Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Все по дефолту кроме PWM Freq./ Damped - поставить damped light Timing - medium (если движки будут как бы с ...

  1. #881
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Все по дефолту кроме
    PWM Freq./ Damped - поставить damped light
    Timing - medium (если движки будут как бы с запозданием стартовать и дергаться на низких оборотах то med. hight)
    Я еще beacon delay ставлю infinite (чтоб не пищали при неактивности по таймауту)

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    PWM Freq./ Damped
    За что он отвечает?

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    если движки будут как бы с запозданием стартовать и дергаться
    Во-во, стартуют дёргаясь.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    beacon delay ставлю infinite (чтоб не пищали при неактивности по таймауту)
    Пищат, ага.

  4. #883
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Оно отвечает за активное торможение, тобишь снижение оборотов становиться быстрее, соответственно вмг лучше стабилизирует коптер..не все регули умеет эту штуку, афры умеют. В симонке это называется comp. pwm.

  5. #884

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Интересное наблюдение , летала окта суперстабильно , потом из-за того, что коптер не хотел взлетать на 3S поставил такие настройки как на картинке и коптер полетел, но стабильность уже не в опу .А изменил то всего лишь тайминг с медиум на лоу и демаг кмпенсацион убрал в офф. Как определил ,что мешают эти параметры взлету при 3 S : закрепил коптер в тиски и начал менять тайминги, и все что шевелиться в настройках бихели, так вот при первичных настройках при резкой даче газа мотор как то рывками разгонялся,а иногда больше 10 Вт не потреблял ( ну и понятно обороты не увеличивались при полном газе) ,хотя макимальное потребление 40 Вт . Но зато получил более экономичный коптер,вместо 170 Вт потребеления стал кушать 140 Вт .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLHeliSuiteSetup_02.07.2015_1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	88.9 Кб
ID:	1088308  

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    А чего прошивку не обновите?
    Так, хотяб в качестве эксперимента.

  8. #886

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Обновлял-ничего не поменялось,обратно перешил,вроде проверенная, а вот на 13.2 вроде регули горели , не стал рисковать.

  9. #887

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на 13.2 вроде регули горели
    Где глянуть?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Читал в ветке про 250 квадрики, но точно не вспомню.

  12. #889

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    124
    Такая ситуация. Пересобрал коптер на новой раме, перестали работать регули. Паял силовые провода и сигнальные на плату регулятора, могло ли что-то повредиться от нагрева? Регули турниджи мультистар на 30 ампер.

  13. #890
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Все сразу? Переполюсовка питания. Не туда припаяли сигнальный провод. Проверьте питание - есть ли 5 Вольт на выходе BEC. При смене полярности как правило BEC "сгорает". Перепаял достаточно много регуляторов. Ни разу от перегрева ничего не выходило из строя.

  14. #891

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    124
    Да, все четыре. Проверю. Переполюсовки не должно быть - туда же подключены светодиоды которым полярность важна - они горят.

  15. #892

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от bocman.mitino Посмотреть сообщение
    перестали работать
    Если контроллер Наза посмотрите в настройках. Бывает отключается функция - минимальная скорость вращения и тогда ничего не крутится.

  16. #893

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    124
    Контроллер пиксхоук. Сам оплошал - припаял сигнальный (тот что белый или жёлтый) провод к питанию. Перепаял, все работает.

  17. #894

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Подскажите:
    Настраиваю такой ESC с помощью программатора для работы с NAZA.
    1. При инициализации ESC поет только мотор M1. Так и должно быть?
    2. ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
    3. Не пойму какие опции выставлять на программаторе, в ФАКе то же не вижу такой инфы. Подскажите.
    4. В инструкции к Назе, написано, что моторы должны стартовать при сведении стиков внутрь. Моторы не стартуют. Дело в настройках ESC или еще в чем-то может быть? (биндинг сделан, настройка функций стиков и калибровка стиков выполнена).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_12.JPG
Просмотров: 10
Размер:	36.5 Кб
ID:	1089880Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_12-1.JPG
Просмотров: 14
Размер:	39.2 Кб
ID:	1089881

  18. #895

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком

  19. #896

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    2. ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
    врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.

  20. #897

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком
    Не помогает, в том-то и дело. Как проверить, что вообще настройки ESC корректны для Naza? Я пока не пойму какие параметры выставлять на программаторе. Гугл то же не помог как-то, хотя может запроc не правильно формирую.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.
    Ясно, как закрутятся, погляжу, пока дело до этого не дошло.

  21. #898

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Не помогает, в том-то и дело.
    сам я тож дилетант,но попробуем)) перво-наперво,посмотрите в инструкции индикацию когда армится контроллер. чтонибудь обязательно или пиликнет или моргнет.если армится-плясать от регулятора,если нет-искать что неправильно в подключении приемника\самом контроллере. на счет настроек регулятора-я бы поставил все по среднему,а дальше подгонял бы под требования\себя. срывает синхру-меняем тайминги,туповат по реакции-меняем старт\брейк форс(WTF?уж не авто программатор ли?) на более высокие. про управляющую частоту ничего не подскажу,не в курсе(

  22. #899

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    моторы должны стартовать

    Моторы стартуют если выставлен режим полета, ручной , Атти , ЖПС и стоит указатель минимальной скорости вращения движков

  23. #900

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Я думаю, надо калибровку попытаться сделать. Мне вот осталось непонятно ил ликбеза, что является у ESC сигналом к началу калибровки? Ну подключу я управляющие входа напрямую к газу приемника (у X8R вроле 4-й выход), подам питание, но откуда прерыватель начнет понимать что его собрались калибровать? На нем кнопки никакой нет, что бы ввести его в этот режим... Да и можно все четыре входа ESC в параллель подключить к газу для калибровки?

  24. #901

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    esc поймет что его калибруют если при включении(подаче питания на рег) газ в верхнем положении. параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
    пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер

  25. #902

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер
    Эм... а по русски? Не дошло.
    У меня газ сейчас слева, сначала был справа, но я переделывал трещетку и пружину, народ говорит, что газ слева - более естественно, так и сделал.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
    Ну это совсем мелочи, спаял переходничек, минута делов, все моторы откалибровались, один не хочет, дергается и начинает крутиться только с толкоча, но потом крутится как толкнешь, не знаю чего неисправно, мотор или прерыватель, видимо прерыватель скорее всего, еще не выяснял. Он 4 в 1 но модульный (фото выше было), надо будет еще понять в каком модуле дело, надеюсь, метод туда-сюда перекидывания меня спасет (у меня их два)

  26. #903

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?

  27. #904

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?
    Передатчик Таранис. Сейчас подключено напрямую к приемнику. К контроллеру (Наза) я подключал, но не поехало, не было запуска вообще, выше писал, потому по советам умных людей подключил напрямую к выходу газа все четыре входа ESC и откалибровал, вот при этом один мотор или один канал ESC и увидел что косячит (запускается с толкоча).
    Тайминги - вы имеете ввиду параметр Timing mode? Там их пять позиций, сейчас стоит средняя.
    Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC? Или это нормально, что у компонентов такие допуски большие, например по стартовым токам?
    У ESC есть параметры, их видно на фото выше, как их настривать я пока не допер, поставил все посередняку, защиту поотключал.

    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC?
    Простите идиота , вопрос по запуску одного мотора закрыт, я не все каналы запрограммировал с программатора...

    Но тема выставления правильных параметров актуально, если может...

  28. #905

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    по идее сброс на дефолт должен быть,скорее всего в инструкции к регу написано как это сделать(либо просто указаны дефолтные настройки) защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

  29. #906

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

    Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.

  30. #907

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы решили уронить коптер за штуку баксов?!
    ок,но батарею защищать однозначно надо. значит или пищалка или телеметрия. или и то и то.

  31. #908

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Здравствуйте! Я тут : ESC (ликбез) жаловался на то, что регуль перестал коннектится. Сегодня получил ту же самую песню. Но, совсем странно... отлетал два аккумулятора, подключил третий... После АРМа - один мотор не запускается ! Так же как и в прошлый раз, мигает красный лед. Регуль ни на что не реагирует. Какая то хреновенькая традиция... И что самое гадкое - не могу сказать, тот же это регуль, или другой. Завтра, на работе попытаюсь перепрошить.
    Посмотрим.

  32. #909

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Перепрошивка желаемого результата не принесла. Программа "kkFlash" говорит, что всё прошло удачно, но при подключении питания регулятор продолжает мигать красным ледом... Буду копать дальше.
    Интересно где либо расписано что означают сигналы светодиода?...

  33. #910

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.

  34. #911

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.
    прозванивайте ключи и смотрите уровни на управлении

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
    Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
    Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?

  36. #913

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
    Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
    Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?
    Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема

  37. #914
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема
    А можно ссылку на прошивку если есть?
    А может случиться такое, что сгорел выходной транзистор?

  38. #915

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на прошивку если есть?
    Ссылка.

  39. #916
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Я не про это. Как именно прошивать им. В инете не нашёл ничего толкового.

  40. #917

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Друзья, подскажите пожалуйста.... Перешивал 8 регуляторов для окты прошивкой BLHeli, 4 штуки препрошились с первого раза и потом чуть поменял настройки, сохранил. Все отлично. А вот со следующими 4-мя ругуляторами, просто танцы с бубном.... 2 прошились раза с третьего, потом настройки менял тоже раза с третьего. А оставшаяся пара просто умерла... Сперва прошилась, а потом, при изменении настроек перестала видиться программатором. Я перепаял АТМЕГи, один регуль прошился со второго раза, а последний прошился но после изменения параметров умер. (точнее атмега опять потерялась).

    Скажите, это у меня такое "везение" или это нормально? Шил программатором USBasp через программку BLHeliSuite, прошивка 13.2

  41. #918

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    проверь кварцы . у меня в ними были проблемы.

  42. #919

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Что значит "проверь кварцы"? Работают вообще или нет? Все регуляторы стояли/стоят на летающей окте. До перепрошивки в них был Симонк. То есть в их работоспособности сомнений вроде быть не должно...

  43. #920

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Всем привет!
    Хотел спросить о совместимости ESC http://ru.aliexpress.com/item/4x-30A...260485561.html c DJI Naza или с Tarot Zyx-m.
    Если они совместим, ток как их подружить, а то мне никак не получается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения