Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я его собирать не стал,после прочтения дневника Алексея Москаленко про подвесы на БК двигателях.Поняв всю бесперспективность этой затеи.В итоге сервы ...

  1. #921

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Я его собирать не стал,после прочтения дневника Алексея Москаленко про подвесы на БК двигателях.Поняв всю бесперспективность этой затеи.В итоге сервы подарил другу(он увлекается бытовой автоматикой).Приобрёл БК двигатели 4830,сейчас перематываю.А также контроллер от Алексея.Потихоньку собираю свой стедик.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Сервоприводы для стэдикама - не лучший айс. Лучше и точнее на безколлекторных моторах .
    Есть и другое мнение.

    Популярные сегодня безколлекторные и безредукторные приводы очень не эффективны. Так выглядит устройство эффективного бесколлекторного сервопривода (Futaba BLS251):


    Сравнение:


    Альтернатива:


    Проект Force Servo

    Еще пару видео в разделе стэди-коптера: SteadiСopter

  4. #923

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Похоже на шаговый двигатель, только не понятно зачем там датчики Холла..
    ну да ладно...
    И все таки есть те, кто сможет помочь с настройкой платы мультивия ?

  5. #924

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Есть и другое мнение.
    Популярные сегодня безколлекторные и безредукторные приводы очень не эффективны. Так выглядит устройство эффективного бесколлекторного сервопривода (Futaba BLS251):
    Столько секаса работы проделано, а горизонт все равно плавает

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Столько секаса работы проделано, а горизонт все равно плавает
    Изучают фотографы технические вопросы, изучают, а все равно путают функцию сервопривода с функцией контроллера.

    Повышая крутящий момент и увеличивая жесткость упругого элементы можно снизить фактор влияния воздушных потоков и изгибающихся проводов. При этом движение камеры будет более похоже на манипулятор робота. Ослабляя влияние привода движения получаются более художественными. Там, где требуется теле-съемка камеру закрывают внешним корпусом от воздушных потоков. Ну, и конечно, остается еще один момент - алгоритмы контроллера. Для художественных съемок (по моему мнению) идеально подходит один только гироскоп, без датчиков горизонта. В режиме Heading Hold получается очень хороший результат. Но возможен медленный дрейф.

    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Похоже на шаговый двигатель, только не понятно зачем там датчики Холла..
    улыбнуло
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 23.10.2013 в 21:41.

  8. #926

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Изучают фотографы технические вопросы, изучают, а все равно путают функцию сервопривода с функцией контроллера.
    Алексей, здесь людям не слова нужны, а картинка. Я из видео пока не вижу преимущества настолько сложной системы. У подвесов прямого привода есть неоспоримый плюс - простота конструкции.

  9. #927

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Кому не сложно, помогите советом..
    Есть плата multiwii 328P
    1) Её можно прямо через юсб шить? если так, то какой программатор выбирать из списка?
    2) как из этой платы сделать стэдикам? ( без аппаратуры управления )
    я уже понял, что ее нужно перепрошить в режим GIMBAL.
    А как все остальное настроить? ( датчики и т.д. )
    3) Датчики на плате встроенные - какую плату выбирать из того списка ? miniwii ?
    4) Что еще нужно настроить?
    5) как запустить плуту если не используется аппаратура управления ?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Начинать нужно с чтения и изучения азов и основ. А так похоже на ситуацию "....Хочу лететь на Марс!!! Лететь нужно срочно!!! Прямо завтра утром....Что для этого нужно и как все это сделать?...."

  12. #929

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Топтун, не глумитесь! Объясните пожалуйста что Вас улыбнуло?

  13. #930

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    По сервам поищи инфу на этом форуме ,они долго с ними работали. http://www.multicopter.ru/forum/view...=1304&start=40

  14. #931

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Алексей, здесь людям не слова нужны, а картинка. Я из видео пока не вижу преимущества настолько сложной системы. У подвесов прямого привода есть неоспоримый плюс - простота конструкции.
    Вот пример (полетная масса 2650г, две камеры, оптический зум):


    Вот фрагмент перевода страницы "Evolution":

    В 2012 году компания DJI представила подвес камеры с прямым приводом от бесколлекторного мотора. При отклонении от заданного положения на мотор подается напряжение для возврата в исходное положение. Так как редуктор отсутствует, то вращение камеры осуществляется без толчков. Двигатель без редуктора обеспечивает слабый крутящий момент и вращает камеру плавно. В 2013 году данное техническое решение было скопировано многими производителями и в значительной степени вытеснило иные технологии. Недостатки: Электрический мотор без редуктора обеспечивает слабый крутящий момент. Это означает, что необходимо применять крупные и тяжелые двигатели для вращения небольшой камеры. Это так же означает, что большая часть энергии идет не на вращение, а на нагрев обмоток. Это так же означает, что если нагрузка не сбалансирована по массе или по сопротивлению воздушному потоку, то мощности двигателя не хватит для противодействия. Из-за недостатка силы такой привод не пригоден для подвесов камер с противовесом. Другой недостаток – нелинейность крутящего момента. Фазовая нелинейность связана с циклическим смещением полюсов ротора и статора в двигателе. Вторая причина возможной нелинейности связанна с деформацией механизма или загрязнением подшипников.


    В 2013 году компания MyResearch разработала и протестировала редукторный сервопривод с упругим элементом и датчиком силы (динамометром). Этот сервомеханизм не препятствует инерционному сохранению положения стабилизируемой платформы. При вращении камеры механизм опирается на нестабильную основу, но наклон этой основы не имеет значения. Преимущества нового сервопривода:
    1. Высокий крутящий момент, как у обычного сервопривода.
    2. Отсутствие нелинейности благодаря обратной связи через динамометр.
    Это означает: а) меньший размер и вес, б) меньшее потребление энергии, в) возможность масштабирования и применимость для вращения тяжелых видеокамер, г) возможность применения на подвесах камер с противовесом, д) сохранение работоспособности при незначительном загрязнении механизма.


    Выбор сервопривода для вращения и стабилизации видеокамеры.
    Экспериментально установлено, что хорошая работоспособность обеспечивается при крутящем моменте сервопривода 1кг/см для платформы массой 500г. Скорость вращения сервомеханизма должна превышать возможную скорость раскачивания не стабильной основы. Короткие толчки с более высоким ускорением поглощаются упругим элементом в сервоприводе.


    Текст писал я, он субъективен. Но если кто-то сможет обоснованно указать на несоответствия, то буду благодарен.

    Прототип сервопривода со стандартным корпусом и креплением представлен, он так же прост в установке, как и обычная серва.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Столько секаса работы проделано, а горизонт все равно плавает
    Работы было много, но я еще не кончил.

    От обычных серв отказались вовсе не потому, что они не могут поставить камеру в горизонтальное положение. Обычная серва может установить исполнительный орган в любое требуемое положение в соответствии с заданым сигналом. Горизонт - это не критерий оценки сервопривода.

    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Топтун, не глумитесь! Объясните пожалуйста что Вас улыбнуло?
    Попытка угадать механизм.

  15. #932

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Может здесь что нибудь полезное найдёшь. \\\ http://flydrones.ru/anons-tehnologii...t-my-research/

  16. #933

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Просто у этого сервопривода обмотка расположена как у шагового двигателя.
    Например регулятор холостого хода у автомобилей семейства ВАЗ выполнен так-же. Вот я и подумал, что в качестве мотора у этой сервы бесколлекторный ШД
    но для меня осталось загадкой для чего ему три датчика Холла. Сейчас посидел, подумал и решил, что они для обратной связи - т.е. вместо переменного резистора. А датчик усилия там для линейности усилия.. И вроде моя попытка угадать - удачна...

  17. #934

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Просто у этого сервопривода обмотка расположена как у шагового двигателя.
    Например регулятор холостого хода у автомобилей семейства ВАЗ выполнен так-же. Вот я и подумал, что в качестве мотора у этой сервы бесколлекторный ШД
    но для меня осталось загадкой для чего ему три датчика Холла. Сейчас посидел, подумал и решил, что они для обратной связи - т.е. вместо переменного резистора. А датчик усилия там для линейности усилия.. И вроде моя попытка угадать - удачна...
    Там, где датчик холла, там магнитная муфта. По смещению определяется усилие.

  18. #935

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    ясно

  19. #936

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Я провел еще несколько испытаний.

    Это стенд с вращаемой массой 11кг. Использована стандартного размера серва.





    Force Servo так же применимы для рулевого управления. (офтоп. Если подскажете подходящую ветку, то тему рулевого управления надо будет перенести)
    Это корабль с F-Servo рулевым управлением:




    Подробности будут представлены на видео, которое я надеюсь скоро подготовить. Пока могу только сказать, что результаты положительные. Накапливается опыт по подбору копонентов настройке.

  20. #937

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Какой требуется мотор, что бы стабилизировать и вращать камеру GoPro?
    Вот такой:

    Демонстрация работы устройства будет представлена скоро.

  21. #938

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Для этого эксперимента я использовал сервомеханизм TGY-D1290.
    Сперва я изготовил магнитную муфту с таким же крутящим моментом, как и у сервопривода - 0,35кг*см. Но оказалось, что во время стабилизации используется не более, чем 1/4 от максимальной тяги. Тогда я заменил один магнит в муфте на меньший магнит.
    Величина крутящего момента, которого достаточно, чтобы стабилизировать и вращать камеру, зависит от точности балансировки и от величины трения в подшипниках.
    В моем эксперименте для GoPro камеры было достаточно - 30г*см (мощность 40мВт), при запасе тяги до 90г*см.



  22. #939

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Теперь замените меньший магнит на железку с трехфазной обмоткой, выкинье шестеренки и управляйте магнитным полем напрямую - и о чудо, получится безколлекторный привод

  23. #940

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Теперь замените меньший магнит на железку с трехфазной обмоткой, выкинье шестеренки и управляйте магнитным полем напрямую - и о чудо, получится безколлекторный привод
    Сперва из личного автомобиля выкиньте коробку передачь, увеличте двигатель и залейте по-больше бензина Ездить будет не эффективно, но зато с какой скоростью колеса крутить будет - реальная фишка

    Магнитная муфта даже в этом примере весит гораздо больше, чем мотор с редуктором. А ведь поле постоянного магнита гораздо сильнее, чем электрического в бесколлекторнике. Да и питания постоянный магнит не требует. Просто для такой легкой камеры проще сделать магнитную муфту, чем механизм с пружинами. А для крупных камер лучше ставить пружины и экономить вес.

    З.Ы. Не сомневаюсь, что ваш контроллер положения прекрасно адаптируется к Force Servo. Хотя в этом примере используется один только гироскоп в режиме Heading Hold (этот прототип не знает, где горизонт, просто старается сохранять положение).
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 26.11.2013 в 15:21.

  24. #941

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Величина крутящего момента, которого достаточно, чтобы стабилизировать и вращать камеру, зависит от точности балансировки и от величины трения в подшипниках.
    Алексей, Ваши эксперименты это хорошо, но при правильной балансировке подвеса, для ГоПро хватает и мелких БК моторов.
    Я использую 30граммовые моторы. На питч можно и в 2 раза легче ставить, т.к. мощи хватает с головой, и уменьшена в настройках в 2 раза от максимальной. Моторы нормально держат резкие виражи и акивный пилотаж. А экономичность я думаю здесь врядли кого то интересует, т.к. подвес потребялет ничтожно мало по сравнению с самим коптером.

    Вот эксперементальный подвес товарища, у него моторы полегче моих. И крутящих моментов тоже достаточно.


  25. #942

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Алексей, Ваши эксперименты это хорошо, но при правильной балансировке подвеса, для ГоПро хватает и мелких БК моторов.
    Я использую 30граммовые моторы.
    30 грамм на один мотор при массе камеры 77г.
    Теперь мне актуальнее готовить решение именно для тяжелых камер.
    Под профессиональную технику достойных подвесов пока просто нет.
    Для киношной техники требуется расчет на нагрузку в 7 кг и более (для тех киношников, кто использует не минимальный вариант RED камер, а снимает, например, техникой ARRI).
    Подготовить качественное коммерческое решение не так просто, это займет еще времени.
    Любителей антиквариата я осуждать не стану.

  26. #943

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Теперь мне актуальнее готовить решение именно для тяжелых камер.
    Ну вот отсюда я думаю и стоит плясать, т.к. лишние 60 грамм для коптера под ГоПро не особо напряжно. Тут люди захотят простоту, без шестеренок и прочей сложной штуки. А вот для больших аппаратов стои заняться

  27. #944

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Смастерил презентацию с русскоязычным текстом:

  28. #945

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    круто! искренне преклоняюсь перед Вашими талантами, Алексей!

  29. #946

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Смастерил презентацию с русскоязычным текстом:
    Шикарно. Как бы теперь эту историю в практическую плоскость перевести? И легкий подвес , под тяжелую камеру на них собрать.

  30. #947

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Смастерил презентацию с русскоязычным текстом:
    Отличная работа системы!. Отличная презентация!.Осталось за малым - воплотить в реальную конструкцию под средние и тяжёлые камеры.

  31. #948

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Алексей, за презентацию и подробный рассказ спасибо. В общем-то преимущества force servo по сравнению с класическими очевидны. Но с БК нельзя так категорично сравнивать только в "плюс". Есть и сравнительнные минусы. У вас несколько неточностей в заключениях, на мой взгляд.

    1. "В Force Servo нет люфтов" - неверно, люфты никуда не делись. Исчезла жесткая связь с нагрузкой, но если быстро перекинуть усилие с "+" на "-" - люфты себя проявят. Возможно в вашей модели серво они минимальны, но это сказывается на ее цене. И даже самая лучшая механика со временем приобретает люфты. В подвесе все работа состоит в постоянной смене направлений приложения усилия, и люфты редукторов будут себя проявлять в вашем случае. Вы вышли из положения, повысив инерционность системы, тем самым сдвинув требуемый отклик исполнительного механизма в низкие частоты, где скорости отработки люфтов уже достаточно.

    2. Использование разнесения грузов для повышения момента инерции - это конечно помогает стабилизации, и это решение проверенное временем. Но не забывайте, что улучшаются только две оси, а третья (которая параллельна штанге) сохраняет обычную инерцию, и для нее уже этим плюсом не воспользуешься. На летательных аппаратах, при правильной настройке мозгов, ось YAW и так прекрасно стабилизирована. А вот в ручном применении - уже нет. Ну и ещё один существенный минус штанги с грузами - ограничение на углы управляемого наклона. 360 градусов по PITCH, YAW не покрутишь. В классическом gimbal - ставим скользящие контакты и получаем полную свободу по всем трем осям.

  32. #949

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Про люфты. Механизм упирается в редуктор только при высоких ускорениях. Причем упирается через упругий элемент и это уже не жесткий толчек, а легкое отклонение с плавным наростанием усилия. В обычной работе редуктор "убегает" от нагрузки при обнаружении минимального усилия. На всех звеньях редуктора еще не успевает возникнуть напряжения, как мотор уже уводит его.
    Если цепляться к мелочам, то бесколлекторный мотор тоже работает с толчками, ведь силу трения стояния никто не отменял, а ее превышение требует заданного минимального уровня силы. Если поставить себе такую задачу, то сила трения стояния может быть измерена по каждой оси в подвесе и с загрязнением и деформацией будет ухудшаться. У Force Servo есть обратная связь по фактической силе, а у бесколлекторника нету.

    как пример: На видео с GoPro видно, что есть небольшое запаздывание. Причина - контроллер двигателя от микросервы имеет слишком большой deadband (мертвую зону). То есть двигатель осуществляет реакцию после превышения определенного уровня нагрузки. Программируемый контроллер это позволяет решить.

    По противовесам. В идеале делаются подвесы с пятью осями, тогда две первые оси держат горизонт, а дальше возможно любое вращение. Противовесы могут быть расположены не только по вертикали, но и по горизонтали. Запатентованная 80 лет назад система продемонстрирована с четырьмя противовесами в разных направлениях (как уже говорил ранее, брэнд "стэдикам" не имеет отношения к этим изобретениям, это изобрели другие и раньше). Вот мой пример с противовесом по горизонтали:


    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Алексей, за презентацию и подробный рассказ спасибо. В общем-то преимущества force servo по сравнению с класическими очевидны. Но с БК нельзя так категорично сравнивать только в "плюс". Есть и сравнительнные минусы. У вас несколько неточностей в заключениях, на мой взгляд.

    1. "В Force Servo нет люфтов" - неверно, люфты никуда не делись. Исчезла жесткая связь с нагрузкой, но если быстро перекинуть усилие с "+" на "-" - люфты себя проявят. Возможно в вашей модели серво они минимальны, но это сказывается на ее цене. И даже самая лучшая механика со временем приобретает люфты. В подвесе все работа состоит в постоянной смене направлений приложения усилия, и люфты редукторов будут себя проявлять в вашем случае. Вы вышли из положения, повысив инерционность системы, тем самым сдвинув требуемый отклик исполнительного механизма в низкие частоты, где скорости отработки люфтов уже достаточно.

    2. Использование разнесения грузов для повышения момента инерции - это конечно помогает стабилизации, и это решение проверенное временем. Но не забывайте, что улучшаются только две оси, а третья (которая параллельна штанге) сохраняет обычную инерцию, и для нее уже этим плюсом не воспользуешься. На летательных аппаратах, при правильной настройке мозгов, ось YAW и так прекрасно стабилизирована. А вот в ручном применении - уже нет. Ну и ещё один существенный минус штанги с грузами - ограничение на углы управляемого наклона. 360 градусов по PITCH, YAW не покрутишь. В классическом gimbal - ставим скользящие контакты и получаем полную свободу по всем трем осям.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 28.11.2013 в 18:56.

  33. #950

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    По противовесам. В идеале делаются подвесы с пятью осями, тогда две первые оси держат горизонт, а дальше возможно любое вращение. Противовесы могут быть расположены не только по вертикали, но и по горизонтали. Запатентованная 80 лет назад система продемонстрирована с четырьмя противовесами в разных направлениях
    Можно пожалуйста об этом по подробнее,или ссылку на этот патент.Спасибо.

  34. #951

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Можно пожалуйста об этом по подробнее,или ссылку на этот патент.Спасибо.
    тута : SteadiСopter

    Патент US2007215

  35. #952

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Спасибо за предоставленную ссылку на страничку.А устройством изображённым на рисунке патента ,я пользовался при киносъёмке на 16мм камеру Красногорск-2 в 80-х годах.Хорошо выручало тогда.

  36. #953

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Про люфты. Механизм упирается в редуктор только при высоких ускорениях. Причем упирается через упругий элемент и это уже не жесткий толчек, а легкое отклонение с плавным наростанием усилия. В обычной работе редуктор "убегает" от нагрузки при обнаружении минимального усилия. На всех звеньях редуктора еще не успевает возникнуть напряжения, как мотор уже уводит его. Если цепляться к мелочам, то бесколлекторный мотор тоже работает с толчками, ведь силу трения стояния никто не отменял, а ее превышение требует заданного минимального уровня силы. Если поставить себе такую задачу, то сила трения стояния может быть измерена по каждой оси в подвесе и с загрязнением и деформацией будет ухудшаться. У Force Servo есть обратная связь по фактической силе, а у бесколлекторника нету.
    Объяснение принято, и действительно трение покоя будет мешать и в БК прямом приводе (сейчас многие начинающие подвесостроители сталкиваются с этим но в силу слабого понимания принципов работы, не могут найти истинную причину проблем с настройкой). Но все таки, тут у прямого привода несомненное преимущество - магнитное поле можно "развернуть" очень быстро даже на большой угол, гораздо быстрее чем отработает редуктор. Ведь это логично, редуктор реализует прнцип рычага: если мы выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии, при одинаковом подводимом усилии.

  37. #954

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Объяснение принято, и действительно трение покоя будет мешать и в БК прямом приводе (сейчас многие начинающие подвесостроители сталкиваются с этим но в силу слабого понимания принципов работы, не могут найти истинную причину проблем с настройкой). Но все таки, тут у прямого привода несомненное преимущество - магнитное поле можно "развернуть" очень быстро даже на большой угол, гораздо быстрее чем отработает редуктор. Ведь это логично, редуктор реализует прнцип рычага: если мы выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии, при одинаковом подводимом усилии.
    Еще недавно авторитеты хобби-видео использовали сайн-стар подвесы с мощными сервами и ременным приводом с дополнительным понижением 1/5 и более. Это не считали медленным (типа от 0,5 до 1,0 сек/60градусов) .
    Вы правы, конечно редуктор замедляет реакцию.
    Вопрос в том, какая скорость уже является избыточной.
    Вот пример полета пилотажного вертолета. Вращением управляет и стабилизирует редукторная серва. Мультикоптер с его пропеллерами фиксированного шага никогда не будет так крутится.



    Микро вертолеты вращаются еще быстрее. Скорости редукторных серв хватало. Проблема была в том, что они работали слишком "жестко", что бы получать качественное художественное видео.

    У F-Servo тоже много моментов и в механике и в электронике, которые можно изменять и добиваться лучшего результата. Фронт работ очень большой. Кроме скорости редуктора еще надо подбирать оптимальную скорость наростания усилия (механика), ПИД настройки контроллера (электроника)... Это все задача разработчика. А пользователь должен получить готовое решение, которое остается только привинтить и подключить. Как и обычная серва, тут не будут требоваться сложные настройки через компьютерный интерфейс, правильные решения уже будут реализованы в готовом изделии (как в Position Servo). Просто подключил и все крутится.

  38. #955

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    У F-Servo тоже много моментов и в механике и в электронике, которые можно изменять и добиваться лучшего результата. Фронт работ очень большой. Кроме скорости редуктора еще надо подбирать оптимальную скорость наростания усилия (механика), ПИД настройки контроллера (электроника)... Это все задача разработчика. А пользователь должен получить готовое решение, которое остается только привинтить и подключить. Как и обычная серва, тут не будут требоваться сложные настройки через компьютерный интерфейс, правильные решения уже будут реализованы в готовом изделии (как в Position Servo). Просто подключил и все крутится.
    А есть уже готовое решение в реализации?.

  39. #956

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Сервы или БК - тут все в равенстве. При подъеме тяжелой аппаратуры в воздух лично до сих пор предпочтение сервам отдаю...вес. БК только если вес во главу не ставится.

    Охренеть...вставать скоро , а мы и не ложились.

  40. #957

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Правильно,просмотр,изучение и анализ собранной информации требует времени.

  41. #958

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    А есть уже готовое решение в реализации?.
    На бзе Эцилопа это реализовалось достаточно просто.
    http://ecilop.com/shop/ecilop_easy.phtml
    http://ecilop.com/shop/fs-upgrade.phtml

  42. #959

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    На базе Эцилопа это реализовалось достаточно просто.
    Меня интересует более приземлённый вариант.Возможно ли использовать Вашу разработку в этой конструкции вместо двух звеньевой механической руки.Для компенсации вертикальных колебаний.
    \\\ Спасибо. Промблему с вертикальными колебаниями обсуждаем на этой ветке.Пока что готового решения нет.Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
    Последний раз редактировалось v.sergey; 29.11.2013 в 05:30.

  43. #960

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Меня интересует более приземлённый вариант.Возможно ли использовать Вашу разработку в этой конструкции вместо двух звеньевой механической руки.Для компенсации вертикальных колебаний.
    \\\ Спасибо.
    Использовать можно. Я пока не готов сказать, когда будет коммерческое решение для таких девайсов.
    Сам именно такой девайс теперь и проектирую. Хотя, не совсем такой. На вашем примере есть странности:
    Во первых сказано про 5 осей, но осей только три.
    Во-вторых последовательность осей стабилизации не правильная.
    На этом примере поворачивая камеру вниз, ось стабилизации бокового крена пропадает и остается только две оси.

    Когда говорят о четырех или пяти осях, то имеется ввиду устранение проблемы "gimbal lock" , по русски, видимо - блокировка кардана. У этих ребят блокировка кардана лишь усугубляется неверной очередностью осей.
    Вот мой давний пример с четырьмя осями. Если добывать ось для "декоративного" наклона вбок, то будет пять осей. И проблемы Gimbal lock нету и направляй куда-угодно. Только на оси выравнивания теперь F-servo ставить вместо резинок и двойного сервопривода сверху.

    Последний раз редактировалось TOPTUN; 29.11.2013 в 06:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения