Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Ардукоптер: прошивки, настройки, софт

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тест AltHold на прошивке 2.1.0 Alpha....

  1. #41

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Тест AltHold на прошивке 2.1.0 Alpha.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Коллеги, а как правильно организовать включение "возврата домой" при потере связи?
    Я сейчас использую настройку файлсейва канала "режимов" - RTL и канала газа - примерно на 55%(висение).
    Может быть существует более правильный способ?

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста, начинающему Ардуводу.
    Имеется APM 1.0. IMU версии 1.4.
    Мозги установлены на квадрик.
    Изначально прошивку залил планером. Залилась версия 2.3.
    Происходит вот такая ерунда. Смотрю планером картинку HUD.
    При наклонах APM влево-вправо, вперед-назад горизонт отрабатывается правильно. При поворотах влево-вправо помимо изменения курса показывает изменение по крену, которое исчезает при прекращении вращения.
    После нескольких покачиваний наблюдается хаотичное вращение картинки по всем трем осям, которое можно остановить только переподключением планера (версия 1.1.35).
    Подключил моторы. Держа коптер руками с включенными моторами пытаюсь убедиться в том, что гироскопы и аксели отрабатывают изменения крена и тангажа. По тангажу есть слабая отработка. По крену нет совсем.
    Иногда имеет место самопроизвольное резкое увеличения газа по всем моторам.
    Подлетывать даже не стал пробовать.
    Порядок подключения моторов точно не перепутан. Во всяком случае в мануале именно так: ПерЛев(3)-ПерПрав(1)-ЗадПрав(4)-ЗадЛев(2). Схема "Х".

    Поставил прошивку 2.0.49. Случилось чудо. Датчики отрабатывают как надо. Но! Планер видит изменение датчиков где 1 раз из 10 коннектов. Т.е. коннектится к плате, но изменений на картинке HUDа нет. При этом он также не видит сигнал от приемника.
    Та же самая ситуация с версиями 46-48.

    Пробовал уменьшать значение P для стаб-моды до 1.5. Изменений к лучшему нет.

    Что может быть? Чувствую, что косяк софтовый, иначе реакция на 2.3 и 2.0.х была бы одинаковая.

    Заранее спасибо за помощь.
    Удачных полетов.

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    похоже на аппаратный деффект (залипон/непропай)
    у вас с с компасом? если так то попробуйте его для пробы выключить в конфигурации.
    если есть сканер или хороший фотик пришлите снимки меги и иму в максимальном разрешении kozin@mail.ru

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    253
    Вставлю свои 5 копеек. Я весь год летал на прошивке ArducopterNG (декабрь 2010 г). На разных коптерах - квадро и гекса - (от 550 гр до 2,5 кГ), разных моторах, винтах и регуляторах (HK SS , Turnigy Plush). От HK SS отказался - так как крутизна у них в два раза выше и калибруются на каждом включении. Во всех остальных случаях настройки практически не менялись (не более 15%). Переход на 400 Гц потребовал уменьшения коэффициентов в Пид регуляторе высоты в 1,5 раза.
    Мой вывод таков - конструкции все практически одинаковы.

    С софтом посложнее. В связи с появлением АРМ 2 возникла для меня потребность перейти на одну из прошивок 2.1 - 2.3.
    По алгоритмам управления они существенно отличаются. У меня на стабилизацию в горизонте 3 коэффициента было, в 2.1 - четыре, в 2.3 пять. Мало того 2.1 и 2.3 тоже очень существенно отличаются. Нет ни одной версии более менее доведенной до ума.

    Вывод мой таков. Без влезания в код хорошо летать не будет. Реально надо брать одну прошивку и доводить ее, поскольку выложенный код сырой и во всех режимах нормально не летает. Более того , алгоритм работы с сонаром и баро планирую взять старый, так как с новым нормально летать не будет. При переходе на APM 2 с баро MS5611 алгоритм можно изменить и добиться лучших результатов обрабатывая с акселерометром. Сейчас этим занимаюсь изучая датчики.

    Поэтому обсуждение в одной теме разных версий прошивок проблематично - сильно уж разные они. И все отработать не удастся.

    Поэтому лучше бы взять одну (может быть последнюю) и сосредоточится на ней какой то группой и попробовать добиться результата, иначе это так и останется конструктором.

  8. #46

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    2.3 я вообще не понял, газует сама по себе иногда, вернулся на 49 от греха подальше.


  9. #47

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    А еще вопросы вдогонку.
    1. Имеет ли значение, какой планер использовать с какой прошивкой. Или всегда использовать последнюю версию?
    2. Какой Ардуиной лучше компилировать 49-ю прошивку? 22, 23 или последней (она, кстати, по-моему ругается на старые прошивки).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    2.3 я вообще не понял, газует сама по себе иногда, вернулся на 49 от греха подальше.
    Аналогично! Был крайне удивлён таким поведением коптера. И тоже вернулся на 49. Проблема сразу пропала. Прошиваю 22 Ардуиной. Пленер использую 1.1.18, вроде проблем нет.

    К serfot32
    Сергей, а Вы пробовали с этими настройками летать на ветру? У меня, с близкими Stab roll и рitch, плохо управлялся, при отличной стабилизации в висении, Пришлось увеличивать до 3,6.
    Последний раз редактировалось Cеpж; 13.02.2012 в 14:56.

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Извините, я опять со своими дурацкими вопросами.
    Поставил прошивку 2.0.49 (как уже писал, у меня APM 1.0 + IMU 1.4).
    Парадокс!
    В планере из терминала абсолютно все конфигурируется и тестируется, а стоит переконнектиться с переключателем в FLY-режиме - планер соединяется, но не видит никаких датчиков.
    А из терминала все хорошо. И радио видит и моторы командой "motors" запускаются. И данные с ЖПС и прочих датчиков считываются.
    Скажите, что я делаю не так. Ведь дело, мне кажется, в ерунде какой-то...
    Заранее спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Извините, я опять со своими дурацкими вопросами.
    Поставил прошивку 2.0.49 (как уже писал, у меня APM 1.0 + IMU 1.4).
    Парадокс!
    В планере из терминала абсолютно все конфигурируется и тестируется, а стоит переконнектиться с переключателем в FLY-режиме - планер соединяется, но не видит никаких датчиков.
    А из терминала все хорошо. И радио видит и моторы командой "motors" запускаются. И данные с ЖПС и прочих датчиков считываются.
    Скажите, что я делаю не так. Ведь дело, мне кажется, в ерунде какой-то...
    Заранее спасибо!
    А я тут операционку на компе переставлял, так как без фреймворка терминал не запускался, а на тот ХР что был фреймворк как то криво ставился и не работало.

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    у меня коротыш был на ноге управления blackbox eprom - планер коннектился через раз, то показывет сенсоры то пишет (при выводе терминального окна) о мавлинк чексум еррор

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Я нашел косяк.
    Дело в том, что в терминале не всегда проходит команда test -> imu.
    Тут два варианта:
    1. Команда отрабатывается. После появдения надписи Init Gyro, нескольких звездочек и выдачи текущих значений переводим слайдер в режим полета и в планере в все датчики видны.
    2. Команда не отрабатывается. Звездочки бегут бесконечно. В планере ничего не работает.
    Проблема или в самих гирах или в процедуре их инициализации. Я склоняюсь к первому варианту.
    Почему? Даже если все нормально, достаточно несколько раз покачать плату и на экране видим беспорядочные кувыркания.
    Переходим в терминал - гира опять не инициализируется, бегут звездочки.
    Подскажите, что еще можно посмотреть или искать непропаи/залипания?

    ЗЫ. Фотку платы в высоком разрешении постараюсь сделать завтра.

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    дело в том что гиры и аксель в апм1 аналоговые поэтому никаких цифровых глюков быть не может
    глюки могут быть при обращении к ацп (ADS) а при тестировании в планере в любой цепи цифровых датчиков, имхо они как то увязаны что неисправность в одной цепи вешает весь остальной функционал (кстати говоря что неприемлемо к авиации, наоборот должны быть резервные контуры)
    в ардуине - в библиотеках есть тестовые скетчи, их можно использовать для тестирования компонентов в отдельности, например проверить ADS (гиро-аксель-температура) компас итд, епромку не тестировал нашел залипон на резисторе визуально

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    дело в том что гиры и аксель в апм1 аналоговые поэтому никаких цифровых глюков быть не может
    Могут. Возился с баро MS 5611. Датчик читался неустойчиво. Поменял во втором слагаемом int на long в выражении " D = ((((long)buff1[0]) << 16) | (((long)buff1[1])<< 8) | buff1[2] );" и проблемы исчезли. Второй глюк был :
    в выражении величина float была разделена на число без точки и стала long. А куски кода между прочим из библиотеки Арду.

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    APM-2 появились в стоке

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    И сразу же исчез...



  20. #57

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Имхо встроенный жпс "редкостное гавно" не зря есть опция купить без него.
    есть в точь таком же формфакторе пин-совместимая модель как говорится "на три рубля дороже"
    но уже на чипсете MT3339 он гораздо более чувствительный, с прошивой axn 2.10

    тот что идет в комплекте globaltop pa6b
    тот который новая, хорошая модель pa6c

    как отличить - на сериал номере что на бумажке сбоку антенны
    если написано p6 а дальше цифры - это B модель
    а если P6C а дальше цифры - это C модель

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pa6compare.jpg
Просмотров: 32
Размер:	37.2 Кб
ID:	604513

  21. #58

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Имхо встроенный жпс "редкостное гавно" не зря есть опция купить без него.
    В чем заключается Г? У мну то же 3329, вроде пашет нормально.

  22. #59

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    В чем заключается Г? У мну то же 3329, вроде пашет нормально.
    я пробовал порядка десятка модулей, втч несколько на чипсете 3329, некоторые из них вполне неплохие,
    достаточно быстро ловят лок даже в неидеальных условиях, мало дрифтуют например quectell l10, безымянный китаец на 3329 после обновления прошивки.
    конкретно PA6B у меня две штуки, одна интегрирована на APM2 а вторую купил отдельно в РФ, обе в тех же самых условиях что и остальные модули очень долго ловят лок (иногда вообще часами) а поймав его дают значительный дрифт как по координатам так и по высоте, я оставляю возможность, что возможно я такой невезучий что мне досталось два дефектных модуля подряд поэтому - ИМХО

  23. #60

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Алексей, подскажите пожалуйста, можно ли к APM-1 подключить модуль GPS от мини тимометрии?
    И использовать его для Арду и для телеметрии параллельно.

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    если вопрос ко мне (тут много Алексеев) то втупую соединить тх двух устройств с rx gps модуля а tx модуля на два rx устройств - получателей нельзя,
    каждое из управляющих устройств по цепи tx-> rx будет пытаться настроить жпс модуль на свой протокол, и скорость передачи данных.
    Если одно из устройств умеет определять существующую скорость жпс модуля и подстраиваться под нее то вполне возможен вариант когда от управляющего устройства идет tx на rx gps
    а tx gps модуля идет на RX обеих устройств параллельно.

    насколько я понимаю в прошивках апм по умолчанию стоит автоопределение скорости модуля, передачи ему настройки на нужную скорость, и ожидания данных на этой скорости,
    тоесть при таком коде APM не сможет работать по подключению только одного сигнала, но так как код открыт то тут ничего невозможного нет, важно только чтобы телеметрия и жпс модуль могли настраивать скорость порта, скорость обновления и перечень nmea строк необходимых для ардупилота.
    Если же телеметрия сама умеет определять скорость жпс и довольствоваться теми строками которые идут с модуля (у такой обычно нет управляющего соединения tx телеметрии - rx gps, так было в китайской версии remzibi osd которую мне прислали ) то полное соединение делаем с АПМ а на rx телеметрии соединяем только tx gps и общий

  25. #62

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Алексей, спасибо за подробное объяснение! Выходит - всё возможно! Ведь на телеметрию smalltim идёт только один сигнальный провод -TX.
    А как разобраться куда что подключать? Ведь на штатном датчике шесть проводов, а на телеметрийном всего пять контактных площадок. И что в прошивке Арду надо поменять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC0544.jpg
Просмотров: 15
Размер:	61.6 Кб
ID:	604794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC0541.jpg
Просмотров: 11
Размер:	54.1 Кб
ID:	604795
    PS Хотя, я не уверен, что телеметрия умеет определять скорость. Возможно она настроена на единственную определённую... тогда, видимо, ничего не получится.

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    наоборот если единственная определенная то все проще,
    если не совпадет то подправить скорость в ардупилоте, важно чтобы это было чтото вменяемое порядка 38400 -57600 ибо при темпе выдачи данных 5 раз в секунду нужно хотябы 38400 а при 10Гц уже нужно 57600 для полного набора nmea строк.
    для начала можно просто попробовать соединить, и если не пойдет попробовать подкрутить gps библиотечку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: singlegps.jpg
Просмотров: 21
Размер:	8.6 Кб
ID:	604846

  27. #64

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Выяснил - телеметрия работает на 38400. Пытаюсь разобраться в библиотеках GPS - пока тёмный лес... Прошивка 049. Нашёл там четыре библиотеки:
    GPS_IMU,
    GPS_MTK,
    GPS_ NMEA,
    GPS_UBLOX.
    В какой и что поковырять?
    Пока пробую подключить без изменения кода.
    Последний раз редактировалось Cеpж; 17.02.2012 в 18:16.

  28. #65

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Попробовал подключиться. Телеметрия работает как прежде нормально, а Арду не видит датчика - ни в Пленере ни на плате (светодиод не мигает и не горит). Надо что-то в прошивке ковырять...

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    маленько подлетел и стабильнул видос




    проша 2.0.49, пропы APC 10x3.8, Моторы Pulsu 840kv.

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Выяснил - телеметрия работает на 38400. Пытаюсь разобраться в библиотеках GPS - пока тёмный лес... Прошивка 049. Нашёл там четыре библиотеки:
    GPS_IMU,
    GPS_MTK,
    GPS_ NMEA,
    GPS_UBLOX.
    В какой и что поковырять?
    Пока пробую подключить без изменения кода.
    судя по прошивке 049
    попробуйте:
    добавить в файл defines.h сделующую строку
    # define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA
    чтоб получилось так:


    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // GPS_PROTOCOL
    //

    # define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA

    #ifndef GPS_PROTOCOL
    # define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_AUTO
    #endif
    а скорость 38400 установлена для Serial1
    в system.pde процедуре инициализации ардупилота
    // GPS serial port.
    //
    // Not used if the IMU/X-Plane GPS is in use.
    //
    // XXX currently the EM406 (SiRF receiver) is nominally configured
    // at 57600, however it's not been supported to date. We should
    // probably standardise on 38400.
    //
    // XXX the 128 byte receive buffer may be too small for NMEA, depending
    // on the message set configured.
    //
    #if GPS_PROTOCOL != GPS_PROTOCOL_IMU
    Serial1.begin(38400, 128, 16);
    #endif
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 17.02.2012 в 21:11.

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Серж, сделайте как здесь написано http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=4085968, все заработает. Правда там чуток поискать надо где эти строчки теперь лежат. В 49й все изменения происходят вот в этих файлах, библиотеки править не нужно:
    Вложения

  32. #69

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Код в прошивке изменил (спасибо Алексею и Сергею - пригодилась информация от обоих).Добавил строку:
    # define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA
    Сигнал с датчика проходит на Арду, есть определение координат в пленере! Индикация фиксации координат на плате АРМ работает как обычно (моргает потом горит). Попробовал не использовать сигнал ТХ от АРМ к датчику (разрывал контакт, перевключал) - всё работает!
    Но... Смалтим телеметрия не показывает координаты и прочие данные , хотя количество спутников показывает правильно. Разбираюсь с телеметрией.
    Последний раз редактировалось Cеpж; 18.02.2012 в 17:48.

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    скорее всегоардупилот изменил набор строк, и нужной строки нет в списке,
    надо у автора телеметрии уточнить список nmea строк необходимых ему и поменять в библиотеке AP_GPS
    файл ap_gps_nmea.cpp в процедуре init строку инициализации пмтк (если жпс на мтк чипсете)

    вот как строка выглядит по умолчанию
    "$PMTK314,0,0,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*28\r\n" // GGA & VTG once every fix
    в ней включены "единичками" определенные строки,
    нужно поменять нолики на единички в для тех нмеа строк которые нужны
    описание команды $PMTK314 в доке по NMEA

  34. #71

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Алексей, большое спасибо за подсказку, вроде всё получилось! В исходнике телеметрии разобраться не смог. Но, методом научного тыка, стал подставлять единички и информация на телеметрии появилась!
    "$PMTK314,1,1,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*28\r\n" // GGA & VTG once every fix

    Так что - пока всё ок!Этот датчик намного чувствительней штатного и теперь я вижу, что поступает на АРМ от ЖПС!
    Последний раз редактировалось Cеpж; 18.02.2012 в 22:04.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    я делал несколько похожее совмещение remzibi osd и ардупилота (немега)
    хотел разобраться в чем косяки, но поскольку на экране был ряд параметров рассчитываемых ардупилотом,
    а ряд самой осд - так и не удалось выяснить откуда берется у ремзиби ошибка в расчете дистанции и высоты, соответственно двоякое трактование ситуации в полете
    пришел к выводу что осд в дополнению к ардупилоту интересна только как тупой монитор - все вычисления в ардупилоте
    а отображение полученных в виде текста и координат сообщений на осд.

    для разруливания ситуации заказал хоббикинговскую недорогую осд, попробую прошить хексом сибериана и портировать управляющий код с пирата

  36. #73

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    ArduCopter 2,4 - кто тестил, новую прошивку, отпишитесь?

  37. #74

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    не удержался и обновился на 2,4
    первые впечатление хорошие, пока только на квартире висел.
    ЗЫ на arduino-0100-relax эта проша тест проходит , не то что 2,3 - калл

  38. #75

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Смело! Ждём полевых испытаний.

  39. #76

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Коллеги, нужна помощь.
    Пытаюсь настроить режим FAILSAFE на ардукоптере. Он должен срабатывать при уровне газа менее 975μs. На такой уровень и нужно настроить фейлсейф на приёмнике. Но моя Турнига не хочет выдавать уровень меньше 989. Что делать?
    Может можно где-то в прошивке коптера (049) увеличить это значение?

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Извиняюсь за глупый вопрос выше, он исчерпан. Всё легко настраивается в пленере. Надеюсь завтра провести полевые испытания по фейлсейфу!

  41. #78

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Проведённые сегодня испытания по автовозврату при потере сигнала потерпели полное фиаско.
    При выключении приёмника, коптер глушит моторы и всё...
    Настраивал так:
    1 установил в пленере параметр THR_FAILSAFE 1
    2 настроил FAILSAFE на приёмнике (минимально возможный газ)
    3 настроил на передатчике уровень "нормально минимального газа" (больше чем при FAILSAFE)
    4 откалибровал радио аппаратуру в пленере.
    При проверке:
    1 включил коптер
    2 зафиксировал "базу" по ЖПС
    3 отлетел более 10 метров (как указано в инструкции)
    4 выключил передатчик.
    5 фиаско.

    Вопрос. Кому нибудь удалось настроить FAILSAFE?
    Последний раз редактировалось Cеpж; 26.02.2012 в 20:38.

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А какая аппаратура?

  43. #80

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Турнига, приёмник Спектрум. Аппаратура отрабатывает вроде нормально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. usb-адаптер передатчика - альтернативная open-source прошивка
    от osnwt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 16:20
  2. Helicommand Rigid настройки софта
    от bazetov в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения