Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Sodefi
scooter-practic:

Так как с увеличением скорости будет расти инерция и соответственно знакопеременные нагрузки в момент перекладки. Отсюда и вибрации. Полный оборот подвес должен совершать за 4-6 секунд. Быстрее не нужно. Если л.а. потрясывает или он резок то никакой подвес не спасёт.

мы сейчас про стабилизация по крену и тангажу спорим, а панаромирование это следующая тема

эх… зимние темы поперли😁
а у нас погода еще летная😒

smotors
sashaNar:

При этом неидеальная точность серв, вибрация итд будет приводить к покачиванию и тряске подвеса.

… по этой же причине такой эффект будет и в варианте датчиков на коптере ).

AlcoNaft43

А режим “шедевр” будет?

ЗЫ А вообще недогоняю необходимость отдельных мозгов для подвеса при условии нормальных основных. Ну разве что если нужно отдельное РУ управление.

sashaNar
smotors:

по этой же причине такой эффект будет и в варианте датчиков на коптере ).

Будет.) Только намного меньше, так как неидеальность серв не вносит тряску на датчики мозгов. Если мозги на подвесе, то им приходится выдерживать тряску серв плюс тряску коптера. На теле - только тряску коптера.

Попроще, мозги на подвесе: отклонили коптер - мозги выпрямили отклонение, но серва в силу неидеальности перерулила или недорулила самую малость - мозги (недо-) переруливание заметили, еще раз отклонили серву - снова перенедоруливание, мозги опять отклонили… Круг замыкается, подвес трясется при неподвижном коптере.

Мозги на коптере: отклонили коптер - мозги выпрямили отклонение, но серва в силу неидеальности перерулила или недорулила, на камере может чуть чуть заметно, может незаметно, мозги об этом не знают, коптер неподвижен - подвес тоже.

smotors

… с филосовским вопросом о первичности,если у нас коптер с камерой,то мозги коптера дают команду подвесу,чтоб та, сохраняла свою стабильное положение ( а что на самом деле,неизвестно) . А если у нас летит камера, то она должна сама стабилизироваться, а коптер,это среда возмущения… ))
Вообщем,коллеги, я дискуссию,по данному вопросу прекращаю,впору браться за паяльник,молоток или еще там че… А то что разные подходы и видения проблемы,это несомненный плюс.
…даешь готовые решения ! …

Sodefi

Саша наверное тоже баловался с сервой и гирой))
сейчас запостю видео, там хорошо заметна тряска. от нее можно избавиться притупив чувствительность но в таком случае мы потеряем точность и скорость отработки подвеса.

извиняюсь за размытость, фокус не переключил, но вроде все видно

sashaNar
Sodefi:

Саша наверное тоже баловался с сервой и гирой))

Я? Да.)
В добавок, учусь на мехмате - немного повернут на таких вопросах. 😉

sashaNar
Sodefi:

тряска

Абсолютно один в один как у меня с сервой НТХ-900. Только там никакими средствами тряску победить не удалось. Гира НК-401В.

delfin000

Господа. Главное не привязываться к понятию “ЭКОНОМНО” и нах… это нужно. Тогда легче будет восприниматься суть вопроса и его смысл. При любом раскладе система выполняющая узкую и конкретную задачу , работать будет лучше и эффективнее , чем система, которая решает большее количество задач. Приходится усреднять и чему то давать приоретет
Главный итог этой темы, который стал ясен, практических решений у нас нет и в этой нише полный туман. Но во всяком случае в продвинутых системах все разнесено и только в целях экономии совмещено (да и то там это компенсировано продвинутым программным кодом, который дороже самого железа многократно

AlcoNaft43
delfin000:

Господа. Главное не привязываться к понятию “ЭКОНОМНО” и нах… это нужно. Тогда легче будет восприниматься суть вопроса и его смысл. При любом раскладе система выполняющая узкую и конкретную задачу , работать будет лучше и эффективнее , чем система, которая решает большее количество задач. Приходится усреднять и чему то давать приоретет
Главный итог этой темы, который стал ясен, практических решений у нас нет и в этой нише полный туман. Но во всяком случае в продвинутых системах все разнесено и только в целях экономии совмещено (да и то там это компенсировано продвинутым программным кодом, который дороже самого железа многократно

Много слов, но ни о чем.

Covax

А кстати, почему действительно стедик не повесить на коптер? Через отверстие в центре коптера, внизу камера на подвесе, наверху груз в виде батарей например. Вон парни с форума мультикоптера что нарыли robycam.ru/gallery.html#

delfin000
AlcoNaft43:

Много слов, но ни о чем.

Не все сразу, время все покажет, оно собственно и рефери любому спору. Главное заглядывать немного вперед … и искать варианты лучшие чем есть, пусть на мизер, но лучше.
В свое время МК был приоритетом…но жизнь течет и все меняется, в том числе и ситуация во всех её сферах 😉

Gurdzhy
Covax:

А кстати, почему действительно стедик не повесить на коптер? Через отверстие в центре коптера, внизу камера на подвесе, наверху груз в виде батарей например. Вон парни с форума мультикоптера что нарыли robycam.ru/gallery.html#

А зачем подвес, если будет стедик? А во-вторых, при пользовании стедика, груз надо подбирать доcтаточно тщательно. И что делать, если батареи не хватит, грузить бесполезным грузом?

sashaNar
Covax:

стедик не повесить на коптер?

При движениях коптера будет периодически попадать в собственную частоту маятника (которым есть стеди), откуда самораскачивания. Причем даже сильные демпферы не спасут.
От несильных вибраций кстати спасет простая штука:

rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Площадка на резиновых демпферах, с весом на ней, на нее - камеру.

Covax

Странный вопрос про зачем подвес, для оператора подвес. Сначала сделать стедик под камеру и подвес, а потом уже расчитывать под него коптер.

Я под такую штуку предполагаю не 100граммовую гоупро, а минимум килограмовый длср. Какие тут демпферы. Чтобы сильно не качало выход один - учится с ним летать.

Gurdzhy
Covax:

Странный вопрос про зачем подвес, для оператора подвес.

Что?))

Covax

Георгий, вы точно фото зарабатываете?)) видеосьемку себе немного представляете? не знаете зачем нужен подвес на коптере?

delfin000
Covax:

Странный вопрос про зачем подвес, для оператора подвес. Сначала сделать стедик под камеру и подвес, а потом уже расчитывать под него коптер.

Я под такую штуку предполагаю не 100граммовую гоупро, а минимум килограмовый длср. Какие тут демпферы. Чтобы сильно не качало выход один - учится с ним летать.

Вот тут , Сергей, в самую точку… определилось что первично курица или яйца. Первично то что нужно таскать и из этого все остальное. Даже квадрик становится вторичным. Для него главное поднять… все остальное и без его умений решаемо, главное что хоть как то боле менее держался. Здесь уже совсем другой подход к устоявшейся ситуации, мышлению и подходу к задачам. Ну ладно…помолчу. Пошло…

Gurdzhy
Covax:

Георгий, вы точно фото зарабатываете?))

Точно.)

Covax:

видеосьемку себе немного представляете?

И даже много представляю.))

Covax:

не знаете зачем нужен подвес на коптере?

Догадываюсь.))

По первому вопросу да, не учел что кроме стабилизации, подвесом еще и управляют.

Но второй вопрос был в другом - перечитайте цитату над своим вопросом. Сами поняли что написали?)))

UPD: Теперь понял.
Вероятно, хотели написать так: Странный вопрос про “зачем подвес”. Для оператора подвес.

Covax

А так вас смутило отсутствие знаков припенания, ковычечек, ясно. Тачскрин, такой тачскрин, где они тут, ковычечки, одному Стиви было известно…
По поводу груза, а если туда поставить гироскоп гиродин уж не знаю как правильно вместо груза?