Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 581

mikrokopter или просто немцы

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от karavaev перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC Как раз перемычки и нету Т.е. USB ...

  1. #481

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC

    Как раз перемычки и нету
    Т.е. USB плата с октрытыми контактами где перемычка и собственно под термоусадкой все.
    В этом причина да?
    Абалдеть... я думал FC мертвый...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223

  4. #483

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А ведь вчера прочел это и подумал что показалось, потому как пред.владелец юзал этот порт и говорил что все так работает, но точно перемычки нет.

  5. #484

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Все так тоже работает, если питание подать на контроллер. Без питания нужна перемычка.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем я вроде настроил все
    Пока не взлетал, но столкнулся с такой же проблемой как Дима Пиранья.
    При раскрутке двигатеелей без пропеллеров (коптер на столе) обороты увеличиваются сначала активно, а потом уже не очень охотно.
    Или так должно быть? Плюс может моторы такие тихие что кажется будто оборотов мало и нужно сначала винты на них поставить?
    Прошелся по всем вкладкам, включил режим управления высотой:
    "Height limitation control"- управление ограничением высоты полета мультикоптера осуществляется включением и выключением тумблера на передатчике, запрограммированном для управления высотой.
    Поставил 3 значения.
    Вроде все циферки проверил, моторы (как писал) уже заводятся, световые полоски работают, подвес стабилизируется...
    По идее нужно отколибровать коптер и в небо?
    Что еще нужно проверить перед первым запуском?
    В мктулз в 3Д модели все верно рисует.

  8. #486

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Предлагаю, перед первым реальным полетом сделать тест "в руке", проверить адекватность всех органов управления и функций. Тут кажется писали как и ссылку давали. Если найду - скину.

  9. #487

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    сделать тест "в руке"
    Я так и хотел сделать обязательно. Чтобы его не опрокинуло и понять что тяги достаточно.
    Ну и проверить естественно реверсы на правой ручке пульта ибо левую то легко определить верно она работает или нет.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    та больше и ничего. После стендового теста - в небо. Удачных полётов!
    ЗЫ. Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.

  12. #489

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.
    Как это выключить?
    Управление высотой и возвращение домой отрубить?

  13. #490

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    да, выключены на пульте. Не в тулзе. Тумблеры в положение "выкл". Взлететь и сесть с этими активированными функциями можно, но лучше не надо. Особенно с бариком.
    Ну, это если речь не идёт об автовзлёте и автопосадке - тут не скажу, не использую и не планирую.

  14. #491

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем облетал я его на радость зевакам ибо красивая мощная штуковина ))
    Аппарат конечно очень резкий, дури много
    НО!
    - Дрейфует т.е. просто висеть в точке не может при включенных всех прибомбасах, проверил по компу видит стабильно 6-8 спутников
    - проверил возврат в горизонтальное положение - работает
    - как же круто он в небо улетает и насколько адекватен по газу
    Теперь буду с дрейфами и отсутствием удержания высоты бороться, потом ставить плату осд (есть в наличии) и камеру курсовую + го про вниз на подвес.

  15. #492

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, правильно ли я понимаю что коптер может у меня дрейфовать и не держать нормально высоту по причине колибровки компаса дома, а не на улице?

  16. #493

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    компас на высоту не влияет.
    калибровал свой дома на столе, где только не летал - все нормально.
    а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров

  17. #494

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров
    Дрейф очень сильный прямо уводит модель в бок, но при этом сам коптер не кренится. Суть такая, что сейчас он не висит на одном месте с включенным удержанием высоты (по лимитам) нужно вверх/вниз его рулить постоянно плюс еще и в сторону тащит.

  18. #495

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы, пропадаптеров, вибрация и тд. проверяйте все с самого начала, мозг я думаю здесь ни при чем.
    вообще, в штиль при выключенном барометре и жпс висит на месте не трогая стики, да и летает из коробки с дефолтными пидами, проверено многими неоднократно

  19. #496

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Подскажите пожалуйста, можно ли проверить количество спутников без компа?

  20. #497

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    в штиль при выключенном барометре и жпс висит на месте не трогая стики, да и летает из коробки с дефолтными пидами, проверено многими неоднократно
    +1, аналогично. Последний год крайне редко использую и то, и другое - очень прилично себя ведёт и в ручном режиме.
    По моему опыту, проще и эффективнее подогнать "железо" к дефолтным пидам, чем вытягивать пидами кривое (в прямом и переносном смысле) железо. По мероприятиям - полностью согласен с Евгением.

  21. #498

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы

    Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
    Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.

  22. #499

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
    Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.
    а не проще отключить шлейфы идущие на компас, я так проверял.

  23. #500

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    а не проще отключить шлейфы идущие на компас
    Так и сделаю.
    Он тогда высоту будет держать?

  24. #501

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    за удержание высоты отвечает бародатчик и аксель

  25. #502

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Так и сделаю.
    Он тогда высоту будет держать?
    да.

  26. #503

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Если болтает в режиме удержания по гпс - проверяйте ошибку Magnet Error 22, в полете. Либо через телеметрию либо по логам.

  27. #504

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Если болтает в режиме удержания по гпс
    Нет не болтает оказывается просто тумблер не включал на режим удержания по гпс, осталось научиться настроить удержание высоты ибо в режиме Height limitation control при активации контроля высоты коптер резко влетает вверх и при ручке газа вниз он не опускается..

  28. #505

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Есть ли возможность установить MikroKopter-Tool на планшет?

  29. #506

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Есть приложение для андроида - DUBwise. Однако, при попытке изменить и записать настройки у меня, например, все рухнуло. Поэтому использую его изредка только для контроля в вздухе. Связь через модуль блютуз.
    Есть аналогичное приложение для айфона - iKopter.

  30. #507
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    MikroKopter Tablet Tool в google play

  31. #508

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    не могу перейти в режим калибровки компаса, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

  32. #509

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.

  33. #510

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.
    спасибо! завтра утром попробую.

  34. #511

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    265
    У меня проблема может кто с такой столкнулся тоже
    Вначале все было хорошо но потом началась проблема с компасом

    После калибровки гас красный диод но как только я калибрую акселерометро (ЛЕвый стик в лево и вверх) настройки компаса сбрасывают и плата снова выдает что компас нужно откалибровать
    Также после выключения платы сново просит откалибровать я очень устал бегать на улицу и крутить коптер (((

  35. #512

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.

  36. #513

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке "Navi-Ctrl" уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.
    Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
    тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?

  37. #514

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Лимиты не трогал. На остальные вопросы ответить не могу - не знаю.

  38. #515

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Zoritto Посмотреть сообщение
    Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
    тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?
    Поставил новую прошивку и пришлось настраивать заново.

  39. #516

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    265
    А не у кого проблем с компасом не было ?

    После калибровки компаса (красный диод не горит) делаю калибровку акселя и сразу калибровка компаса слетает, сново горит красный диод
    Что может такое с платой ?

  40. #517

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.
    У меня стоит ACC Upgrade, по моим личным ощущениям высоту держит заметно лутьше, управление высотой четче, можно взлетать и садиться со включеным удержанием высоты. Мне понравилось. Часто начал пользоваться автовзлетом. Автопосадкой пока пользоваться боюсь, так как летать приходится с разбитых каменестых тропинок и кустов, мусора и гаражей, коптер при посадке естественно их не видит.

  41. #518

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    высоту держит заметно лутьше
    Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про "быстро и резко". Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет...

  42. #519

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Плата 2.2
    при скорости 50 км/ч на расстоянии 70-100 метров проседает примерно на 1метр
    при резкой смене направления на противоположное так же поднимается примерно на 1 метр

  43. #520

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про "быстро и резко". Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет...
    Я летаю спокойно блином, по логам больше 25 км в час не разгонялся. Но после установки нового акселя коптер при весении и не быстрых полетах перестал как мячик болтаться вверх вниз. На больших скоростях не проверял так как нет в шаговой доступности большого открытого, без людного пространства.
    Последний раз редактировалось VladPTZ; 22.08.2013 в 17:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немцы уже летают на Мультикоптере
    от Probelzaelo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:02
  2. Прошивка 0.86с для mikrokopter
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:43
  3. Сдох порт Servo1 на mikrokopter FC2.1
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:09
  4. Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:23
  5. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения