ESC (ликбез)

AndyGr
Ins:

не уверен поможет ли, но я использую такие настройки blheli на своём кваде

Спасибо. Сегодня удалось взлететь. Более менее все заработало после установки тайминга medium-high. Отлетал 1.5 аккума в разных режимах с резкими перегазовками - никаких проблем. Не хочется бездумно выставлять параметры в blheli, если дадите ссылки на тему на RCGroups, буду признателен.

Ins
AndyGr:

Не хочется бездумно выставлять параметры в blheli,

Те параметры, что я привел - как раз под такого плана сетапы (общие рекомендации):

Рекомендуемый тайминг (“универсальный”): Medium-Low;
Low RPM power protect: Off;
Temp protect: Off;
Demag: Low;
DampedLight.

Это то, на чем делались акценты.

По параметрам BLHeli есть обзор с пояснениями от Джошуа (ENG):

Вполне ок!

Александр_Г

Приобрел EMAX 4 in 1 25A, решил его понастраивать, карты от EMAX нет и кстати на сайте производителя вообще карт нет, но суть не в этом.
В инструкции к ESC указано 6 программируемых параметра, зашел я в программ режим ( через стик газа), а там 8 параметров, вот и сижу теперь смотрю на него и чего делать?
Всё бы ничего да сбил какой-то параметр и теперь один мотор не так работает.
Написал в поддержку EMAX молчек.
Можно эту штуковину ещё чем-то настраивать?
Или как вернуть заводские настройки?

bogdanhik1
Александр_Г:

а там 8 параметров, вот и сижу теперь смотрю на него и чего делать?

Все верно параметров там как раз ровно 8

Пункт 7 сбросить все настройки
Пункт 8 Выход )))

А программируемых параметров там шесть как указанно ))))

Привожу аналогичную карту программирования регуля.

ka103

что-то картинки сайт сильно режет

Александр_Г
bogdanhik1:

Привожу аналогичную карту программирования регуля.

Василий, картинку можно в лучшем разрешении?

ssilk
Александр_Г:

картинку можно в лучшем разрешении?

Этих картинок в гугле полно… Сделайте поиск по картинке, или просто запросите инструкцию для регуляторов…
А вообще странно, эти бумажные инструкции идут в комплекте к регулю, независимо от бренда, у емаксов тоже были…

Александр_Г
ssilk:

эти бумажные инструкции идут в комплекте к регулю

Дык в этом-то и проблема, вложенная инструкция к EMAX 4in1 говорит однозначно о 6-ти параметрах, там про 8 ни слова.
Кому интересно показываю, что там в регуляторе на самом деле.
№параметра - К-во значений
1- 2
2 - 4 (5 значений)
3 - 13
4 - 4
5 - 2
6 - 4
7- 2
8 - 3
Ну допустим с 3 по 7 параметр соответствует инструкции, а вот 1,2 и 8 никуда не вписываются.

ka103:

Вот есть какая-то

Вот очень похоже, только 2 параметр на картинке 5 значений, а в регуляторе 4 ( может я обсчитался, проверю) - точно обсчитался там 5 😃
Константин 😃
И даже есть установка дефолтных параметров, получилось.

ctakah

banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4… Неплохие регуляторы, поставил на квад 2.2 кг моторы 4108 390 скаи с 17" пропами , в прошивке убрал контроль температуры (там сразу стоит бихели-с) .Но чего пишу то- отлетал час на батарейке 5S - регули целые ,уже потом зачесал репу - они вроде как до 4 S по спекам , как всегда лежал запасной,подключил 25 В от лабораторника-дыма не последовало , стало быть ключи стоят с запасом ))

michelle

Здравствуйте уважаемые! Отправили меня сюда к Вам задать пару вопросов))

Приехал с китая Cheerson CX-20 с двумя мёртвыми xgw esc ver 2.4b. Начитался про них много плохого (типа новые сырые, умирают). Хочу отжать у продавца замену. Присмотрел LittleBee 20A ESC BLHeli. Что скажете? Нормальные-ли они? Достаточно-ли будет 20А для стандартных движков и после подглючения, каким образом нужно будет их калибровать? А то напугали тут фразой:

может с завода стоять в настройках oneshot125 и damped light, первое в принципе не подлерживается апм, а второе может быть вредно доя нашего вмг

Или лучше такие XRotor 20A взять?

Мне бы с наименьшим головняком))

Dnska

Присоединяюсь к вопросу, литтл би или х ротор микро? Пчелок за ту же цену на одну бльше выйдет…

Александр_Г
Александр_Г:

Дык в этом-то и проблема, вложенная инструкция к EMAX 4in1 говорит однозначно о 6-ти параметрах, там про 8 ни слова.

Пришел ответ от поддержки EMAX:
-

Answer: 1. “beep-” Brake Type 2. “beep-beep-” Timing Mode 3. “beep-beep-beep-” Start Force 4. “beep-beep-beep-beep-” Curve Mode 5. “beep-----” Control Frequency 6. “beep-----beep-” Low-voltage Protection 7. “beep-----beep-beep-” Cutoff Mode 8.“beep-----beep-beep-beep-” Rotation Direction
Thank you again,
Emax Order System

Всё совпало с выложенной Константином, блин нет чтоб сразу вложить правильную инструкцию.

huntsman60

Товарищи, может ли кто-нибудь прислать скриншот с оптимальными параметрами BLHeli под FPV квадрик на контроллере APM? Моторы 750KV под 4S. Заранее благодарен 😒

ctakah

Дело не к контроллере,какие моторы ,регули, пропы, вес. Возможно у кого то есть похожий сетап на работающем коптере ,вот такой скриншот бы и посмотреть.

huntsman60

Моторы 2810 750KV, винты пока будут 11x4.5, регуляторы FVT LittleBee 30A. Вес со всем навесным около 2 кг или немного меньше.

ssilk

И зачем Вам на почти стандартном сетапе какие то оптимальные настройки? Я уж не буду спрашивать зачем Вам БлХели… Ваш сетап нормально полетит на абсолютно любых регулях… Кроме самых суперсовременных, они по умолчанию настроены на миникоптеры, да и там не проблема, только тайминг сменить на подходящий…

huntsman60

Несколько лет летал на SimonK, ради эксперимента захотелось попробовать BLHeli 😒 Ну и FVT LittleBee 30A выбрал, так как их хвалят в плане качества и надежности, а мне это очень важно, летая на несколько км. Как известно на этих регуляторах сток BLHeli 😎

ssilk

Я в курсе, что, где и почему… Непонятно зачем Вам какие то мифические “оптимальные” настройки… На стоке не летает чтоли? Есть какие то конкретные проблемы? Или что? Что мешает взлететь и посмотреть как себя ведет коптер? А если что то не так, что мешает настроить? Ведь настройки они на то и настройки…
И совсем риторический вопрос: Вы чужие трусы носить будете? А чужой зубной щеткой пользоваться? Тогда зачем Вам настройки от чужого коптера?)

huntsman60

Мне интересны только базовые настройки. Тюнингом я уже потом буду сам заниматься, если понадобится. Просто в настройках есть опции, которые не совсем ясно за что отвечают. Немного почитал ветку, у кого-то возникают проблемы с таймингами, у кого-то с чем-то еще. Вот я и подумал, что может быть будут какие-то базовые рекомендации под подобные моторы. Сейчас стоит задача в сжатый срок перевести коптер на новую ВМГ. А еще ведь с настройками APM придется повозиться 😒