Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 581

mikrokopter или просто немцы

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от liutas4x4 NaviCtrl есть? Если есть - все в лог-файле на карте. Нави поставлю на днях, попробую повторить эксперимент. ...

  1. #201

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    NaviCtrl есть? Если есть - все в лог-файле на карте.
    Нави поставлю на днях, попробую повторить эксперимент. Спасибо за подсказку! Очень уж любопытно узнать точно.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от maksim210 Посмотреть сообщение
    Нави поставлю на днях, попробую повторить эксперимент. Спасибо за подсказку! Очень уж любопытно узнать точно.
    На здоровье

    Анализировать полученное на сегодняшний день удобнее всего этим:
    http://www.mdtweb.de/index.php?optio...-gpx&Itemid=29

  4. #203

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Блин, а как вам в полете удается услышать это попискивание??

    Конфигурация окто, моторы акси, винты 12х3,8 АРС летает почти пустой (оборудование ФПВ - 130г) в этой конфигурации работает очень тихо и на расстоянии до 5-8м всё отчётливо слышно.

  5. #204

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    на расстоянии до 5-8м всё отчётливо слышно.
    Это ключевая фраза)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Блин, а как вам в полете удается услышать это попискивание??
    Звук от хорошей пищалки и слышен хорошо, к тому же - передается по аудиоканалу видеопередатчика.

  8. #206

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Здравствуйте!
    Пожалуйста помогите?
    собрал квадро как написано на этом сайте http://www.multicopter.ru/technical/software, но комп пишет следующее, вот скриншот:

    http://fotki.yandex.ru/users/pioner600/view/493759/

    В чем может быть проблема?

  9. #207

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    HardwareError 1:32

    Problems with the sensor: ACC Z

    смотри http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/...wareError_1:32

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Если готовый сет 6-коптер заказать с этого сайта, пошлина будет и сколько в процентах?. Вроде бы в ВТО уже вступили должны понизить пошлину)).

  12. #209

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Если готовый сет 6-коптер заказать с этого сайта, пошлина будет и сколько в процентах?. Вроде бы в ВТО уже вступили должны понизить пошлину)).
    Рановато, сэр - только договорились. Ратификация в июле, в силу вступит в августе.

  13. #210

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    С регуляторами разобрался, а вот ошибка 1:32 "- Hardware: Acc Z error (FlightCtrl installed upside down ?)" осталась((
    как ее исправить?
    Последний раз редактировалось N-kamsk; 06.03.2012 в 13:13.

  14. #211

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    С регуляторами разобрался, а вот ошибка 1:32 "- Hardware: Acc Z error (FlightCtrl installed upside down ?)" осталась((
    как ее исправить?
    А кто ж может дистанционно в этом помочь?
    Готового совета нет - процессор не видит акселерометр, причем только один из 3-х - а они все в одном корпусе.
    Проверь пайки, попробуй калибровки, посмотри на линии/кривые на экране - что кажет?
    Если не кажет - брак пайки, ИМХО и попадание на RMA - https://www.mikrocontroller.com/inde...d=33&chapter=0 , то надо с ними связатся и получить номер этого самого RMA.
    Это все что мне приходит в голову.
    Может, кто больше?

  15. #212

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Спасибо большое!
    буду проверять, надеюсь до RMA не дойдет.

  16. #213

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    ничего не помогло, отправляю на замену((

  17. #214

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    ничего не помогло, отправляю на замену((
    то есть кривые ACC X и Y есть, а Z - нету?
    соболезнования.

  18. #215

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    у немцев нет выходного контроля за такие деньги? шок

  19. #216

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у немцев нет выходного контроля за такие деньги? шок
    Есть. Но нет и не может быть контроля за почтой и грузчиками...

  20. #217

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Евгений, а причем тут почта и грузчики, вы знаете какие перегрузки должен держать акселерометр?
    Мы год назад дискутировали на форуме на эту тему, он расчитан на огромные перегрузки, а вас послушать то один нормальный такой краш, на фоне которого грузчики будут работниками спа салона, и акселерометр в помойку... Видимо контроля всетаки нет...

  21. #218

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    хорош спорить!
    лучше спросите какая версия платы и где ее Илья купил?
    в магазине и версии 2.1 одно дело, а если с рук и старую 2.0 то совсем другое.

  22. #219

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Евгений, а причем тут почта и грузчики, вы знаете какие перегрузки должен держать акселерометр?
    Мы год назад дискутировали на форуме на эту тему, он расчитан на огромные перегрузки, а вас послушать то один нормальный такой краш, на фоне которого грузчики будут работниками спа салона, и акселерометр в помойку... Видимо контроля всетаки нет...

    Сергей, я не акционер микрокоптера, если что
    И, как легко догадаться, про RMA знаю из собственного опыта.

    Не отметая возможного брака со сотороны МК, таки замечу, что получал поломанные платы из Люфтганзы (!) и EMS. И если вторая проплатила покупку нового товара, умудрившись поломать плату 80х80, то Люфтганза вылатила только страховку, и то после письма адвоката - там дорогой скоростной принтер за 12000 долларов. В хлам.

    И еще - аксерометр ВНУТРИ корпуса и твердокристаллический. Ему удары по барабану. А вот SMD пайкам корпуса низкотемрпературным припоем - нет.
    Защиты от краша МК не дает.
    Последний раз редактировалось liutas4x4; 07.03.2012 в 20:12. Причина: Орфо

  23. #220

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Акселерометр это ясно дело не два китайченка на лавочке, у него тоже есть порог, но очень большой)) Все написано в даташитах. Тема не пропая на микрокоптере не первый раз поднимается, может быть тогда прогреть феном чип, без фанатизма конечно.

  24. #221

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Акселерометр это ясно дело не два китайченка на лавочке, у него тоже есть порог, но очень большой)) Все написано в даташитах. Тема не пропая на микрокоптере не первый раз поднимается, может быть тогда прогреть феном чип, без фанатизма конечно.
    Логично. Нагреть до 275, убедиться что потекло и прижать.

    Да вот беда-то может быть не в пайке корпуса микрушки, а, допустим, в металлизации отверстия в четырехслойке.

    Короче - чего гадать. Человек, полагаю, разберется - паять ли, высылать ли.
    Мы версии высказали. И соболезнования....

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    А кто ж может дистанционно в этом помочь?
    Готового совета нет - процессор не видит акселерометр, причем только один из 3-х - а они все в одном корпусе.
    Проверь пайки, попробуй калибровки, посмотри на линии/кривые на экране - что кажет?
    Если не кажет - брак пайки, ИМХО и попадание на RMA - https://www.mikrocontroller.com/inde...d=33&chapter=0 , то надо с ними связатся и получить номер этого самого RMA.
    Это все что мне приходит в голову.
    Может, кто больше?
    графики-то покажите чтоль... ставим ровно аппарат балкой вперёд. наклон от себя - к себе. влево - вправо.
    интересно что показывают цифры по ACC и по Angle

    кстати, вы случайно платку ультразвуком не мыли?
    как совет: проще перепаять аксель, чем ждать 2 месяца на туда-сюда почту...
    в терре тут в мск стоит он до 200р
    в москве мог бы помочь с перепайкой

  26. #223

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    вот вот выйдет новая прошивка 0.88

    1.Waypoints:
    1.1 progammable Speed between Waypoints in 0,1m/sec
    1.2 Camera-Nick selectable between waypoints
    1.3 The Waypoint-Event is active for at least 2 seconds. That allows to trigger the camera even if the Waypoint-Time is set to zero
    1.4 Up to 200 Waypoints can be placed in the Map
    1.5 Multiple POIs are possible
    1.6 You can choose a set of waypoints (i.e. WP40-WP60) instead of using them all
    1.7 Saved Waypoint lists can be loaded as templates and can be placed anywhere on the map
    1.8 The NC with commercial License can handle 100 Waypoints
    1.9 Using F9 on the Keyboard sets a Waypoint on the actual poistion of the MK
    1.10 start value of the Panorama-direction can be the actual MK-direction
    1.11 In the field "Speed" you can enter
    * 'POTI1' - 'POTI8' to change the speed by the transmitter during flight
    * '--' (or 0). Then it is the maximum speed (basically it is like the old mode)
    1.12 the values of the waypoint will be shown if you go with the mouse over that point
    1.13 the state of the FC-Outputs (Out1 & Out2) can be displayed in the Waypoint-Tool

    2. Failsafe:
    2.1 can be set to 60seconds in the free version and to 255 seconds with the commercial license
    2.2 In the first 5 seconds, only the altitude changes
    2.3 On the Home-Position the MK does a landing - sequence
    2.4 Checkbox: use Vario-Altitude -> uses vario-Alt for landing. After the failsafe-time, the MK uses a percentage [%] of hoover gas. You can set it up to 99%
    (if the CH-time is zero or no CH_Altitude is used, the MK will only use the percentage of hoovergas)
    2.5 A Failsafe-Channel can be selected. That can also be used to try the Failsafe-feature

    3 SETTINGS.INI new parameters:
    MAX_FLYING_ALT = 25 -> if the MK goes above this altitude, it will bring an error message "Max Altitude" (A NC with a only commercial license: the MK will use the "emergency gas" to bring the MK back under the limited value) (Default is '0')
    MAX_FLYING_RANGE = 200 -> if the MK goes out of this range, GPS will be activated, the MK tries to fly back to that range and there will come an error-message on Jeti/Hott (Default is '0')
    DESCEND_RANGE = 300 -> (only commercial license) if the MK goes out of this range, it will descend automatically with the emergency gas - mo matter if Altitude control is on or off (Default is '0')
    All three will be deactivated if they are set to zero or not present
    Please delete the old Settings.ini and let the NC create a new one if you want to use them.

    GPS_SBAS_DGPS_ON = 1 -> you can disable SBAS (DGPS) in the GPS-Receiver by writing '0' as value here. (Default is '1')

    4. Others
    4.1 selectable: "No start without SD-card"
    4.2 New Error-Codes: "No SD-Card", "Flying range!" and "Error SD-Logging"
    4.3 The altitude messurement is calibrated now - the showed value was appr. 10% too high
    4.4 Fixed: Removed a ' ' in the KML-Log
    4.5 Support for Futaba S.Bus (Signal inverter required)
    4.6 Servo3 & Servo4 can be used for mechanical camera-trigger -> you can link the servos to the blinking outputs
    4.7 A output-Filter can be applied for the Nick and Roll-servo signals.
    4.8 The Current and the Temperature of the BL-Controllers can be displayed in the OSD-MAP. Mouse-Over shows the I2C-Errors
    4.9 The Channel-Data is displayed in the 3D-Data if the KopterTool is connected with the NC

  27. #224

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    да, кое-что приятное будет.
    только вот это

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    1.8 The NC with commercial License can handle 100 Waypoints
    из переписки с МК (с Робертом) означает +900 евро за возможность.
    и это справедливо для многих заявленных апгрейдов.

  28. #225

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну мне вэйпоинты както пока до лампочки ибо руками рулить сподручнее

  29. #226

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    новая прошивка будет поддерживать V4 софт граупнера?

  30. #227

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну мне вэйпоинты както пока до лампочки ибо руками рулить сподручнее
    Мы уже обкашливали сию тему. Напомню - при съемке по сценарию трэк камеры должен очень точен. И без ВП он приводит к пустым дублям.
    Это раз. А два - еду я снимать в место, которого в глаза не видел только (хорошая) карта - забил точки, приехал, сделал облет по ВП, посмотрел запись, добил ручками незакрытые сцены - и готово!

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    новая прошивка будет поддерживать V4 софт граупнера?
    С вероятностью 100% - у МК с Граупнером уже контракт наметился и последний даже войс-файл для МК записал, слова в окне телеметрии под МК подогнал.

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну обкашливали это да, но чтот мне кажеться что существующий ЖПЭС на летающих платформах и повторяющийся Точный трэк камеры при нонешнем развитии технологий немного из области фантастики, не?

  32. #229

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Снимать общие планы - пойдет. Но пролет за главным героем, скачущем на коне - фантастика.)

  33. #230

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну обкашливали это да, но чтот мне кажеться что существующий ЖПЭС на летающих платформах и повторяющийся Точный трэк камеры при нонешнем развитии технологий немного из области фантастики, не?
    Ну, во-первых где как. У меня видно всегда > 10 спутников и SBAS рабоатет исправно, есть пара спутников EGNOS (который WAAS) в поле зрения. Коптер в режиме холда, если солнце магнитными бурями не шалит, плавает максимум +/- 1/2 метра, а при ветре и других гадостях +/- 1,5 метра. При бурях на солнце доходит до +/- 3-4 метров.

    Для висения это, конечно, не слишком - но и руками лучше полметра-метра не повисишь.
    А для трака, для движения - за глаза. А вот ручками в траекторию попасть - не всегда, особенно если меняется угол камеры. Даже FPV не панацея - ведь из сенсоров только глаза, нет на пальцах (попе, спине) массы, инерции и подергушек аппарата.

    Все сказанное - для видео. Для фото - нафиг ненадо.

    ... а бывает висит так, как будто приклеили, аж нереально. впрочем, это едва ли не единственное, что радует мужчину когда висит и не шевелится

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Снимать общие планы - пойдет. Но пролет за главным героем, скачущем на коне - фантастика.)
    Хм.

    Смотрим:

    - за наземным
    - за другим коптером

    Замечу, что позиция относительно объекта выбираема.
    Последний раз редактировалось liutas4x4; 12.03.2012 в 01:45.

  34. #231

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    Смотрим:
    Второе видео ни о чем - мы не видим, что там наснимал второй коптер. Вопрос попадания объекта в кадр под вопросом.
    Касательно первого - скажите пожалуйста, каким планом сняты сцены воднолыжника??

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Эх, я всё время забываю что это тока у нас джипиэсом полная ж, в то время как везде рай со всякимитам WAAS ами и прочими радостями жизни

  36. #233

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    Смотрим:

    На такой дорогой коптер мужик деньги нашел, а на аппу пожалел

  37. #234

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Второе видео ни о чем - мы не видим, что там наснимал второй коптер. Вопрос попадания объекта в кадр под вопросом.
    Касательно первого - скажите пожалуйста, каким планом сняты сцены воднолыжника??
    Сцены воднолыжника сняты так, чтобы леер, тянущий дядьку и столбы-опоры этого троса при тесте FollowMe не утопили бы коптер. И все. В чистом поле све проще - поищите сами, - есть и за машиной, и за влосипедистом.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На такой дорогой коптер мужик деньги нашел, а на аппу пожалел
    Сэр, Вы меня зророво развеселили.
    Хольгер - автор Микрокоптера. Соответвенно, аппаратов у него много, скажем так . Более того - этому видео 2 года.
    Денег у него достаточно, как и ума брать то, чего достаточно.
    Сейчас Хольгер выбрал Граупнер ХоТТ МХ-20, потому как телеметрию МК хорошо кажет и приемник можно запустить в режиме ППМ.
    Последний раз редактировалось liutas4x4; 12.03.2012 в 11:42.

  38. #235

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    есть и за машиной, и за влосипедистом.
    Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы.. Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.

  39. #236

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным
    Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!

  40. #237

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!
    Не снимают не потому, что есть другие технологии, а потому, что с коптера это не снять. Если бы это было возможно, то он был бы в списке этих самых технологий.

  41. #238

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Иерусалим, израиль
    Возраст
    58
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы.. Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.
    Нет, не хочу опровергать. Извините - прочел невнимательно, спутав с похожим в другой теме другого форума.
    Вы правы - крупный план пока не для коптеров. То что есть в Сети - кольцевые гонки картов и машин, дядька, ползущий на какую-то гору в Альпах, и много еще чего крупным планом - это секундные вырезки из съемок зависшего над точкой прохода аппарата, с поворотом камеры вслед за объектом.

    В данный момент в форуме микрокоптера.де в теме про тяжелые машины обсуждается SlyJib на 12 моторов с Red Epic на платформе. Он уже летает, в студии. Возможно, это будет нечто новое, - они добиваются стабильности камеры при крупных планах. Но живого удовлетворительного видео пока нет.

    Вот видео проекта:


    Кстати, по видео, даи просто из наблюдающейса тенденции: зачем деревянные пропеллеры?
    Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче.
    Цена + вес вместе?
    Последний раз редактировалось liutas4x4; 12.03.2012 в 13:24.

  42. #239

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче. Цена + вес вместе?

    Ну, к примеру, многие начинают переходить на пропы 14/5 (отличный вариант для акси 2814/22, аврото, Т-мотор 2814, аналогов которых среди карбоновых нет (есть 13/6,5 или 15/?). Легкие (разница между деревянными ХОАР 13/6,5 и карбоновыми ХОАР около 4 гр., т.е. 27 и 23 грамма).

    Да и стоимость сильно отличается, деревянные 13/6,5 стоят 24 евро за пару, а за карбон 13/6,5 - какие-то нереальные суммы (точно не помню).

    Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. http://www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422

  43. #240

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от liutas4x4 Посмотреть сообщение
    Извините - прочел невнимательно
    Бывает.))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немцы уже летают на Мультикоптере
    от Probelzaelo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:02
  2. Прошивка 0.86с для mikrokopter
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:43
  3. Сдох порт Servo1 на mikrokopter FC2.1
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:09
  4. Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:23
  5. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения