Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nesenin а про время полета ...эт нормально. я проверял реальный КПД связок мотор\регуляторов. см. тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html разница может ...

  1. #761

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а про время полета ...эт нормально. я проверял реальный КПД связок мотор\регуляторов. см. тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html
    разница может быть оч. ощутима
    Очень полезная информация , спасибо . В одной из тем затронули вопрос , что если для долголета нужны винты треугольные , а для разных полетов то винты традиционные . Если таскать камеру на гексе , то треугольники менее эффективные?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Добрый день.Подскажите регуляторы Afro ESC 30A по вашему опыту - надёжны? Может я чего то не знаю? Есть какие то нюансы?Питающие провода можно удлинять?Конденсаторы дополнительно нужно ставить.Имею коптер Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая,(сейчас уже опять лайт прошивка) акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.В очередной раз всё перебрал (лайт прошивка) - три акка отлетал нормально,успокоился на четвёртом спокойно висел -коптер падает с одного движка слетает винт -стоят быстросъёмные адаптеры.Как он мог слететь то -двигатель стопорнул или в другую сторону крутанул?

  4. #763

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Приветствую! Прошу помочь с проблемой медленного вращения коптера walkera x800.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5576327
    Проблема в том, что коптер медленно вращается вокруг вертикальной оси проходящей через центр коптера по часовой стрелке (снизу если смотреть). Я грешу на esc регуляторы, т.к. коптер пробовал перекидывать моторы с одного луча на другой с противоположным направлением вращения. Никакой разницы. Настройки в контроллеры сбрасывал к заводским (когда не было такой проблемы).
    Я думаю, что по каким-то причинам моторы вращаются медленней на лучах с вращением против часовой стрелки (если смотреть с верху на коптер). Регули местами не поменять, т.к. они отличаются почему-то (разное название модели). Вращение усиливается, когда даёшь газу, и наоборот пропадает при снижении коптера. Также, коптер заметно тяжелее вращается в противоположную сторону непроизвольного вращения, если поворачиваешь стик yaw до упора.
    Не хочется зря потратиться на новые регуляторы(

  5. #764

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andy-hunt Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что коптер медленно вращается вокруг вертикальной оси
    Вот так крутит?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот так крутит?
    Да, верно. Крутит так же, только в противоположном направлении. Поэтому я и подумал, что какой-то из моторов или сразу два мотора, расположенных на противоположных концах, вращаются медленнее других. Проблема в том, что коптер вращается очень медленно в режиме висения. При наборе высоты вращение усиливается. Моторы переставлял с одного направления вращения на лучи с другим направлением вращения - никакой разницы. Хотя, один мотор чуть-чуть разболтался (видимо подшибникам хана), но от его перестановки на луч с другим направлением вращения тоже никакой разницы.
    Контроллер я сбрасывал в исходное состояние (когда не крутило и никаких проблем не было)- тоже ничего не дало. Компас и gps работают отлично, никаких проблем.
    Самое интересное, что коптер летает и вращается в любых режимах полёта, даже когда на базу сам возвращается.
    Вот видео моего вращения. Конечно, триммы на нули и аппаратура откалибрована) Кстати, заметил, что управляемое мною вращение по часовой стрелке (если смотреть снизу) происходит гораздо легче и быстрее, а вот против наоборот, гораздо медленнее и коптер как-бы в обратную сторону откручивается по окончанию поворота его в противоположную сторону вращения.

  8. #766

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andy-hunt Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что коптер вращается очень медленно в режиме висения. При наборе высоты вращение усиливается.
    Посмотрите внимательно ( лучше с инструментом) как у вас оси моторов расположены. Возможно хомут крепления по трубе сполз, вот его и тащит крутиться.
    Если инструмента нет, снимите пропеллеры, а ось мотора удлините трубочкой коктейльной . Сразу , на глаз, будет видно какой мотор криво стоит.

  9. #767

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно ( лучше с инструментом) как у вас оси моторов расположены.
    Спасибо, там довольно сложно удлинить ось мотора из-за особенности конструкции - ось утоплена в креплении(( Я проверял насколько горизонтально расположен каждый пропеллер - они жёсткие из карбона и форму не меняют. Также проверял саму фиксацию луча к раме и крепление моторов к каждому из лучей. Там есть специальные пазы как для мотора, так и для лучей и никаких люфтов/трещин/повреждений/искривлений не наблюдал ни у одного из лучей, всё очень точно подогнано и хорошо встаёт на свои места.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andy-hunt Посмотреть сообщение
    там довольно сложно удлинить ось мотора из-за особенности конструкции
    Тогда есть еще способ проверки.
    Либо деревянную, либо металлическую рейку, ( Уголок дюралевый хорошо подходит) главное что бы не гнулась под своим весом, такой длины, что бы до соседних моторов доставало, когда серединой прикручена к проверяемому мотору. Получается что то, типа шеста у канатоходца. И смотрите какое расстояние до верхней плоскости левого мотора и правого. Если расхождение в 2-3 мм, можно не волноваться, летать будет ровно. Если больше, ослабить зажим хомутов и выставить ровно.
    Если геометрия лучей на моторах в порядке, то придется проверять угол атаки пропеллеров. Или как работает регулятор.

  12. #769

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    всё ровно, проверял. Единственное, лучи чуть разболтались, но там совсем 2-3 мм на концах как раз. Регуляторы поставил новые, а проблема не ушла((. Заметил, что если с пульта дать команду на поворот в противоположную сторону свободному вращению, то коптер как бы проседает заметно в низ. А если поворочивать его в направлении свободного вращения - то он вращается и быстрее и без просадок по высоте. Короче, такое чувство, что регулятором достаётся разный ток от платы распределения питания...

  13. #770

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    может и пропустил что делали подобный шаг, но для моторов на круглых лучах требуется такая процедурка:
    поставьте аппарат на ровную поверхность (стол или лист чего-нить), возьмите линейку, приложите к кончику лопасти и пройдитесь по кругу (для 2-го кончика - повторить), расстояние до стола должно быть одинаковое. ну и по всем моторам так.
    просто если у вас отклонение от вертикали несколько градусов даже на одном моторе, то визуально это не заметно, а в полете будет крутить в сторону наклона

  14. #771

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Купил Multi Servo tester 3CH ECS speed controler tester Power (F008)
    С целью проверять работу ESC и моторов.
    Для этой задачи подходит ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqNHJBME+OvRFVN)BP3Jjszei!~~60_57.JPG
Просмотров: 12
Размер:	75.1 Кб
ID:	1051783

  15. #772

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Для этой задачи подходит ?
    Да и не только.Устройство может быть использовано в качестве генератора сигналов для контролера ESC. С его помощью вы можете проверить систему без использования передатчика и приемника.

  16. #773

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    может и пропустил что делали подобный шаг, но для моторов на круглых лучах требуется такая процедурка:
    поставьте аппарат на ровную поверхность (стол или лист чего-нить), возьмите линейку, приложите к кончику лопасти и пройдитесь по кругу (для 2-го кончика - повторить), расстояние до стола должно быть одинаковое. ну и по всем моторам так.
    просто если у вас отклонение от вертикали несколько градусов даже на одном моторе, то визуально это не заметно, а в полете будет крутить в сторону наклона
    Блин, оказалась проблема в пропеллере, который был чуть кривой. Но визуально это нельзя было заметить, пока с линейкой не померил. После покупки нового проблема ушла. Видимо, когда диаметр карбоновых пропеллеров большой, то даже незначительная ассиметрия сказывается заметно на стабильности полёта.

  17. #774

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем доброго здоровья! Мужики, выручайте! Есть один насущный вопрос! Пытался открыть тему (идиёт!), но благо, недремлющий модератор её сразу затёр! В общем дело в том, что я собрал квадрик и даже умудрился на нём полетать, но есть одно но...
    Сильно много предупреждений по поводу питания мозгов от ВЕСа одного из регуляторов. Остальным плюсовые провода откидывают. Озадачился этим только после нескольких полётов. После того, как подвесил между аккумулятором и коптером приблуду, замеряющую потребление тока в реальном времени. Вижу, что у меня, при не работающих моторах, потребление 250 миллиампер. Возможно это от того, что у меня все четыре регулятора подключены плюсами в cc3d? Мне не трудно воткнуть отдельный ВЕС, или отключить три из четырёх плюсовых проводков. Мне просто хотелось бы знать, что будет если скажем подключить ВЕСи регуляторов к контроллеру, к примеру через диоды, препятствующие обратному току к контролерам... Или что то в этом духе. Будет ли какое либо изменение потребления при этом.
    Если залез не в ту тему, прошу меня простить! Просто "ту" тему мне затёрли. Искал инфу в сети, но однозначного ответа так и н нашёл.
    Отдельная просьба к модераторам, не отсылать меня по новой в ясельные группы. Отсылать мы все мастера.

  18. #775

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Задайте этот вопрос Эдуарду (piligrim-andy) он летает с такой схемой ,может он в курсе.

  19. #776

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    потребление 250 миллиампер
    А сколько должно быть? Где подозреваете утечку? Я только что подключил через ваттметр регуль с мотором, при неработающем моторе - 60 миллиампер, при 50% газа - 200 миллиампер...
    Думаю, у Вас нормальное потребление...

  20. #777

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я не могу сказать сколько должно быть, но по моему четверть ампера это многовато. В связи с этим первое, что пришло в голову - это рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов. Где то читал, что при подключении всех четырёх ВЕСов, разница выдаваемого ими напряжения идёт на нагрев. По этому и подумал, что можно впаять диоды, препятствующие обратному току.

    Сей час снова подключил батарею через ваттметр. 0.26 ампера без движков. На 50%газа 3.2 ампера и взлёт.

  21. #778

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов
    Имеют под собой совсем другие причины... Во многом это зависит от контроллера, в схемах, где контроллер питается от отдельного источника, например наза, некоторые модели АРМ и еще несколько не сильно распространенных контроллеров, нужно вообще все провода от БЕКов удалять/вытаскивать...

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    подумал, что можно впаять диоды
    Дак вытащить провода из разъемов гораздо быстрее...) Попробуйте, кстати, оставьте включенным в контроллер всего один регуль, но питание подайте на все...

  22. #779

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я наверное попытаюсь питать мозги от отдельного ВЕСа. Не хочу напрягать один из регуляторов больше, чем остальные три.

  23. #780

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    del

  24. #781

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Парни, посоветуйте хорошие регули до 40А под 6s на can шине, за исключением автоквадовских и аэролаб, по а адокватной цене и совместимые с Pixhawk. Поиском ничего кроме вышеуказанных не нашёл(. Заранее премного благодарен.

  25. #782

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Написал в приват.

  26. #783

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Пару месяцев назад приобрел 5 регулей Афро 30А . Один помер при первом же взлете. (у меня квадр с моторами sunnysky 2212 980kv и батарея на 4S). Заменил на запасной, а дохлый бросил в ящик. Сегодня у меня помер еще один . Запасных уже нет - решил посмотреть что же там прозошло - у обоих регуляторов выгорели диоды стоящие уже на выходах к моторам. Растрескались и проплавили термоусадку. Один диод уцелел, прилагаю его фото. Может быть кто подскажет чем их можно заменить ? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-04-15-20-42-44.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.8 Кб
ID:	1057791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-02-10-00-59-27.jpg
Просмотров: 43
Размер:	83.1 Кб
ID:	1057792 Так же хочу купить на замену HobbyWing X-Rotor 20A OPTO стоят 11 баксов. Стоит ли? или можно что то в этом ценовом диапазоне по лучше взять?

  27. #784

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Надо по даташиту смотреть что это за диод,возможно и не диод ,а стабилитрон в затворе полевика против выбросов . Лучше полазить в инете и найти по маркировке что за элемент , а уж поменять дело техники. Насчет регулей-все они из одного гаража в таком ценовом диапазоне, я бы взял те регули,которые легче всего прошить, много инфы по ним и многие уже испытали и летают))

  28. #785

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Да вот не представляю как их опознать если на нем всего одна буква "B" написана.

  29. #786

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от X_man Посмотреть сообщение
    буква "B" написана
    Попробую посмотреть что за диод завтра вечером в справочнике, из 100 регулей ни разу эта мелочевка не горела-в основном полевики из-за попадания влаги ,даже тестил на 5 S и афро работал ( тестил все типы афро кроме нв)

  30. #787

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    У первого регулятора это произошло совершенно без причины. Просто при первом же вылете сначала нормально поднялся а потом начало кренить в сторону мотора на котором этот регуль стоял. После выключения и включения этот регуль начал играть не стандартную мелодию - посмотрел мануал - обрыв одного из каналов, визуальный осмотр показал проплавленную до дыр пермоусадку вокруг этих элементов и сами элементы растрескавшиеся. Подумал что просто брак и просто заменил. А вот второй сгорел точно так же но после того как я прошил туда прошивку BLHeli и поставил тайминги медиум HIGH. На холостых все вроди норм было. При пробном взлете снова потянуло в сторону одного луча, сразу сел - моторы и регули сильно нагрелись, а один регуль снова с такими же повреждениями((( остальные 3 регуля выжили.

  31. #788

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Интересно. А что за контроллер? Какой вес квада и размер пропов? Вообще по опыту скажу,что реги не должны греться , макимум до 60 градусов, иначе не правильно подобраны их режимы ( вмг , вес ).

  32. #789

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Контроллер полетный? APM 2.6. Первый африк помер при 8" винтах , а сейчас 9 дюймов стояли. Квадр весит 1.6 кг.

  33. #790

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Не поленитесь, изготовьте стенд , все равно он нужен в хозяйстве и прежде чем ставить на квад вмг на нем покрутите, делов 15 минут , зато будут точные выкладки для раздумий , температура всех комплектующих , и предметное рассуждение о длительности полета.

  34. #791

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Стэнд это конечно хорошо... тем более теперь и время есть... месяц ждать пака новые регули приедут((((
    Кстати а кто нибудь ставил эти afro 30A на 250 мелколеты? как они себя ведут с высокооборотистыми моторами типа 2300KV или 2000KV ? греться там они точно должны меньше, а как со срывами?
    Последний раз редактировалось X_man; 17.04.2015 в 03:38.

  35. #792

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Вроде диод Sw, Fast, 80V, 200mA, 200mW, <6ns , быстрый диод шоттки для защиты ? драйвера .Так что менять можно смело любым диодом шоттки, главное размерчик подобрать. Теперь насчет афро и не только для мелколетов : личный опыт на более чем 5 коптерах с размерами пропов до 6" один раз потребовал прошивки регулей YEP 7A ( остальные регули работали, но нужны были именно размеры и вес ) прошивкой бихели, так как многополюсник-блинчик не хотел с ним работать , остальные опыты с разными регулями и моторами типа 1811 ,2204 и еще не вспомню точно маркировки , работали без проблем. В целом высокооборотные движки лучше работают и их проще настроить ( тайминги) . Насчет нагрева-если не правильно подобрана вмг под вес то что-то может греться и даже сгореть, лучше посмотреть проверенные сетапы и повторить, а потом по мере погружения в тему самому уже что-то подбирать.

  36. #793

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Здравствуйте друзья! Интересует следующее. Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении при опускании газа на "0"? И если есть то как называется.

  37. #794

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leonid94 Посмотреть сообщение
    Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении
    На наших нету... Может быть и есть на регулях умеющих работать с датчиковыми моторами, но их, как правило, ставят на машинки, тяжелые они...

  38. #795

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    ну почему тяжёлые? на микродроне стоят датчиковые регуляторы... регули тяжелее обычных всего лишь на вес 3х датчиков

  39. #796

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    А сколько сам микродрон весит? )) Не надо сравнивать такие аппараты с нашими... Кроме того, моя фраза к моторам относится, а не к регулям... Главная задача датчиковых моторов - держать одинаковый момент на любых оборотах, соответственно их конструкция под эту задачу и рассчитана. Как минимум, у них толще валы, подшипники большего диаметра больше железа и меди в статоре и так далее, в общем, датчиковых моторов 2212 Вы не найдете, в самом лучшем случае это 4***. К тому же, большинство из доступных - инраннеры, и почти все с развитыми системами охлаждения... И при этом, совсем не факт что они умеют
    Цитата Сообщение от Leonid94 Посмотреть сообщение
    функция остановки ротора в одном и том же положении

  40. #797
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Спрошу и здесь. Порекомендуйте регуляторы, которые 100% работают с моторами SannySky X3508/700kv. Мои Afro 30a не работают с этими двигателями.

  41. #798

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    F-30A с кинга перепрошитые работают года полтора
    Так то странно, моторы точно 700 kv ?
    Может 380

  42. #799

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Sunrise BLHELI Multi Series 40A - 20 грамм счастья с кварцевым резонатором работают с x4108 600kv на 3s "из коробки"

    После покупки обязательно промыть и желательно покрыть лаком plastik 71
    Последний раз редактировалось TRAHOMOTO; 21.04.2015 в 22:10. Причина: Sunrise BLHELI Multi Series

  43. #800

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    быстрый диод шоттки для защиты ? драйвера
    шоттки под руками не оказалось, идти покупать 3 диода как то не хотелось, (через неделю на работе можно будет взять материнку от дохлого ноута - там можно будет найти по размеру подходящие). А пака ради эксперимента решил запаять туда просто обычные светодиоды)))))) Работает!!! В таком варианте квадрик летает и полностью адекватно управляется. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150421_205000[1].jpg
Просмотров: 74
Размер:	67.4 Кб
ID:	1060276

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения