Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здесь на риге почти аналогичная последовательность расположения осей \\\ http://photoshipone.com/phoenix-brus...drive-gimbals/ \\\ За две остальные оси в приведённом примере видно считают ...

  1. #961

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Здесь на риге почти аналогичная последовательность расположения осей \\\ http://photoshipone.com/phoenix-brus...drive-gimbals/ \\\ За две остальные оси в приведённом примере видно считают механическую руку.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Здесь на риге почти аналогичная последовательность расположения осей \\\ http://photoshipone.com/phoenix-brus...drive-gimbals/ \\\ За две остальные оси в приведённом примере видно считают механическую руку.
    Ребят из photoshipone я тролил по поводу очередности осей несколько лет назад, когда они стали повторять популярное тогда решение с замкнутым кольцом вращения вокруг камеры. Теперь это можно вспоминать как пример изменчивой моды на популярные решения для стабилизации камеры

  4. #963

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Это еще один тест стабилизируемой платформы для камеры.
    Вращаемая масса - 10кг.
    Force Servo + контроллер ZYX-GS V1.2.
    Повторяемость позиции - 10 минут.
    При раскачивании основы отклонения платформы находились в пределах 1 градуса.
    Шумы на уровне 1 секунды.
    Совершенствование продолжается.

  5. #964

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Всего за несколько дней точность работы прототипа была улучшена на порядок. А на январь анонсирована демонстрация полноценного подвеса для видеокамеры. (Видео прежнего теста заменено)


  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    анонсирована демонстрация полноценного подвеса для видеокамеры.
    Алексей, где и конкретно когда это будет происходить?

  8. #966

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Алексей, где и конкретно когда это будет происходить?
    Планирую просто выпустить видео. А по мероприятиям и выставкам пока еще плана нет.

  9. #967

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Планирую просто выпустить видео
    А мы уже жребий предновогодний чуть не розыграли , бумажки накрутили - кому ехать

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    еще плана нет.
    А зря. Работы ваши интересные и многообещающие. до сих пор часто сервоподвесы ставим, когда полет.время в узкие рамки вес загоняет

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Пружины, это бюджетно и наглядно, но не лучшее в данном случае.

  12. #969

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Если бы нам всем знать, где и в чем это самое точное, прочное, надежное, оптимальное, а значит и самое лучшее. Спираль эволюций такого не знает. Следовательно, решений будет еще тьма. И каждому из них свое время.

  13. #970

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Сделал наглядное сравнение по крутящему моменту для сервопривода силы и прямого бесколлекторного привода. Просто более доходчивая форма, нежели на словах:

    Суть в более высокой энергетической эффективности при меньшем весе и размере, а так же отсутствие нелинейности.

  14. #971

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    а так же отсутствие нелинейности.
    А нелинейность и усталость пружин?

  15. #972

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А нелинейность и усталость пружин?
    1. У меня несколько прототипов и пружины - не единственный вариант.
    2. Нелинейность при изменении плеча воздействия пружины не связана с цикличностью, как это есть в прямом приводе.
    3. Нелинейность в муфте компенсируется линеаризацией в контроллере, и при этом положение платформы относительно основы не имеет значения.
    4. Если вы вспомнили об усталости пружин, то надо вспомнить о размагничивании магнитов в бесколлекторнике и об изменении параметров при нагревании обмоток.
    А линейность по растяжению или сжатию обычной пружины как раз сохраняется, там для расчета используется линейная функция N/mm.

  16. #973

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Сделал наглядное сравнение по крутящему моменту для сервопривода силы и прямого бесколлекторного привода.
    Интересно как с такими пульсациями крутящего, БК привод движется плавно и без рывков и без массы как у Вас 10кг которая сильно стабилизирует, на видео всё бы всплыло, похоже гарфик не от этих моторов. Да и результаты пока в пользу БК привода.

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    то надо вспомнить о размагничивании магнитов в бесколлекторнике
    Не знаю о каких магнитах речь, годами лежат и работают без потери свойств.
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    об изменении параметров при нагревании обмоток
    А у Вас сервы без магнитов и обмоток?
    Последний раз редактировалось Basil; 11.01.2014 в 16:41.

  17. #974

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Что то я в продаже не встречал Force Servo
    Они хоть в продаже то есть ???

  18. #975

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да и результаты пока в пользу БК привода.
    Какое именно сравнение вы имели ввиду? Количество проданных единиц или все таки технические параметры прототипов?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не знаю о каких магнитах речь, годами лежат и работают без потери свойств.
    Не спорю, так это и было сравнение с пружинами и иными упругими элементами, которые так же служат годами.

    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Они хоть в продаже то есть ???
    Нет. Это демонстрация прототипов. Прототип для серийного производства будет опробован в феврале и позже запущен в серию. Таков план.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно как с такими пульсациями крутящего, БК привод движется плавно и без рывков и без массы как у Вас 10кг которая сильно стабилизирует, на видео всё бы всплыло, похоже гарфик не от этих моторов.
    Учим матан. Если на коммерческой основе поставят задачу крутить камеру массой 10 грамм таким способом - сделаем. Не важен масштаб, важна точность механики (для микрокамеры механика будет как у механических наручных часов). Это решение не имеет дискретизации в определении позиции относительно нестабильной основы.

    Возьмите ваш нынешний подвес с бесколлекторниками примотайте к камере лазерную указку и посмотрите, будет ли с 10 метров попадать в десяточку тировой мишени. Чтобы линейные колебания рук проявлялись не так сильно, можно увеличить мишень в 10 раз и отойти не на 10, а на 100 метров. В принципе, с бесколлекторником этого тоже возможно добиться, но я уже добился с F-Servo и по организации обратных связей с F-Servo это делается проще.

    Если хотите наглядно видеть фазовую нелинейность бесколлекторника, то подключите его в режиме генератора через выпрямитель и с небольшой электрической нагрузкой к осцилографу.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 12.01.2014 в 02:02.

  19. #976

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А у Вас сервы без магнитов и обмоток?
    У нас сервы больше тока преобразуют во вращение и меньше на нагрев.

    Еще раз о линейности. У бесколлекторника тяга условно пропорциональна току с поправкой на фазы и на силу трения. У сервопривода силы (F-servo) есть фактическая обратная связь.
    И еще раз отмечу, что механические наручные часы ходят с такой же точностью, как часы на городской башне, хотя массы маятников сильно отличаются. Т.е. механическое решение масштабируется.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 12.01.2014 в 02:51.

  20. #977

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Нет. Это демонстрация прототипов. Прототип для серийного производства будет опробован в феврале и позже запущен в серию. Таков план.
    .
    В какой комплектации будет производится Force Cervo : (серва,контроллер и ... )??? .

  21. #978

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    В какой комплектации будет производится Force Cervo : (серва,контроллер и ... )??? .
    План сделать серву, аналогичную обычной. Ее можно подключить прямо к приемнику, сервотестеру, гироскопу, контроллеру подвеса. Проектирую вариант с такой осью, на которую можно сажать подвес без дополнительного звена. То есть что бы собственная ось привода выдерживала нагрузку подвеса.

  22. #979

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Проектирую вариант с такой осью, на которую можно сажать подвес без дополнительного звена. То есть что бы собственная ось привода выдерживала нагрузку подвеса.
    Это уже интересно,Ждем-с данный вариант.Как будет выглядеть управление данной сервой: контроллер ,своя программа для него,обратная связь... ??? .

  23. #980

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Это уже интересно,Ждем-с данный вариант.Как будет выглядеть управление данной сервой: контроллер ,своя программа для него,обратная связь... ??? .
    Подходящие контроллеры уже есть, например - ZYX-GS.

    Вот три примера конфигурации :

  24. #981

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Для летающих платформ всё понятно,а как у Вас обстоит работа с более приземлённым вариантом (пост№ 960).

  25. #982

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Для летающих платформ всё понятно,а как у Вас обстоит работа с более приземлённым вариантом (пост№ 960).
    Такую версию именно сейчас и собираю. Но это будет весьма дорогой образец, смысл которого в том, что бы поколебать рынок "профессиональной" техники.

    З.Ы. Вобщето, меня тошнит от таких выражений, как : профессиональная ..., премиум класс, экстра-уровень и т.п.
    Хотя такие приставки очень любят покупатели в Москве и производители в Китае

  26. #983

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси. Ведь там уже не будет такого "помощника" в виде высокого момента инерции (или придется разносить два груза-противовеса, что повысит габариты устройства)

  27. #984

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Такую версию именно сейчас и собираю. Но это будет весьма дорогой образец, смысл которого в том, что бы поколебать рынок "профессиональной" техники.
    Вот это уже интересно!,и когда мы увидим рабочий макет.Ведь доводка до готового образца - процесс весьма длительный.Спасибо.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси.
    Присоединяюсь к вопросу от Алексея.Весьма интересный вопрос для "профессиональной" техники.

  28. #985

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Вот это уже интересно!,и когда мы увидим рабочий макет.Ведь доводка до готового образца - процесс весьма длительный.Спасибо.
    Если получу компоненты вовремя, то через неделю-две все будет работать. Если работать сразу будет красиво, то покажу быстро.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси. Ведь там уже не будет такого "помощника" в виде высокого момента инерции (или придется разносить два груза-противовеса, что повысит габариты устройства)
    Наличие вынесенного противовеса повышает стабильность, но это не обязательно. Я скорее решаю задачу по демонстрации возможностей в разных компановках. Можно смело копировать компановку FlyCam и иметь четырех и даже пяти-осный вариант для полного счастья. А где важна компактность, там можно не использовать противовес, а делать привычный двух- или тре-осник.
    Из существующих примеров с разнесением грузов буквой "Т" - Ecilop Stereo:

    Хотя на этом аппарате нету третьей оси стабилизации камеры, но если бы она была, то грузы по горизонтали разнесены.
    Можно буквой Т разнести две батареи сверху, а одну камеру вынести в низ. Ну и прочие варианты. Можно и механический гироскоп добавить.

  29. #986

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Девятый прототип F-servo c KnowHow муфтой. Возможно, что именно эта муфтра и пойдет в серийные варианты, но это еще займет время. Увеличена скорость мотора/редуктора для данного прототипа.
    Результат:
    момент - до 2кг*см
    скорость - до 4000градусов в секунду (в два раза выше, чем возможности датчиков в контроллерах подвесов)
    потребление - до 5Вт
    Уровень механического шума в 100 раз ниже, чем у прямого привода (примерное сравнение - два порядка)
    циклическое вращение
    скоро выложу видео с регистрацией параметров.

  30. #987

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    А можно по подробнее о системе RoControl .Спасибо.

  31. #988

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Уровень механического шума в 100 раз ниже, чем у прямого привода (примерное сравнение - два порядка)
    Прямой привод, это серво или БК?

  32. #989

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Прямой привод, это серво или БК?
    БК я испытывал, но не занимаюсь.
    В RoControl Pointer-1, конечно же, F-Servo.
    Пока механическая точность выше, чем точность контроллеров с акселерометрами, потому в примере с мишенью был применен оптический маркер.

    К сожалению, у меня не было более тяжелой камеры, чем Mark-II c объективом 420мм (это телеобъектив).
    Это немного серьезнее, чем сдэдикам для съемки с близи или с широким углом.
    Иногда надо с борта яхты снять крупным планом маяк на берегу.
    Ну или снимать с безопасного растояния работу людей, которые делают на столько полезные вещи, что бояться быть опознаными (на службе каждого государства такие есть)

    Максимальная нагрузка до 10кг. Осевой блок, рама и сервы весят 1200г, корпус - еще 500г. Противовес - батарея.
    Хотел выложить всю информацию к 24 числу, но были задержки с поставкими и одна ось еще барахлит (осей - три). Скоро доделаю и буду демонстрировать.


  33. #990

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Скоро доделаю и буду демонстрировать.
    Ждем с нетерпением.

  34. #991

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Конструкция "засекречена" защитным кожухом?.

  35. #992

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Конструкция "засекречена" защитным кожухом?.
    Как показала практика, друзья из Китая не умеют копировать технологии по описанию, им нужен образец для копирования с идентичными параметрами. Оформляются еще два патента на отдельные элементы...
    Когда это пойдет в продажу, то тайн уже не будет. Некоторые параметры улучшаться еще, например планируется повышение "битности" измерения усилия.
    Скорость 4000 градусов/секунду я сделал только для того, что бы показать, что F-Servo может работать быстрее, чем датчики в контроллерах. В серийных вариантах такая скорость не планируется, она на порядок черезмерна.

  36. #993

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    скорость - до 4000градусов в секунду
    Эта скорость измерялась в холостом режиме или при 2кг/см и сколько мог бы весить Ваш привод при 50кг/см?

  37. #994

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Эта скорость измерялась в холостом режиме или при 2кг/см и сколько мог бы весить Ваш привод при 50кг/см?
    2кг*см - это максимум в этом варианте.

    Если нужна примерная масса для 50кг*см, то посмотрите массы серв с таким моментом и добавьте еще 50% на массу муфты.

  38. #995

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос был про скорость "до 4000градусов в секунду", повторю вопрос, эта скорость измерялась в холостом режиме или при максимальных 2кг/см ?

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Если нужна примерная масса для 50кг*см, то посмотрите массы серв с таким моментом и добавьте еще 50% на массу муфты.
    А скорость будет такая же как и двух килограммовой? Что произойдёт с муфтой при превышении крутящего?
    Последний раз редактировалось Basil; 27.01.2014 в 15:45.

  39. #996

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вопрос был про скорость "до 4000градусов в секунду", повторю вопрос, эта скорость измерялась в холостом режиме или при максимальных 2кг/см ?


    А скорость будет такая же как и двух килограммовой? Что произойдёт с муфтой при превышении крутящего?
    Скорость зависит от мотора и редуктора. передаточное число редуктора может быть от 1 до 1000. Таким образом можно подобрать оптимум. У прямого привода до оптимума далеко.

    На 9 прототипе в муфте есть датчик и более 2кг*см электроника не позволит сделать. А максимальный момент с редуктора при заклинивании 2,4кг*см.

    На высоких оборотах не нужен высокий крутящий момент. Высокая скорость нужна, что бы подстроиться под колебания нестабильной основы, а подвес остается на месте по инерции и на такую операцию не требуется высокий ток. Высокая нагрузка возникает при умышленном вращении или сильном дисбалансе.

  40. #997

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    У прямого привода до оптимума далеко.
    Это мнение глубоко ошибочно, если о чём то не знаешь, то это не факт что этого нет.
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    корость зависит от мотора и редуктора. передаточное число редуктора может быть от 1 до 1000. Таким образом можно подобрать оптимум.
    У такого типа редуктора минусов то же достаточно.

  41. #998

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это мнение глубоко ошибочно, если о чём то не знаешь, то это не факт что этого нет.

    У такого типа редуктора минусов то же достаточно.
    Полностью с вами согласен. Если сами не попробовали, то это не знание, а вера.
    КПД бесколлекторных двигателей (или в данном случае лучше говорить о линейном двигателе так как обороты блики к 0) - это предмет хорошо описанный как теоретически так и изучен практически. Были образцы станков с линейным приводом подвижного стола, и прочие применения, но не пошло, так как не эффективно. Есть поезда с подобным приводом, но там есть короткий разгон с низкой эффективностью и потом продолжительная дорога с высокой. А для подвеса камеры - 100% времени не эффективная работа, так как не возникают скорости вращения эффективной работы.

    У кого аппарат летает на ардуино - просто посмотри лог файл обычного полета, там угловые ускорения полностью укладываются в возможности редукторных серв.

    Минусов много во всем, что работает не на волшебстве. Выбираем лучшее.

  42. #999

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Полностью с вами согласен. Если сами не попробовали, то это не знание, а вера. КПД бесколлекторных двигателей (или в данном случае лучше говорить о линейном двигателе так как обороты блики к 0) - это предмет хорошо описанный как теоретически так и изучен практически.
    Вот мои слова и подтвердились, я не сомневался в Вашем знании теории БК приводов, просто Вы не в курсе последних достижений в этой области, современные муфты и редукторы то же сильно отличаются от применяемых у Вас.

  43. #1000

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот мои слова и подтвердились, я не сомневался в Вашем знании теории БК приводов, просто Вы не в курсе последних достижений в этой области, современные муфты и редукторы то же сильно отличаются от применяемых у Вас.
    Я бы рад ознакомиться, но о чем речь? я пока вижу классический линейный двигатель во всех популярных подвесах прямого привода.
    По редукторам и муфтам старался прошерстить тему... пока результаты постоянно улучшаются и есть идеи на следующие прототипы.
    По первым прототипам - была ключевая задача - проверить и продемонстрировать.
    Теперь начинается следующий этап - гонка за техническими параметрами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения