Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; про матрицы ориентации это всё понятно . Алексей , считал так же , только машинально перевёл метры радиуса в см, ...

  1. #801

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    про матрицы ориентации это всё понятно .

    Алексей , считал так же , только машинально перевёл метры радиуса в см, как будто бы это километры ... получил в 1000 меньше (= пересчитал - сошлось.Извиняюсь.

    щас раскопаю старые записи , может найду ответ...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Дело не в том, что им надо сделать по итогу, а в том, что обоим контроллерам, надо знать где горизонт.
    Точнее не скажешь! Вспомните, в ОСД есть линия горизонта, вот вопрос, по какому алгоритму они определяют? ведь данные для просчёта этой линии идут от основной платы? их можно и использовать для поворота

  4. #803

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Вспомните, в ОСД есть линия горизонта,
    Вспромнили? А теперь внимательно посмотрите насколько эта линия отстает от реального горизонта и как долго выравнивается

  5. #804

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А теперь внимательно посмотрите насколько эта линия отстает от реального горизонта и как долго выравнивается
    Интересно посмотреть-бы на отклонения горизонта в подвесе и на коптере, сильно ли он расходится с истиной... может можно использовать данные с основного датчика для поправок горизонта?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Дело не в том, что им надо сделать по итогу, а в том, что обоим контроллерам, надо знать где горизонт.
    Неверно! Полетному контроллеру не надо знать, где горизонт, он и не знает. Он знает, куда направлен сумарный вектор сил (притяжение + ускорение), и по нему выравнивается, чтобы тяга винтов его компенсировала. В случае равномерного движения или покоя этот вектор перпендикулярен земле, а в прочих случаях -- нет.

    У подвеса же другая задача -- выравняться в горизонт; ему ускорения должны быть фиолетовы; для этого он должен уметь отделять мух от котлет, то бишь ускорение от притяжения Земли.

  8. #806

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Он знает, куда направлен сумарный вектор сил (притяжение + ускорение), и по нему выравнивается, чтобы тяга винтов его компенсировала.
    а если взять и аккуратно толкнуть висящий в воздухе коптер вперёд - куда он отклонится от горизонта? А никуда - он от разгона до остановки будет плыть горизонтально. Или у меня неправильный коптер?

  9. #807

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    а если взять и аккуратно толкнуть висящий в воздухе коптер вперёд - куда он отклонится от горизонта? А никуда - он от разгона до остановки будет плыть горизонтально. Или у меня неправильный коптер?
    Коптер правильный, только Вы неправильно описываете его поведение В момент толчка он получает ускорение, но это ускорение длится недолго (меньше секунды), и поэтому не успевает сильно повлиять на наклон. Просто коррекция акселями гироскопов за такое время не успевает накопиться достаточно, чтобы Вы заметили этот наклон. А дальше коптер летит по инерции без ускорения.

    Вот если ускорение будет действовать десяток секунд или больше, Вы его почувствуете и заметите. Такое долго действующее ускорение возникает, например, когда коптер летит по дуге. Вы в такие моменты не замечаете, куда он хочет выровняться, потому что он и не полетит по дуге без наклона, вам НАДО его наклонить, чтобы он полетел по дуге

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Евгений, я полностью согласен с тем, что вы описываете, я не согласен с другим (хотя, может на самом деле и ошибаюсь)
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    контроллеру не надо знать, где горизонт..... сумарный вектор сил (притяжение + ускорение), и по нему выравнивается, чтобы тяга винтов его компенсировала
    Т.е., по вашей логике, он должен противостоять ускорению - и положительному, и отрицательному. В таком случае, он должен стремиться не только статичное положение сохранять, но и постоянную скорость - если уж разогнался, то не остановится, пока не упадёт. Так?

  12. #809

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Неверно! Полетному контроллеру не надо знать, где горизонт, он и не знает. Он знает, куда направлен сумарный вектор сил (притяжение + ускорение), и по нему выравнивается, чтобы тяга винтов его компенсировала.
    Неверно само утверждение, что полетному контроллеру не надо знать где горизонт. К сожалению это всего лишь следствие урезанной целочисленной математики, шумных акселей и гир, а не принцип полета коптера. Для большинства полетных контроллеров это неизбежное зло с которым приходится мириться.

  13. #810

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    вот наглядная демонстрация заваливания горизонта из-за действия центробежных сил

  14. #811

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Да. классические гир+аксель 6DOF никогда не будут устойчивы к центробежным ускорениям.

  15. #812

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Неверно само утверждение, что полетному контроллеру не надо знать где горизонт.
    Если коптер летает, не зная где горизонт, это значит, ему не надо для полета знать, где горизонт Одно вытекает из другого, по-моему. Если бы это было необходимостью для полета, мы бы имели контроллеры с датчиками, которые следили бы именно за положением относительно горизонта, а не за ускорениями, как сейчас. И математика в данном случае ни при чем -- скажем, я готов выделить циклы процессора для точного определения горизонта, проблема в том, что у меня нет ДАННЫХ, на основе которых можно точно определить горизонт.

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Т.е., по вашей логике, он должен противостоять ускорению - и положительному, и отрицательному. В таком случае, он должен стремиться не только статичное положение сохранять, но и постоянную скорость - если уж разогнался, то не остановится, пока не упадёт. Так?
    Если ни Вы, ни встроенный навигатор им не управляет, и если мы пренебрежем сопротивлением воздуха -- так и должно быть.
    Последний раз редактировалось Gene; 29.12.2012 в 02:15.

  16. #813

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Перепроверил код... в одном месте обнаружил ошибку столь идиотскую, что до сих пор не могу понять, как мой подвес работал вообще. Закомментирован был целый кусок вычислений, и я про него забыл. Самое странное, что при комнатных запусках результат всегда выдавался в пределах 99.99% от верного, а вылезал глюк только в условиях серьезной и долгой колбасни по yaw при ветре. Грешил и на вибрации, и на температуру... в голову не приходило, что дело может быть в коде -- ведь работал же!. Математические хитрости, ни дать, ни взять.

  17. #814

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    тут вот кстати прямые конкуренты демонстрируют наработки

    но у них дороговато)

  18. #815

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Здравствуйте. У кого есть реальный опыт настройки и работы с AV200. Чем стабилизировали, как допиливали? извините если не сюда

  19. #816

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flyordie Посмотреть сообщение
    У кого есть реальный опыт настройки и работы с AV200. Чем стабилизировали, как допиливали?
    Родной платой как правило управляют этим подвесом. Если взяли подвес то и плату еще проще осилите И трудностей особых не будет

  20. #817

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Родной платой не получилось, прислали брак. Пришлось взять ховерфлай, не могу побороть мелкие дерганья серв. Да и у тех кто родным скайлайном стабилизирует не все гладко

  21. #818

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flyordie Посмотреть сообщение
    Да и у тех кто родным скайлайном стабилизирует не все гладко
    Отдайте это подергивание и в том числе мелкие люфты стабилизатору самой камеры. Надеюсь это не гопро и не камера за 300-500$. Если и останутся мелкие ляписы на видео, то дальше пост обработка программной средой при монтаже. Результат уже превзойдет ваши ожидания. И постепенно правте механику, изучайте контроллер, что бы в дальнейшем меньше применять программый видеостабилизатор программы видеомонтажа, а там и на БК моторы подвес переведете
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.01.2013 в 21:41.

  22. #819

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    спасибо на добром слове
    )))

  23. #820

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202

  24. #821

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Тяжеловат подвесик...

  25. #822

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тяжеловат подвесик...
    Сделаем такое же, но из текстолита и моторв с ХК?

  26. #823

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Сделаем такое же, но из текстолита и моторв с ХК?
    а почему бы и нет?)

  27. #824

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тяжеловат подвесик...
    Ну дык, из сварочного робота легше и не выйдет

  28. #825

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    432
    ВОПРОС: Как работает гироскоп подвеса у dji NAZA (F1,F2)- адекватно?

  29. #826

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    (F1,F2)- адекватно?
    не особо

  30. #827

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Для подвеса на шаговиках: http://www.moonsindustries.eu/index....201&Itemid=155
    жутко плоский (11мм высотой), весит 110г, момент при токе 1.5А 1кг/см

  31. #828

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Как работает гироскоп подвеса у dji NAZ

    заваливает горизонт

  32. #829

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    подскажите на данный момент самые качественные мозги для стабилизации камеры. (picloc, hover,skyline) или же просто гироскопы?

  33. #830

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    подскажите на данный момент самые качественные мозги для стабилизации камеры
    http://www.simplebgc.com/

  34. #831

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    а какой максимальный вес камеры для бесколлекторных движков?

  35. #832

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    а какой максимальный вес камеры для бесколлекторных движков?
    Canon 550 мало?

  36. #833

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Та ладна Кенон, у кого-то из партнеров картинка с Редом проскакивала

  37. #834

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    а какой максимальный вес камеры для бесколлекторных движков?
    Размер масштабируется, берите балки потолще и моторы побольше, можно что угодно таскать. На хобийных моторах 40-50мм до 2кг камеры точно можно сделать.

  38. #835

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    А 10 кг сможет? , или спрошу по другому, какой хобийный движок сейчас наиболее мощный после перемотки?

  39. #836

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    какой хобийный движок сейчас наиболее мощный после перемотки?
    Этот


  40. #837

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Возможно идея бредовая, или же наоборот где-то уже реализована, выкладываю на ваш суд.

    В кратце идея заключается в управлении подвесом с планшета.
    А именно, например, пилот быстро пролетает над объектом съемки, который должен остаться в центре кадра (или объект движется быстро мимо точки съемки).
    Вместо того, чтобы пилот коптером вел этот объект, оператор просто тыкает на планшете пальцем в этот объект и подвес будет подстраивать свое направление в соответствии с пальцем оператора.
    Таким образом снижается возможность зарулиться и упасть, пилот полностью сосредоточен на траектории пролета, а оператор пальцем ведёт камеру.
    Дополнительный плюс - быстрое реагирование подвеса без разворота коптера. Не каждый пилот успеет за быстро несущемся бордером

    На сколько реально такую фичу сделать?

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    идея хорошая, даже наверно отдельную темку надо
    Поскольку я в этой области больше покупатель, нежели разработчик, создавать новую тему не возьмусь.
    Если кто-то грамотно создаст тему, с описанием возможных направлений развития, и в итоге идея превратится в продукт, буду только рад.

  41. #838

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Все реально сделать,
    на счет планшета это конечно край юзабилити, кто то сделает лет через nцать наверняка, за безумные деньги
    а запрограммировать контроллер управления подвесом (отдельный есессно) таким образом чтобы он при любых движениях коптера сохранял направление в 3 измерениях это вполне быстро осуществимо, тем более такая фишка помоему есть даже у немцев и у автора вот этой темы http://forum.rcdesign.ru/f123/thread279021.html, пролистайте, там есть видео соответвующие (правда там 2х осевой подвес и по 3ей оси сам коптер поворачивает).
    Последний раз редактировалось Covax; 28.02.2013 в 13:26.

  42. #839

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Есть мозг APM и к нему телеметрия. В нем есть функция слежения камерой на подвесе за указанной точкой.
    Есть софт Andropilot для Android , к большинству планшетов и смартфонов с USB Host телеметрия подключается на ура, проверил кучу устройств, на 90% работает.
    Там есть прикольная функция Follow Me и она работает.
    Я думаю стоит написать создателям программы и они реализуют такую функцию управления подвесом.

  43. #840

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    У Zero Х6 это реализовано PTZ lock и Follow Me, направление камеры и носа коптера (с аппы) при полёте по точкам
    Причём на любой вкус PC, Android, Aple.
    Последний раз редактировалось Basil; 28.02.2013 в 14:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения