mikrokopter или просто немцы

savaga
karavaev:

Опишу симптомы.

Такие симптомы (так называемый toilet bowl) проявляются на всех контроллерах, не только на микрокоптере, при проблемах с компасом. Пробуйте калибровать еще. По-хорошему калибровать компас надо просле любых изменений в конфигурации коптера.

Aleks72

а что графики показывают (компас хэадинг и гирокомпас …кажись). Должны совпадать если покрутить.

TeHoTaMy

Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке “Navi-Ctrl” уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.

karavaev

Я сегодня уменьшил GPS gain воронки перестал выписывать, по прямой стал летать лучше, но все равно качается.
Всем спасибо за рекомендации.

Nikolik

Мужчины, подскажите новичку в этом деле: подключение FC через USB требует ли дополнительного питания платы FC? Дрова поставил, USB порт видит, но контроллер не видится, но есть понимание что он умер.
Еще есть тема недорого купить с рук такой же FC - можно ли в МКтулзе увидеть ее полную работоспособность и если можно, то как?
Заранее благодарю.

karavaev

перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC

Nikolik
karavaev:

перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC

Как раз перемычки и нету 😦
Т.е. USB плата с октрытыми контактами где перемычка и собственно под термоусадкой все.
В этом причина да?
Абалдеть… я думал FC мертвый…

Nikolik

А ведь вчера прочел это и подумал что показалось, потому как пред.владелец юзал этот порт и говорил что все так работает, но точно перемычки нет.

savaga

Все так тоже работает, если питание подать на контроллер. Без питания нужна перемычка.

Nikolik

В общем я вроде настроил все 😃
Пока не взлетал, но столкнулся с такой же проблемой как Дима Пиранья.
При раскрутке двигатеелей без пропеллеров (коптер на столе) обороты увеличиваются сначала активно, а потом уже не очень охотно.
Или так должно быть? Плюс может моторы такие тихие что кажется будто оборотов мало и нужно сначала винты на них поставить?
Прошелся по всем вкладкам, включил режим управления высотой:
“Height limitation control”- управление ограничением высоты полета мультикоптера осуществляется включением и выключением тумблера на передатчике, запрограммированном для управления высотой.
Поставил 3 значения.
Вроде все циферки проверил, моторы (как писал) уже заводятся, световые полоски работают, подвес стабилизируется…
По идее нужно отколибровать коптер и в небо?
Что еще нужно проверить перед первым запуском?
В мктулз в 3Д модели все верно рисует.

Aleks72

Предлагаю, перед первым реальным полетом сделать тест “в руке”, проверить адекватность всех органов управления и функций. Тут кажется писали как и ссылку давали. Если найду - скину.

Nikolik
Aleks72:

сделать тест “в руке”

Я так и хотел сделать обязательно. Чтобы его не опрокинуло и понять что тяги достаточно.
Ну и проверить естественно реверсы на правой ручке пульта ибо левую то легко определить верно она работает или нет.

Aleks72

та больше и ничего. После стендового теста - в небо. Удачных полётов!
ЗЫ. Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.

Nikolik
Aleks72:

Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.

Как это выключить?
Управление высотой и возвращение домой отрубить?

Aleks72

да, выключены на пульте. Не в тулзе. Тумблеры в положение “выкл”. Взлететь и сесть с этими активированными функциями можно, но лучше не надо. Особенно с бариком.
Ну, это если речь не идёт об автовзлёте и автопосадке - тут не скажу, не использую и не планирую.

Nikolik

В общем облетал я его на радость зевакам ибо красивая мощная штуковина 😃))
Аппарат конечно очень резкий, дури много 😃
НО!

  • Дрейфует т.е. просто висеть в точке не может при включенных всех прибомбасах, проверил по компу видит стабильно 6-8 спутников
  • проверил возврат в горизонтальное положение - работает 😃
  • как же круто он в небо улетает и насколько адекватен по газу
    Теперь буду с дрейфами и отсутствием удержания высоты бороться, потом ставить плату осд (есть в наличии) и камеру курсовую + го про вниз на подвес.
Nikolik

Коллеги, правильно ли я понимаю что коптер может у меня дрейфовать и не держать нормально высоту по причине колибровки компаса дома, а не на улице?

jekmv

компас на высоту не влияет.
калибровал свой дома на столе, где только не летал - все нормально.
а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров

Nikolik
jekmv:

а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров

Дрейф очень сильный прямо уводит модель в бок, но при этом сам коптер не кренится. Суть такая, что сейчас он не висит на одном месте с включенным удержанием высоты (по лимитам) нужно вверх/вниз его рулить постоянно плюс еще и в сторону тащит.

jekmv

значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы, пропадаптеров, вибрация и тд. проверяйте все с самого начала, мозг я думаю здесь ни при чем.
вообще, в штиль при выключенном барометре и жпс висит на месте не трогая стики, да и летает из коробки с дефолтными пидами, проверено многими неоднократно