Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 581

mikrokopter или просто немцы

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 6635 - n-канальные, 6637 - p-канальные. Кстати, очень неплохие ключи, только емкость затвора великовата. В этом случае можно допаять второй ...

  1. #361

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    6635 - n-канальные, 6637 - p-канальные. Кстати, очень неплохие ключи, только емкость затвора великовата. В этом случае можно допаять второй ряд и тех, и других. Параллельно, ножка к ножке. Естественно, потребуется затем тщательно все протестировать. Может так случиться, что лучше не станет из-за увеличения емкости затворов и , соответственно, времени переключения. Но, попробовать стоит.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Чтобы было понятнее, как у меня стоят регуляторы, прилагаю картинку:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0906.JPG
Просмотров: 202
Размер:	141.8 Кб
ID:	677170


    Как Вы понимаете, при таком раскладе любая смена на "неродные" повлечет за собой массивную переделку.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по поводу взаимонепонимания с таймкопом, дык он парень своеобразный конечно но очень грамотный, кстати регули уже перешитые у него тоже есть в наличии всего на пару баксоф дороже чем нерошитые у китайцеф
    Наверное, придется с ним снова подружиться Но переделка -- это занятие для долгих зимних вечеров, а пока лето, хочется летать и снимать...

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    6635 - n-канальные, 6637 - p-канальные. Кстати, очень неплохие ключи, только емкость затвора великовата. В этом случае можно допаять второй ряд и тех, и других. Параллельно, ножка к ножке. Естественно, потребуется затем тщательно все протестировать. Может так случиться, что лучше не станет из-за увеличения емкости затворов и , соответственно, времени переключения. Но, попробовать стоит.
    Скажите, а может ли наступить десинхронизация или какая-нибудь другая гадость, если один из запараллеленых откажет? И вообще можно ли будет отказ одного определить тестированием, если они припаяны друг к другу? Не хотелось бы наступить на подобные грабли...

  4. #363

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Скажите, а может ли наступить десинхронизация или какая-нибудь другая гадость, если один из запараллеленых откажет? И вообще можно ли будет отказ одного определить тестированием, если они припаяны друг к другу? Не хотелось бы наступить на подобные грабли...
    Параллельное соединение ключей с целью повышения рабочего тока - обычная практика, слошь и рядом встречается в хоббийных регулях. Параллелят даже не по два, а до десятка штук и более. Поэтому ничего особо опасного произойти не должно. Главное, чтобы выдержали првода и токовый шунт неплохо бы уменьшить.
    Если откажет один ключ, а он, как правило, пробивается, а не обрывается, то второму будет уже все равно.

  5. #364

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Параллельное соединение ключей с целью повышения рабочего тока - обычная практика, слошь и рядом встречается в хоббийных регулях. Параллелят даже не по два, а до десятка штук и более. Поэтому ничего особо опасного произойти не должно. Главное, чтобы выдержали првода и токовый шунт неплохо бы уменьшить.
    Что такое, прошу прощения, "токовый шунт"?

    Если откажет один ключ, а он, как правило, пробивается, а не обрывается, то второму будет уже все равно.
    Да, и это серьезная проблема, на мой взгляд, которая может свести на нет всю пользу от распараллеливания. В случае пробоя так и получится... У меня в начале карьеры была ситуация, когда из-за недостаточной вентиляции в полете произошла самораспайка платы регулятора, но таже после такого экстрима мосфеты остались работоспособными. С другой стороны, их пару раз пробивало на ровном месте, еще до взлета. Учитывая такой опыт, не кажется ли Вам, что получится ухудшение надежности системы, вместо улучшения ее? С лишним теплом побороться можно, с двукратно увеличенным шансом пробоя вряд ли, даже если в прочих моментах увязки не будет никаких осложнений.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Евгений, с контроллерами всё не просто, а ооооочень просто!!!!
    Идем на сайт к горячолюбимому в узких кругах японскому гению TimeCop и покупаем вот этот конвертор i2c ->PPM http://abusemark.com/store/index.php...&products_id=3, потом идем на hobbyking и покупляем вот эти контроллеры 60А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4A%5FUBEC.html и вот это. Программатор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21321, потом идем на сайт www.rapidesc.com, курим там все темы, еще читаем вот это Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli и такуюже но более широкую тему на рцгрупсах http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678 и помолясь Богу электрических цепей прошиваем регули прошивкой bs.hex (при определенной сноровке это занимает минут 5-10)
    И вот у Вас 60 амперные регули не уступающие по скорости жадным немецким, приэтом шесть штук по цене одного немецкого, при этом нету больше опасности ошибок шины i2c способных в мгновение ока порушить ваш аппарат и при этом регули с вдва раза большим значением максимальнодопустимых токов по сравнению с 2.0 и в три раза, по сравнению с вашими 1.2
    Вот как то так, энджой ёр селф
    Подтверждаю схему Димы. Я летаю на HK60A с конвертором. После мучений с немецкими небо и земля. Я до последнего не верил что китайские контроллеры за 20 баксов буду лучше немцев за 45 евро.
    Уже около 150 паков вылетал, все ок. На съемки всегда беру гексу на BL-CTRL 2.0 про запас, чтобы не срывать съемку, но еще ни разу не пригодилась

  8. #366

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Токовый шунт - это резистор очень небольшого сопротивления, с помощью которого измеряется и ограничивается ток, потребляемый мотором. Он выполнен в виде печатного проводника определенной длины и сечения. Вот его сопротивление и нужно понизить, чтобы повысить предел ограничения тока.
    Не факт, что шанс пробоя ключа при параллельном соединении повысится. Причина пробоя, скорее всего, импульсное многократное превышение тока при старте движка и при проигрывании "музыки".

  9. #367

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Подтверждаю схему Димы. Я летаю на HK60A с конвертором. После мучений с немецкими небо и земля. Я до последнего не верил что китайские контроллеры за 20 баксов буду лучше немцев за 45 евро.
    То, что господа немцы заряжают зверски неадекватные цены, согласен. Также знаю, что контроллеры за 20$, бывает, кладут на лопатки контроллеры за 120$ (по опыту изготовления pylon racer). Но вот что-то меня настораживает, когда вместо одного контроллера приходится использовать связку с конвертером, чтобы сигнал конвертировать туда-сюда. Должна же быть тут какая-то засада? Ну, например, задержка сигнала? Впрочем, если столько людей довольны, надо будет потом попробовать. Зимой переделаю.

    Уже около 150 паков вылетал, все ок. На съемки всегда беру гексу на BL-CTRL 2.0 про запас, чтобы не срывать съемку, но еще ни разу не пригодилась
    Так я, наверное, уже и поболе паков отлетал, и тоже вроде бы все OK, с тех пор как починил явные косяки Но понятно, надо будет со временем озаботиться кардинальным апгрейдом. Пока что ограничился приклеиванием радиаторов, по крайней мере хуже от них не будет.

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Токовый шунт - это резистор очень небольшого сопротивления, с помощью которого измеряется и ограничивается ток, потребляемый мотором. Он выполнен в виде печатного проводника определенной длины и сечения. Вот его сопротивление и нужно понизить, чтобы повысить предел ограничения тока.
    Мда, пожалуй для чайника вроде меня это пока недоступно.

    Не факт, что шанс пробоя ключа при параллельном соединении повысится. Причина пробоя, скорее всего, импульсное многократное превышение тока при старте движка и при проигрывании "музыки".
    С другой стороны, не факт, что и не... Вряд ли многократное превышение нормально, а если оно там возникает, наверное причину надо искать в другом месте... Движки, кстати, лично перемотаны, фазы проверены многократно, замыканий обмотки нет и быть не может. Мне лично кажется, что китайцы свои мосфеты брали где-то в довольно нереспектабельном месте. По крайней мере из замененых мною (куплены на mouser-е) ни один до сих пор не пробит.
    Последний раз редактировалось Gene; 06.08.2012 в 13:44.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    То, что господа немцы заряжают зверски неадекватные цены, согласен. Также знаю, что контроллеры за 20$, бывает, кладут на лопатки контроллеры за 120$ (по опыту изготовления pylon racer). Но вот что-то меня настораживает, когда вместо одного контроллера приходится использовать связку с конвертером, чтобы сигнал конвертировать туда-сюда. Должна же быть тут какая-то засада? Ну, например, задержка сигнала? Впрочем, если столько людей довольны, надо будет потом попробовать. Зимой переделаю.
    1. Немецкая цена - следствие их места нахождения. Я вообще не удивлюсь, если у них навар на регуле всего 5 евро
    2. Задержка в преобразовании из i2c в pwm на столько ничтожна, что ей можно пренебречь (думаю, что до 2.5ms)

  12. #369

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    1. Немецкая цена - следствие их места нахождения. Я вообще не удивлюсь, если у них навар на регуле всего 5 евро
    А я удивлюсь, и очень Мне кажется их регуляторы (по крайней мере v1.2) делаются в том же Китае, причем из тех же самых компонентов, из которых делаются обычные ESC, возможно даже на тех же фабриках. Те клоны, которые у меня сейчас стоят, неотличимы от родных даже под микроскопом -- все детали те же, текстолит такой же, качество пайки такое же, даже надпись www.mikrokopter.de в наличии. Может быть, мосфеты в них из бракованных партий, но это лишь предположение. Стоили они ровно в два раза меньше -- 25$, а не 50$. Могли бы и дешевле, думается -- учитывая, сколько стоят другие китайские десятиамперники весьма неплохого, кстати, качества.

    2. Задержка в преобразовании из i2c в pwm на столько ничтожна, что ей можно пренебречь (думаю, что до 2.5ms)
    Это здорово.

  13. #370

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    А кто-нибудь может объяснить назначение проводов под платой гпс вот на этой фотографии?

    Фото взято с немецкого ebay.
    http://www.ebay.de/itm/Mikrokopter-Q...ht_2642wt_1139

  14. #371

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    это подставка под горячие кастрюли и чайники))
    а также выполняет функцию фирменного гпс шилда - землянной экран, типа противовес гпс антенны.

  15. #372

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    функцию фирменного гпс шилда - землянной экран
    Спасибо! так и предполагал..

  16. #373

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Странное решение, имхо сделать "домик" из пластин текстолита со слоем меди намного проще Делов на пару часов, не больше.

  17. #374

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Парни, хочу поменять подвес. Купленный с хаирскрафта по доке кушает до 3 ампер на 5 V. Питание внутреннего BEC на плате выдержит нагрузку?

  18. #375

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Парни, хочу поменять подвес. Купленный с хаирскрафта по доке кушает до 3 ампер на 5 V. Питание внутреннего BEC на плате выдержит нагрузку?
    Нет, не выдержит, там RECOM-ы на 1А, максимум на 1.5А (версии 2.0, 2.1МЕ. У старых версий 1.0, 1.1, 1.3 -- вообще линейный преобразователь.)

    Нужен отдельный BEC, желательно на 5А, чтобы с запасом.

  19. #376

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Правильно я понимаю, что на Микрокоптере не нужно калибровать регуляторы двигателей?
    Если нужно, то как, не нашел в описаниях?

  20. #377

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что на Микрокоптере не нужно калибровать регуляторы двигателей?
    Если под "калибровкой" имеется в виду устанановка минимального и максимального значения газа с помощью аппы, то правильно.
    Все регулировки и подстройки через MKTools.

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    подстройки через MKTools.
    Все и полностью. а дальше если не устроит все под себя ручками и пробами, но это редко бывает 1 к 10

  22. #379

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, выручайте, плиз!

    Довелась мне честь доводить до ума сие чудо:



    Летает, работает... проблема в другом...

    НЕ могу подключить к ПК

    Из фарша: Все немецкое - ОСД, флайт-контр, нави-контр, ГПС..ну и реги ихние.



    Подключаю как написанно на сайте МК. Вдоль и поперек прочитал - не помогает
    При подключении через мини-усб комп вообще ругается на неопозное устройство.
    Ладно, подключаю через адаптер. Появляется два ком-порта. Когда ставлю первый - ничего не происходит. Когда ставлю второй - лампочки TX и RX начинают моргать. Аха, значит, передача пошла. Ха, не тут-то и было! В консольном окне, где обновлялка происходит, после выбора порта я вижу такую картину:



    И эти буковки так далее до бесконечности идут... МК-тул НЕ видит железяку. Вообще. Совсем. Никак Третий день уже бьюсь над этой проблемой Пробовал и прошиться (платы не шьются, ссылаясь на таймаут подключения), и ПО самое последнее ставил и дрова переставлял... Правильность подключения уже раз триста проверил...

    Прошу заметить, что плата ОСД через мини-усб (на ней) нормально подключилась и настроилась, правда не с первого раза, но, тем не менее, получилось ее настроить как надо....

    Выручайте! Заранее благодарен!

  23. #380

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Адаптер то родной? MKUSB всмысле? А дрова то поставили родные?

  24. #381

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    При подключении через мини-усб комп вообще ругается на неопозное устройство.
    Усб выход там всего один вроде, на Naviboard, и действительно нифига не работает

    Ладно, подключаю через адаптер. Появляется два ком-порта. Когда ставлю первый - ничего не происходит. Когда ставлю второй - лампочки TX и RX начинают моргать. Аха, значит, передача пошла. Ха, не тут-то и было!
    Варианты вижу такие:

    1. неправильный адаптер или его драйвер

    2. не туда воткнули. если подключен навиборд, адаптер надо втыкать в его свободный десятипиновый разъем; если не подключен -- втыкать в тот разъем на FLTCTRL, которым он должен подключаться к навиборду; проследить, чтобы не вверх ногами (посмотрел на фото, сильно подозрение последнего -- проверьте внимательно!!!)

    3. попробовать с разными COM-портами

    4. попробовать с FLTCTRL запитанным от батареи и с запитанным от USB (бывает, USB не дает достаточно тока)

  25. #382

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хз. Но, точь-в-точь как на картинках у МК. Только боковые пины не припаяны.

    Дрова от него.. гкхм... Чет не припоминаю. Хотя, комп че-то там пошарил ,и сказал, что все путем, создав при этом виртуальный СОМ-порт. Эмм, если не затруднит, можете ткнуть ссылкой на родные дровишки от адаптера? Спасибо

    И еще, лирически, а нах тогда мини-усб на самой плате, если все равно, подключение к ПК без адаптера низя? О.о

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    неправильный адаптер или его драйвер
    А где правильные? Возможно, тут и зарылась собака

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    2. не туда воткнули. если подключен навиборд, адаптер надо втыкать в его свободный десятипиновый разъем; если не подключен -- втыкать в тот разъем на FLTCTRL, которым он должен подключаться к навиборду; проследить, чтобы не вверх ногами (посмотрел на фото, сильно подозрение последнего -- проверьте внимательно!!!)
    Тыщу раз проверил - ПРАИВЛЬНО. Там "стрелочка" на разъеме должна быть на против цыферки "1" на плате. И сходится с картинками на сайте МК. Втыкал в свободный 10-пин разъем нави.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    3. попробовать с разными COM-портами
    Пробовал - не катит

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    4. попробовать с FLTCTRL запитанным от батареи и с запитанным от USB (бывает, USB не дает достаточно тока)
    И так и сяк делал. Результат одинаковый. Хотя, нет, при питании от УСБ (джампер на адаптере стоит) МК орал как потерпевший =/

  26. #383

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Дрова от него.. гкхм... Чет не припоминаю. Хотя, комп че-то там пошарил ,и сказал, что все путем, создав при этом виртуальный СОМ-порт. Эмм, если не затруднит, можете ткнуть ссылкой на родные дровишки от адаптера? Спасибо
    Я отсюда брал всю информацию и ссылку на драйвер.

    И еще, лирически, а нах тогда мини-усб на самой плате, если все равно, подключение к ПК без адаптера низя? О.о
    Сам не перестаю удивляться! Мало того, не только подключать нельзя, но даже батарею ГПСа заряжать нельзя, хотя, казалось бы... Очевидно свои немецкие причуды.

    Вот еще вспомнил -- попробуйте совсем отключить Нави и подсоединиться адаптером к основной плате.

  27. #384

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Я отсюда брал всю информацию и ссылку на драйвер.
    Спасибо. Хотя, я тут тоже был, но дрова от сюда не брал, каюсь...

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Вот еще вспомнил -- попробуйте совсем отключить Нави и подсоединиться адаптером к основной плате.
    Гм.. мысля не плохая. Ну, если пункт А провалится, то будем и эту версию отрабатывать

    =====

    Таак, дрова качнул. Завтра попробуемссс

  28. #385

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да однозначно без родного мкшного драйвера не видать тебе удачи! Ставь дрова и будет счастие!

  29. #386

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Вопросец возник, кто сталкивался?
    есть гекса + нави v2 + Smart OSD + Bluetooth
    Как скрестить это все, чтобы блютуз работал?
    На ОСД есть разъем для платы MK. С ним все понятно. А вот куда подключать блютуз, я не понял. Если его воткнуть в UART 2 (кстати, там 10 пинов, а не 8, как в мануале), то не работет.
    И, на данный момент, чтобы программировать нави и FK, приходится отключать OSD.
    Куда подключать блютуз или MK-Usb?
    Можно ли запарралелить ОСД и MK-Usb на одном разъеме?

  30. #387

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Я отсюда брал всю информацию и ссылку на драйвер.
    НЕ ПОМОГАЕТ! Ничего, ровным счетом, не изменилось

    В описании на сайте идет речь об какой-то программе "Hyper Terminal". Это что за прога? Где ее взять? Для чего она?

    Блин, начинают ненавидеть МК все больше и больше! Вот не могли они _по-нормальному_ все сделать!? Все через какую-то *опу, через какие-то замудренные программы и адаптеры
    Блин, у меня с русскокоптером в 100 раз проще все произошло. Припоял, дрова поставил, подключил, настроил, работает...и забыл.
    Обидно очень

  31. #388

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Странно всё это! у всех всё работает с полпинка вроде, чото ты нам недоговариваешь, Эдик

  32. #389

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Не, оно летает даже

    НО, НЕ хочет общаться с ПК

    Сейчас попробовал по-отдельности - не пашет. Как было "но коннекшион", так и осталось
    Еще пошарил я по сайту МК. Гениальное объяснение нашел своей проблемы - мол, разъемчик у вас к верх ногами или плохой контакт. Ну нифига! Все правильно подключено, ибо иначе лампочки на усб-адаптере не моргали бы. Чтоб было по честному - перевернул разъем к верх ногами - лампочки перстали моргать, а результат остался прежним

    Фигня какая-то блин

  33. #390

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    перевернул разъем к верх ногами

    попробуй отключи FK от всех других плат и от питания, дальше подруби MK-Usb и замкни на нем джампер. Тоже самое можно сделать и с навигацией. Если не свяжется ни с одной платой. то проблема в софте или программаторе.
    Кстати, на счет дров.
    Нужны эти http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
    И Microsoft .NET Framework выше 3.5

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    ПО самое последнее ставил и дрова переставлял


    Не сразу прочитал Последний софт видит только последнюю прошивку, поэтому надо скачать версию b.

  34. #391

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Эд, а с дургим компом дружить пробовал?мож проблеммы с усб?
    прозвони на всякий шлейфик от мкузб и поменяй миниусб кабель

    и кстати че за монтстрило? кто такие окторомбики делает?

  35. #392

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Завтра потащу на другой комп.
    Перепробовал все доступные на буке УСБшники и три разных мини-усб шнурка.

    Да есть у нас один умелец

  36. #393

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Перепробовал все доступные на буке УСБшники
    Сейчас сравнил шлейф со своим, у тебя разъем перевернут (тоесть одна фишка не правильно зажата). Тестером посморти какой провод куда идет. Либо возьми провод, соединяющий мозги и нави и подключи через него (у него такая же распиновка как и у прошивального шлейфа)
    При соединении не забывай, что красный провод со стороны единички на плате.

  37. #394

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    у тебя разъем перевернут
    А у меня так же.
    "Буковки" в терминале - 100% протокол МК, прозвоните шлейф, как предложил Федор - очень похоже что одна линия (TX или RX) не контачит. Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.

  38. #395

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.
    Я бы взял все версии начиная с 74 и пробовал по одной, ибо неизвестно какая там прошивка стоит. У немцев бывают ОЧЕНЬ странные запросы по совместимости...

  39. #396

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    ЗАРАБОТАЛО!

    Отпаяли провод +5в, идущей к ОСДшке (читай - обесточили ее), и все заработало и прошилось Даже, через радиомодуль на 868МГц.

    Сделаю отдельный тумблерок - когда надо будет к ПК подключится, жамк и усе

  40. #397

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    здравствуйте! помогите решить интересную проблему с немцем!
    что имеем - плата 2,1, регули 2,0. посл софт и прошивка с их сайта 0,88n. все компом видится, все настраивается, все замечательно, графики ползут. прочитанная и переведенная вики, 2х летний опыт всяких KK, мультивиев, пиратов, ардукоптеров...
    в чем проблема - после запуска движков мозг не реагирует на ручку газа вообще.

    все настроено - в проге отклонения стиков -125 +125, центр в 0, каналы все правильные, настроены. калибровки акселя и гир проходят, пищит как положено. вкл двигатели - запускаются, тыкаем пальцем в платку - реагируют. никаких жпс и навигаций не подключено и в проге выключено, как и выключен барометр. мотор тест на ура.никаких ошибок и2с. все значения по дефолту. ppm - все 8 каналов адекватно (пробовал 2 приемника). "сырые" значения Gas - 72-880. в проге в настройках соответственно 0-255. в любых режимах и везде газ адекватный (0-255), но стоит вкл моторы - и газ останавливается на 72. причем в настройках канал газа адекватный 0-255. что и странно. понимаю, что дело только в софте, и не могу понять куда копать, второй вечер убиваю на это. может кто сталкивался с такой проблемой?
    Последний раз редактировалось jekmv; 21.10.2012 в 18:06.

  41. #398

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    режим удержания высоты точно выключен?

  42. #399

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    режим удержания высоты точно выключен?
    на 100%, как и выключен полностью барометр
    опыт все же есть, это и было первой мыслью. но нет, не в этом дело оказалось

  43. #400

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12 в теме про Диджей
    "но если DJI хотя бы не будет делать время от времени "автофлип" как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!"
    Как-то меня эти флипы напрягли, купил кит, собираю и не знаю чего ожидать от Микрокоптера.
    Думаю, набралось уже достаточно статистики чтобы ответить ;-)
    История вопроса такова - на купленной у немцев плате периодически - когда через несколько десятков полетов, а когда через раз, происходили аварии связанные с переворотом аппарата и его падением. Никакие ухищрения по оптимизации работы шина I2C, и даже переход на PWM контроллеры через конвертер эффекта не возымели. Аппарат с этой платой периодически переворачивался и падал. Спасла только замена платы полетного контроллера. После этого перевороты ни разу не возникали. Мой вывод - брак платы полетного контроллера. На сегодняшний день лично у меня к немецкой системе претензий нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немцы уже летают на Мультикоптере
    от Probelzaelo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:02
  2. Прошивка 0.86с для mikrokopter
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:43
  3. Сдох порт Servo1 на mikrokopter FC2.1
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:09
  4. Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:23
  5. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения