Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 581

mikrokopter или просто немцы

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от N-kamsk подскажите на, что он ругается? Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным ...

  1. #441

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    подскажите на, что он ругается?
    Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
    21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
    Резко поднимались, потом резкий спуск..стиком газа подловили чтоб не уронить..вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
    Последний раз редактировалось rinatka7; 08.07.2013 в 02:17.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
    21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
    Резко поднимались, потом резкий спуск..стиком газа подловили чтоб не уронить..вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
    Спасибо за разъяснение! Только вот одно непонятно, ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.

  4. #443

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.
    В самом начале лога, видно что акум 15,8В, это то напряжение при котором я уже сажаю свою леталку!
    Так что либо вы забыли зарядить акк или перепутали его с рязряженым!
    Напряжение заряженого акка должно быть 4.2В на банку, 4.2х4=16.8В.

  5. #444

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    У меня на 4S тоже напруга проседает до 15.8 сразу при взлете. Это всего лишь 0.25В на банку просадка, а вы уже сажаете его? Я летаю до 13.2, с учетом просадки это даже с запасом.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Здравствуйте. Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?

  8. #446

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?

  9. #447

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    просто опуститься вниз в течении заданного времени?

  10.  
  11. #448
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от mityaz Посмотреть сообщение
    а будет ли работать failsafe без gps?
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?
    Повнимательнее, ФСу ЖПС не нужен))) это всего лишь установка управляющих воздействий при отсутствии сигнала от передатчика.
    Для автовозврата он нужен.

  12. #449

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Хорошо, тогда следующий вопрос. Пробуем ФС (без ЖПС), коптер держу в руках, поддаем обороты, затем выключаем футабу. 1-2 секунды ощущается ослабление оборотов, затем коптер с силой начинает заваливаться назад за спину, так что мне с силой приходиться его возвращать в горизонтальное положение. Не подскажете, чем обусловлено такое поведение? Вживую как-то проверять пока не хочется...

  13. #450

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления, запомненные ранее при процедуре bind, например.

  14. #451

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от mityaz Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
    Цитата Сообщение от mityaz Посмотреть сообщение
    просто опуститься вниз в течении заданного времени?
    Цитата Сообщение от mityaz Посмотреть сообщение
    коптер с силой начинает заваливаться назад за спину...чем обусловлено такое поведение?
    На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
    Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
    Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления
    Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.

  15. #452
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения

    Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?

  16. #453

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    спасибо за ответы, будем копаться.

  17. #454

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает?
    Хорошо летает, большего и не нужно. Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема.
    В целом, ничем не лучше и ничем не хуже любых других типовых закрытых проектов.
    А когда уже купил, собрал и летает - так чего метаться между прочих равных.

  18. #455

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от maksim210 Посмотреть сообщение
    Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема
    С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!

  19. #456

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    автопосадки не предусмотрено что ли?
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!
    Применительно к себе - так и не понял, нафих эта автопосадка нужна. Разок-другой побаловаться. По-моему, Хольгерт просто отдал дань моде.

  20. #457

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    так и не понял, нафих эта автопосадка нужна
    Такая же ситуация

  21. #458
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Например чтобы повесить на нее failsafe А больше действительно ни для чего.

  22. #459

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?
    просто по КАЧЕСТВУ летания и возможностям тонкой и "несложной" настройки этот атавизм пока никто не превзошел к сожалению. Витя разве что. но это нужно развитое чувство иметь чтоб осознать.. а для среднестатистического юзера да, лучше фуконга системы нету) они на то и целили.

  23. #460

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    чтобы повесить на нее failsafe
    ну, тогда надо еще научить этот фэйлсэйф выбирать место для посадки, ибо автопосадка в деревья, воду, на склоне горы, проезжую часть последствиями принципиально ничем отличаться от обычного падения не будет. И от фэйлсэйфа в приёмнике с газом чуть ниже висения тоже.
    По-моему, камин-хоум в данной ситуации гораздо ценнее.

  24. #461

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    У каждого пользователя есть свое личное видение функционала любой системы. Под конкретные свои потребности.
    Если пользователь склонен к самостоятельной отладке или напротив - ничего, по возможности, не трогать... это не вопрос и не ответ на "Какая система лучше?".
    Для некоммерческого пользования, в любом случае, хороша система та, которая есть в наличии сейчас на руках.
    На своем опыте и на опыте своих ближайших знакомых, пришел к выводу - все без исключения системы мультироторов хороши, даже четыре гироскопа без дополнительной логики (например http://rcexplorer.se/projects/2010/0...r-v1-and-v1-5/). А когда происходит засорение головы рекламной и технической информацией, тут и возникает вопрос "Какая система лучше?" - на выходе, просто помеха к получению удовольствия от хобби УЖЕ СЕЙЧАС (осознанно или нет. Под влиянием новых тенденций, устаревающих быстрее, чем внедряются).

  25. #462
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    просто по КАЧЕСТВУ летания и возможностям тонкой и "несложной" настройки этот атавизм пока никто не превзошел к сожалению
    Там какие-то датчики что ли особенные? Насколько помню, там стояло ведь что-то совсем простое, чуть ли не AtTiny и MPX с точностью +- метр Вот насчет акселя-гиро правда не знаю.

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    ну, тогда надо еще научить этот фэйлсэйф выбирать место для посадки, ибо автопосадка в деревья, воду, на склоне горы, проезжую часть последствиями принципиально ничем отличаться от обычного падения не будет
    Разумеется, даже в попсовых контроллерах типа Назы, делается сначала возврат домой а потом посадка, точность 2-3 метра.

  26. #463

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    сначала возврат домой
    по идее, по дороге домой, связь должна восстановиться. Ну да ладно, кому-то может нДравится такой прибамбас, я выразил всего лишь своё отношение к автопосадке

  27. #464

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения

    Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?
    FailSafe у MikroKopter с возвратом домой и автопосадкой существует давно. Чтобы он правильно работал в приемнике не должен быть настроен FailSafe. При отключении пульта на плате FC должна загореться красная лампочка и коптер начнет бибикать (можно проверить на земле с выключеными винтами). Подробно о настройке FailSafe http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/FailSafe

  28. #465

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Пытаюсь настроить FailSafe на MK в связке с Futaba T8FG через приёмник R6203SB, подключённый режиме в S.Bus.
    Мозг подключается к MK Tool, включается вкладка Channel в диалоговом окне настройки. При включённом передатчике (пульте управления) все каналы работают так, как надо. При выключении передатчика мозг лишь на мгновнение получает сигнал о потере сигнала - моргает красным квадратик "Flight-Ctrl". Тут же квадратик "Flight-Ctrl" опять загорается зелёным, но сигналы на каналах выставляются - ни уму, ни сердцу: 1ch = 254 (максимум), 2ch = 0, 3ch = 0, 4ch = 127 (нейтраль), 5ch = 0,... Выставление параметров в меню Fail Safe - всем 4 основным каналам F/S на 0% (остальные - hold) - ситуации ожидаемым образом не меняло. 1ch и 2ch оставались в тех же значениях, меняться могли 3ch и 4ch, но непредсказуемым (систематики выявить не удалось) образом - 3ch, например оставался в 0, а 4ch выставлялся на околонулевое значение, в результате чего при отключении мозг думал, что стик газа вниз-и-вправо, т.е., надо заводиться. Добиться же включения режима потери сигнала через канал тоже не вышло, так как ни один канал не удавалось заставить перемещаться в максимальное значение (а MK требует, чтобы о потере сигнала на канале говорило значение ON, т.е. максимум, т.е. уровень = 254) при выключении, в лучшем случае - в нейтраль. Причём, уровень канала, в котором он окажется по выключении может зависеть от уровня канала во включённом состоянии... причём, соседнего канала. Например, если выставить максимум (254) каналу 11, то канал 12 по выключении выставится в нейтраль (127), если же 11-ый выставить в нейтраль или в минимум, то 12-ый по выключении будет равен 0... или не выставится и в любом случае будет 0 или нейтраль.
    В общем, означенная связка железа упорно не желает учиться FS.
    Собственно, вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, в чём случилось и куда копать?
    Спасибо.

  29. #466

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    FailSafe у MikroKopter с возвратом домой и автопосадкой существует давно
    Спасибо за подсказку, как то уже вылетело из головы, давно настраивал один раз и благополучно забыл.
    Для ясности этого вопроса, уточню - FailSafe у Mikrokopter функционален только при установленных NaviCtrl + MKGPS модулях (платах). И так же, считается необходимым условием - устойчивый сигнал спутников GPS (без этого условия - поведение коптера, практически, непредсказуемо).

    По причине выше сказанного, альтернативой встроенного функционала FailSafe у Mikrokopter, может быть фиксированная реакция коптера по настроенным значениям каналов приемника с наступлением события FailSafe для Вашего приемника. И при такой реализации FailSafe, возникает тоже не мало практических вопросов.
    Например, без удержания позиции коптером автоматически по сигналам от спутников GPS - часто можем столкнуться с весьма приличными угловыми скоростями, которые практически не будут скомпенсированы при "плавном" снижении, настроенном при помощи FailSafe для приемника. И на выходе - с большой вероятностью, получим боковое столкновение с чем-либо. И это только один типовой пример из множества возможных.

    Кратко если сказать, при автоматизации поведения по FailSafe, доподлинно не известно что лучше: все выключить и камнем вниз --- или прочие варианты авто-спасения. Все по обстановке и в рамках личной ответственности.
    Как аналогия: в России нет, пока, градации для категории "А" в правах - можно взять себе как первый мотоцикл нечто под 300 кг весом и 200 л.с. мощностью. Техника провоцирует, опыта недостаточно... риск высоковат, мягко говоря. И для пилота и для окружающих. Есть, конечно, варианты ездить только на треках, может даже довериться инструкторам (которые, конечно, будут шокированы выбором "первого мотоцикла").

    Так к чему это я (извиняюсь за много слов и не точно по теме) - Обращаюсь к большинству любителей - FailSafe это как падение с мотоцикла, Ваша задача - не допустить! Иначе, сколько бы не было защиты, в одно мгновение, ни с того ни с сего, когда ничто не предвещало и т.д. и т.п.
    Летайте наверняка, словно единственный шанс.

    Цитата Сообщение от mityaz Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, в чём случилось и куда копать?
    Рискну предположить, поскольку наверняка не знаю насчет режима S.Bus.

    Вероятно, стоит провести чистый эксперимент с сервоприводами, например (отключить от MK, запитать отдельно).
    Ставите желаемые значения FS для каналов, куда подключили сервы. Проверяете. Все должно в точности отрабатывать как задумано. Тогда становится понятно, что для этого простейшего случая все понято правильно и настройки FS действительно корректны (правильно поняты, а не на свое усмотрение).

    Если за время эксперимента Вы обнаружили, что что-то сами делали неправильно - тогда по S.Bus уже сможете все настроить.
    Но, если окажется, что эксперимент удался, но ничего нового Вы для себя не открыли - тогда стоит отдельно изучить инструкцию на предмет взаимодействия S.Bus и FS (возможно, есть нюансы)

    Мне кажется маловероятным, что причину стоит искать в MK.
    Последний раз редактировалось maksim210; 16.07.2013 в 13:50.

  30. #467

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Продолжая Вашу аналогию - но и без защиты одни неадекваты ездят. Так что, хотелось бы все-таки иметь FS. А на счет "словно единственны шанс" - меня вполне в тонусе держит стоимость коптера и стоимость подвешенного на него оборудования.

  31. #468

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    т.к. вопрос скорее по футабе, чем по мозгам, то вынес в отдельную тему данное обсуждение: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4341283

  32. #469

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста как определить сколько спутников видит коптер (в поле, без компа) и куда подключают светодиодную ленту, что бы визуально следить за понижением напряжения?

  33. #470

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    При включенном удержании позиции коптер начинает болтать из стороны в сторону
    Подскажите, как это выличить

    .

  34. #471

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    При включенном удержании позиции коптер начинает болтать из стороны в сторону
    Подскажите, как это выличить
    Первое, это откалибровать компас. Если не поможет, то GPS gain попробуйте уменьшить

  35. #472

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Первое, это откалибровать компас. Если не поможет, то GPS gain попробуйте уменьшить
    Раньше этот комплект электроники стоял на квадрике у него поведение было точно такое же.
    Компас калиброван, нави и жпс уже переставил между лучами результат не изменился, а вот настройки пока все по умолчанию. Буду менять.

  36. #473

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    этот комплект электроники стоял на квадрике у него поведение было точно такое же
    Странно. Может с самой электроникой что-то? У меня была точно такая же фигня после установки на новую раму - вылечилось сразу же после сброса в дефолт и перекалибровки компаса.

  37. #474

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Странно. Может с самой электроникой что-то? У меня была точно такая же фигня после установки на новую раму - вылечилось сразу же после сброса в дефолт и перекалибровки компаса.
    Сбрасывал и калибровал

    Опишу симптомы.

    При выключенном удержании позиции летает отлично.
    Если на скорости включить удержание позиции и отпустить стики, то начинается болтанка и выписывает воронку с наклоном примерно в 30градусов.
    Успокоить можно опять разогнать в любую стороны и плавно остановить или выключить удержание позиции.

    И еще когда включено удержание позиции начинаешь горизонтальный полет, создается впечатление что он летит быстрее, чем пересчитываются координаты.
    Из за этого он разгоняется и тормозит, и опять разгоняется и тормозит весь полет идет рывками.

  38. #475

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    Опишу симптомы.
    Такие симптомы (так называемый toilet bowl) проявляются на всех контроллерах, не только на микрокоптере, при проблемах с компасом. Пробуйте калибровать еще. По-хорошему калибровать компас надо просле любых изменений в конфигурации коптера.

  39. #476

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    а что графики показывают (компас хэадинг и гирокомпас ..кажись). Должны совпадать если покрутить.

  40. #477

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке "Navi-Ctrl" уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.

  41. #478

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Я сегодня уменьшил GPS gain воронки перестал выписывать, по прямой стал летать лучше, но все равно качается.
    Всем спасибо за рекомендации.

  42. #479

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мужчины, подскажите новичку в этом деле: подключение FC через USB требует ли дополнительного питания платы FC? Дрова поставил, USB порт видит, но контроллер не видится, но есть понимание что он умер.
    Еще есть тема недорого купить с рук такой же FC - можно ли в МКтулзе увидеть ее полную работоспособность и если можно, то как?
    Заранее благодарю.

  43. #480

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немцы уже летают на Мультикоптере
    от Probelzaelo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:02
  2. Прошивка 0.86с для mikrokopter
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:43
  3. Сдох порт Servo1 на mikrokopter FC2.1
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:09
  4. Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:23
  5. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения