Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Евгений, не пишите ерунды. Андрей, держите себя в рамках. Есть искуственный горизонт. Контроллер который заточен в первую очередь что бы ...

  1. #441

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Евгений, не пишите ерунды.
    Андрей, держите себя в рамках.

    Есть искуственный горизонт. Контроллер который заточен в первую очередь что бы летать имея на борту весь набор датчиков, будет иметь в первую очередь "непогрешимый" горизонт, на который он будет ровняться. И либо МК полное говно не способное летать в сэлф-левеле, либо вы абсолютно не понимаете суть данного вопроса
    На всякий случай сделаю еще одну попытку.

    1). Вы понимаете, что для того, чтобы летать с выравниванием, контроллер должен ориентироваться не по линии горизонта, а по вектору сил, действующих в данный момент на аппарат? Что контроллеру собственно плевать на горизонт, ему нужно поддерживать аппарат в воздухе, сохраняя управляемость?

    2). Вы понимаете, что этот вектор сил будет перпендикулярен линии горизонта ТОЛЬКО тогда, когда на аппарат находится в покое либо в равномерном движении, а при любом типе ускоренного движения он не будет ей перпендикулярен?

    3). Вы понимаете, что камере, В ОТЛИЧИЕ от самого аппарата, нужно держать именно линию горизонта, а ускорения желательно вовсе не замечать, и в этом состоит принципиальная разница между выравниванием коптера и выравниванием подвеса?

    Если не понимаете, дискуссию можно на этом закончить. Если понимаете, тогда что Вам мешает сложить 2 и 2 и сделать соответствующие выводы?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    И вообще здесь тема про умный и независимый подвес, а не про "глючный" МК
    Я уверен, что вопрос касается большинства полетных контроллеров, а не только "глючного" МК.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Возникла одна простая идейка по поводу подвеса, но не знаю, как реализовать с минимальной головной болью... Идейка заключается в том, чтобы управление подвесом осуществлялось В ОСНОВНОМ гироскопами в режиме HH, а сигнал с акселей использовался только для коррекции дрифта, т.е. "уплывающие" гироскопы меееееееееедленно подруливали в том направлении, которое указывает им акселерометр. Мне кажется, так можно побороться с отвратительными перекосами подвеса при ускорениях. Вопрос, на базе каких готовых деталей это можно построить. Понятно, нужны гироскопы, нужен сигнал с акселей, а что еще? Сервозамедлители, миксеры, или есть более радикальные решения?
    Как уже писали, любой полетный контроллер имеет этот режим и разница лишь в коэффициенте при акселе. В Мульттивие его можно делать сколь угодно малым, но до тех пор пока проинтегрированный шум гир не начнет крутить подвес в случайных направлениях. И тут все упирается в качество гироскопов. Если они сверхмалошумящие, линейные, нечувствительны к вибрациям и взаимному проникновению осей - ну тогда да, можно и на одних гирах летать. Но сдается мне, что такие будут стоить очень дорого, а те что есть в хоббийных контроллерах - очень примитивны и без акселя сразу уплывут. Так что ваша идея не очень понятна, без акселей то все равно не определишь где горизонт. Из дотупных решений, можно подключать GPS, по нему определять фазы ускорений/радиусы крволинейных траекторий и компенсировать горизонт, который выдает аксель. Но все это уже сложно и именно за это уже хотят больших денег.

  4. #443

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Как уже писали, любой полетный контроллер имеет этот режим и разница лишь в коэффициенте при акселе. В Мульттивие его можно делать сколь угодно малым, но до тех пор пока проинтегрированный шум гир не начнет крутить подвес в случайных направлениях..
    Вот, спасибо. Эта информация очень полезна. У МК она настраиваемая тоже, но не до конца -- т.е. либо аксели отрабатывают более или менее быстро, либо никак. Возможно мне надо купить вий и использовать его как отдельный мозг подвеса.

    И тут все упирается в качество гироскопов. Если они сверхмалошумящие, линейные, нечувствительны к вибрациям и взаимному проникновению осей - ну тогда да, можно и на одних гирах летать. Но сдается мне, что такие будут стоить очень дорого, а те что есть в хоббийных контроллерах - очень примитивны и без акселя сразу уплывут.
    Не, летать на одних гирах нет желания Хотя у МК в плате 2.1 они чуть ли не самые лучшие из имеющихся.

    Так что ваша идея не очень понятна, без акселей то все равно не определишь где горизонт. Из дотупных решений, можно подключать GPS, по нему определять фазы ускорений/радиусы крволинейных траекторий и компенсировать горизонт, который выдает аксель. Но все это уже сложно и именно за это уже хотят больших денег
    Вы наверное меня не совсем поняли... Аксели нужны, но их задача лишь легонько, очень медленно корректировать гиры. Для полета такой режим будет опасным, а для камеры в самый раз. Я прекрасно понимаю, что это не радикальное решение, и подвес все равно будет заваливаться при долго действующих ускорениях. Однако такая схема управления может дать дополнительный буфер для кратковременных ускорений -- все же лучше, чем ничего. Можно рассматривать это как заточку уже работающего принципа под камеру.

    Конечно я бы с удовольствием подключил к этому делу и GPS, и компас, но не умею программировать, поэтому пока хочу попробовать решение на коленке

  5. #444

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда покрутите в мультивие GYR_CMPF_FACTOR (чем больше - тем больше доверия гироскопам). В отличие от коптера, на камере есть некоторая виброразвязка и шум гироскопов будет поменьше - тогда, возможно, получится выставить этот коэффициент достаточно большим.
    В мультивие есть специальная конфигурация GIMBAL.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    1). Вы понимаете, что для того, чтобы летать с выравниванием, контроллер должен ориентироваться не по линии горизонта, а по вектору сил, действующих в данный момент на аппарат? Что контроллеру собственно плевать на горизонт, ему нужно поддерживать аппарат в воздухе, сохраняя управляемость?
    О как! Либо я не понимаю что такое сэлф-левел, либо... Вы сами хоть понимаете что пишете? Если контроллеру плевать где горизонт то как же он будет к нему выравнивается ? Может вы путает сэлф левел с режимом удержания позиции, когда коптер сопротивляется внешним воздействиям не только по угловым скоростям, но и по линейным ускорениям.

    Напомню, сэлф-левел это приведение коптера к горизонту, не более.

  8. #446

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    О как! Либо я не понимаю что такое сэлф-левел, либо... Вы сами хоть понимаете что пишете?
    Я-то да. Стараюсь, чтобы и Вам стало понятно.

    Если контроллеру плевать где горизонт то как же он будет к нему выравнивается ?
    А он (сюрприз!) к нему и не выравнивается. Он выравнивается по отношению к вектору, который есть сумма всех внешних сил, действующих на коптер, о котором я написал выше. В покое или равномерном движении этот вектор совпадает с вектором притяжения Земли, другими словами перпендикулярен горизонту. А при ускорениях не совпадает. И это лучше, чем если бы совпадал, поскольку это позволяет коптеру быстро и правильно реагировать на команды именно в моменты ускорений. Иначе бы его заносило, и он не был бы таким стабильным. А для камерного подвеса такое поведение нежелательно, ему желательно держать линию горизонта. Понимаете теперь?

    Может вы путает сэлф левел с режимом удержания позиции
    Нет, не путаю.

  9. #447

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Он выравнивается по отношению к вектору, который есть сумма всех внешних сил, действующих на коптер, о котором я написал выше.
    По вашей логике коптер никогда не выровняется, потому что будет выравниваться по отношению к вектору всех сил в данный момент времени.
    Коптер выравнивается не на вектор сил как вы пишите, коптер вычисляет где находится горизонт в данный момент. Для этого он использует аксели в покое, гиры в динамике и компас в когда все остальное не вызывает доверия. Когда компаса нет, то возникает ситуация когда коптер теряет горизонт при длительных перегрузках и падает.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Шкивы и ремни (Pulleys & Belts) :



    Шкивы http://www.globalindustrial.com/sear...elts&x=51&y=12
    Ремни http://www.globalindustrial.com/c/mo...berglass-reinf
    Шкивы и ремни http://www.fingertechrobotics.com/pr...leys+%26+Belts
    Шкивы и ремни http://www.technobotsonline.com/pulleys-and-cams.html

    Калькулятор для расчета длинны ремня http://catalog.bbman.com/db/domains/...an/config.html
    Последний раз редактировалось cylllka; 09.09.2012 в 02:17.

  12. #449

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Стабилизация или компенсация?

    Уважаемые Господа
    Почитайте , интересная статья
    http://flydrones.ru/stabilizatsiya-ili-kompensatsiya/

  13. #450

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Шкивы и ремни
    Саш, ты же наверняка уже выбрал, не поделишься?
    Мне не лень - со временем катастрофа

  14. #451

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Саш, ты же наверняка уже выбрал, не поделишься?
    Андрей, тут все зависит от размера подвеса, веса камеры. Я набрал кучу разных размеров с запасом, что бы эксперементировать. У меня подвес "подкова" планируется компактный (внутренний диаметр подковы 170мм), под Сони Нех5 (приоритет) и Д5000 (максимум). Растояние между шкивами перестраиваемое, по этому буду подбирать.

    Я не знаю что вы планируете, но можно подсмотреть количества зубов вот в этих запчастях для подвесов http://photoshipone.com/shop/index.p...f3ofk8jmrb9ev0

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Мне не лень - со временем катастрофа
    Аналогично, по этому черчу и по сайтам лажу до 3х ночи

  15. #452

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Коптер выравнивается не на вектор сил как вы пишите, коптер вычисляет где находится горизонт в данный момент.
    У меня кончились буквы, чтобы что-то еще объяснять. Надеюсь, в будущем Вы сами разберетесь, что к чему. Просто погоняйте свой коптер и последите внимательно за реакцией, куда он выравнивается после резких маневров, и можно ли это назвать горизонтом. Если у Вас есть камера, стабилизированная мозгом коптера, видео с нее расскажет Вам все лучше, чем смогу я когда-либо.

    Когда компаса нет, то возникает ситуация когда коптер теряет горизонт при длительных перегрузках и падает.
    Если коптер из-за чего-то падает, это не из-за отсутствия компаса. Компас абсолютно не нужен для выравнивания самого коптера, только для курсовой устойчивости. (хотя он пригодился бы для выравнивания камеры).

  16. #453

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Кстати платка с компасом ,например назе 32 могла бы обеспечить работой трехосевой подвес)))На подвес свой приемник,батарейку и вперед снимать с оператором или если наза с джипиэсом-завесил ее в точке около снимаемого объекта и взяв второй пульт ,спокойно делаем красивое видео )

  17. #454

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Я понял, мы с вами все же о разных вещах говорим. И я значит ошибался полагая что коптер пользуется искусственным горизонтом. Очень жаль.

  18. #455

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    А для камерного подвеса такое поведение нежелательно, ему желательно держать линию горизонта.
    А стабилизацию по тепловому горизонту попробовать не хотите? С помощью пиродатчиков. Некоторые вертолетные системы используют их для выравнивания по горизонту.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Шкивы и ремни (Pulleys & Belts)
    Еще магазин:
    http://stores.ebay.com/Polybelt/Timi...=p4634.c0.m322

  19. #456

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А стабилизацию по тепловому горизонту попробовать не хотите? С помощью пиродатчиков. Некоторые вертолетные системы используют их для выравнивания по горизонту.
    Думал насчет IR датчиков, но те, что я находил, имеют низкую скорость апдейта и глючат в режиме "низко и близко", не говоря уже о помещениях.

  20. #457

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    не говоря уже о помещениях.
    А в помещениях с коптера зачем снимать?

  21. #458

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ivkov Посмотреть сообщение
    А в помещениях с коптера зачем снимать?
    Как зачем? затем же, зачем и на открытом пространстве.
    Вообще имеется в виду любое пространство с ограниченным горизонтом, где способен летать коптер -- под мостом, например, или в лесу.

  22. #459

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот я добрался до подвесов... пильнул чертежик, начинаю сборку. Компактная 2+1осевая "Подкова" для Sony Nex5. 2+1 потому, что 3я ось на панарамирование ставится опционально, можно и без нее летать, крепление предусмотрено.



    Постарался сделать максимально простую сборку и меньшее количество нестандартных деталей.
    Ссылки на некоторые запчасти я дал выше, остальное будет позже по мере сборки.
    Чертеж не выкладываю, звыняйте, но будут подробные фото и эскиз. Дизайн все равно содран, но сделаны изменения под себя (все 3 оси на ремнях + возможность регулировать натяжение ремня смещением площадки для сервы).
    Верхняя часть ждет фланцевых подшипников, завтра надеюсь их заберу.

  23. #460

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Саша, а что изменилось в политике? Раньше ты никогда чертежи не зажимал.))

  24. #461

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Саша, а что изменилось в политике? Раньше ты никогда чертежи не зажимал.))
    Ну я сразу никогда не выкладывал. В основном после того как облетаю и испытаю. Посмотрю будет ли интерес к этому всему.

    Ну примерно как то так это все будет выглядеть:


    Но пока свинчено из подножного хлама, подшипники пока обычные,. Нужно крепежа прикупить и стоек. Многие идеи уже по ходу появляются

  25. #462

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Нашел стойки алюминивые для подвесов. Дорого, но красиво Axial Post

    В моем используются 25и 35мм, пока на капроне свинчу

  26. #463

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаю. Прикупил сегодня стоек капроновых на 25 и 35мм (точнее на 35 небыло, купил на 40 и 5мм сточил). Забрал фланцевые подшипники и начал собирать дальше.


    Подшипники 4х8х3. Внутренний диаметр 4мм. Что бы плотно сели на 3мм винт, я сделал втулки из 2х слоев термоусадки. Лучше конечно внутренний диаметр подшипника подбирать под диаметр крепления, но заказал какие были.
    Подкова очень легко катается по роликам под собственным весом. На винты пока не обращайте внимания, беру то что под рукой для подгонки.

  27. #464

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Забрал фланцевые подшипники и начал собирать дальше.
    Саш, можно по подробнее, где ты взял такие?

  28. #465

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, можно по подробнее, где ты взял такие?
    Серега, просыпаемся Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
    Между фланцевым подшипником и текстолитом вместо втулки подложил пока обычные мелкие подшипнички. Как раз по размеру подошли. Но потом поищу что то полегче.

  29. #466

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Сань, красиво получается Только нейлоновые трубки фтопку, подкова должна быть максимально жесткой во всех плоскостях, ооры тоже должны быть мегажесткими, вообще подковообразные подвесы ооочень критичны к качеству, однородности(по толщинам) материалов и жесткости!!!
    Последний раз редактировалось Piranha; 17.09.2012 в 13:41.

  30. #467

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Между фланцевым подшипником и текстолитом вместо втулки подложил пока обычные мелкие подшипнички. Как раз по размеру подошли. Но потом поищу что то полегче.
    Есть шайбочки гроверы, они как раз под подшипники отлично ложаться


  31. #468

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сань, красиво получается Только нейлоновые трубки фтопку, подкова должна быть максимально жесткой во всех плоскостях, ооры тоже должны быть мегажесткими, вообще подковообразные подвесы ооочень критичны к качеству, однородности(по толщинам) материалов и жесткости!!!
    Спасибо Я тоже присматриваюсь к Axial Post стойкам люминевым, но хотел как можно легче сделать конструкцию. Это на вид она большая. Но пробуя перегнуть стойку плоскогубцами я удивился на сколько они жесткие. Алюминий бы уже погнуло. Вобщем буду пробовать по всякому.
    Стойки подпиленные подгонял с точностью до 0,1мм. Подпиливал так, что бы в натяг проходили сквозь зафиксированный штанген циркуль. Еще придется посидеть, выбрать люфты, настроить. Это блин не раму из профиля запилить за пару часов...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Есть шайбочки гроверы, они как раз под подшипники отлично ложаться
    Сергей спасибо, я такие использовал на оси по тангажу.

  32. #469

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Сань, а что за серва на питче? С таким передаточным должна быть ну очень шустрой!

  33. #470

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Сань, а что за серва на питче? С таким передаточным должна быть ну очень шустрой!
    Скорость 0,06 сек. Металл. Действительно очень шустрая по стравнению с 0,12. Хотя мне подвес нужен не для стабилизации от трясучки, а для плавного удержания горизонта. Я все равно на гирах летаю. Без акселя в ветер коптер не трусит. Мне главное скомпенсировать медленные наклоны коптера.

  34. #471

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    А шкивы со шлицами под сервы или колхозил?

  35. #472

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Шкивы были с 4мм отверстием. Я осторожно руками высверлил 5мм сверлом углубления с двух сторон. С одной стороны под вал сервы, с другой под шляпку винта. Серва села с хорошим натягом, даже чуток подстучал, ну и затянул винтом. Когда кручу рукой за шкив, то серва кващается, шкив не проскальзывает.

  36. #473

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Отверстие в шкиве оказалось на 1мм больше чем вал резистора обратной связи (8мм - шкив, 7мм - вал). Пытаясь придумать как закрепить, нашел рулон фольги для запекания. Несколько витков фольги на вал и шкив сел очень плотно. После чего засверлил 2мм отверстие в шкиве и нарезал резьбу М3. Зафиксировал все это дело винтом - прочно и надежно.

    Потом сделал два отверстия и нарезал резьбу под крепление пластины. Пластина в небольших пределах регулируется по высоте.

  37. #474

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    делал аналогичный , автономный. платка от мултивия.

  38. #475

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    А видео, видео с борта где??

  39. #476

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    делал аналогичный , автономный. платка от мултивия.
    Хотелось бы услышать коментарии, как работал, плюсы\минусы

  40. #477

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А видео, видео с борта где??
    Вот кстати, насколько было бы удобнее оценивать плюсы и минусы конструкций, если бы прилагалось сырое видео с кратким описанием условий полета. Еще желательно в кадре иметь какой-то кусок коптера, чтобы по нему судить, как отрабатывает стабилизация.

    А то сложно ориентироваться по таким данным, как "мне понравилось", "мне показалось что конструкция X лучше чем Y" и т.п.

  41. #478

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    можно и видео сырое без обработки ,только поджато немного по размеру. к сожелению после полета обнаружился люфт в оси (по азимуту)


    плюсы и минусы раскажу после следущих полетушек . программу подправил люфты убрал.это видео первая проба так скажем облет

  42. #479

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Убрал люфты с оси крена. И закончил подгонку механики. При 32 зубом шкиве на крен, достаточно однооборотного резистора. Угол наклона при этом около +\- 25 градусов. Резисторы еще не подключал, планирую заменить их на более качественные.


    Тест на быстродействие серв.


  43. #480

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    можно и видео сырое без обработки
    То ли у меня компьютер глючит, то ли ютюб обрабатывает без спросу, явственно вижу пропуски кадров, изображение дерганое, на сырое видео с прошки не похоже. Работу стабилизатора отследить сложно. В идеале бы прямо с камеры, с воем моторов и ветром в микрофон (ибо звук тоже помогает отследить работу стаба), и при этом в 60 фпс.

    Не знаю, может, слишком многого хочу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения