабилизации по двум осям в пределах +\-45 градусов достаточно всего лишь пропорционально углу наклона коптера отклонять камеру и если горизонт никуда не уплывает при перегрузках то и камера никуда не поплывет. Тут либо у вас с настройками что то не так, либо МК не так безгрешен.
    Я не видел "безгрешных", за исключением специальных, отдельных, КАМЕРНЫХ мозгов, которые стоят многия деньги. Мне хочется не трятя тыщ добиться пусть не идеального, но приличного управления подвесом.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Посоветовать что лучше на сегодняшний день ничего не могу, с рынком не знаком.
    Ну тогда буду продолжать изобретать велосипед...

  42. #439

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Нашел на ибее подшипники с фланцем 10pcs 3 x 7 x 3mm F683ZZ Shielded Flanged Model Ball Flange Bearing 3*7*3 10 штук за US $9.36 доставка бесплатная. Есть другие размеры.
    Заказал на пробу для мини "подковы", придут - отпишусь.

  43. #440

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Евгений, не пишите ерунды. Есть искуственный горизонт. Контроллер который заточен в первую очередь что бы летать имея на борту весь набор датчиков, будет иметь в первую очередь "непогрешимый" горизонт, на который он будет ровняться. И либо МК полное говно не способное летать в сэлф-левеле, либо вы абсолютно не понимаете суть данного вопроса, хотя бы потому что вы пишете
    У контроллера же, который заточен на то, чтобы в первую очередь летать, горизонт плывет СРАЗУ, при возникновении ускорения.
    Еще раз повторю. МК имея полный набор датчиков, должен иметь четкий, никуда не уплывающий искуственный горизонт. Что бы стабилизировать камеру путем компенсации угла наклона коптера не нужно никаких алгоритмов. Нужно просто пропорционально углу отклонения от искусственного горизонта выдавать сигнал на сервы. Что там намудрили немцы или с чем не разобрались вы мне не ведомо. И вообще здесь тема про умный и независимый подвес, а не про "глючный" МК

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения