Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; странно. По тестам ~3A при тяге 400гр. Я спайдеры нагружал током выше 10А на 5 сек. Не горели. На срыв ...

  1. #1161

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    странно. По тестам ~3A при тяге 400гр. Я спайдеры нагружал током выше 10А на 5 сек. Не горели. На срыв синхры не проверяли? Может из за срыва синхры сгорел? Или банальное - вода попала?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    А как выглядит срыв синхры? Я до этого летал на них же с другими моторами. Всё в порядке было. Вечером видео выложу.

  4. #1163

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Ребяты,умещаю два регуля в луч,штатные электролиты пришлось здуть (из-за них не влазит),но есть возможность прицепить (электролит удвоенной емкости) на общий,подводящий провод питания в 2-3 см от регулей. Так хуже не будет,удастся компенсировать отсутствие кондеров на штатном месте?

  5. #1164

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    20
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Вчера сгорел один ZTW Spider 12 А.
    Качество пайки какое?
    Я имею ZTW Spider 20А, качество пайки не очень... Надеюсь не сгорят)

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    На вид нормальное качество пайки. Думаю на что менять, родные диджеевские дорогие очень.

  8. #1166

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Вот момент падения. На земле слышно, как горит регуль.

  9. #1167

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Провод какой не мог закоротить от регуля к мотору или может сам регуль на арматуру закорачивал?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Привет!
    Гуру электроники, подскажите, пожалуйста, откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
    Первые два скрина - минус подключен к минусу, верхний канал - выход на мотор, нижний канал - вход с приемника. Поэтому видно только половину волны.
    Первый скрин - максимальный газ, пиков почти нет. второй - средний газ.
    Нижние два скрина - два канала на выходы с регулятора, минус на третий выход. Получаем две полных волны.
    Третий скрин - почти полный газ. На полном газу ровная трапеция почти, на ней нет пиков, поэтому не стал скрин делать.
    Последний скрин - почти минимальный газ. Если стик потянуть вниз до конца (выключить моторы) то пики пропадают и пока мотор крутится видна чистая синусоида.
    Дублирую пост, т.к. фото не прогрузились:


  12. #1169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    т.к. фото не прогрузились:
    опять не прогрузились :-)

  13. #1170

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    вредны или полезны новые прошивки BLHeli для моторов с низким KV? Спалил три, свежепрошитых версией 14.1, регулятора EMax 40A. Моторы SS 3508 570KV и EMAX4114 340KV. Видимо не справляются регуляторы с активным торможением и высокоскоростными перегазовками((( делал так подключал мотор к регулятору, батарея 4S 30C, приемник spectrum DSM2 канал газа. пропы 1555 на 4114 и 1355 на 3508. проверка как обычно делаю резкие движения стиком 0-100% для проверки старта и скорости отработки на стик. Потом резкая смена положения стика газа в разных позициях для проверки регулятора. Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей, сгорают мосфеты на одном из плечей. Сначала думал что брак на одном, но три подряд))) хотя на старой прошивке от производителя моторы были не такие резкие но и не горели регуляторы. запаса по току с лихвой, так как больше 16 ампер ни один мотор не берет а регули на 40. проверил эти моторы на родной прошивке с этими регуляторами и на Xrotor 40A, все нормально и межвитковых КЗ нет. так что я бы посоветовал торопится и шить старые регули новыми прошивками. Все же они рассчитаны как мне кажется на маленькие 13-18-22 движки с высоким КВ

  14. #1171

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    опять не прогрузились :-)
    Да чтож за дела то такие???
    Осциллограммы здесь
    Вопрос и описание здесь:
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
    Последний раз редактировалось LampGraph; 25.02.2016 в 13:51.

  15. #1172

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, хочу поделиться наблюдением из которого можно сделать несколько полезных выводов.

    Есть перепрошитые на Блхели регуляторы с Рстаймера, есть мотор 3536 750Кв и сервотестер. Подключаю к лабораторному БП с амперметром и вольтметром на выходе, выставляем 10в и запускаем. При плавном разгоне/торможении все стандартно.
    Если делать разгон/остановку рывками, то при торможении, на вольтметре добавляется до 5В! Торможение происходит моментально. Включен режим Damped light.
    Если поднять напряжение, например до 15В, то броски напряжения добавляют к питающему так же примерно 5В!
    Если включить Damped low, то бросков напряжения выше питающего нет. Мотор останавливается плавно, по инерции.
    В реальном коптере броски напряжения будут "гаситься" низким сопротивлением аккумулятора -типа рекуперация получается... Но в таком случае нагрузка идет на ключи и силовые провода...

    Выводы простые: При торможении запросто можно увидеть в "бортовой сети" напряжение выше питающего. Увидеть это одно, а например если аккум 4S и максимальное напряжение регуля так же 4s, то теоретически регуль сам себя может сжечь броском напряжения!

  16. #1173

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
    Очень похоже на работу ключей. Шум во время открытия например.

  17. #1174

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Очень похоже на работу ключей. Шум во время открытия например.
    Недооткрываются когда провал и не успевают закрыться когда пик?
    Надо ткнуться вторым щупом на затвор...

  18. #1175

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Взорвал весь мозг, но так и не понял, для мультикоптера исключительно SimonK прошивка регуляторов требуется? а то есть ещё регуляторы с BLHeli, подойдут или нет без перепрошивки?

  19. #1176

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение
    а то есть ещё регуляторы с BLHeli
    она сейчас даже предпочтительнее

  20. #1177

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    она сейчас даже предпочтительнее
    а чем предпочтительнее?

  21. #1178

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке

  22. #1179

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
    под такие моторы нужны регуляторы...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Set_Of_2.html

    во главе стола стоит экономия, хочется бюджетно, но не совсем чтоб трэш.
    выбор пал на такие регуляторы, но не могу определиться

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...OPTO_2_6S.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_2_6S.html
    смущает то, что они 20А, движки вроде тоже до 20А потребляют...

    есть такой вариант
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._30A_OPTO.html

    ну и в качестве альтернативы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html

    Бек, насколько понял из нагугленного, штука бесполезная, везде не рекомендуют питаться от бек регулятора, не важно что запитывать, всё это плохо и костыли. в связи с этим вопрос, если так уж ругают питание от бек регулятора, стоит ли вообще платить за подобные регуляторы или остановиться на опто в которых нет бек?

    и ещё вопрос, насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А? просто есть набор, к которому только аппаратуру добавить, но в нём смущают регули на 15А. с другой стороны, комплекты от DJI с аналогичными 2212-920 моторами серии Е300 тоже идут с регуляторами на 15А...в куче РТФ мультикоптеров так же стоят аналогичные двигатели и регуляторы не более 15А, при этом вроде как летают и нигугу...понятно, что запас это хорошо, но в текущие времена каждая копейка на счету.

  23. #1180

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение
    насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А
    ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет

  24. #1181

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет

    я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А, один регулятор выдаёт 15А, то есть как бы не покрывает потребности мотора. нет?

    собственно вот о каком наборе я веду речь
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...PNF_Combo.html

    мне на первое время самое то, всё равно с нормальным контроллером никак определиться не могу, а здесь простецкий мозг в комплекте, для наработки навыков сойдёт. но смущают регуляторы на 15А. если их за глаза для этих моторов 2212, то я дальше даже заморачиваться не буду с собиранием данного кита по отдельным позициям и за базовый вариант возьму именно его. в комплекте регуляторы на 15А с прошивкой BLHeli. дальше уже можно будет регуляторы заменить, если необходимость образуется, но сдаётся мне, что на подобных рамах оптимальны именно 2212.

    питать рассчитываю аккумуляторами 5000 25С 3S, хочу использовать то, что лежит в закромах, приобрёл пару для машинки, но пока не устанавливал, подумал, что и на мультикоптер должны подойти.

  25. #1182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение
    я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А
    это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50

  26. #1183

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
    речь о всех 4 моторах идёт? то есть я правильно понимаю, что и 15А регулятора за глаза для мотора? суммарно они дадут 60А на 4 двигателя в пике, так? к чему тогда указывают потребление одного мотора в 20А? вот что смущает а ну как не полетит, потому что мощности не хватит...я правильно понимаю, что в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды? предполагается подвес с камерой типа ГоПро и нормальный контрллер с GPS, как только определюсь с его выбором. потащит на этих регуляторах? ФПВ для меня тёмный лес, у камеры есть перманентный видеовыход, годный для фпв, если созрею, то планировал камеру использовать одну и для фпв и для записи, чтоб и вес не рос особо и дополнительные траты не делать.

  27. #1184

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    ну я же вам не просто так написал вы часто на машине 180 км/ч ездите ? она ведь по идее может так ехать и мотор в максимуме сможет жрать 20 Ампер но это анриал в реальном полёте даже 15 А это просто дофига! 60 А можно метал варить вы себе такой ток вообще представляете ?

    реальное потребление это 4-5 ампер на мотор в висении и до 10 ампер в пиках

  28. #1185

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Я на 2212-980 санискаях летаю на 11-х пропах на 3S с регулями 12А. Потребление 20А указывают максимальное, дальше мотор может сгореть.

  29. #1186

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение
    в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды?
    Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.

  30. #1187

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
    мне больше и не нужно, там со всеми возможными в будущем наворотами должно быть что то в районе 1600-1700гр уже с аккумулятором на 5000. а подойдут ли мне 3S 5000 25C? просто уже есть 2 таких, новые, хотелось бы по максимуму использовать и хотя бы без покупки аккумуляторов обойтись.

  31. #1188

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение
    подойдут ли мне 3S 5000 25C?
    подойдут

  32. #1189

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Ребята, созрел вопрос профанский. А для чего собственно покупать навороченные регули? Для надежности, для меньшего потребления тока (как я недавно выяснил из прочитанного), для уменьшения веса и (прошу добавить). Но вот в чем загвоздка. У меня сетап летает на регулях с Али за 5$ за штуку и вродебы все ок, уже Н-ное кол-во вылетов (тьфу, тьфу, тьфу). Вот задумался, а стоит ли покупать ZTW Spider 30A OPTO V2 (на них загляделся) для того, чтобы улучшить (что-либо). Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять? Просто спрашиваю совет у завсегдатаев сего поприща. Всем спасибо за совет!

  33. #1190

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    5$ конечно сурово, это очень китайский регуль с неизвестным качеством пайки и копонентов, а так если это не для гонок то современный регуль покупается больше из-за веса, и эффектиности ибо все остальные фичи обычному коптеру не нужны

  34. #1191

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sal1k Посмотреть сообщение
    Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять?
    Точно! Полетное время у вас увеличится гораздо сильнее в этом случае, чем если регули поменять.

  35. #1192

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Всем привет, сегодня собрал первый коптер на ф450 раме, зарядил акумы, прошел снег и не утерпел... на улицу пускать... Короче откалибровал назу, все сделал... На улице морозец, напряжение падает быстрей... Первый пуск, поднял на 5 метров и сразу краш, судя по все му отказал один мотор... очистил от снега, запускаю сново, на месте его моторами кручу напряжение нормально уже так просело, особенно на второй банке до 3.2, это под нагрузкой на холостых, на остальных не помню 3.6 или 3.8, короче чуть газу даю и один мотор отключается и он на взлет заваливается, перезавожу, на холостых все ок! Приехал домой зарядил акум еще раз, все прогрел, дома отказа нет, но и не дошел до просадки 3.2, но эта вторая банка так и проседает с таким же отрывом... Вопроса два:
    1.Акуму судя по всему ппц? ну точнее второй банке? (покупал тут недавно под видом не использовавшегося лежавшего на сохранении) акум Турниджи 4с 4500
    2.Эти отказы и из за того что регуль отрубает при просадке но баке? регули эти http://www.himodel.com/electric/HiMo...ional-18A.html А почему тогда не все отрубаются?

  36. #1193

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nailhunter Посмотреть сообщение
    Акуму судя по всему ппц?
    почему не все хрен его знает, много причин может быть, а вот на свежезаряженном при нагрузке сразу до 3.2 акк в топку или в наземку

  37. #1194

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    А может 3s из него сделать?

  38. #1195

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Поробовал чуть восстановить батарейку, зарядил только эту банку, заряд брала часа 2-3, потом все банки в стораж, и полностью отбалансировал, поехал сегодня на поле и опять краш...(влетел метров на 5ть удержание, его чуть снесло наклонился назад и он упал, как без одного движка... Летал секунд 10) не понимаю блин... На поле даже эта банка не ушла ниже 3.6... домой приехал коптер просушил... завел все работает... в комнате конечно не летаю а чуть взлетаю но отказов нет... хоть банка эта и проседате при общих 3.6 при нагрузке до 3.1 но он влетает и разворачиватся на месте, ничего ему не мешает... что это регуль все же?

  39. #1196

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    может дело то совсем не в батарейке а в регуле или моторе поменяй регули местами и посмотри какой мотор откажет

  40. #1197

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    А проще не проверить кроме как крашится?

  41. #1198

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Nailhunter Посмотреть сообщение
    А проще не проверить кроме как крашится?
    Можно крашиться с небольшой высоты. Повисеть над землей.
    Вы писали : "зарядил акумы". У вас есть запасной аккумулятор? Если нет, то менять местами регули и моторы и низко над землей полетать. Или набраться сил и на руках просадить аккум на коптере.

  42. #1199

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Ну понятно что с небольшой высоты, но дома не висит на одном месте ровно низко... да я и летать то еще не умею.. первый он... Короче поменял регуль на новый такой же модели... И думаю на 98 процентов что это акум, потеряв еще 3 винта((((, пока акум был заряжан он летает, но правда наже на улице тянет его почему то... Но летит летит и вдруг батц... и три винта... Ставлю, запускаю чуть поднимаю этот же мотор отрубается и он кувыркается так же, и на этой второй банке 3.1-3.2. потом 3 было для проверки при этом завел и на холостых этот мот отрубается прямо, остальные крутятся... Кстати этот мотор по назе стоит первым, это как то связано? может первому мотору в первую очеред заряда не хватаит или первый регуль сначала в защиту уходит?

  43. #1200

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Кто нибудь тестил ESC RW.RC MINI 20A 2-4S и RW.RC MINI 30A 2-4S?
    От каких регулей на них прошивки (и симонк и блхели)?

    Цитата Сообщение от Nailhunter Посмотреть сообщение
    Ну понятно что с небольшой высоты, ...
    А регули и моторы 4S тянут? Регули с моторами не кипят?
    Лично я бы, проверил в 100-ый раз все контакты, поменял моторы местами. Потом на руках в комнате (450-я рама небольшая) прогнал по полной немного подгазовывая аккум. А дальше стал бы уже думать

    Мой первый коптер, чемпион по крашам, не знаю почему на 3-4-ом аккуме начинал танцы в воздухе, мотор один отрубался. Зато падения были на загляденье .
    Регуль был 4в1 Sky III внутри рамы перегревался постоянно, потом вообще перестал пахать. Недавно его прошил блхели, ожил. Но еще не тестил, руки не доходят.
    Последний раз редактировалось alvleal; 03.03.2016 в 20:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения