Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Для того, чтобы увеличить помехи и усилить переходные процессы в ключах...) А если серьезно? Или это просто ...

  1. #1001

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы увеличить помехи и усилить переходные процессы в ключах...)
    А если серьезно? Или это просто акт вандализма?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А если серьезно?
    Если серьезно, такими варварскими методами пытаются ускорить реакцию убогой схемотехники регуля... Он действительно работает чуть быстрее, но так же, чуть больше насилует мотор,чуть больше помех в цепях питания и так далее... Скажем так, в идеальном регуле, на выходе должен быть синусоидальный трехфазный сигнал, но такой регуль будет весить прилично и стоить как полкоптера, поэтому их сильно упростили и воткнули туда сглаживающие конденсаторы. Они в свою очередь вносят задержки сигнала, которые плохо сказываются на динамике мотора, следовательно и на стабилизации коптера...

  4. #1003

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Скажем так, в идеальном регуле, на выходе должен быть синусоидальный трехфазный сигнал
    Не путайте людей... На выходе идеального регуля даже теоретически не может быть синусоидальный сигнал! Это импульсная техника, в ней не могут транзисторы работать в линейном режиме! Здесь может быть только пачка кратковременных импульсов. И все.... С такими сопротивлениями обмоток и такими габаритами это не возможно. Такого типа моторы могут управляться только ШИМом, ни каких синусоид там нет. В хорошей комбинации мотор-регуль можно надеяться только на прямоугольный импульс хорошей формы. И чем качественнее импульсы, чем круче фронты, тем меньше греются транзисторы в регуляторе, по тому, что работают в ключевом режиме. Если фронты будут пологие и сигнал будет похож на синусоиду, выходные транзисторы пыхнут в моменте!

  5. #1004

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    даже теоретически не может быть синусоидальный сигнал
    Я с Вами спорить не буду... http://www.dji.com/product/e800

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Почему тогда не цепляют просто конденсатор на входе от батареи? Так ведь удобнее было бы, чем на каждое esc.

  8. #1006

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Это совсем просто... Конденсатор должен быть ближе к потребителю. В нашем случае, если регули будут соединяться в кучу после конденсатора, они будут гадить друг другу... А когда конденсатор прямо на регуле, они соединяются до конденсаторов...

  9. #1007

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    они будут гадить друг другу...
    Я думал, что основная проблема шума в качестве питания и далее, поэтому и спросил. Спасибо.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    очень похожи на транзисторные сборки, но какие именно?
    А там не 3 ноги случайно используются у каждого?

    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    А там не 3 ноги случайно используются у каждого?
    нет, 5.
    Последний раз редактировалось LampGraph; 21.10.2015 в 14:08.

  12. #1009

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    На фотке обвел желтым.
    Это DC/DC преобразователь. У меня с маркировкой H11S. NCP1529.
    Используется для управления мосфетами.

  13. #1010

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я с Вами спорить не буду... http://www.dji.com/product/e800
    Действительно они там чего то насочиняли... но речь идет скорее о модулирующем синусоидальном сигнале. А подавать прямой синусоидальный сигнал просто схемотехника не позволяет... и сопротивление моторов - 0,1Ома. Вы же понимаете, что даже приложив к обмотке 1в в линейном режиме, получим соответственно ток 10А !

  14. #1011

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Подскажите плиз что означает это пищание регулятора что на видео? При подключении питания он пищит минуту-две, потом писк проходит и мотор как ни в чем не бывало нормально работает. Заметил, что пищит только на холодную, когда теплый писка нет, работает как и все остальные.

    Снял термоусадку, прогрел феном, потыкал паяльником, завелся сразу. Как остыл опять пищит гад.
    Да, забыл сказать, он почему то не калибруется с пульта, если вставить на 3-й канал приемника. Все остальные нормально калибруются.
    И еще, в OpenPilot при калибровке все начинают вращать двигатели при значении 1215, а этот 1050.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.7 Кб
ID:	1129205  

  15. #1012

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Действительно они там чего то насочиняли... но речь идет скорее о модулирующем синусоидальном сигнале. А подавать прямой синусоидальный сигнал просто схемотехника не позволяет... и сопротивление моторов - 0,1Ома. Вы же понимаете, что даже приложив к обмотке 1в в линейном режиме, получим соответственно ток 10А !
    Врядли у этих регулей на выходе синусоида, скорее они работают с переменной (или переменно-адаптивной) ШИМ, что вместе с индуктивностью мотора обеспечивает на обмотках почти идеальную синусоиду.

  16. #1013

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    вместе с индуктивностью мотора обеспечивает на обмотках почти идеальную синусоиду.
    Это теория или утверждение? В такое могу поверить, только увидев на экране осциллографа.
    По моему глубокому убеждению, такое невозможно именно из за конструктивных особенностей. Это получается, что магнитопровод тоже не входит в насыщение, а работает в линейном участке петли Гистерезиса? Под такое, скорее всего потребуются моторы в которых магнитопровод имеет особые характеристики и обмотка не может быть 0,1 Ома (примерно) - то есть в абстрактной теории...

    хз... Ну если есть у кого нибудь такие регуляторы и осциллограф, ну гляньте, что там на выходе с резистивной нагрузкой и с индуктивной.

  17. #1014

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    В такое могу поверить, только увидев на экране осциллографа
    Артем, давайте договоримся об определениях... ) Если мы говорим только о моторах и регуляторах для авиамоделей, то они скорее исключение из правила... Тут схемотехника и параметры преследуют практическую цель - достаточно высокая мощность при малых габаритах и весе... В таком случае, Вы абсолютно правы... Но бесколлекторники работают и во многих других отраслях народного хозяйства...) Как пример - барабан прямого привода в стиральной машине... Я лично знаком с бесколлекторными приводами около 27 лет, в молодисти работал на координатно-расточном станке, там на осях такие стояли... С реверсом, динамическим торможением, обратной связью по оборотам и прочими ништяками... У этого станка была собственная электростанция на 220 вольт постоянного тока, а на выходе регуляторов (три шкафа нехилых размеров) - чистая синусоида... Сам видел.)
    Что касается регулей по ссылке выше, владельцы констатируют большой вес, по сравнению с обычным регулем, гладкость и тишину при работе мотора (комплектного), относительно невысокую мощность и невозможность работы с другими моторами... Что, как бы, намекает...)

  18. #1015

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    А там не 3 ноги случайно используются у каждого?


    нет, 5.
    И не три и не 5. На плате 6 пятачков и ко всем идут дорожки и на детальке 6 ног.

  19. #1016

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Артем, давайте договоримся об определениях...
    Сережа, ну конечно мы говорим про авиамодельные моторы и регуляторы к ним... Могу добавить к Вашему списку "для народного хозяйства" еще моторы виниловых проигрывателей. В далекие годы, наверно наши передрали, но моторы крутили напрямую диск, на который ставили винил. Обмотки расположены по кругу, а на диске полюса. Я тоже был хорошо знаком со схемотехникой аналогичных конструкций... И там, совершенно точно, на моторы шла синусоида. Это обеспечивало плавность хода.
    Просто, по моему, особенности конструкции моторов и регуляторов (авиамодельных), абсолютно исключают любые синусоидальные формы сигналов на выходе (там же просто полевые ключи стоят). Мне кажется синусоидальной может быть только модулирующий сигнал. И то... зачем? Обороты слишком высокие.

  20. #1017

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    И то... зачем?
    Чтобы уйти из области низкочастотного резонанса, рокот убрать...
    Я же писал, что владельцы хвалят наборы Е800 и Е310 за плавность и бесшумность... Кроме того, в "стандартном" варианте торможение возможно только неактивной фазой, потому, что на одной положительный потенциал, на второй отрицательный... А синусоидальные могут тормозить сдвигом активных фаз...

  21. #1018

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6
    Интересно было бы "пощупать" такой комплект осциллографом. Может действительно в этом что то есть, не уменьшая КПД и без лишнего выделения тепла.

  22. #1019

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от мечтатель
    ...и рекуперацию добавить бы...
    интересно было бы прикинуть статистику по таким вот торможениям.
    и помечтать, длинными нелётными вечерами.

  23. #1020
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Коллеги, возвращаясь к Афро. Я уже давненько летаю на Afro 20A Slim на моторах SS 2216 KV800 + 11"/12" APC SF/MR, 3S. Проблем с регулями нет вообще. Полный сток, покупал на HK. Собственно, собираюсь перейти на 4S и, т.к. летаю с камерой и частенько над водой, наползает паранойя и желание поставить надежные современные регули. Но, размер/вес имеет значение. Собственно, вопрос: 1) какие регули на текущий момент имеет смысл рассмотреть, не проигрывая в весе/размере слимам, но повысив надежность (на 4S)? 2) Имеет ли смысл рассматривать трендовые регули "для миников" вроде MRM Zeus 20A / Little Bee в контексте моего сетапа или это бред (где-то на RCG проскакивали рассуждения о порочности таких затей, якобы у этих регулей нет "запаса прочности" для работы с моторами с низким, по сравнению с миниками, KV)? Хотелось бы добавить ясности в этом вопросе

    P.S. Крутил запасной комплект Afro Slim + 2216 800 + 1147SF на 4S - получить срывы сервотестером не удалось, мотор очень быстро разогревался (проп великоват, 1045MR в пути), регуль чуть теплый (как и на 3S). Макс. ток был 19А по ваттметру при напряжении около 3.8 на банку (не более нескольких секунд держал "полный газ").

  24. #1021

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Рекуперация в действии...) Батарейку подключить не рискнул... Надо к этому делу вдумчиво подойти...

  25. #1022

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    P.S. Крутил запасной комплект Afro Slim + 2216 800 + 1147SF на 4S - получить срывы сервотестером не удалось, мотор очень быстро разогревался (проп великоват, 1045MR в пути), регуль чуть теплый (как и на 3S). Макс. ток был 19А по ваттметру при напряжении около 3.8 на банку (не более нескольких секунд держал "полный газ").
    проверьте какие ключи там
    ХК пишет что по факту он на 30А, понизили только из за сечения проводов
    The NEW Slim is really a 30a ESC with 2x15 amp N-MOSFET’s per channel x3 (same as the 30a) but was de-rated only because of the 20AWG wiring that was selected for ease of installations and to require less cooling for those tight installs, So have no worries if your set-up is on the edge.

  26. #1023

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    собираюсь перейти на 4S
    Вот этот сетап, 2216 - 800 + 1245 + афро слим 20А летает одинаково хорошо и на 3х и на 4х банках, не греется, срывов нет...

  27. #1024
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    калибровать регули надо с каждой новой аппой или достаточно один раз новые откалибровать?
    собрал 250го на бу регулях, вроде все стартует на столе, но все же...

  28. #1025

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надо к этому делу вдумчиво подойти...
    да уж... на полном сквозняке 0.4 ампера при семи вольтах... тут есть о чем подумать...
    а если винты надеть?
    или страшно?

  29. #1026

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    0.4 ампера при семи вольтах
    Ток там от нагрузки зависит... Сам ваттметр где то 60мА отъедает и нагрузка, ленточка светодиодная, ну 300мА максимум... Туда бы лампочку поставить от стопаря... Если винты надеть, мне туда воздух не подсунуть будет, ну и крепить это все надо жестко, там 7-8 тысяч оборотов... Кстати, где Вы углядели 7 вольт? Я старался держать 11-12, а светодиодная ленточка не горит, если меньше 9 вольт. Если по максимуму это разогнать, прибор показывает 22 с копейками вольта, но!!! он рассчитан на работу с 6ю банками максимум. Может там и больше бывает...
    В общем, идея такая: Думаю, на рабочих оборотах, 3500-4000 для этого мотора, рекуперация будет только как явление... Никакого практического применения не будет...

  30. #1027
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    ХК пишет что по факту он на 30А, понизили только из за сечения проводов
    Да, это известно. По заявлениям там всё хорошо, а на практике кому как повезет. Вот например:

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот этот сетап, 2216 - 800 + 1245 + афро слим 20А летает одинаково хорошо и на 3х и на 4х банках, не греется, срывов нет...
    Но у кучи других людей вылазят проблемы.

    На RCG есть интересная (и короткая) тема по этому поводу - The Cure for Afro ESC Sync Issues - прошиают BLheli но и тогда не все счастливы :) Справедливости ради, в основном проблемы появляются и растут с повышение/понижением KV, относительно "средних" (800-1000) и/или увеличением количества полюсов моторов. Но и на вполне средних конфигах иногда "палка стреляет". В итоге всё не однозначно - у кого-то проблем нет, у других проблемы решаются новой прошивкой Simonk, у третьих - BLheli и у четвертых вообще не подходят никакие решения.

    Как пропы приедут - попробую, конечно, как есть на 4S аккуратно полетать и понаблюдать, но в перспективе думаю перейти на что-то более надежное. Так что вопросы актуальны:

    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    1) какие регули на текущий момент имеет смысл рассмотреть, не проигрывая в весе/размере слимам, но повысив надежность (на 4S)?
    2) Имеет ли смысл рассматривать трендовые регули "для миников" вроде MRM Zeus 20A / Little Bee в контексте моего сетапа или это бред (где-то на RCG проскакивали рассуждения о порочности таких затей, якобы у этих регулей нет "запаса прочности" для работы с моторами с низким, по сравнению с миниками, KV)?
    Буду рад выслушать ещё мнения :)

  31. #1028

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Попробуйте такие или такие... Я достаточно долго летаю на их старых версиях - никаких проблем не испытываю... И к ним свисток для настройки/прошивки, там же на страничках есть...

  32. #1029

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...Кстати, где Вы углядели 7 вольт?...
    может показалось, не претендую...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...Никакого практического применения не будет...
    с точки зрения пополнения батарейки да(кто бы сомневался), но как отказ от трат электричества на торможение винтов, вполне возможен профит. надо как то собрать статистику по этому вопросу(неспешно, долгими нелётными )...

  33. #1030

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Подскажите пожалуйста по мосфету d206 в желтой рамке, на ней трещина, греется очень сильно, регуль мотор не запускает. Их там 6 штук одинаковых. (кликабельно) На что заменить можно?
    Последний раз редактировалось Воздух; 29.10.2015 в 18:56.

  34. #1031

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по мосфету d206 в желтой рамке, на ней трещина, греется очень сильно, регуль мотор не запускает. Их там 6 штук одинаковых. (кликабельно) На что заменить можно?
    AOD206. заменить можно N-канальным транзистором из материнки от компа (их там большинство). Сравните характеристики с тем что найдете, вряд ли будет хуже. На всякий случай можете маркировку скинуть, вместе подумаем.

  35. #1032

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Дома только одна материнка и там только вот такие как на фотках. Завтра на работе еще гляну.

  36. #1033

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    FDD8780 думаю пойдут. Он медленнее, но, думаю, здесь это не критично.

  37. #1034

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Супер! Спасибо! Пошел паяльник разогревать

  38. #1035

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Кто-нибудь знает где найти схему от китайских нонейм регулей? Типа тех на которые выше искали dc/dc преобразователь. Транзистор при саомуничтожении уничтожил дорожки, теперь концы не могу найти что куда идет. А на схеме мистеревских этот самый преобразователь за 8 ног. Т.е. нужна именно та часть которой отличаются - блок управления мосфетами.
    Так же подойдет качественная фотография с двух сторон без мосфетов, может есть к кого разобранные...

  39. #1036

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Всем привет. Подскажите какая лучше версия прошивки BlHeli на Afro 30a под моторы Sunnysky 3508-580Kv и 4 Банки?

  40. #1037

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    заливал в 20А 980движки и 3S питалово 14, 14.1, 14.2. Глюков и срывов не было замечено. Предположу что можно лить последннюю.

  41. #1038

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    заливал в 20А 980движки и 3S питалово 14, 14.1, 14.2. Глюков и срывов не было замечено. Предположу что можно лить последннюю.
    Спасибо учту. Но в 980 можно почти любое шить все гуд будет тем более на 3 банках. а вот с 580кв и 4 банками уже чуть проблематично.
    Да кстати ты в проге через свисток знаешь перевод или объяснения все пунктов? Блин некоторые не пойму для чего нужны. Тайминги понятно, там еще какие-то понятно, а вот остальное бы узнать.

  42. #1039

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Всем привет. Моторы санискай 2212 980 kv использую в связке с афро esc. На одном регуляторе периодически загорается красный лед (из мануала сигнал ошибки) коптер начинает заваливаться на сторону. В чем причина помогите разобраться.

  43. #1040

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Причина в регуле. Или ищем в мануале по какой причине, или меняем регуль. Для начала можно местами поменять регули, может в движке проблема.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения