Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1162

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от botvoed Вот один вопрос только - если например тушку коптера или вертолета наклонили на 30 градусов, а подвес(тоесть ...

  1. #241

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот один вопрос только - если например тушку коптера или вертолета наклонили на 30 градусов, а подвес(тоесть она же площадка ) была в нуле , и должна сохранить этот угол относительно земли тоесть 0! Неужели не логично правильно измерив этот угол, вычесть из угла подвеса, и получить тотже горизонт!
    Так же логично как чесать правой рукой левое ухо.
    Только вот плата не будет знать правильно ли она ( плата) повернула камеру.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    с точки зрения логики мозг всеже лучше на площадке камеры - тогда не нужна операция вычисления угла (настройка хода сервы), на который нужно сервой крутить, разве нет Сергей? т.е вертик наклонился - мозг подвеса дал сигнал серве и ждет пока не приедет в ноль.

  4. #243

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Так же логично как чесать правой рукой левое ухо.
    Только вот плата не будет знать правильно ли она ( плата) повернула камеру.
    Простите но пропорциональное радиоуправление никто не отменял!
    В сервомеханизме есть потенциометр, который и есть та рука котрое чешет ухо)
    Тоесть пвм сигнал примерно ще 0,7 до 2,3 мс и есть угол серво машинки!
    Поэтому контроллер прекрасно знает на какой угол наклонен подвес!

    Но суть не в этом я не пытаюсь ничего доказать или опровергнуть!
    Просто если человек говорит что на площадку ставить лучше, может тогда дать обьяснения почему!
    Я прекрасно понимаю что контролируя непосредственно площадку, есть масса
    преимуществ, но есть и недостатки(из личного опыта)!
    Потому конечно интересно было бы послушать понимающего человека, возможно вынести пользу и для себя!
    А писать я знаю Калмана потому у меня все работает-это все равно что про ухо
    и руку) Без обид конечно))

  5. #244

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Если всё работает то недостатки то где?

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    В сервомеханизме есть потенциометр, который и есть та рука котрое чешет ухо

    Сигнал с потенциометра заводим на площадку или мозги? Ну так тоже можно. Точность ниже и надёжность падает.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если всё работает то недостатки то где?




    Сигнал с потенциометра заводим на площадку или мозги? Ну так тоже можно. Точность ниже и надёжность падает.
    Недостатки следующие-
    Неплавное движение(очень острая реакция) если тупить - то начинает отставать -напомню с начала возникает движение, затем реакция подбор люфтов, выбор изгибов !
    Акселерометры привязать не получилось, их реакция на ускорение многократно превышает показания угла наклона!
    В довершение D -нету P - почти тоже только I - тоесть чутье системы близко к 0!
    И все это еще очень сильно от сервы зависит, если очень быстрая хана сплошные возбуды!

    Очень мощная обратная связь появляется!
    Но это я от пид ов отталкиваюсь, если придет Калман от может и помочь наверно))

    Про потенциометр не понял, вобщето он используется в машинке как обратная связь, чтобы мы наслаждались воистину пропорциональным управлением!

  8. #246

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    при расположении платы на площадке сервы модифицируются.
    Про потенциометры.
    Их можно выковырять из машинки и поставить на оси подвеса непосредственно и тогда мы можем понять реальное положение подвеса.
    Но при этом мы потеряем возможность многооборотности. Да и вобше при использовании потенциометров теряется свойство многооборотности.
    Если оставлять потенциометр на серве то нет возможности использовать редуктор. Без редуктора вобще беда. Шаги у сервы очень большие.Плавности нет.
    Так что потенциометры в мусорку.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 01.12.2011 в 23:31.

  9. #247

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Их можно выковырять из машинки и поставить на оси подвеса непосредственно и тогда мы можем понять реальное положение подвеса.
    Но при этом мы потеряем возможность многооборотности. Да и вобше при использовании потенциометров теряется свойство многооборотности.
    Если оставлять потенциометр на серве то нт возможности использовать редуктор. Без редуктора вобще беда. Шаги у сервы очень большие.Плавности нет.
    Так что потенциометры в мусорку.
    Евгений, Вы похоже тоже теоретик. Уже давно есть многооборотные резисторы, которые позволяют создать плавно работающий с редуктором подвес.Я не в обиду. Сам сейчас строю нормальный подвес и все это уже прошел. А к Сергею прислушайтесь, он единственный из нас и теоретик и большой практик.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Интересно а эти резисторы позволят подвесу с редуктором сделать сто оборотов? Ну для оси яв.

  12. #249

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    при расположении платы на площадке сервы модифицируются.
    Про потенциометры.
    Их можно выковырять из машинки и поставить на оси подвеса непосредственно и тогда мы можем понять реальное положение подвеса.
    Но при этом мы потеряем возможность многооборотности. Да и вобше при использовании потенциометров теряется свойство многооборотности.
    Если оставлять потенциометр на серве то нт возможности использовать редуктор. Без редуктора вобще беда. Шаги у сервы очень большие.Плавности нет.
    Так что потенциометры в мусорку.
    Выносить потенциометр имеет смысл, только если вы можете обеспечить очень жесткую связь с сервомашинкой .
    Что я имею в виду - например машинка с одной стороны рамки, а резистор с другой.
    Как понимаете если у рамки есть крутка, то данные о повороте в помойку!

    Да еще вынос резистора и установка редуктора, не изменят дискретность сервы, ибо это зависит лиш от измерения сопротивления, а как вы понимаете
    в варианте с внешним резистором, ничего не меняется!
    "возможность многооборотности" это определение есть только у спец машинок для лодочных лебедок(их стандартный режим!)

    А по поводу избавления, от резистора, очень интересную вещ делал, может кому пригодится!
    Берем серву выковыриваем потенциометр, срезаем ограничитель, и вместо потенциометра ставим любой пьезо гироскоп!
    Главное - чтобы уровень выхода гиры равнялся половине приложенного к резистору напряжению!
    И вуаля, при повороте напряжение меняется, и машинка срабатывает в роле интегратора - все работает!!
    Единственно возможно нужно будет перепаять + - на машинке, и лучше использовать операционный усилитель, чтобы подстройку нуля на гиры сделать,
    а то дрейфовать будет!


    Вот Валера подсказал, действительно многооборотистые сопротивления тема++

  13. #250

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    А теперь давайте исходить из того, что у мозгов подвеса есть настраивыемые выходы именно под подвес. Управление на сервы снимаются именно с этих выходов, а не моторных. А в настройках кроме обычного пида под мозг, есть и под сервы подвеса (скорость и диапозон) . Это конкретно о мозгах ХА, которые и будут стоять на подвесе

    А резюк можно и вытянуть и на ось главную шлепнуть как Пиранья забацал. Можно и подобрать аналогичный отключив родной в серве , что об многооборотистых резюках забыть и не паритсяПодвес под GoPro

  14. #251

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот Валера подсказал, действительно многооборотистые сопротивления тема++

    Но они всего лишь многооборотные а не с возможностью ьесконечного вращения.

  15. #252

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Но они всего лишь многооборотные а не с возможностью ьесконечного вращения.
    Да это уже и не важно. Пираньи (Димы) решение дает полный простор и свободу для оптимизации работы подвеса с N-ой передачей

  16. #253

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Но они всего лишь многооборотные а не с возможностью ьесконечного вращения.
    Да чтож Вам многооборотность сдалась!

    Как я понимаю Вы за 3 ось говорите!
    Если вы хотите крутится на 360 градусов, и при этом контролировать положение,
    самое простое это поставить плату управления на подвес !!! не на рамку!!!
    Затем используя датчик гироскопа с мин дрейфом нуля, интегрируя его показания контролировать подвес, поправляя переодически интегратор
    от магнитного компаса, это даст бесконечное вращение, и контроль за поворотом!
    Думаю не надо напоминать что компас адекватно работать будет не на рамке а на теле подвеса!

  17. #254

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Я тоже понял так, что Евгения беспокоит 3 ось. Но я если честно не понимаю зачем на этой оси все выше описанные сложности. В моем понимании если есть третья ось, свободно вращающаяся на любой угол, значит должен быть так сказать оператор камеры, который ею управляет. А иначе зачем она вообще нужна?

  18. #255

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    360 градусов это мало для меня. Нужна бесконечность.
    Оператор и будет подвесом управлять и вобще всей съёмкой.
    Все функции камеры будут ему доступны с земли.
    Без оператора съёмка будет любительской.
    Гриня снимает на океане. Неплохо местами даже но без оператора он например не может держать объект в центре кадра.
    Без третьей оси нет возможности сделать качественный проход рядом с объектом и улетая держать кадр.

  19. #256

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    а как оператор будет рулить этой бесконечностью?
    наверное крутилкой с дискретностью тоже в бесконечность...

  20. #257

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    а как оператор будет рулить этой бесконечностью?
    наверное крутилкой с дискретностью тоже в бесконечность...
    Нет бесконечность нужна, не только для того чтобы крутить подвесом, а скажем больше когда коптер крутится бесконечно, а подвес совершая вращения,
    в противофаз - будет оставаться на месте!

    Что дает оператору всегда держать нужный ракурс!

  21. #258

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Нет бесконечность нужна, не только для того чтобы крутить подвесом, а скажем больше когда коптер крутится бесконечно, а подвес совершая вращения,
    в противофаз - будет оставаться на месте!

    Что дает оператору всегда держать нужный ракурс!

    понял!

    Сергей, но по опыту скажите нужна ли бесконечность эта? или достаточнно 180-720 градусов?

  22. #259

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Интересно, я вот не могу представить ситуацию когда подвесу необходимо бесконечное врашение? Если уж так надо-то ставим мозги на подвес как Сергей сказал и нажслаждаемся бесконечностью мы так как раз делали когда у насс на большой шестерке был трехосевой подвес

  23. #260

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    понял!

    Сергей, но по опыту скажите нужна ли бесконечность эта? или достаточнно 180-720 градусов?
    Вы знаете, думаю да!
    Но это требует больших жертв-
    Во первых поворотный узел, должен быть очень правильным, без люфтов и тд.
    А это в свою очередь сильно утяжеляет и услажняет конструкцию!
    Во вторых надо привыкать к такому управлению!

    Мы с Димоном налетали не одну сотню раз, и управление по вращению осуществлялось матом))


    Думаю еслибы у нас крутился на 360,нервы и лексикон былбы лучше!))



    Да Димон только крутился не всегда))

  24. #261

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    360 градусов это мало для меня. Нужна бесконечность.
    Оператор и будет подвесом управлять и вобще всей съёмкой.
    Все функции камеры будут ему доступны с земли.
    Без оператора съёмка будет любительской.
    Гриня снимает на океане. Неплохо местами даже но без оператора он например не может держать объект в центре кадра.
    Без третьей оси нет возможности сделать качественный проход рядом с объектом и улетая держать кадр.
    Так я про то и говорю! Какие проблемы? Зачем Вам чего то городить в плане стабилизации на третьей оси? Там все будет делать специально обученный человек. Дорабатываете серву так http://www.myresearch.lt/blog/servo1...vo180_ru.phtml и будет Вам счастье если вся остальная стабилизация нормально работает

  25. #262

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    трехосевой подвес

    Трёхосевой ли?
    Я имею ввиду не наличие поворота по яву а стабилизацию подвеса одновременно по трём осям. Просто просматривая разные видео в трубе я не нашёл демо со стабилизацией 3х осей одновременно.
    Получил сейчас видео техническое работы подвеса записанного с камеры на площадке. Никаких тормозов нет. Ну очень здорово стабилизирует. Но нужно сервы ставить цифровые и без люфтов.
    Хоббикинговские после короткого времени работы сильно люфтят. Завтра поменяем на оленевские.

  26. #263

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Гриня снимает на океане. Неплохо местами даже но без оператора он например не может держать объект в центре кадра.
    Тут технический момент, как мне кажется. Просто скорости поворота нехватает.

  27. #264

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Трёхосевой ли?
    Получил сейчас видео техническое работы подвеса записанного с камеры на площадке. Никаких тормозов нет. Ну очень здорово стабилизирует. Но нужно сервы ставить цифровые и без люфтов.
    Хоббикинговские после короткого времени работы сильно люфтят. Завтра поменяем на оленевские.
    1 Да трехосевой!
    2 А Нам видео не покажете, интересно же, без подколок!

  28. #265

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Завтра поменяем на оленевские.
    Если я правильно понял,то на Алайновские. Не лучший выбор. Придется менять еще и эти.

  29. #266

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    В Прибалтике есть такой вариант на N*360 градусов но вместе с шасси.Конечно конструкция требует продуманного подхода под такой поворотный механизм . Но нет же смысла крутить на 360 когда в поле камеры попадают стойки шасси жеско посаженные к раме

  30. #267

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но нет смысла крутить на 360 когда в поле камеры попадают стойки шасси
    Нынче модные подвесы сами стойками шасси являются. И от этого другая проблема вырисовывается. Я например ориентируюсь в управлении коптером именно по стойкам шасси. А когда они вращаются независимо, поверьте это сводит с ума
    .

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Стойки шасси у меня на ретрактах.

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    2 А Нам видео не покажете, интересно же, без подколок!
    Пока оно для внутреннего пользования. Думаю в субботу будет новое на машинках без люфтов. А с этими люфт на площадке около 1.5 градуса и соответственно тряска от рук на видео вся.

  32. #269

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Стойки шасси у меня на ретрактах.
    Евгений! Вы все больше интригуете. Ну хоть одним глазком хочется увидеть!Сам хотел так сделать, но посчитал что слишком много лишнего веса получается и в итоге отказался. Хотя идея, как мне кажется технически-эстетская!

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    взглянуть на что?
    на ретракты?
    ну вес там да. прибавляется 100 грамм на 3 стойки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0713.jpg
Просмотров: 122
Размер:	47.9 Кб
ID:	574758Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0706.jpg
Просмотров: 112
Размер:	46.0 Кб
ID:	574756
    Тут не очень удачная конструкция получилась. Надо делать с автоблокировкой при посадке. Тогда и прочность шасси будет и невозможность случайного подъёма до взлёта.

  34. #271

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    По поводу 360 градусов и в бесконечность. Можно юзать не потенциометр, а енкодер. Еще как вариант компас)

  35. #272

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Мы с Димоном налетали не одну сотню раз, и управление по вращению осуществлялось матом))
    у вас отцы пан-лока не было. когда у меня не было - тоже мат был)

  36. #273

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    управление по вращению осуществлялось матом))
    Ну так это один из самых универсальных и безотказных протоколов связи.

    А для обсуждаемой задачи (3-я ось) многооборотный потенциометр неудобен.
    Ведь, при непрерывном вращении, этот угол изменяется циклически от 0 до 360гр и по новой. Соответственно и сигнал с датчика должен меняться циклически от 0 до мах.значения и т.д.
    Обычно/часто для такой задачи применяются оптические преобразователи угла поворота вала. Но самим их городить геморройно, может чего раздербанить?

  37. #274

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Я вот не понимаю, зачем третья ось на подвесе?
    Рулить камерой с земли - оператор должен быть чуть больше пилотом, чем пилот самого носителя. (даже при идеальной слётанности)
    И... как мне кажется, с поворотом по рудеру коптер (и пилот) справиться гораздо плавнее, чем отработает серва на подвесе.
    Или как писал Сергей - "это требует больших жертв". Полная зёпа гемороя в конструкции.

  38. #275

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    У нас основные маты были как раз из-за того что когда в полете вдруг половина коптера вместе с ногами начинала вращаться, у пилота неменуемо сносило крышу!!!

  39. #276

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    [QUOTE=Torpedon;2973598]Я вот не понимаю, зачем третья ось на подвесе?
    Рулить камерой с земли - оператор должен быть чуть больше пилотом, чем пилот самого носителя. (даже при идеальной слётанности)
    И... как мне кажется, с поворотом по рудеру коптер (и пилот) справиться гораздо плавнее, чем отработает серва на подвесе.


    Да но есть одно но. Оператор видит картинку в мониторе, а пилот нет и именно по этому он точнее позицианирует камеру на объект.

  40. #277

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Пилот летает или по фпв или висит в визуале а оператор рулит подвесом и только говорит куда лететь приблизительно.

  41. #278

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Позиционирование видеокамеры (если мы говорим о видео) на объект с помощью третьей оси возможно только при идеальных условиях. (полное безветрие, ювелирная отстройка пепелаца, слётанная пара пилот-оператор)
    В основном видеосъёмка ведётся с динамичного аппарата. (для статики достаточно крана или скворечника на столбе)

    В динамике оследить объект, плавно ворочая камеру по 3-ей оси, сервой проблематично. Сам коптер, при наличии грамотного пилота сидящего под FPV, с этим справится гораздо качественнее.

    Третья ось для съёмки панорам, наверное, архиудобная вещь. Но для видео - много вопросов.

  42. #279

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Ну а в чем проблема отследить то?
    Отклонил стик слегка и подвес стал плавно и медленно поворачиваться. Отклонил до конца - быстро крутится. Бросил стик - остановка.

    Третья ось заработала
    Стабильность до отклонения 80 градусов. Потом оси начинают вырождаться. И начинается дерготня.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 02.12.2011 в 04:18.

  43. #280

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Ну как без меня темка упала.
    Подниму.
    Ну вот наконец чтото более менее. Люфты на сервах надо убрать и будет совсем прилично. Магнетометр пока не калибруется в автомате и пока без него.
    Скоро заработает так как надо. Подвес полностью автономен и умён.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервы для активного подвеса
    от skyrider в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:58
  2. Стабилизация подвеса камеры.
    от Tlum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 02:26
  3. Помогите починить карбоновый подвес для камеры
    от Alioram в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:16
  4. Продам квадрокоптер (aircam)
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:05
  5. Куплю подвес для камеры
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения