Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 581

mikrokopter или просто немцы

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пока сам не попробуешь ... увы пока идеальной системы нет - у каждой свои глючки ....

  1. #321

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Пока сам не попробуешь ... увы пока идеальной системы нет - у каждой свои глючки .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Читал, что микрокоптер пишет полетный лог на карту памяти.

    Можно ли писать полетный лог на земле при наличии компьютера и канала связи коптер компьютер и каким ПО это делать?

    Есть ли ПО для Андероид коммуникатора (связь XBee + блуетуз),которое позволяет сделать из него метку FollowMe? (Для айфона слышал, есть такое ПО)

    Собираюсь купить платы микрокоптера, да вот мучает вопрос, а не собирается ли микрокоптер в корне обновлять платформу в ближайшее время, а то куплю, а оно раз и устарело и новое ПО подходить перестанет ...

  4. #323

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Владислав, а можно поинтересоваться, зачем Вам логи не земле писать? Видео с ОСД - другое дело.
    Зачем Вам "следуй за мной"? Есть ведь GH.
    На счет "обновления в корне" пока не слышал. Всё в этом мире меняется постоянно, если этим заморачиваться, то Вы никогда ничего не соберёте...

  5. #324

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Логи на земле на случай, если не запланировано придется приземлиться, будут координаты и трек. У меня еще есть отдельный трекер, но я думаю, если логи будут сохраняться еще и на земле, хуже от этого не будет.

    "Следуй за мной" просто интересная функция, было бы хорошо, если бы работала с обычным коммуникатором.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Координаты на землю передаёт ОСД. Дальность зависит от видеопередатчика. А какая дальность будет у блютус?
    Follow Me делали немцы для управления подвесом. Тема как-то заглохла. Интересно, но лично я практического применения этой системы не вижу.
    Начинайте строить коптер. А с наворотами определитесь со временем и опытом. В первые полгода/год они Вам точно не понадобятся ))

  8. #326

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Решил повесить управление коптером на один пульт, а подвесом на другой. Для этого взял ppm конвертер (селиайзер 12) с алтигатора. В итоге подвес от пульта както медленно работает. Да и вообще, если смотреть на реакцию каналов в мк тулз, то она замедленная. Кто сталкивался?

  9. #327

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    А настройки в MKtool на вкладке Camera скорости какие?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас не помню. Посмотреть смогу в выхи.
    Но факт в том, что на наклон коптера подвес реагирует нормально, а на стики еле-еле.

  12. #329

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Коллеги, подскажите! что я делаю не так?
    пытаюсь настроить сервы для стабилизации подвеса, но на них не поступает сигнал с FC, даже после калибровки акселерометра и гироскопов.
    два дня назад работали, а сегодня нет

  13. #330

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    блин это волшебство с сервами на самом деле! я так и не понял логики, но убедись точно что ты гиры калибруешь а не аксели!

  14. #331

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    эм.. левый стик влево и вверх?

  15. #332

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    а пробуй и влево и фправо, я забыл куда (но по моему всёж вправо!!!) у меня у самого был глюк-втыкал не в ту сторону стик и свято верил что гиры сбросил (и думал-чойта у меня подвес глючит)

  16. #333

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    эм.. левый стик влево и вверх?
    Смотря какая Мода на аппе.
    Гиры: газ вверх, yaw влево.
    Аксели: газ вверх, yaw вправо.
    Если газ и yaw на разных стиках, то при калибровке задействованы оба стика.
    Вообще-то, без калибровки моторы вообще не должны запуститься...

  17. #334

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите! что я делаю не так?
    пытаюсь настроить сервы для стабилизации подвеса, но на них не поступает сигнал с FC, даже после калибровки акселерометра и гироскопов.
    два дня назад работали, а сегодня нет

    После того как работали что делал?Когда именно перестали работать?Мог спалить детальку,которая отвечает за сервовыходы на FC.

  18. #335

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    ноль эмоций...

    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    После того как работали что делал?Когда именно перестали работать?Мог спалить детальку,которая отвечает за сервовыходы на FC.
    причесывал провода

  19. #336

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Не могли случайно закоротить пины на выходах у FC?
    Вот эта деталька могла сгореть,попробуйте перепаять вот это:

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Федь, ничо пока не перепаивай, попробуй сначала запитать реги а потом подать питание на мозги, если заработает то перепаивать ничо не нада

  21. #338

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    не помогает..
    какие еще могут быть варианты шаманства?

  22. #339

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    перепрошейся

  23. #340

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    перепрошейся
    откатывался, обновлялся.. тож самое

  24. #341

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Возьми наконец осциллограф, и проверь что выдает управляющий сигнал. Если крутишь плату и ничего не происходит -скорей всего сгорела.стоит 100 рублей вроде в ЧИП и ДИПе.

  25. #342

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    осциллографа нет под рукой
    чип и дип в нескольких тысячах километров от меня))

  26. #343

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну тогда перепаивать

  27. #344

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Федь, ничо пока не перепаивай, попробуй сначала запитать реги а потом подать питание на мозги, если заработает то перепаивать ничо не нада
    Скорее наоборот, сначала на мозги, а потом на регули. Или вообще - без регулей, с отключенной шиной. По крайней мере, у меня только так и работает или с гальванической отвязкой от регулей через ADUM.

  28. #345

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот, сначала на мозги
    Сорри, попутал, конечно на мозги сначала

  29. #346

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Возьми наконец осциллограф, и проверь что выдает управляющий сигнал. Если крутишь плату и ничего не происходит -скорей всего сгорела.стоит 100 рублей вроде в ЧИП и ДИПе.
    да, похоже придется паять..
    Дмитрий, подскажи какую из этих деталек ты покупал?
    http://www.chipdip.ru/search.aspx?tm...htext=74HC4017

  30. #347

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    пока немецкий мозг частично не трудоспособен, пришлось воспользоваться ардупилотом 2.0 для стабилизации подвеса, в целом классная чтука, но нужно еще разбираться с натройками

  31. #348

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Не помню уже.. Я просто пришел с платкой, тынкул в детальку и попросил пару штук.
    Единственный минус что пришлось потом еще и фен себе купить)

  32. #349

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Поколупавшись сегодня с коптером назрел вопрос - кто как реализует на немцах управление подвесом? А точнее чем управляете двухосевым и трехосевым подвесом?

    У меня в наличии
    коптер - Гекса-ХЛ
    подвес - Alware 3-Axis 330/500X Pro V2
    аппа - DX8
    аппа 2 - JR с модулем спектрумовским DM9
    PPM конвертер - Serializer 12

    DX8 использую для управления коптером, задействованы 7 каналов. Для управления подвесом использую JR. Оба приемника подключены к немецкой плате (V 2.1) через конвертер. В итоге подвес управляется как должен. Но у него есть "тремор". А точнее подвес периодически дергается по третьей оси (по которой он вращается вправо, влево) и возвращается на место. По нику и роллу это редко бывает.
    Пробовал на подвес задействовать DX, думал что проблема со стиками на JR. Тремор остался. Если подключать прием через сателит, то тремор пропадает и подвес нормально работает.
    Куда копать? Может кто сталкивался.

  33. #350

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Кто использовал конвертер I2C->PWM? Какие настройки в мозгах надо крутить, чтобы коптер не переворачивался. Суть в том, что в ветер квадрик сам себя раскачивает и переворачивается. Такое впечатление, что импульсы на выравнивание идут быстро, а регули за ними не успевают...

  34. #351

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что импульсы на выравнивание идут быстро, а регули за ними не успевают...
    Вот, в правильном вопросе - пол-ответа. Регули шить.

  35. #352

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Регули шить.
    Как?
    ссылочку можно?

  36. #353

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А поискать? Ключевыеслова - прошивка и simon_k

  37. #354

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Андрей все очень подробно описал.
    http://multicopter.ru/forum/viewtopi...p=22586#p22586

  38. #355

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Чуть тему приподнять.
    На форуме микрокоптера есть тема с альтернативной прошивкой Navi http://forum.mikrokopter.de/topic-35279.html
    В данный момент прошивка работает только с версией прошивки основной платы 0.86 (сейчас актуальна 0.88, если кто не отслеживал)
    Автор предупреждает, что версия тестовая, просит писать комментарии и отзывы. Я пробовал заливать, денек побаловался, все работает. Более испытывать не стал, мне не актуально и я не профи.
    А так, заявлены следующие моменты:
    - код написан альтернативный, но с полным соблюдением стандартов микрокоптера;
    - основные отличительные черты от оригинальной прошивки:
    1) PID controller is workin 99% (сути этого пункта я не понял... автоподстройка PID что-ли?)
    2) we can do position hold within a meter square (very accurate) (удержание позиции улучшено до площади в 1 квадратный метр) - как мне показалось, действительно лучше удерживает, особенно в ветер;
    3) wind calculations are done, so wind does not effect our stability anymore (подсчитывается и учитывается в управлении воздействие ветра) - пожалуй, что-то в этом есть. На стандартной прошивке в режиме удержания, если при ветре рулить коптером, он склонен к плавным круговым раскачиваниям - это несколько мешает. С этой прошивкой реакции значительно более адекватные;
    4) waypoint navigation works (in sample firmware it is limited to 30 waypoints) (отсутсвует ограничение на 30 маршрутных точек) - мне 30 точек и без того было выше крыши;
    5) no distance limit for waypoint navigation (in sample firmware it is limited to GPS_parameter_distance_limit X 2 = 500 meters) (нет ограничения по дистанции маршрута от точки взлета, в оригинале ограничение радиусом 250 метров, если не доп. коммерческое расширение) - летал по маршруту с отдалением на 1150 метров, все работает
    6) Altitude settings of MK-tools works for waypoints (можно задавать высоту для точек маршрута) - в прошивке 0.88 это уже есть, как там было в 0.86 не помню

  39. #356

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Здравствуйте,

    Я новичок на форуме, поэтому заранее прошу прощения, если не сразу сориентируюсь что, куда и каким образом постить, а также за недостаточное знание русского авиамодельного сленга (долго пытался понять, например, что такое
    "аппа". когда наконец понял, удивился собственной тупости). Эта ветка форума показалась мне наиболее подходящей для моего вопроса.

    Вкратце о себе и оборудовании. Авиамоделизмом балуюсь лет шесть (если не считать пионерского детства), в последние два года увлекся мультироторами как средством поднять в воздух камеру. Основное занятие в этой области, все два года -- разработка собственной механо-электронной системы стабилизации камеры. Успел собрать за это время 9 летающих платформ, от трикоптера до Y6. Сейчас у меня два аппарата с контроллерами от MK. Один из них маленький квад. Имеет старый мозг версии 1.3, "голый", оснащен стабилизированной по двум осям светочувстительной FPV-камерой, отдельным микрофоном, видеопередатчиком, световой оснасткой на 300 диодов плюс управляемым прожектором на 18 ватт, батареей на 1800 3S; полетная масса 590 грамм, расстояние между моторами 38 см. Предназначен для тихого летания по ночам и пугания избранных граждан неожиданным включением прожектора (если серьезно, для тренировки навыков FPV и аэробатики). Второй -- относительно большой гекс. Этот продвинутее, с мозгом версии 2.1 ME, NaviCTRL 1.1, компасом с акселерометром, MKGPS версии 2.1, GOPRO HD2, естественно видеопередатчиком, простеньким OSD, батареей 5000 3S... и т.д. и т.п., полетная масса 2.2 кг, расстояние между моторами 65 см. Предназначен для тестирования очередных версий стабилизатора камеры, аэровидеосъемки и поиска улетевших самолетов в нашем местном авиамодельном клубе. Речь в основном о нем.

    Элемент позора - используются BL контроллеры версии 1.2, мало того, не родные, а китайские, хотя и качественные, клоны. Причем эти самые китайцы, вскоре после того, как я у них дешево отоварился контроллерами (примерно полтора года назад), схлопотали из далекой Германии по ушам и теперь, вероятно, продолжают клонировать под одеялом, но через инет больше не продают. Сгоревший контроллер починить не проблема, ибо запасных транзисторов я накупил много, но лучше бы они не горели вовсе. На апгрейд до версии 2.0 просто нет денег. Перепайка дешевых стандартных ESC под I2C обдумывалась, но пока не планируется по ряду причин. Переход на более высоковольтные батареи (4-5S), хотя и должен уменьшить выбрасываемое тепло, по моим прикидкам принесет в целом больше вреда, чем пользы, и уж точно не улучшит надежность системы.

    Вопрос, поэтому, заключается в том, как увеличить "пропускную способность" имеющихся контроллеров v1.2 (или, если плохо выразился, количество ампер, которые они способны переварить без перегрева). Допустим, если оснастить тройки MOSFETов с обдуваемой стороны алюминиевыми П-профильными двухгребенчатыми радиаторами размером примерно 2.5х1х0.8см, толщина алюминия 2 мм, посаженными на силиконовый термопроводящий клей (термопроводимость которого по паспорту 1.2W/mC). Даст ли это ощутимый результат? По паспорту BL 1.2 держат при нормальном обдуве 10-12A без радиаторов. В ховере мой гекс потребляет примерно 5А на контроллер, но на максимальном газу уже около 15А, что вызывает серьезные опасения.

    Касательно необдуваемой стороны, там роль радиаторов играют мертво припаянные к контактам, с большим количеством припоя, медные трубки, выступающие за край платы примерно на 2 см. В них вставляются провода моторов, которые тоже отсасывают часть тепла. По опыту, FETы имеют неплохую термическую связь друг с другом через плату, так что радиатор с одной стороны должен положительно сказаться и на противоположной тройке.

    Хотя FETы за два года ни разу не отказали в полете, их пару раз выбивало в момент старта моторов, и во время полета они греются ощутимо. Из-за этого я просто боюсь улетать далеко или высоко, хотя радио- и видеосвязь позволяют. Хочется летать без оглядки на этот фактор. Кто-нибудь пробовал радиаторы, с последующей проверкой результата? Ну и помимо радиаторов, существуют ли другие способы электрически "укрепить" контроллер, да так, чтобы чайнику под силу? Делал поиск, не нашел. Спасибо!

    Евгений Федоров

  40. #357

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Евгений, с контроллерами всё не просто, а ооооочень просто!!!!
    Идем на сайт к горячолюбимому в узких кругах японскому гению TimeCop и покупаем вот этот конвертор i2c ->PPM http://abusemark.com/store/index.php...&products_id=3, потом идем на hobbyking и покупляем вот эти контроллеры 60А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4A%5FUBEC.html и вот это. Программатор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21321, потом идем на сайт www.rapidesc.com, курим там все темы, еще читаем вот это Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli и такуюже но более широкую тему на рцгрупсах http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678 и помолясь Богу электрических цепей прошиваем регули прошивкой bs.hex (при определенной сноровке это занимает минут 5-10)
    И вот у Вас 60 амперные регули не уступающие по скорости жадным немецким, приэтом шесть штук по цене одного немецкого, при этом нету больше опасности ошибок шины i2c способных в мгновение ока порушить ваш аппарат и при этом регули с вдва раза большим значением максимальнодопустимых токов по сравнению с 2.0 и в три раза, по сравнению с вашими 1.2
    Вот как то так, энджой ёр селф

  41. #358

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Еще один из способов умощнить немецкие регули 1.2 - напаять поверх р-канальных мосфетов еще один ряд таких же, параллельно, вывод к выводу. Количество выделяемого тепла уменьшится аж в 4 раза.

  42. #359

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Евгений, с контроллерами всё не просто, а ооооочень просто!!!!
    Дмитрий, спасибо за ответ, теорию перешивки я знаю, хотя никогда не пробовал на практике. По-Вашему, это ооооочень просто? На мой взгляд, не очень! Основные причины, почему я этого не хочу делать:

    1) ни одного нужного компонента в наличии нет, все надо закупать, с timecop к тому же в процессе общения на rcgroups у меня однажды (или даже не однажды?) возникло взаимонепонимание.

    2) В авиамоделизме следую правилу не умножать сущности сверх необходимости, 60 амперные регуляторы мне ни к чему, рекорды грузоподъемности бить пока не собираюсь. (они кстати и сами тяжеленькие, эти регуляторы). С десятиамперными без всяких модификаций коптер долго летал с подвешенной двухлитровой бутылкой колы, мне этого хватает пока за глаза. Другое дело, если соберусь делать аппарат под SLR, тут конечно придется и о 60-амперниках вспомнить, и моторы позаменять.

    3) коптер собран таким образом, что регуляторы собраны в кружок в центре, для чего сделаны специальные крепления. Устанавливать регуляторы других габаритов и формы -- это несказанная морока, которая скорее всего потребует замены корпуса. Можно конечно их и скотчем к лучам примотать, но, как говорится, это будет нечистая работа, стараюсь избегать подобного.

    4) С пайкой и перешивками хотя и знаком не понаслышке, но в данном случае риск накосячить оцениваю как выше среднего. Самое неприятное, если косяки скажутся в полете, ну там, шину I2C подвесят, допустим. Падать, как понимаете, будет морально больно. Хотя MK многие и ругают за сбои шины, у меня за два года на двух разных аппаратах ни разу не было ни одного зависания шины, и эту статистику хочется сохранить в дальнейшем

    В общем, Ваш вариант пока не для меня, мне бы чего попроще.

    P.S. Да, и забыл добавить, конвертер i2c-ppm считаю, в целом, лишним звеном -- меня больше привлекает вариант переделки самих контроллеров. У многих там уже есть I2C, ее только надо с чипа подцепить и вывести. Ну и перепрошить, конечно.

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Еще один из способов умощнить немецкие регули 1.2 - напаять поверх р-канальных мосфетов еще один ряд таких же, параллельно, вывод к выводу. Количество выделяемого тепла уменьшится аж в 4 раза.
    Спасибо, это ОЧЕНЬ полезная информация. Мосфетов у меня куча. Я хотел спросить, можно ли такое сделать, но побоялся сразу показаться дремучим чайником Все-таки, пожалуй, дремучесть скрыть не получится, ибо вынужден спросить:

    1) которые из них p-канальные? те, которые 6635 или которые 6637?
    2) просто напаять сверху, все контакты запараллелить? никаких доп. деталей?
    Последний раз редактировалось Gene; 05.08.2012 в 14:42.

  43. #360

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не, ну тут хозяин-барин, 60ампер я для примера привел, регулей полно и на 20 и на 30 и на 40 ампер, по поводу зависания шины-Дай Бог, но вот у меня тоже летало летало а потм на глазах у удивленных продюссерлв взяло и кувыркнулось вместе с Марком а потом я дооолго отлавливал блох в шине
    А по поводу взаимонепонимания с таймкопом, дык он парень своеобразный конечно но очень грамотный, кстати регули уже перешитые у него тоже есть в наличии всего на пару баксоф дороже чем нерошитые у китайцеф

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немцы уже летают на Мультикоптере
    от Probelzaelo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:02
  2. Прошивка 0.86с для mikrokopter
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:43
  3. Сдох порт Servo1 на mikrokopter FC2.1
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:09
  4. Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах
    от Trusishka в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:23
  5. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения