mikrokopter или просто немцы

Piranha
Gurdzhy:

Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным

Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!

Gurdzhy
Piranha:

Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!

Не снимают не потому, что есть другие технологии, а потому, что с коптера это не снять. Если бы это было возможно, то он был бы в списке этих самых технологий.

liutas4x4
Gurdzhy:

Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы… Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.

Нет, не хочу опровергать. Извините - прочел невнимательно, спутав с похожим в другой теме другого форума.
Вы правы - крупный план пока не для коптеров. То что есть в Сети - кольцевые гонки картов и машин, дядька, ползущий на какую-то гору в Альпах, и много еще чего крупным планом - это секундные вырезки из съемок зависшего над точкой прохода аппарата, с поворотом камеры вслед за объектом.

В данный момент в форуме микрокоптера.де в теме про тяжелые машины обсуждается SlyJib на 12 моторов с Red Epic на платформе. Он уже летает, в студии. Возможно, это будет нечто новое, - они добиваются стабильности камеры при крупных планах. Но живого удовлетворительного видео пока нет.

Вот видео проекта:

Кстати, по видео, даи просто из наблюдающейса тенденции: зачем деревянные пропеллеры?
Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче.
Цена + вес вместе?

Volver
liutas4x4:

Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче. Цена + вес вместе?

Ну, к примеру, многие начинают переходить на пропы 14/5 (отличный вариант для акси 2814/22, аврото, Т-мотор 2814, аналогов которых среди карбоновых нет (есть 13/6,5 или 15/?). Легкие (разница между деревянными ХОАР 13/6,5 и карбоновыми ХОАР около 4 гр., т.е. 27 и 23 грамма).

Да и стоимость сильно отличается, деревянные 13/6,5 стоят 24 евро за пару, а за карбон 13/6,5 - какие-то нереальные суммы (точно не помню).

Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422

liutas4x4
Volver:

Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422

Спасибо! Офигенная ссылка.
Кстати, если пригодится кому про Dualsky XM3635, вот тут выложил:
forum.mikrokopter.de/topic-post356044.html#post356…

Кстати, надо будет привести к Ваттам - это будет правильнее.

Vetal_ATV

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

vis_asta
Vetal_ATV:

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

2.0 - не очень хорошо думаю… 😃
там до 16В конденсаторы на входе… 4S уж стрёмно-то…

liutas4x4
Vetal_ATV:

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

Сгорят. Утверждение взято с форума коптера. Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

vis_asta
liutas4x4:

Сгорят. Утверждение взято с форума коптера. Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

ага. и получить гимор.
у немцев в 2.1 стоит www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
до 18В т.е.
если ставить доп стабилизатор, то будет гимор с тем, что вы не будете знать, какое напряжение сейчас на батарейке реально. т.к. будет видно только то, что идёт после стабилизатора.
можно, но в этом случае нужно выводить точку замера из платки прямо на батарейки 😃
а замерять оч важно.
т.к. в МК алгоритм учитывает напряжение на батарейках и от него компенсирует нагрузку на моторы (увеличивает её при понижении напряжения)
дабы сохранить мощность при одном и том же уровне газа

еще вариант: поменять на другой стабилизатор. и заменить входные кондеи на большее напряжение. точности особой сохзранения ёмкостей не требуется. будет работать 😃
я ставлю TSR 1-2450 (они у немцеф были в 2.0 версии) - 4,75…32В до 1А тоже
были тут: www.terraelectronica.ru

Vetal_ATV
liutas4x4:

Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

А не подскажите какой стабилизатор нужен?

vis_asta
Vetal_ATV:

А не подскажите какой стабилизатор нужен?

предвидя вопрос написал чуть выше 😃

Vetal_ATV
vis_asta:

я ставлю TSR 1-2450 (они у немцеф были в 2.0 версии) - 4,75…32В до 1А тоже

И больше никаких доработок на FC 2.1 и на BL 2.0 не нужно?

vis_asta
Vetal_ATV:

И больше никаких доработок на FC 2.1 и на BL 2.0 не нужно?

с bl2.0 не пробовал. но у них написано что до 5S www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
кондеи на входе там 25В

А вот в 2.1 про конденсаторы сказать не могу. нету у меня чтобы заценить что за они там стоят… в 2.0 точно нужно было их менять на большее напряжение.

Vetal_ATV

Спасибо за ответы! Буду дальше читать, жаль что я в электрике не бум бум))
Нашел темку про 5S на FC 2.1 может кому-нибудь будет полезна forum.mikrokopter.de/topic-27544.html

Sel_82

Народ, хелп.
Уже неделю бьюсь с немецкой платой. В наличии Хекса-ХЛ, с жпс и нави последней. А так же аппа Turnigy 9x с модулем DM9 и сателит DSM2.
Без нави летает, калибрует датчики и запускает двигатели. Если подключить нави, то отказывается пускать моторы. Понятно, что не оттриммирован компас. Жму как сказано в инструкции (правый джойстик вниз, левый влево вверх), но триммирование не запускается. У меня в очередной раз пищит, что гиро инициализировано.
Куда смотреть?
Так и не разобрался, что за волшебная функция CareFree. Понял что для обучения, но не понял как она работает. Точнее как помогает учиться. Подскажите. для чего она?

TeHoTaMy
Sel_82:

Жму как сказано в инструкции (правый джойстик вниз, левый влево вверх), но триммирование не запускается. У меня в очередной раз пищит, что гиро инициализировано.
Куда смотреть?

Судя по всему, не дожал правый стик до крайнего нижнего положения. Расходы на пульте нужно настроить, чтобы он выдавал наклон стика побольше.
Волшебная функция CareFree не совсем для обучения, а вообще для облегчения пилотирования. Она позволяет пилоту не следить за тем, какой стороной к нему повернут коптер. При включении этой функции коптер вычисляет направление на пилота (а точнее - на точку старта). И теперь пилот правым стиком пульта перемещает коптер вдоль и поперек этого направления независимо от ориентации коптера к нему. Короче, нажал стик вперед - улетел далеко, там повращался вокруг, нажал стик назад - вернулся обратно.

Sel_82
TeHoTaMy:

не дожал правый стик до крайнего нижнего положения.

Триммер в крайнем положении, дальше некуда.

И еще один вопрос. Если играть стиками (кажется положение левый-вверх право, правый низ-право) то настройки слетают (устанавливается джети сателит, отключается барометр и включается жпс). Это нормально? Если нет, то куда смотреть.

crazygnome
Sel_82:

Триммер в крайнем положении, дальше некуда.

Посмотрите в MKTool когда стики приводите к крайние положения какие значения? должны быть около -124 124

Sel_82:

Триммер в крайнем положении, дальше некуда.

И еще один вопрос. Если играть стиками (кажется положение левый-вверх право, правый низ-право) то настройки слетают (устанавливается джети сателит, отключается барометр и включается жпс). Это нормально? Если нет, то куда смотреть.

нет,это не нормально. Попробуйте перепрошить заново!

7 days later
Sel_82
crazygnome:

Посмотрите в MKTool когда стики приводите к крайние положения какие значения? должны быть около -124 124

Значения стиков в Мктул от 0 до 300 😉 а в моем случае от 3 до 297 (у разных стиков по разному)

Вопрос решился путем подключения DX8. Видимо Турингу надо шить, прежде чем к немцам конектить. Есть предположение, что что-то с переключателями режимов не в норме.
Хотя если без ЖПС использовать немецкий мозг с турингой, то все хорошо работает. И инициализируется и запускает двигатели. Более глубоко не стал копаться, так как гекса сейчас не у меня.