Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Неадекватное поведение квадрокоптера.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В полете немного не расчитав дистанцию, влетел в крону дерева. Коптер удачно повис на ветках, даже без видимых повреждений. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Неадекватное поведение квадрокоптера.

    В полете немного не расчитав дистанцию, влетел в крону дерева. Коптер удачно повис на ветках, даже без видимых повреждений. Я этому был несказанно рад. Поставил его на землю и опять взлетел. К моему удивлению котер закрутило по направлению против часовой стрелки, стикер в обратку - не помогло, зарулился и... опять в землю матушку! Пробовал потихоньку взлетать, но квадрик опять закручивает и наровит перевернуть! Переткнул питание, подергал провода. Включил, взлетел, все нормально. Но дома еще внимательней осмотрел коптер и нашел только один слегка погнутый вал двигателя. Ничего на ум, кроме того, что погнутый вал мог свести с ума мозги, мне не пришло. Меня только настораживает то, что я при аварии (месяц назад) очень сильно погнул Хавр! Затем правда выгнул его обратно! Но думаю дело не в нем. Интересно мнение более опытных пилотов...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну при "выгибании" Хавра могли и микротрещину схлопотать на печати.
    Кроме того, перед каждым взлетом надо делать процедуру сброса гир: не включая моторов, джойстик газа вверх и влево до упора.
    Подождать пока на Хавре не перемигнутся светодиоды. И только потом запускать моторы и лететь.
    Хотя если не ошибаюсь, на последних прошивках сброс гир происходит автоматом.
    В любом случае после падения, переворота перед взлетом я всегда передергиваю питание и "сбрасываю" гиры.
    Погнутый вал вызывает вибрацию всей конструкции, которая влияет на мозги. Но проявляется это чаще как колбасня по горизонту, сопровождающаяся усиленным "ворчанием" моторов.
    Гнул валы два раза, но опрокидывания при этом ни когда не было.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    хоть бы озвучили, что за мозх то?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Наисал же что Хавр) Лучи надо проверить, мало ли банально погнуло где.
    P.s. Анатолий, куда пропал то? Как полеты и где новые видео?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Про процедуру сброса гир не знал. Да, это произошло именно после падения. Все сходится. Александр! Спасибо за помощь!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Наисал же что Хавр)
    отстал я, даже и не представил бы что это название мозга :-(

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    P.s. Анатолий, куда пропал то? Как полеты и где новые видео?
    да както заработался, ща зима начнется, полетим.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Наисал же что Хавр) Лучи надо проверить, мало ли банально погнуло где.
    Да от лучей у меня такого не было. Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью! Ничего, потихоньку приходит опыт!
    ....Пошел закладывать новый клип! Скоро выложу...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    X-avr продукт aircam.ru, ему уже скоро год будет)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    X-avr продукт aircam.ru
    ну вот в таком названии, продукт знаком. спасибо

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью!
    Если принять на голову удар о столб, то и мои мозги будут жить своей жизнью.

    После передёргивания питания, пепелац лучше не трогать, пока мозг не инициализируется.
    А так хавр девайс крепкий. Я его и об планету долбил, и об деревья , и топил его (правда в пресной воде)...
    Хоть бы хны... летает не хуже самых "раскрученых" брендов.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Могу смело это подтвердить!

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Хочу понять ситуацию. Сегодня на небольшой высоте (потому и не успел среагировать) мой коптер вдруг сильно болтануло и перевернуло. Начал разбираться. Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и... встали уже _три_ двигателя!!!
    Вопрос: Не могло это случится из-за аккумулятора? Что он не новый, и в конце эксплуатации не выдает достаточный ток? Все-таки циклов 200 уже отработал!
    =============================================================
    Хавр уже был однажды сильно погнут, но выгнут обратно и в сервере все тесты проходит на Ура!.
    =============================================================
    Движки A28L, регули хобийные, полетный контроллер Х-AVR, приемник сателит (Spektrum), аккумулятор RHINO 2250 25C (200циклов). Вес с камерой 1055гр. Каркас из клепанного профиля квадрата 15Х15. Алюминиевый...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Все-таки циклов 200 уже отработал!
    Ему уже давно пора на покой, в фонарик какой-нибудь....

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    И все-таки, слабый аккумулятор может стать причиной отключения двигателя во время полета? Или какой-то опасности для коптера? Это мой первый аккумулятор почти отработавший свой ресурс. Справедливости ради, время полета на этом аккумуляторе, относительно нового существенно не изменилось. Большими токами никогда его не заряжал, правда и падал он много. И если чесно, то циклы не считал, но не меньше 150, это точно...
    Последний раз редактировалось Taiga; 18.11.2011 в 22:34.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и... встали уже _три_ двигателя!!!
    вы щас описали работу отсечки на регуле, странно, что до этого вы не знали об этом?
    аккумулятор походу отработал свой ресурс, вот и останавливаются движки раньше времени
    а то, что болтануло в полете, то же может быть связано с настройкой регулей

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Опыта полетов на квадрокоптере мало. Не знал. Догадывался конечно, но хотелось полной ясности. Теперь я понял, что летать на таком аккумуляторе уже нельзя. А жаль, нового пока нет.
    Регули у меня простые, если не ошибаюсь не настраиваемые. Я думаю они тут не причем. Просто у самой земли дал резко газ, что бы остановить падение, вот тут и просел мой акк. Тем более это случилось в конце полетного времени. Случилась отсечка одного двигателя. Все сходится. Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя. Странно....

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя
    Нет, всегда отрубается один мотор. Пусть кушало 40А, просел акк, мотор отрубился. Остальным хватит и 20А. Оставшиеся 3 мотора будут резво крутиться, коптер начнет кувыркаться.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Если автор темы меня простит, то и я задам свой вопрос здесь.
    На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
    Что может быть, посоветуйте куда копнуть, пробовал и программировать регуль, показывал длину газа, не помогло...?

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А вы опишите ваше оборудование. Никто ведь не знает что у вас из электроники.
    ...Пользуясь моментом говорю всем огромное _спасибо_. Вот я и докапался до не адекватного поведения квадрокоптера!

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
    344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит...
    Последний раз редактировалось sergyalta; 19.11.2011 в 01:24.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
    344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит...
    Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
    Спасибо Всем за помощь!

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    а двигатель другой пробовали ?
    регулятор ?

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
    Провода проверьте, регуль поменять придется наверное, сдох похоже. Проверить можно поменяв движки местами.
    Одно из двух - либо движок, либо регуль. Или оба накрылись.

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Одно из двух
    Интересно, что регулятор проходит все настройки, программирование, указание длинны газа и предполётный тест, но в конце каждой настройки он начинает гудеть, не зависимо от газа, при этом мотор не движется.

    ...спасибо, видимо прийдётся разобрать коптер и действовать как Вы говорите. Тоже грешу на регуль, буду проверять на другом моторе. Жаль что такого регуля нет в запасе, ведь понимаю что лучше применять все регуляторы одной модели или можно поставить регулятор другой модели и марки к трём одинаковым?

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Регулю вашему хана, точнее одному из ключей! При этомон так и будет все тесты проходит

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Сегодня опять перевернуло мой квадрик. Что бы не искушать судьбу я взял его за кресловину в центре и проверил его реакцию на разных режимах газа. При этом я увидел интересную картину! На совсем малом газе все четыре двигателя реагируют на наклон коптера в их сторону увеличением оборотов. Компенсируют наклон. Работают правильно. А при газе чуть выше среднего, диагональ переднего левого и заднего правого движков активно сопротивляется моим попыткам наклонить коптер в их сторону. Идеальная работа!!! Зато диагональ из левого заднего и правого переднего движков, совсем не пытается компенсировать коптер при наклонах в их сторону. Короче работает только одна диагональ из правого заднего и левого переднего двигателей. Какие будут советы? Может не хватает тока старых аккумуляторов? Или еще что-нибудь???
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Железо: Хавр, хоббийные регули и дешевые движки A28L. В свое время Хавр был сильно побит, но после этого долго летал нормально. Регули все заменил на новые, тоже не помогло. Аккумуляторы отлетали более 150 циклов зарядки и были спарены, как показало время - тоже не помогло. ...Раньше были внезапные отключения отдельных двигателей...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  2. Продам Квадрокоптер GAUI 330X Quad-Flyer, состояние нового,
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения