Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пока мы тут рассуждаем, Леша Алексмос решил революцию в подвесах произвести http://forum.rcdesign.ru/blogs/97312/blog15240.html...

  1. #481

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Пока мы тут рассуждаем, Леша Алексмос решил революцию в подвесах произвести
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/97312/blog15240.html

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Впечатлило. Это действительно прорыв и переворот в мире подвесов. И главное у НАС это случилось быстрее чем у НИХ. (если что не пропустил)

  4. #483

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Есть у меня предположение, что ДиДжиАи со своим суперподвесом пошли по этому же пути...
    Алексею суперреспектище!

  5. #484

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Есть у меня предположение, что ДиДжиАи со своим суперподвесом пошли по этому же пути...
    Алексею суперреспектище!
    Но цена у них какая!!! Уж никак не для хобби такая навороченная механика. И тем боле что в хобби главный вопрос пока во главе всего такой - "А что будет с этой приблудой , если упадем и непременно на асфальт, да с высоты....????."

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    - "А что будет с этой приблудой , если упадем и непременно на асфальт, да с высоты....????."
    Когда я начинал летать на коптерах, я тоже об этом думал, а потом перестал думать... и падать. Ну только если намеренно не устраиваем бой коптер vs крыло

  8. #486

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Я и говорю, что Алексей может взорвать этот рынок, если не опередит кто

  9. #487

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Блин.., вот так не вовремя. Чуток не доделал подвес свой, и тут такое... Уже сомнения стоит ли доделывать

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Ага, я столько времени на стедик угробил... большой, тяжелый, капризный... тьфу!

  12. #489

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Блин.., вот так не вовремя. Чуток не доделал подвес свой, и тут такое... Уже сомнения стоит ли доделывать
    Конечно стоит, тем более у тебя так получается классно. Я такую конструкцию так и не осилил - забросил на этапе поиска и покупки всякой мелочевки, очень уж там сложный part list. И решил переключиться на программирование т.к. с ним у меня получше чем с механикой У меня решение для мелкой камеры и мелкого квадрика, а у тебя можно и серьезную поставить. Немного разные применения.

  13. #490

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Прорыв не прорыв главное чтоб принцип получил дальнейшее развитие, тяжело конечно тянуть все в одиночку, но если все выгорит у Алексея с его идеей награда будет достойной.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Уже сомнения стоит ли доделывать
    Думаю стоит - он почти готов =))
    Какую марку потенциометров вы собираетесь использовать?

  14. #491

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Конечно стоит, тем более у тебя так получается классно.
    Спасибо Да я просто посмотрел как другие делают.
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    очень уж там сложный part list.
    Парт лист я постарался уменьшить вырезая держалки подшипников и осей из текстолита и склеивая по слоям. Почти все что нужно, я озвучил и дал ссылки.
    С удовольствием слежу за развитием твоего проекта. О_о

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Какую марку потенциометров вы собираетесь использовать?
    Еще не знаю, для теста и установленные сгодятся, пока новые и не потертые. А потом буду курить тему, смотреть чего юзают другие. Хотел на крен многооборотный поставить, но оказалось, что не нужен уже.

  15. #492

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Саш, не останавливайся.Этим руку набиваешь
    Потом и другой сделаешь, еще лучше чем предыдущий

  16. #493

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    оригинальная запись даже с шумом винтов

  17. #494

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Посмотрел на разработку Алексея, обзавидовался белой завистью, со вздохом вернулся к своим баранам. Подумалось -- в чем смысл использования бесколлекторника в качестве сервы? Смыслов много, но один из основных -- скорость отработки команды, практически отсутствует задержка. Мы же, в смысле простые смертные, используем обычные сервы, которые имеют конечную скорость, но даже не в этом основная беда -- беда в том, что и эта, конечная, скорость у обычной сервы непостоянна. В конце движения серва замедляется, чтобы не проскочить нужную точку. На некоторые типы подвесов, особенно с нежесткими линками, это оказывает самое отвратительное влияние -- подвес попросту рассинхронизируется, ибо при каждом движении происходит задержка.

    Подумалось -- а что, если команду на серву подавать как бы с упреждением, чтобы серва специально проскакивала нужную точку, а лишь потом возвращалась к ней в обратном направлении? Практически этого можно достичь, вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп и закрепив его на жесткой части рамы. Наверное можно так отрегулировать его, чтобы он обеспечивал упреждение, эквивалентное инерционности самого подвеса и его демферов.

    Сейчас попробовал идею на практике -- пока в комнате -- на первый взгляд результат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем был. Завтра постараюсь эту мысль облетать на природе...

  18. #495

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп
    лучше футабу 520 или выше с ее скоростными цифрасервами. Эта многое может. Хвосты же держит идеально.
    А не кто не подскажет, что там с реверсом в регулях автомобильных? Он реверсирует от отделного канала или только через положение канала газа - от -100 до 0 , к примеру, назад едем. В нуле стоим. А от 0 до +100 вперед. если там такое то можно поработать с моториками с малым кв и прикинуть. Кто что скажет?
    Просто без малейшего понятия, как баран, об этих авторегулях с реверсом
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.09.2012 в 03:08.

  19. #496

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    лучше футабу 520 или выше с ее скоростными цифрасервами.
    Вы можете порекомендовать скоростную цифросерву форм-фактора микро?


    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Завтра постараюсь эту мысль облетать на природе...
    Облетал. Хуже чем было

  20. #497

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Если о Футабовских хвостовых , то встречал только размера стандарт

  21. #498

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    о регулях для автомобильных братьев что то никто так и не откликнулся. К чему бы это так???
    Но это ведь интересно из описаня ESC
    "Регулятор для автомобильного мотора .....
    Имеет множество программируемым функций, таких как режим медленного движения, сила торможения, диапазон нейтрали, тайминг и программируется при помощи соответствующей карты......."
    Есть чЁ поискать и потом поковыряться с этими авточудами

    и как бы продолжение возможностей...

    Программируемые опции: (Через Дополнительную карту программирования)
    отсечка по напряжению
    задержка тормоза
    усилие тормоза
    управление скважностью

    выбор типа реверса
    выбор типа синхронизации мотора


    а есть еще и с сенсорами и без

    А не пора ли в автораздел ехать за знаниями
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.09.2012 в 20:40.

  22. #499

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    о регулях для автомобильных братьев что то никто так и не откликнулся. К чему бы это так???
    Но это ведь интересно из описаня ESC
    "Регулятор для автомобильного мотора .....
    Имеет множество программируемым функций, таких как режим медленного движения, сила торможения, диапазон нейтрали, тайминг и программируется при помощи соответствующей карты......."
    Есть чЁ поискать и потом поковыряться с этими авточудами

    и как бы продолжение возможностей...

    Программируемые опции: (Через Дополнительную карту программирования)
    отсечка по напряжению
    задержка тормоза
    усилие тормоза
    управление скважностью

    выбор типа реверса
    выбор типа синхронизации мотора


    а есть еще и с сенсорами и без

    А не пора ли в автораздел ехать за знаниями

    а если еще моторчик перемотать очень тонким проводом на низкое кв и добавить датчики холла (есть конечно инранеры с датчикаими, но в нашем случае лучше использовать аутранеры большого диаметра)

    вообщем интересная идея, Александр! нужно пробовать

  23. #500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    вообщем интересная идея, Александр! нужно пробовать
    Епстественно. Уже, отложено все в сторону и пошло изучение автопрома, подбор комплектухи . Как то так.
    Хора пока не видно в котором должны появится как критики-скептики, так и нацеленные эксперементаторы. Только Хором можно или родить или похоронить за короткий промежуток времени.

    Еще интересная выдержка
    "С интеллектуальной логикой процессора регуляторы скорости серии TrackStar позволяют чрезвычайно точно управлять запуском, и распределением вращающего момента двигателя. Это делает запуск и ускорение очень плавными."
    а еще плавнее будет через редукторчик....
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.09.2012 в 21:23.

  24. #501

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Подумалось -- а что, если команду на серву подавать как бы с упреждением, чтобы серва специально проскакивала нужную точку, а лишь потом возвращалась к ней в обратном направлении? Практически этого можно достичь, вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп и закрепив его на жесткой части рамы. Наверное можно так отрегулировать его, чтобы он обеспечивал упреждение, эквивалентное инерционности самого подвеса и его демферов.
    Евгений, я же до безколлеткорников много с сервами игрался, пытался программными способами из недорогих серв выжать максимум. В общем, разочаровался в них. С дорогими сервами не пробовал, но все бюджетные без демпфирования (в виде ремня, демпферов на тягах или амортизаторов) для подвесов не годятся. А с демпфированием и искуственным замедлением в виде ремня - они хорошо работают, когда надо медленный наклон компенсировать. Т.е. в условиях стабилного аппарата типа гексы, при спокойном маневрировании, и на тяжелых камерах - получаются вполне достойные видео.

    А подмешивание сигнала гироскопа делает их наоборот более резкими, так что это не выход. И проблема не в том что они замедляются в целевой точке, а в очень длинном пути от сенсора до управляющего элемента в цепи обратной связи.

    Да, и поделюсь своими (чисто теоретическими) выводами из экспериментов с сервами: можно и из них выжать высокую точность, если добавить энкодер на ось мотора, и основную обратную связь сделать именно на нем. Возможно, в дорогих цифросервах так и сделано. А ещё можно мерять обратную EMF (как в Openservo недавно селали) но это не полноценная замена энкодеру.

  25. #502
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Да, и поделюсь своими (чисто теоретическими) выводами из экспериментов с сервами: можно и из них выжать высокую точность, если добавить энкодер на ось мотора, и основную обратную связь сделать именно на нем. Возможно, в дорогих цифросервах так и сделано. А ещё можно мерять обратную EMF (как в Openservo недавно селали) но это не полноценная замена энкодеру.
    Алексей, вот меня все мучает вопрос - а почему именно БК с прямым приводом? Если взять нормальную безлюфтовую серву, выкинуть из нее всю электронику - оставить только редуктор и мотор, мы уходим от проблемы перемотки БК и необходимости иметь датчики хола. Так не пробовали делать?

  26. #503

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    В природе не существует "нормальных безлюфтовых" серв

  27. #504
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В природе не существует "нормальных безлюфтовых" серв
    Ну вот передо мной лежит серва Hyperion HP-DH20x-SCD с карбонитовыми шестеренками, и такая же с металом. Как сервы сами по себе они не очень, но вот которая первая - люфтов в редукторе не имеет вообще. С металлом понятное дело люфтит.

  28. #505

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    В квартире небольшой ремонт, по этому застрял с подвесом. Но немного таки продвинулся. Подпаял выносные резисторы и настроил плату Мультивия под подвес. Настраивается правда пипец как неудобно, еще и комп с ардуино прошивальщиком тормозит, но по тангажу уже пятно от фонарика держится на месте, сейчас дело за креном.

    Правда для настойки крена нужно купить лазерную указку с насадкой, которая дает какой то узор.

  29. #506

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну вот передо мной лежит серва Hyperion HP-DH20x-SCD с карбонитовыми шестеренками, и такая же с металом. Как сервы сами по себе они не очень, но вот которая первая - люфтов в редукторе не имеет вообще.
    Это пока ее не покатали некоторое время под нагрузкой

  30. #507

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Евгений, я же до безколлеткорников много с сервами игрался, пытался программными способами из недорогих серв выжать максимум. В общем, разочаровался в них. С дорогими сервами не пробовал, но все бюджетные без демпфирования (в виде ремня, демпферов на тягах или амортизаторов) для подвесов не годятся. А с демпфированием и искуственным замедлением в виде ремня - они хорошо работают, когда надо медленный наклон компенсировать. Т.е. в условиях стабилного аппарата типа гексы, при спокойном маневрировании, и на тяжелых камерах - получаются вполне достойные видео..
    Да я это тоже проходил, но как всегда забыл... Поскольку люблю свой подвес уже два года, некоторые мысли обкатываются по три и по четыре раза. У меня сейчас есть вполне рабочая версия (с пружинко-резинковыми тягами и с гирами для обратной связи), но уж очень не любит ветер! А у нас постоянно здесь дует...

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    А подмешивание сигнала гироскопа делает их наоборот более резкими, так что это не выход. И проблема не в том что они замедляются в целевой точке, а в очень длинном пути от сенсора до управляющего элемента в цепи обратной связи.
    Плюс, до кучи, у них еще и неравномерность перемещения, особенно если искусственно расширять им диапазон миксерами.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Да, и поделюсь своими (чисто теоретическими) выводами из экспериментов с сервами: можно и из них выжать высокую точность, если добавить энкодер на ось мотора, и основную обратную связь сделать именно на нем. Возможно, в дорогих цифросервах так и сделано. А ещё можно мерять обратную EMF (как в Openservo недавно селали) но это не полноценная замена энкодеру.
    Алексей, простите чайника, а что такое "энкодер" в данном контексте? А то попадается термин уже не один раз, а понять, что он значит, не могу... Энкодеры разные бывают...

    P.S. Очередная глупая мысль не заставила долго ждать! Ее я, кажется, еще не обкатывал. А что если взять серву и сократить в ней число шестеренок примерно вдвое? Получим слабую, но сверхбыструю серву. Избавившись от "лишних" шестеренок, понизив тем во много раз передаточное число, сможем осуществлять демфирование самой сервой (точнее ее мотором), что заодно позволит избавиться от резинок и пружинок... Если никто такого не пробовал, надо попробовать...
    Последний раз редактировалось Gene; 24.09.2012 в 08:25.

  31. #508

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    А никто не пробовал использовать сервы от Graupner? У них есть программа для настройки.
    Вложение 695551

  32. #509

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Алексей, вот меня все мучает вопрос - а почему именно БК с прямым приводом? Если взять нормальную безлюфтовую серву, выкинуть из нее всю электронику - оставить только редуктор и мотор, мы уходим от проблемы перемотки БК и необходимости иметь датчики хола. Так не пробовали делать?
    Я пробовал, и пробовали многие другие. Смотрите в направлении проекта OpenServo.org - покупайте электронику (кстати вполне адекватные цены) и пишите свой код, если интересно поэксперементировать.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Алексей, простите чайника, а что такое "энкодер" в данном контексте? А то попадается термин уже не один раз, а понять, что он значит, не могу... Энкодеры разные бывают... P.S. Очередная глупая мысль не заставила долго ждать! Ее я, кажется, еще не обкатывал. А что если взять серву и сократить в ней число шестеренок примерно вдвое? Получим слабую, но сверхбыструю серву. Избавившись от "лишних" шестеренок, понизив тем во много раз передаточное число, сможем осуществлять демфирование самой сервой (точнее ее мотором), что заодно позволит избавиться от резинок и пружинок... Если никто такого не пробовал, надо попробовать...
    Например, резистор на оси это тоже энкодер. Только если ставить на мотор - то нужен полнооборотный энкодер. Например оптический или магнитный счетчик импульсов. Он позволяет точно знать в каком положении ось, а прнцип действия не важен, важна разрешающая способность.

    Была такая идея - только тут уже серва не нужна. Я хотел взять одну большую шестеренку (а лучше ремень) на ось подвеса, и DC мотор средних размеров (т.к. передаточное число ниже, мотор нжуен побольше чем в серве). И дальше также - гироскоп, - PID регулятор - драйвер DC мотора. Отличие от серв в том что гораздо меньше люфтов и больше быстродействие. Есть смысл попробовать.

  33. #510

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    А если в качестве энкодера использовать колесо от старой мышки от ПК? там ведь по аналогичной схемке всё работает... А???

  34. #511

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Вот симуляторщики прикручивали датчики холла в джойстики вместо резисторов. Нам это полезно? http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=32059&page=4

  35. #512

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Дядьки, ну не распыляйтесь вы на всякие редуктора, прямой привод-наше всё!

  36. #513

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Мне так никто не ответил, спрошу еще раз. Может я где то не догоняю, но... Вот все тут упорно твердят об энкодерах положения для прямого привода. И он для полного щастья несомненно нужен, Но ведь в случае с брашлесом, угол поворота ротора ПРОПОРЦИОНАЛЕН углу поворота магнитного поля. Это практически как шаговый двигатель, только с плохим моментом удержания, а по сути хорошим демпфером . Так вот, если вес камеры хорошо уравновешен, двиги достаточно мощные, то и энкодеры не так уж и необходимы. Это сильно все упрощает. Ведь сейчас у Алексея все работает и без энкодеров...
    Так зачем на них сейчас так упорно делать ставку???

  37. #514

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Мне так никто не ответил,
    Ну я какбэ в теории несовсем силен но отличие шаговика от наших брашлесов(суть тот же шаговик но с большими шагами) в неимоверном количестве полюсов у шаговика и их малым количеством у брашлеса, в случае с брашлесом я подозреваю довольно сложно точно держать ротор между полюсов не имея энкодера нормального, или я заблуждаюсь?

  38. #515

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    В общем и целом наверное да, но то что мы видим на видео Алексея, практикой показывает что точность удержания (отставание ротора от магнитного поля и неравномерности вызванные геометрией полюсов и магнитов) лично на мой неискушенный взгляд достаточная...

  39. #516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Расковыряли пару регулей авто, облизали их по полной. И то на пользу для ознакомления. Все хорошо,многое предусмотренно и много что есть в них, но без переписывания кода управления никуды. И ключи не так просто ограничить по току.
    Может кто когда-нибудь и перепишет код и перепояет железяку. Верится что появятся такие регули когда нибудь в хобби. А пока надежда на проект Алексея

  40. #517

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    А нам и не нужно ужерживать мотор в одной точке, нужно все время подруливать. По этому магниты постоянно балансируют между полюсами, как бы ровно не висел коптер.

  41. #518

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Не, ну она конечно достаточная наверное (просто с таким широченным углом камеры понять довольно сложно) но имхо если задача - контролировать точно положение ротора, то энкодеры именно для этого и предназначены! И плюс Джидаи тоже не дураки, наверняка им было гораздо проще и дешевле впендюрить в ЗенМуз моторы без энкодера, но они почему-то не пошли по этому "простому" пути

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Расковыряли пару регулей авто, облизали их по полной.
    А нах вы их ковыряли-то??? Тут уж если делать, так есть спец микрухи которые специально заточены для управления БЛДС моторами с датчиками хола и всякими такими ништяками
    Последний раз редактировалось Piranha; 24.09.2012 в 14:40.

  42. #519

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    А вот извините, дурацкий вопрос... Ежели ставить брашлесы, их же питать надо по полной программе. Т.е. в подвес придется ставить практически вторую маршевую батарею, учитывая потребляемый ампераж. Или, пардон, я ошибаюсь?

  43. #520

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    питать естессна по полной

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения