Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот интересный обзор по приводам http://dcx.maxonmotor.com/maxon-dcx/...2013_e_web.pdf \\\ http://dcx.maxonmotor.com/maxon-dcx/...p#.UuatmG7Hlol взято здесь http://www.maxonmotor.com.au/maxon/v...PHOTOHIGHER-AB...

  1. #1001

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Последний раз редактировалось v.sergey; 28.01.2014 в 00:13.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    По редукторам и муфтам старался прошерстить тему...
    Может приглядеться к магнитной порошковой муфте.

  4. #1003

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может приглядеться к магнитной порошковой муфте.
    Как обнаружилось, у сервопривода сылы много потенциальных применений, и где-то это может быть актуально. Благодарю.

    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Вот интересный обзор по приводам
    Махон - вроде бы серьезная компания, а вот Photohigher у меня вызывает сильное раздражение. Имея в виду их неудачную попытку повторить достаточно простой механизм пиротехнического выброса парашюта, а так же провальные анонсы выпуска копий технических решений еще некоторых компаний. Карбоновые понты вместо матана
    Честно говоря, я в 90% случаев использую карбон так же ради моды, а не ради технической целесообразности, увы, таков спрос.

  5. #1004

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Мне понравились приводы от "Махон" с использованием планетарных редукторов.Раньше для технического творчества использовал авиационные механизмы с планетарными редукторами УР - 10,МЗК -2, и т.д. .Механизм пиротехнического выброса у Photohigner неудачный и спрос на него нулевой.(даже цены нет в каталоге).К сожалению многие о системе спасения вспоминают когда аппарат уже разбился.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Раньше для технического творчества использовал авиационные механизмы с планетарными редукторами
    Циклоидальные редукторы в разы выигрывают по многим параметрам у планетарных, не говоря уже про те которые используются в хоббийных сервах, где в зацепление пары работает всего один зуб.

  8. #1006

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Демонстрация:

    [/QUOTE]

    Текст:
    Что бы продемонстрировать не линейность работы прямого привода я использовал бесколлекторный двигатель в режиме генератора. К двигателю подключены выпрямительные диоды и электрическая нагрузка. Вращая двигатель на экране осциллографа можно наблюдать циклические колебания.

    Теперь я продемонстрирую шум, который создает прямой привод.
    Бесколлекторные моторы управляются импульсным напряжением. Длительность импульсов определяет величину крутящего момента. Амплитуда импульсов всегда максимальная. Это значит, что двигатель постоянно создает высокочастотные вибрации.

    Для сравнения такой же тест с Force Servo. Давление на весы передается через пьезокристаллический датчик вибраций.

    Во втором примере давление больше, а шум в 100 раз меньше.

    Force Servo прототип #9
    сила <2kg·cm
    скорость <4000deg/sec
    потребление <5W

  9. #1007

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Демонстрация:
    Алексей, понятно, что эта конструкция имеет свои преимущества. Многие моменты при использовании Force Servo в подвесах будут интереснее БК мотора.
    Когда будет доступна эта красота? Чем управляться будет? Программа для настройки системы подвеса? Хотя бы точные размеры габаритов? Что бы можно было чертеж подвеса на Force Servo набросать.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Что бы продемонстрировать не линейность работы прямого привода я использовал бесколлекторный двигатель в режиме генератора.
    Но мы обсуждаем режим привода, а не генератора, в подвесах камер на БК, движения очень плавные без рывков и пульсаций, много видео, тому доказательство.
    Может у сервы посмотреть картинку на выходе в режиме генератора?
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Это значит, что двигатель постоянно создает высокочастотные вибрации.
    К примеру на 16кГц полная тишина.

  12. #1009

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Но мы обсуждаем режим привода, а не генератора, в подвесах камер на БК, движения очень плавные без рывков и пульсаций, много видео, тому доказательство.
    Может у сервы посмотреть картинку на выходе в режиме генератора?

    К примеру на 16кГц полная тишина.
    1. У F-Servo усилие на выходе контролируется обратной связью от датчика "фактического" воздействия.
    2. У прямого привода датчика нет, а сила задается током. По этому обратный режим генератора отображает нелинейную связь между током и моментом.
    3. 16кГц не слышит ваше ухо, но датчик это фиксирует.
    4. Корректное сравнение - использование лазерного луча с измерением отклонений. Это позволяет точно сравнивать и амплитуду раскачиваний и амплитуду шумов. Изображение с камеры - это показатель сомнительный, так как слишком много дополнительных обстоятельств : оптический стабилизатор, пост-обработка, разные объективы.
    5. Амплитуда колебаний от бесколлекторника будет не велика при высокой массе нагрузки, но если это колебание имеет уголовое значение сопоставимое или превышающее угловое значение оптического разрешения камеры, то в результате появится "размыленное" изображение. Телеобъектив и фотокамера высокого разрешения это покажет. При разрешении 24МР и горизонтальном угле обзора 30 градусов получаем угловое разрешение в 18 угловых секунд.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Алексей, понятно, что эта конструкция имеет свои преимущества. Многие моменты при использовании Force Servo в подвесах будут интереснее БК мотора.
    Когда будет доступна эта красота? Чем управляться будет? Программа для настройки системы подвеса? Хотя бы точные размеры габаритов? Что бы можно было чертеж подвеса на Force Servo набросать.
    К сожалению, сам пока не имею таких прототипов. Это в разработке.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 28.01.2014 в 22:35.

  13. #1010

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    ставьте датчик угла в БК. замеряйте нелинейность датчиком момента, заносите в табл.используйте в коде. еще можно оставить датчик момента. еще можно поставить передачу ременную вида

    PS.для справки. max частота звука, которая слышна человеку, уменьшается с старением человека. 16кГц отлично слышно молодым людям.

  14. #1011

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Нелинейности, шумы прямого привода - это все временные трудности, к тому же не сильно влиящие на работу благодаря обратной связи. Статические залипания и нелинейности могут быть решены как конструкцией моторов, так и программными калибровками. Просто сейчас китайцы гонятся за сроками и ценой и особо никто не выдает в масс-маркет действительно грамотные инженерные разработки по моторам.

    Фактически нужно сравнивать редукторный привод, редукторный+пружинная муфта, и прямой привод. Первые - обычные сервы - уже ясно, что полностью утратили свои позиции в подвесостроении, тогда как у редукторного с пружиной, благодаря Алексею Зайцевскому, есть все шансы занять свою нишу и соперничать с прямым приводом.

    По моему, очевидный факт - скорость отработки редукторного привода никогда не сравнится со скоростью прямого привода. Помимо банального понижения скорости редуктором, есть ещё и люфты, есть и задержки которые вносит муфта (в ней нужно пройти некоторое расстояние прежде чем система выдаст заданный момент). Тогда как нужный момент на прямом приводе получается практически мгновенно.

    И таже очевидно, что момент, выдаваемый прямым приводом, никогда не сравнится с моментом редукторного, из тех же соображений.

    Сравнивать КПД этих систем бессмысленно - обе работают в режиме удержания, совершают нулевую работу и следовательно энергоэффективность у них равна 0 - вся подводимая мощность греет атмосферу.

    Я на досуге иногда пытаюсь придумать симбиоз двух систем, но сразу становится очевидно что эта задача не из легких, и требует некоторого конструкторского опыта, которого у меня не хватает. Предлагаю подумать всем желающим

    На затравку: прямой привод не обязательно должен быть циллиндрической формы. Достаточно нескольких магнитов и катушек на длинном плече, и мы сразу получаем высокий момент, но на ограниченном угле. Он отработает быстро. А редукторный привод может крутить медленно, но на любой угол.

  15. #1012

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    По моему, очевидный факт - скорость отработки редукторного привода никогда не сравнится со скоростью прямого привода. Помимо банального понижения скорости редуктором, есть ещё и люфты, есть и задержки которые вносит муфта (в ней нужно пройти некоторое расстояние прежде чем система выдаст заданный момент). Тогда как нужный момент на прямом приводе получается практически мгновенно.

    И таже очевидно, что момент, выдаваемый прямым приводом, никогда не сравнится с моментом редукторного, из тех же соображений.

    Сравнивать КПД этих систем бессмысленно - обе работают в режиме удержания, совершают нулевую работу и следовательно энергоэффективность у них равна 0 - вся подводимая мощность греет атмосферу.
    В стабилизации не нужно очень быстро создавать усилие. Качественное видео получается как раз за счет того, что механизм не препятствует инерционному положению камеры. Скорость должна быть достаточной, что бы "уходить" без нагрузки (пример со сгоревшей спичкой).
    Сравнение лог файлов с мультикотеров и параметров редукторных моторов говорит о полной пригодности по угловым скоростям.
    Упоминать люфты уместно для обычной сервы. Но для муфты зона люфта это нулевое усилие, т.е. это просто не передается через муфту с упругими элементами.

    У бесколлекторника без питания есть фиксированные позиции залипания, что бы ротор находился в промежуточной позиции надо постоянно греть обмотки током. Конечно, этот ток не так велик, но если придираться по мелочам, то надо и это упомянуть.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Я на досуге иногда пытаюсь придумать симбиоз двух систем, но сразу становится очевидно что эта задача не из легких, и требует некоторого конструкторского опыта, которого у меня не хватает. Предлагаю подумать всем желающим
    Хотел бы коментировать, но не могу по некоторым соображениям. Мысли у Алексея верные.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 29.01.2014 в 02:31.

  16. #1013

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    обе работают в режиме удержания, совершают нулевую работу
    Странное противоречие, работает не работая,
    когда держишь вес на вытянутой руке без движения, устаёшь от нулевой работы?
    Главное определиться для конкретного приложения (светить, греть-охлаждать, перемещать, удерживать....), что считать полезной работой и что бесполезной и сразу КПД будет больше нуля.

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    У бесколлекторника без питания есть фиксированные позиции залипания, что бы ротор находился в промежуточной позиции надо постоянно греть обмотки током. Конечно, этот ток не так велик, но если придираться по мелочам, то надо и это упомянуть.
    Есть несколько вариантов гладкого статора с полным отсутствием фиксирующего момента.
    Последний раз редактировалось Basil; 29.01.2014 в 04:03.

  17. #1014

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Обновил англоязычный текст.
    Русский выложу тут:

    Объяснение различий между Force Servo и прямым приводом.
    Будет рассматриваться ситуация, когда сервопривод создает усилие, но не вращает нагрузку циклически.

    Сила
    В Force Servo между двигателем и датчиком силы установлен редуктор, который повышает крутящий момент. При помощи редуктора можно адаптировать баланс силы и скорости в широком диапазоне значений. Прямой привод всегда действует в не эффективном режиме. На графике представлено наглядное сравнение крутящих моментов.

    Скорость
    Force Servo проектируется с таким редуктором, что бы обеспечить оптимальное соотношение по запасу скорости и запасу мощности. Передаточное число редуктора может быть в интервале от 1 (быстрое вращение) до 1000 (высокий крутящий момент). Обычно, оптимальное передаточное число редуктора для небольшой платформы с камерой примерно равно 100.
    Прямой привод не использует редуктор. Так как двигатель нагружен тяжелой платформой с камерой, то прямому бесколлекторному приводу не хватает мощности, что бы достаточно быстро повернуть или затормозить массу нагрузки. Большая часть энергии прямого привода идет не на вращение, а на нагрев обмоток в двигателе.

    Точность
    Force Servo содержит датчик силы и создаваемое усилие соответствует заданному, не зависимо от положения качалки. Механический шум в Force Servo поглощается упругим элементом в муфте.
    В прямом приводе усилие задается подаваемым током, но необходимо делать поправку на циклические колебания и на силу трения. Из-за импульсного управления прямой привод передает на нагрузку высокочастотные колебания.

    Контроль
    Для управления прямым бесколлекторным приводом необходимо учитывать положение ротора относительно статора. Иными словами дополнительная обратная связь по положению является обязательной. Управление Force Servo проще: по прямой и дифференциальной обратной связи дается команда на движение для сокращения ошибки относительно заданной величины. Заданную величину могут устанавливать различные датчики и их комбинации: оператор, гироскоп, акселерометр, оптический маркер, смещение объекта в видеоряде.

    Результат
    Если речь идет о стабилизируемой платформе для видеокамеры, то корректнее всего использовать измеряемые характеристики. Установим на стабилизируемую платформу лазерный указатель и измерим величину колебаний с дистанции в 10 или 100 метров. Лазерный луч позволяет отличить эффект стабилизации платформы от эффекта оптической или цифровой стабилизации видео.

  18. #1015

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    На затравку: прямой привод не обязательно должен быть цилиндрической формы. Достаточно нескольких магнитов и катушек на длинном плече, и мы сразу получаем высокий момент, но на ограниченном угле. Он отработает быстро. А редукторный привод может крутить медленно, но на любой угол.
    Для затравки,информация к размышлению: \\\ http://www.ruchservomotor.com/ruch/synch_linear.htm /// http://www.itrostov.ru/_3670520?good_id=79561 \\\ http://www.itrostov.ru/_3670520?good_id=79558 \\\ http://www.omron.com.ua/catalog/sist...rii-accurax-gw \\\ обзор http://electroprivod.ru/linear_public.htm \\\ http://www.actuator.ru/lineinyeactuatori.html \\\ http://dalkos.ru/catalog/napravljaju...znym-magnitom/
    Последний раз редактировалось v.sergey; 29.01.2014 в 07:14.

  19. #1016

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,427
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, ваши разработки, это замечательно, никто не отрицает. Но подавляющее большинство пользователей хотят видеть конечный результат - подвес. Пока его не будет, то для многих, все это, только красивые слова.
    А по поводу шумов БК моторов - они ничтожны по сравнению с вибрациями на коптере, с которыми многие, так и не научились правильно бороться. И все снова упрется в качество демпфирования.

  20. #1017

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но подавляющее большинство пользователей хотят видеть конечный результат - подвес. Пока его не будет, то для многих, все это, только красивые слова.
    Форум для слов и предназначен.
    Я уже привык к особенностям форума с формулировкой "это фигня, нам нужно больше, еще больше".
    Стараемся. Хотя, и подвес уже есть, и не один.

    Вот параметры последнего:
    Максимальная нагрузка 10кг
    Оптимальная нагрузка 5кг
    Масса рамы и сервоприводов – 1,2кг
    Максимальная скорость компенсируемого вращения – 1500град/сек
    Максимальный крутящий момент – 10кг*см
    Ограничение продольного наклона – от –75 до +135 градусов
    Ограничение поперечного наклона – от –45 до +45 градусов
    Ограничение панорамного вращения – неограниченное вращение
    ___________________________________
    Да, шумы это не главное в списке сравнительных характеристик, но такой пункт тоже есть и разница в два порядка - это существенно.


  21. #1018

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Кстати, о линейных двигателях, состоящих из одной, единственной катушки - в камерах Canon используется такое решение как на картинках ниже ( вместо шагового мотора). Фокусная линза, приводимая в движение таким образом, имеет имеет как преимущество - полную бесшумность и скорость. Обратная связь построена на базе двух оптических энкодеров. Считывание происходит с линейного микрорастра установленного на подвижный блок. Также прилагаю микрофото кристалла энкодера. Здесь фото покрупнее - https://www.dropbox.com/sh/5yq0w8kykc3unqz/CDLGJQKnje

    Вообще, фирма Canon очень любит использовать оптические энкодеры везде где это только возможно - особенно в кольцевых ультразвуковых моторах объективов. Эта система имеет только один существенный недостаток - попадание небольшого количества смазочного материала, влаги или пыли приводит к ошибкам считывания микрорастра. Хотя это лечится очень просто - чисткой изопропилом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1512157_772144189469395_1346626244_o.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.7 Кб
ID:	895691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1492337_772143972802750_1199055526_o.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.0 Кб
ID:	895692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1401871_772140392803108_778412484_o.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	89.8 Кб
ID:	895693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1512272_772142519469562_1430549798_o.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.3 Кб
ID:	895694  

  22. #1019

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,427
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Я уже привык к особенностям форума с формулировкой "это фигня, нам нужно больше, еще больше".
    Алексей, не воспринимай все в штыки. Никто не говорит фигня. Разработка отличная. Просто хочется вместо "гантели" видеть камеру, и не на подставке, а в воздухе. Ведь название темы обязывает

  23. #1020

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Алексей, не воспринимай все в штыки. Никто не говорит фигня. Разработка отличная. Просто хочется вместо "гантели" видеть камеру, и не на подставке, а в воздухе. Ведь название темы обязывает
    Эцилоп с камерами уже демонстрировался.

    Че-то вспомнилась классика про "прикурить не найдется... а почему не зажигалкой..." офтоп от сюда: http://bash.im/quote/399358

  24. #1021

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Эцилоп с камерами уже демонстрировался.
    Алексей, не в обиду, можно "на бис" стабилизацию камеры в полёте.

  25. #1022

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Алексей, не в обиду, можно "на бис" стабилизацию камеры в полёте.
    аппарт уже месяца три назад продан, а видео это осталось в сети :

  26. #1023

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Такие тесты нагляднее на урбанистическом фоне, а не на фоне зелени растущей на склоне, но всё равно видны огрехи стабилизации, да и "тихие сервы" слышны сквозь шум ВМГ, может быть сильно придираюсь.

    П.С. Потребитель голосует монетой, всем нам удачи.

  27. #1024

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Такие тесты нагляднее на урбанистическом фоне, а не на фоне зелени растущей на склоне, но всё равно видны огрехи стабилизации, да и "тихие сервы" слышны сквозь шум ВМГ, может быть сильно придираюсь.
    Ранее речь шла о механическом шуме, сообщаемом непосредственно камере. Аккустические шумы устраняются иными средствами.
    Я че-то не наблюдаю у других производителей демонстраций с оптическим зумом, чтобы весь полет демонстрировался без нарезок, да и летают во время демонстраций в "летаргическом" стиле. На всякий случай напомню, что демонстрировался Эцилоп с двух-осевой стабилизаций (roll+tilt).

    Начинаем тестировать подвес с вращаемой массой 9,5 кг:


    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    На затравку: прямой привод не обязательно должен быть циллиндрической формы. Достаточно нескольких магнитов и катушек на длинном плече, и мы сразу получаем высокий момент, но на ограниченном угле. Он отработает быстро. А редукторный привод может крутить медленно, но на любой угол.
    Последний пример в этом видео:
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 01.02.2014 в 08:21.

  28. #1025

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Ранее речь шла о механическом шуме, сообщаемом непосредственно камере. Аккустические шумы устраняются иными средствами.
    Вы измеряли и сравнивали шумы в статике под нагрузкой, а если в динамике, то результат будет обратный. Жужание редуктора сервы слышны через звук ВМГ, и напротив, БК привод в динамике беззвучен на слух т.к. он не лучший излучатель 16ти кГц. Про неравномерность и низкий крутящий можно говорить про привод 14 зубов, но 72 зуба со сглаженным статором практически решают проблему, и это не предел. Прямой привод в выигрыше по умолчанию из-за отсутствия редуктора и возможности совершенствования, серва себя исчерпала, а обратную связь можно добавить и к БК приводу.

  29. #1026

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы измеряли и сравнивали шумы в статике под нагрузкой, а если в динамике, то результат будет обратный. Жужание редуктора сервы слышны через звук ВМГ, и напротив, БК привод в динамике беззвучен на слух т.к. он не лучший излучатель 16ти кГц. Про неравномерность и низкий крутящий можно говорить про привод 14 зубов, но 72 зуба со сглаженным статором практически решают проблему, и это не предел. Прямой привод в выигрыше по умолчанию из-за отсутствия редуктора и возможности совершенствования, серва себя исчерпала, а обратную связь можно добавить и к БК приводу.
    1. Серва с фактической обратной связью по силе - это и есть F-Servo, не зависимо от наличия редуктора.
    2. Серва под нагрузкой шумит и в зажатом варианте. Просто берете любую редукторную серву и слушаете - они все примерно одинаково шумят и этого не слышно на фоне пропеллеров. Задача снижения шума решается известными способами, но это не так актуально для массовых серв. Вокруг нас везде редукторы - начиная с настенных часов и кончая автомобилем.
    3. Стандарт записи звука - 48кГц, и 16кГц прекрасно записываются. Ухо воспринимает хуже, но давайте говорить об измеряемых параметрах для механики - разница в 2 порядка - 100 раз. Повышая еще частоту ШИМ возникают иные проблемы в проводке.
    4. увеличивая количество пар полюсов вы сокращаете периоды, но не устраняете нелинейность трехфазных переходов.
    5. выигрыш по "умолчанию"? или по замалчиванию недостатков? Развитие как живых, так и не живых систем идет в сторону усложнения и повышения эффективности. При этом редукторные сервы проще в массовом производстве, это можно видеть и по цене. Китайская женщина быстрее складывает шестерни в редуктор, нежели наматывает много-полюсники тонким проводом. Заменить шестерню - ерунда, а перемотать ваши 72 зуба - проблема.
    6. "Возможность совершенствования прямого привода"? покрасить линейный двигатель в другой цвет? или что концептуальное имеется в виду?
    7. "Серва себя исчерпала"?. Привод без редуктора был временным решением. Это было очень не эффективно, но позволяло камере не упираться в редуктор. Дополнение устройства упругим элементом и датчиком силы позволяет механизму работать лучше, чем прямой привод.
    Инерционная стабилизация требует, что бы не было сопротивления со стороны привода, когда умышленное вращение не требуется. Попробуйте повторить пример со сгоревшей спичкой

    Бесколлекторные приводы будут встречаться в технике все чаще, так как упростилось их управление. Но там, где обороты низкие - будут устанавливаться редукторы. Для подвесов камер используются контроллеры с максимальной обрабатываемой скоростью 2000грд/сек - этого более, чем достаточно, и это диаппазон редукторных механизмов. Для "экстра" вариантов можно развивать комбинированные решения, о которых упомянул АлксМос, но это уже для систем наблюдения с сильным телезумом.

    P.s. может зря я сюда залез поздней ночью в пятницу...

  30. #1027

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Последний пример в этом видео:
    Я думаю активные дамперы вибраций, это следующий шаг в любительском подвесостроении Я тоже рисовал несколько конструкций, где можно их применить. В частности, при ходьбе с ручным подвесом вибрации от шагов довольно существенны. Но судя по многим видео, производители решили эту проблему обычным пассивным дампером, так что излишнее усложнение ни к чему. Но при съемках с движущейся техники, где уровень вибраций повыше, это будет очень востребовано.

  31. #1028

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Я думаю активные дамперы вибраций, это следующий шаг в любительском подвесостроении Я тоже рисовал несколько конструкций, где можно их применить. В частности, при ходьбе с ручным подвесом вибрации от шагов довольно существенны. Но судя по многим видео, производители решили эту проблему обычным пассивным дампером, так что излишнее усложнение ни к чему. Но при съемках с движущейся техники, где уровень вибраций повыше, это будет очень востребовано.
    Думаю самая подходящая технология от Bose.

  32. #1029

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю самая подходящая технология от Bose.
    В статье по вашей ссылке говориться:
    Баланс примерно такой: в высокоактивном режиме 4 ЛЭ расходуют в общей сложности 20-25 кВт мощности. Немало; но они и возвращают в сеть (рекуперация) 16-20 кВт. В любом случае нужен мощный альтернатор с приводом от вала двигателя – и емкая батарея.], однако электроупругие элементы/амортизаторы не рассеивают энергию впустую, а всякий раз рекуперируют ее – возвращают обратно в бортовую сеть. Вообразите ситуацию: ветер раскачивает машину на стоянке, а ЛЭ тем самым вырабатывают э-энергию и подзаряжают батареи… Ветроэлектростанция.

    тут ключевое слово "вообразите". 20кВт - это мощность отопительного котла в моем доме на 140 квадратных метров (за окном сейчас -20, а дома +24). Про то, что с амортизаторов машины можно обратно снять 20кВт - . Вы видели дизельный генератор на 20кВт ? А тут говориться, что с амортизаторов это снимать можно, просто как что-то побочное Как выглядит электрический кабель, который с умеренными потерями будет передавать мощность в 25кВт (при 12В это 2083 Ампера).
    Автору статьи пора вечные двигатели описывать.



    Если сделать так как нарисовано, то работать не будет. При такой схеме обмотки расплявятся, а нужной силы не выдадут. Либо че-то недосказано и не показано, либо фантазия. Системы амортизаторов с клапанами работают с 70 готдов (если не ошибаюсь), клапанов достаточно, чтобы гасить резонансные отскоки (это без компрессора). С компрессором можно делать прыгающие машины и с шиком ездить по гетто. Линейные электро-двигатели в томже масштабе такого эффекта не дают.

    Высокочастотные колебания гасятся надувной резиновой покрышкой, а амортизатор работает с более высокими амплитудами и меньшими частотами.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Я думаю активные дамперы вибраций, это следующий шаг в любительском подвесостроении Я тоже рисовал несколько конструкций, где можно их применить. В частности, при ходьбе с ручным подвесом вибрации от шагов довольно существенны. Но судя по многим видео, производители решили эту проблему обычным пассивным дампером, так что излишнее усложнение ни к чему. Но при съемках с движущейся техники, где уровень вибраций повыше, это будет очень востребовано.
    То, что делал я, было расчитано именно на вибрации инфра-звукового диаппазона. На коптерах резонансные колебания часто находятся на уровне порядка 10Гц.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 01.02.2014 в 19:36.

  33. #1030

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Если сделать так как нарисовано, то работать не будет. При такой схеме обмотки расплявятся, а нужной силы не выдадут.
    Остапа понесло, я имел в виду применить такую систему для вертикальной стабилизации подвесов в случаях описанных alexmos.
    А вообще почему расплавится и работать не будет, это классическая схема цилиндрического линейного привода, обсчитывали в Максвеле всё отлично работает, естественно с эффективным охлаждением которым можно отапливать салон авто.
    Моё мнение опирается на 50ти летний опыт эксперта и изобретателя магнитных систем, нашей фирмы.
    Последний раз редактировалось Basil; 01.02.2014 в 20:36.

  34. #1031

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Остапа понесло, я имел в виду применить такую систему для вертикальной стабилизации подвесов в случаях описанных alexmos.
    А вообще почему расплавится и работать не будет, это классическая схема цилиндрического линейного привода, обсчитывали в Максвеле всё отлично работает, естественно с эффективным охлаждением которым можно отапливать салон авто.
    Моё мнение опирается на 50ти летний опыт эксперта и изобретателя магнитных систем, нашей фирмы.
    Неудобно тролить, но вы основали вашу фирму магнитных систем в возрасте четырех лет?

    В моих разработках активных дампферов даже не рассматривался вариант того, что бы электромагнит уравновешивал массу платформы. Т.е. мои образцы расчитаны на устранение резонансных колебаний, но не могут наклонять платформу, как в представленной статье, где контролируется крен авто. Таким образом еще можно обойтись без "отопления салона от аммортизаторов"
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 01.02.2014 в 22:02.

  35. #1032

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Неудобно тролить, но вы основали вашу фирму магнитных систем в возрасте четырех лет?
    Я имел в виду не себя и не говорил про возраст фирмы, она на много моложе.
    О наших разработках, из последнего - привод массой 600г с крутящим в статике 90кг/см, а из более ранних - привод антенны, габариты: диск 100ммх12мм, 20кг/см, статор без зубцов гладкий тор с намоткой по кругу.

  36. #1033
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    На затравку: прямой привод не обязательно должен быть циллиндрической формы. Достаточно нескольких магнитов и катушек на длинном плече, и мы сразу получаем высокий момент, но на ограниченном угле. Он отработает быстро. А редукторный привод может крутить медленно, но на любой угол.
    Беллисимо! именно так и устроен cineflex, который по качеству стабилизации до сих пор никем не превзойден.




    Там основной привод редукторный, а вся тряска и вибрация убирается электромагнитным приводом как в подвесах лазера в CD-приводах. Система пятиосевая, и первая ось - крена.

    работает оно вот так:
    Последний раз редактировалось skydiver; 02.02.2014 в 01:05.

  37. #1034

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    ща народ похватает приводы поворота головки из HDD и сделает систему годную для стрельбы с БПЛА класса мини и даже микро. эх

  38. #1035

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Беллисимо! именно так и устроен cineflex, который по качеству стабилизации до сих пор никем не превзойден.

    Ну конечно все что мы тут обсуждаем, уже давно работает, но у нас цель сделать эти технологии простыми и доступными.

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    То, что делал я, было расчитано именно на вибрации инфра-звукового диаппазона. На коптерах резонансные колебания часто находятся на уровне порядка 10Гц.
    Не вижу принципиальной разницы какие частоты демпфировать, принцип то одинаков. Соленоид в магнитном поле может и 1Гц выдавать и 20кГц.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    О наших разработках, из последнего - привод массой 600г с крутящим в статике 90кг/см, а из более ранних - привод антенны, габариты: диск 100ммх12мм, 20кг/см, статор без зубцов гладкий тор с намоткой по кругу.
    Впечатляет! Не хотите выйти на рынок моторов для подвесов? А то от китайцев прогресса можно долго ждать.
    Последний раз редактировалось alexmos; 02.02.2014 в 14:21.

  39. #1036

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    О наших разработках, из последнего - привод массой 600г с крутящим в статике 90кг/см, а из более ранних - привод антенны, габариты: диск 100ммх12мм, 20кг/см, статор без зубцов гладкий тор с намоткой по кругу.
    А картинку мотора можно и описание по подробнее, или это закрытые технологии (не для всех).

  40. #1037

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Ну конечно все что мы тут обсуждаем, уже давно работает, но у нас цель сделать эти технологии простыми и доступными.
    Это можно в шапку всего форума
    +100000

  41. #1038

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Впечатляет! Не хотите выйти на рынок моторов для подвесов? А то от китайцев прогресса можно долго ждать.
    Давно хочу, но на это нужно выделить ресурсы, просто наше основное направление на более мощный сегмент применения BLDC: модернизация приводов запорной арматуры судов, буксиры для аквалангистов, стабилизация платформ от 100кг, магнитные редукторы с КПД 99.5% без трения и смазки 1:500, бесконтактная передача крутящего вместе с силовым питанием и дата линком, ну и естественно гибриды.
    Очень требуется средство Макропулоса.

  42. #1039

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    стабилизация платформ от 100кг
    Можно в личку ссылку где это можно посмотреть ... вопрос интересующий конкретно.

  43. #1040

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    А картинку мотора можно и описание по подробнее, или это закрытые технологии (не для всех).
    Внешний вид не о чём, а внутренности не все защищены патентами, Ориент не спит.

    Но есть одна идея по теме ветки, с маленькой коррекцией названия "тупой до полной независимости", и она запатентована на Бережковской набережной, "Устройство стабилизации оптических приборов с компенсатором ускорений", без применения электричества, чистая механика.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Можно в личку ссылку где это можно посмотреть ... вопрос интересующий конкретно.
    Заказчик ВМФ, а Вы где хотите применить?
    Последний раз редактировалось Basil; 02.02.2014 в 18:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения