Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 35 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо Перепрошил ККпрошивалкой. Все ок если винт застопорится регуль пытает заново раскрутиться....

  1. #121

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    Перепрошил ККпрошивалкой.
    Все ок если винт застопорится регуль пытает заново раскрутиться.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Да, на днях около дома летал, неправильно оценил высоту, зацепился за провода, если бы регули винты не раскрутили заново, то был бы краш

  4. #123

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вот у меня так и получилось. Цепанул веточку, отрубил ее и рухнул в воду.
    Я думал винт отлетел или еще чего.
    Вот только недавно река обмелела достал.

  5. #124

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    На рцгрупс пишут, что последний симонк (от 20+ сентября) уже не имеет этой баги, так что спецательных прошивок видать больше не надо.
    А где такая прошивка лежит подскажите пожалуйста!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5

  8. #126

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А где такая прошивка лежит подскажите пожалуйста!
    для афро тоже подойдет? У меня тоже афро со свистком для прошивки едут.

  9. #127

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    для афро тоже подойдет? У меня тоже афро со свистком для прошивки едут.
    Вот собрал последнюю версию из GIT и у себя выложил: http://artek.novg.net/afro_nfet.hex
    Для афр. Свои прошил - работает, правда 4822 у меня еще не приехали, проверял с малополюсными.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    Господа, подскажите новичку имеется Turnigy 9xr, FrSky v8fr-2, мозги NAZA-M
    Хочу откалибровать регуляторы MayTech 20A-BEC
    Подскажите, как это сделать?
    Фото подключения к назе и сами регуляторы прилагаю.
    Спрашиваю, потому что двигатели до середины газа не реагируют, только пройдя середину резко увеличивают обороты. Стики в назе и на пульте отрегулированы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	135.7 Кб
ID:	853977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	114.5 Кб
ID:	853979  

  12. #129

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    такс...
    1. для начала вытаскиваем провода, идущие от регуля, из назы...
    2. возвращаем красные провода в их посадочные места на разъемах (на фото видно что среднее гнездо в разъеме пусто.. оно как раз для этого провода... и видно по термоусадке - что коннекторы не срезаны, что уже хорошо..) предварительно освободив концы красного провода от термоусадки (и да не забываем после всех работ снова вынуть их из разъемов и снова заизолировать... термоусадкой или изолентой..)
    3. подключаем провод от регулятора в третий канал приемника(обычно третий канал это канал газа.. он же троттл) согласно распиновке на приемнике (коричневый это скорей всего земля, красный плюс, а желтый - сигнальный).. все остальные каналы на приемнике пусть будут пустыми (не обязательно конечно, но все же пусть будет так)
    4. подготавливаем два толстых кабеля идущие от регулятора (которые красный и черный.. ) для подключения их к аккумулятору, нопока не включаем.. это важно
    5. включаем пульт и выставляем газ в максимум
    6. подаем питание на регулятор...
    7. ждем когда он пискнет.
    8. опускаем стик газа в ноль до упора.
    9. ждем пока не проиграется вся мелодия.. этим он подтверждает минимальный уровень газа и инициализирует движок.. (после этого учтите что двигать стиком газа не стоит, так как сейчас уже газ напрямую регулируется стиком с пульта и ваш двигатель стартанет.. и будете его ловить потом по столу.. а он ведь может покурочить все что на столе лежит))
    10. отключаем регулятор от аккумулятора..
    11. повторяем пункты 3-10 для других регуляторов
    12. когда все регуляторы откалиброваны - вытаскиваем из разъемов красные провода и обязательно их изолируем.
    13. подключаем все провода обратно как и было ДО калибровки регуляторов

    есть нюанс.. так как по фото не понятно как питается приемник и наза, то дам совет - сначала проверьте - если на всех четырех кабелях от регуляторов красные провода вынуты, то все в порядке, делайте по инструкции что описал... если же было иначе, то после калибровки установите все именно так же как было и до отключения всех кабелей...

    если что забыл - прошу других уточнить и/или дополнить)

  13. #130

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Спрашиваю, потому что двигатели до середины газа не реагируют, только пройдя середину резко увеличивают обороты. Стики в назе и на пульте отрегулированы.
    тут не регули калибровать нужно а руководство к назе внимательно читать Если двумя словами - так и должно быть во всех режимах кроме мануала, на прошивках 3.хх и выше

  14. #131

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    Охотно верю. Ссылку не дадите на руководство к прошивкам версии 3.хх и выше? на русском... А то та, что у меня есть я этого не нашел..
    Последний раз редактировалось SanDen; 16.10.2013 в 17:09.

  15. #132

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Денис, но калибровку регулей сделай обязательно...

  16. #133

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    Сделаю! точно не помешает..

  17. #134

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Можно сделать проще - при калибровке подать внешнее питание на приемник от 4-х гидридов например, а красные провода не трогать.

  18. #135

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Вот собрал последнюю версию из GIT и у себя выложил: http://artek.novg.net/afro_nfet.hex
    А какими параметрами можно попробовать поиграть на многополюсниках?
    А прошивка в текстовом файле? А то открывается, как вкладка интернет-экплоуэр.
    Последний раз редактировалось мар; 28.10.2013 в 18:58.

  19. #136

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А какими параметрами можно попробовать поиграть на многополюсниках?
    MOTOR_TIMING, TIMING_OFFSET, почитать применимо к 4822 моторам можно тут: https://github.com/sim-/tgy/issues/22

    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А прошивка в текстовом файле? А то открывается, как вкладка интернет-экплоуэр.
    .hex это и есть текстовые файлы.

  20. #137

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Коллеги, прошу помощи. Имеем коптер 450-й с рц-таймера, и 30-ти амперные регули оттуда же. Регули мне перепрошили. Пытаюсь их откалибровать через плату (АИО вер.2). В прошивке раскомментирую строчку, как во всех мануалах(по памяти не скажу, там. где калибровка регулей), прошиваю, включаю передатчик, газ на максимум, подключаю питание на коптер- музычка, один пик, опускаю стик газа- и ничего. Повторного пика о нижнем уровне газа нет. Хотя если регули калибровать отдельно , каждый вставляя в приемник и проводя то же самое - второй пик после опускания стика вниз раздается.
    Но даже после этого двигатели работают рывками. Аксели, магнитометр откалиброван. Куда еще можно копать? Может для этих регулей какие- то другие манипуляции стиками делать?
    Может быть конечно плохо искал, но ответа на этот вопрос на форуме не нашел.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Не сразу понял что Вы пишете про мегапират, хотел дать рекомендации по мультивии. Поискал в инете инфу по калибровке. Я не сталкивался с мегапиратом или ардукоптером, но судя по найденной информации есть отличия Ваших действий от требуемых в этом мануале.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    прошиваю, включаю передатчик, газ на максимум, подключаю питание на коптер- музычка, один пик, опускаю стик газа- и ничего.
    1. Отсоедините USB шнур.2. Включите радиопередатчик.
    3. Стик газа - на максимум
    4. Подсоедините LiPo батарею к входу питания контроллера
    5. Когда контроллер загрузится - светодиоды заморгают попеременно
    6. Оставьте стик газа на максимум,
    • затем отключите LiPo батарею.
    • Опять подключите LiPo батарею, это снова перезагрузит контроллер. Теперь сигнал от приемника пойдет через контроллер прямо на ESC регулятор, инициируя калибровку.
    • вы услышите сначала мелодию, затем 2 сигнала. После двойного сигнала будет пауза, намедленно после двойного сигнала, пока не закончилась пауза опустите стик газа на полный минимум, вы должны услышать подтверждение - одиночный или двойной сигнал. Ваши моторы начнут вращаться , если немного поднять стик газа
    7. Немного поднимите стик газа, чтобы проверить что ESC армировались и моторы работают синхронно.

  22. #139

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Спасибо, но у меня не Мегапират, а Маховии.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Тогда тем более не правильно, раскомментируете то что надо в прошивке, заливаете, подаете питание. Аппу трогать не надо совсем, да и прошивке должно быть пофиг на нее, по этому реакции ни какой нет. Еще, если не ошибаюсь, зависит от того чем прошили, симонк начал калиброваться относительно недавно, раньше не было предусмотрено. На счет этого могу сильно ошибаться.
    У меня тоже бывают не понятные глюки с калибровкой нижнего предела, но закономерности не выяснил, регули прошиты вии-есц.

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Дело в том, что до прошивки регулей, они реагировали так же- писка на нижнем пределе не было. Но рывки двигателей были намного сильнее- не полет, просто прыжки. Сейчас тоже прыжками, но более плавными.
    Может нестабильная работа зависит не от регулей? Хотя везде на форумах говорят, что только от этого...
    А нельзя откалибровать регули одновременно, соединив их У-кабелями?

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    А нельзя откалибровать регули одновременно, соединив их У-кабелями?
    Можно, напрямую от приемника. У меня есть такие регули, проблем не припомню.

  26. #143

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Спасибо, в обед попробую. Но где- то на уровне интуиции думается, что не только в регулях дело...Опыта маловато...

  27. #144

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Простите за совсем ламерский вопрос
    В пылу борьбы с лишним весом и лишними проводами коптера убрал провода питания с провода подключения регулятора к контроллеру. Оставил только сигнальный провод. Контроллер питается от отдельного BEC, который в свою очередь запитан от ходовой батареи. Т.е. земля и так будет общая, в принципе. Будет ли работать такое решение? Плата AIOPv2+MPNG
    Если в этой же схеме подключения использовать отдельную батарею для питания ВЕСа, нужно, наверное, тянуть к контроллеру землю от ходовой батареи?

  28. #145

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Будет ли работать такое решение?
    Будет, многие именно так и летают.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Если в этой же схеме подключения использовать отдельную батарею для питания ВЕСа, нужно, наверное, тянуть к контроллеру землю от ходовой батареи?
    Да, землю надо будет объединить.

  29. #146

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не желательно убирать минусовой провод(он же общий)для сигнального провода. По силовой стороне гуляют недетские токи,вес сигнального минуса провода до смешного мал ,а вреда от его отсутствия может оказаться немало...

  30. #147

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, господа коптероводы. Может кто сталкивался с подобным или кто-то, опираясь на свой опыт или опыт знакомых, подскажет как разрешить такую проблему: при изменение крена или тангажа на мгновение происходит как бы выключение моторов, коптер проседает см на 10-30 по высоте, потом летит как ни в чем не бывало. По идее происходит потеря синхронизации в подаче сигнала на моторы, причем на все 4 одновременно. На висении такое бывает, но относительно редко.
    Что предпринимал:
    1. Менял тайминг low-medium-high- не помогло.
    2. Менял коэффициенты ПИДов- не помогло.
    Матчасть такая:
    Аппа турниджи 9 2.4ГГц
    Плата автопилота SmartAp
    Регуляторы t-motor 40A
    Моторы MS 2216-11 kv900
    Винты 10*4.5
    Акб турниджи 3s 2200mAh
    Для пояснения прикладываю видео, то, что я описал можно отчетливо заметить на 5, 16 и 34 секунде. Явление сопровождается явным звуком. Еще в конце видео падение из-за расходящейся раскачки из-за выше описанной проблемы. Откликнувшимся заранее большое спасибо! Если я непонятно описал проблему- спрашивайте, поясню.

  31. #148

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,438
    Записей в дневнике
    5
    Регуляторы калибровались?

  32. #149

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Да

  33. #150

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    при изменение крена или тангажа на мгновение происходит как бы выключение моторов
    Похожее было из-за некачественной пайки силовых проводов. В нормальном полете провод поджимается и все работает, а при перегрузках отходит

  34. #151

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,438
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю что такое Плата автопилота SmartAp, но когда то на Мультивие была такая проблема если мин газ стоял ниже того, при котором стартуют моторы.

  35. #152

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Похожее было из-за некачественной пайки силовых проводов. В нормальном полете провод поджимается и все работает, а при перегрузках отходит
    Я имею в виду маленький крен и тангаж, т.е. супер ускорений там нет. Там проваливаются сразу все моторы, поэтому, по идее, пайка ни при чем.
    Плата SmartAp http://sky-drones.com/
    Проблема имеет место при ручном управлении, если что.

  36. #153

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Зашел немного в тупик: нигде не могу найти меню для программирования регуляторов на прошивке simon-k. Аппарат собрал, к взлету подготовил, завожу, а движки не в ту сторону вращаются. Думал что в контроллерах с данной прошивкой есть к-либо меню, но похоже его там не оказалось. Вопрос: можно ли программно как-нибудь изменить направление вращения двигателей на прошивке simon-k ? Менять местами провода до двигателя просто лень, т.к. придется разбирать всю конструкцию до винтика.

  37. #154

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    можно ли программно как-нибудь изменить направление вращения двигателей
    Невозможно.

  38. #155

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Невозможно.
    пичальбеда... придется все вскрывать

  39. #156

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Семен Семеныч!

  40. #157

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    возможно!!! блин! не разбирай - ищю инструкцию

    EDIT:
    немагу найти щас еще поищю ктото в дневнике выложил уже все перекомпиленное, сам себе делал вот так

    Код:
    .equ MOTOR_REVERSE = 0; Reverse normal commutation direction
    поставь 1
    поищю еще

    EDIT2:
    нашол нашол

  41. #158

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    пичальбеда... придется все вскрывать
    1. Ставишь KK Multicopter Flash tool (http://lazyzero.de/kkflashtool)
    2. Выбираешь программатор
    3. Выбираешь Atmega 8bit brushless esc
    4. Выбираешь свой регуль
    5. И... выбираешь обычную или Reverse прошивку!

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Что-то я подозреваю что товарища не устроит вариант перепрошивки раз нет варианта поменять провода. Не зря же вопрос был про меню и управление с аппы. Может в регулях есть бутлоадер и есть возможность прошить через сигнальный провод?

  43. #160

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Может в регулях есть бутлоадер и есть возможность прошить через сигнальный провод?
    Ну я как бы с прицелом на это и пишу. А то как-то недальновидно всё собирать и потом не иметь возможности обновить прошивку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения