ESC (ликбез)

NicName

надо будет что то колхозить

как временное решение можно от балансировочного запитать. Много откуда можно, и смотря какой приемник. Есть те которые и 4s хавают после манипуляций.

Может быть нужно откалибровать

так прямое подключение и покажет в калибровке ли. Там же фактически каждое включение - калибровка.

FedorVG

Походу вылазит проблема - регуль программно переведен в REVERSED - были случаи, когда программный перевод давал глюки (хотя раз на раз не приходится).
Попробую сначала вернуть регуль в NORMAL и перевернуть провода от мотора.
А там посмотрим.

регули калиброваны

1 month later
dduh

Как всё таки правильно устанавливать регуляторы. В конце луча у мотора, или в начале луча на корпусе. Вопрос по большому коптеру, 2.5-3кг с 17 пропами. Сейчас на 4S летает, но хочет 5 или 6S , вялый на 4-х. У меня регуляторы на корпусе. Юлиана насмотрелся, где он тарот собирает, и думаю не влечу я с регуляторами при переходе на более высокие напряжения.

arb

В начале у корпуса, тогда меньше требования к кондерам на входе в рег.
Но можете и посередине поставить, раз сомнения гложат.

dduh

Если длинные провода от регулятора к мотору пустить в экране, это снизит вероятность наведения помех проводов между собой?

NicName

У Вас сколько метров размах лучей?

dduh
NicName:

У Вас сколько метров размах лучей?

Да ладно сразу так. Если существует проблема наводок, то лучше сразу предусмотреть, чем потом заново разбирать и переделывать. Ещё хуже собирать обломки в поле. Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.

schs
dduh:

Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.

3кг это не масса. Камера с подвесом может столько весить.
Собирал и с регуляторами под моторам и в раме - летает и так и так. Рама около метра.

Воронов

Уже ответили выше: длина проводов от регуля до мотора может быть сколько угодно большой. Имеет значение длина проводов от источника питания к регуляторам: при длине более 150 мм нужно дополнительно ставить конденсатор. Для собственного спокойствия можно пустить провода от регулятора к мотору внутри карбонового луча (если он таковой), он и будет служить экраном.

piligrim-andy
dduh:

наведения помех проводов между собой?

Кроме самих проводов от регуля к мотору других на луче, как правило, не бывает. А провода на мотор друг от друга экранировать незачем.

Воронов:

внутри карбонового луча

Карбон электропроводен, но экранировать не будет. Да и не нужно это для проводов на мотор.

dduh
piligrim-andy:

Да и не нужно это для проводов на мотор.

Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации. Это в кратце от противников размещения регуляторов в начале лучей.
Теперь вижу, что реальных случаев пока не наблюдалось, из тех кто читал. Так что оставляю как есть. Спасибо всем.

arb
dduh:

Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации.

С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.

dduh
arb:

С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.

В самом начале писал, Юлиана насмотрелся.

ssilk
dduh:

Юлиана насмотрелся.

  1. Юлиан совсем даже не учебник физики…)
  2. Смотреть видео Юлиана не только полезно, но и вредно…)
  3. Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее… Компенсируется это толщиной проводов, но толстые провода это дополнительный вес. Найти компромисс помогут, нет, не видео Юлиана, а жопа и калькулятор…) Надо тупо сидеть на первой и считать на втором, где больше потерь
rc468
ssilk:
  1. Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее…

А насчет потерь можно посмотреть Джошуа 😃 Он делал замеры.

geofisic

Всем привет! Имеются в наличии 3 регуля китайских ноунейм 30А SimonK и один регуль тоже китайский китай 30А SimonK. Так вот, внутренности этих трёх и того одного чутка отличаются - немного разная схемотехника, кондёры разные на выходе БЕКов и т.д. Так вот вопрос - можно ли их все вместе использовать на одном коптере? Откалиброван каждый отдельно, через приемник, на коптер уже поставил, но взлетать пока ссыкотно.

piligrim-andy
geofisic:

взлетать

то как раз для проверки не надо. Надо удерживая коптер в руке запустить моторы и по реакциям на стики оценить адекватность, в т.ч. и при среднем положении, чтобы его не куда явно не тянуло. Само собой делать это очень аккуратно. Хотя сам подход не очень правильный - разнопородные компоненты это плохо.

geofisic

Не могу нормально ответ с телефона написать…
Но в руках уже “летал” - ничего криминального. По логике всё должно нормально работать - регуль откалиброван, полётник будет слать управляющий сигнал для нормального полёта, разнотяга движков не должно быть. Может была у кого такая практика?

сергей_романович

у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые

geofisic
сергей_романович:

у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые

Спасибо. Как раз интересовала практическая часть. А регулей уже заказал комплект.

mihasi

посоветуйте пожалуйста регуляторы для двигателей MT4114