Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Copter Control "Custom mix"

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Настройки для мультироторов нестрандартных конфигураций ... Хочу зделать Y4 выкопал по интернету следующие настройки motor 1 front left Curve = ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424

    Copter Control "Custom mix"

    Настройки для мультироторов нестрандартных конфигураций ...

    Хочу зделать Y4 выкопал по интернету следующие настройки

    motor 1 front left
    Curve = 127 (throttle)
    Roll= 64
    Pitch =64
    Yaw =0 (none

    motor 2 front right
    Curve = 127
    Roll= -64
    Pitch =64
    Yaw =0

    motor 3 rear CW
    Curve = 105 (83% of front)
    Roll= 0
    Pitch = -64
    Yaw = -127

    motor 4 rear CCW
    Curve = 105
    Roll= 0
    Pitch = -64
    Yaw = 127


    ... туго понимаю что и как работает хочу разобраться а заодно подумать над нестандартными схемами мультироторов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    22
    попытаюсь пояснить...
    питч-тангаж,
    Ролл-крен,
    Яв-руль поворота.., следовательно:
    первый-второй двиг:
    тангаж-крен одинаковые значения,
    руль поворота-по нулям, так как только тягает тушку.
    третий-четвертый двиги:
    Работают только на тангаж-поэтому питч равные значения,
    яв-руль поворота, 3-4двиги отвечают за повороты, поэтому яв одинаковый, отличный от нуля, ну и противонаправленное вращение, поэтому + и -...
    Вот как то так думаецца мне.
    Что касабельно конкретно ТАКИХ значений, думаю экспериментательным путём вывели нечто среднее...
    Вот как то так....

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    это я понимаю ... у меня в голове неукладываеться задний луч ...

    СС предлагает 2 кривых газа на свободное использование

    на заднем 2 мотора

    motor 3 rear CW
    Curve = 105 (83% of front)
    Roll= 0
    Pitch = -64
    Yaw = -127

    motor 4 rear CCW
    Curve = 105
    Roll= 0
    Pitch = -64
    Yaw = 127

    почему автор указал 105% по газу для каждого и при этом pitch пополам не разделил



    P.S. передние 750kv 11x4,7 APC задний 2x 750kv 9x3 (3 blade)


    хотелось бы знать что делаю а не тыкать всё подряд

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    хороший ман по микшированию http://code.google.com/p/ardupirates/wiki/motormixing
    только там соосного варианта нет, но когда делал Y4, думал что задним винтам надо в 2 раза меньше тяги (типа 2 мотора), а оказалось что почти так же и надо, но где то на 15-20% меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Вообще при удачном стечени обстоятельств, соосная схема даёт увеличение тяги только в полтора раза...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    нижний мотор ждёт 11А верхний 18А ... чтото тут неклеиться

    отрыв есть дальше плывёт по YAW сильно пытаеться компенисровать в итоге тяга нижнего ротора неадекватно ращитываеться ...

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    между роторами создаётся зона повышенного давления я верхний мотор приподнимал выше (10мм относительно передних), далее левый по часовой, правый против часовой (врвщение) верхний задний по часовой нижний против (как в квадрике)...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    у меня растояние между верхним и нежным задними получаеться 11 см и всё как вы говорите верхний CW нижний CCW

    стабильности нет напроч ...

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Вполне может быть что запаса тяги нехватает лля этой штуки надо чтоб для трёх моторов с запасом тяга была т.к. реально задний луч нужно удерживать одним мотором (ну это по тангажу) потомучто только задняя пара отвечает за поворот коптера по курсу, а это значит что обороты (задней пары) должны менятся в два раза больше чем на квадрике чтобы создать тотже реактивный момент (нижний почти останавливается верхний почти в два раза обороты увеличивает ну или наоборот) я с этой штукой на КУКе намучался сейчас если всё удастся тои СС буду портировать...

    в догонку а в СС какая у вас конфигурация я думаю там Х нужна...

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    в CC Custom mix стоит вобщемто я и пытаюсь разобраться

    недостаток тяги полнстью исключаю 1) взлетает на трети стика 2) акб вынесен впердёт центр масс в центре аппарата это тоже наверника.


    у меня при повороте получаеться избыток тяги на хвосте причём в зависимости от интенсивности поворота всё что я успеваю заметить это как хвост приподнимаеться и YAW отрабатывает не в горизонтальной плоскости а гдето под 15град вперёд в право и назад если влево ... (сказываеться особенность сосной схемы)

    я вот теперь думаю переделать на V хвост под 60град но профиль кончился =( ..



    P.S. уже всё перечитал пересмотрел вообще ничего неполучилось


    причём я проверял хвост отдельно ставлю апарат на угол кровали передними лучами со снятыми пропами и оставляю хвост болтаться ... он всё правильно встаёт в горизонт кручу yaw обороты меняються стоит в горизонте ничего некуда недёргаеться .. но как только врубаю всё начинаеться ад

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    у меня аккум ровно по центру и ЦТ получается смещён немного назад...

    К весне потихоньку собираю Y6

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    а меня не тянет на класические схемы .... мне кажеться что мультиротор должен иметь два несущих винта и некоторый набор рулящих как минимум 2шт

    а точка баланса должна находиться на линии между двумя несущими роторами

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    разобрался ... настройки custom mix для x4


    curve1 127
    roll +63
    pitch +63

    curve1 127
    roll -63
    pitch 63

    curve1 95
    roll 0
    pitch -63
    yaw +127

    curve1 95
    roll 0
    pitch -63
    yaw -127


    проблема была в сильно завышенных пидах и частоте PPM регялторов после 450hz проблемы пропали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  5. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения