Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 55 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2188

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Плавно интересы с коптеров перемещаются в строну самолетов, но начинка схожая отсюда и вопрос. Имеется горка регуляторов и самые интересные ...

  1. #2081

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Плавно интересы с коптеров перемещаются в строну самолетов, но начинка схожая отсюда и вопрос. Имеется горка регуляторов и самые интересные из них 40 и 30 А в свое время на более менее нормальных регулях указывалась частота 400 герц, а эти позиционировались как 600 гц. Сделаны на мой взгляд )) качественно стоят ребристые радиаторы с тепло проводящей пленкой.
    Так вот вопрос чем они отличаются от самолетных лучше /хуже вроде в самолете такое быстродействие регулей не нужно как на коптерах, может какой параметр нужно настроить?
    Добавлено: вес конечно 40 амперных приличный на вскидку грамм 40 но использовать буду на большом двухмоторнике, по этому вес не критичен.

  2.  
  3. #2082
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    600 как не искал не смог найти в реге. Может не там искал, но по мне это чистый маркетинг.
    Самолетам обычно нужен тормоз и отключение мотора при низком напряжении для сохранения батареи. Должно быть в настройках или прошивается самолетная.

    Ребра мне не нравятся, зачастую они больше мешают отводу тепла. Тяжелые обычно из-за параллельных ключей. При такой схеме надежность только ниже. Куда надежнее современные на 30 с большим напряжением. Поставить в поток винта и выдержит 40 в пике, только провод потолще и кондеров навешать.

  4. #2083

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Куда надежнее современные на 30
    Вполне возможно, но нужно перехватиться регуляторами, да и по надежности, они отлетали не один десяток часов, вроде как проверены. Ну если купить мелкие и поставить конденсаторы, то почему все так не делают и выпускают подобные https://innov8tivedesigns.com/parts/...-switching-bec

  5. #2084
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Ну если купить мелкие и поставить конденсаторы, то почему все так не делают
    Потому что как-то работает и ладно.
    Только я делал тесты на стенде, проверял осцилом что и как получается в разных случаях, искал зависимости. И получив определенные знания я стараюсь рекомендовать наиболее оптимальное решение. Не все их знают, и не все принимают. Это ведь только рекомендации.
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Ну если купить мелкие и поставить конденсаторы, то почему ... выпускают подобные
    Потому что их покупают. Есть спрос, есть предложение.
    У народа есть минимум знаний, который обычно гласит, что большая железка с радиатором надежнее, т.к. гарантированно охлаждается.
    Только как раз все наоборот. Радиатор затянут пленкой, которая не дает отводить тепло. Т.е. как миниму пленки не должно быть, но тогда отвалится радиатор. А еще ключи разные по высоте (особенно после пайки), а пластина одна на всех. В результате над какими-то ключами может быть воздушный зазор. Это надо каждый раз проверять. Авось конечно работает, но это только авось.
    А еще в электронике есть совет, что если в цепи поставить 2 мосфета, то ток через каждый упадет в 2 раза. Это правда, только это не наш случай. Это справедливо только для статики (включил и не выключаешь). А у нас ШИМ. На открытие/закрытие ключей нужна мощность и при удвоенном количестве ключей удвоенная мощность, а значит нагрев.
    Есть еще интересней момент. Если глянете даташит на мосфет 30А рега, то можно увидеть, что такой мосфет выдерживает ток 100-200 А. НО. Только в статике, а при ШИМ 30А уже надо сильно охлаждать, а 40 тем более. И чем выше частота ШИМ, тем сильнее греется.

    У регов по ссылке только 1 хороший момент - 2 кондера. Производитель все же понимает, что при 40А провалы будут такие сильные, что сам рег уже не сможет работать. Поэтому и ставит большую емкость.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Как можно понять допустимое напряжение на регуляторе?
    Скажем если все согласно даташиту в регуле стоит до напряжения в 30-40в?
    А то баловался с мелким регулем, давал ему 4s хотя он рассчитан(наклейка на нем) на 3s и в нем горели феты хотя в даташите указано что Drain-Source Voltage 30v правда Gate-Source Voltage +-12v смущает, но это же по идее максимальное напряжение на затворе оно по идеи вообще там 5 вольт с МК должно приходить...
    Последний раз редактировалось jeka101; 19.07.2019 в 03:35.

  8. #2086
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    На силовые мосфеты на затвор обычно 12В. 5В это на драйвер. С 5В силовой может открыться, но не полностью, а значит будет сильнее греться.

    Да при 30В на 4s рег может работать надежно и долго, но только при стабильных 17В. А в мелком, я так понимаю, нет электролитов. В результате из-за провалов получаются пики напряжения в 2 раза больше напряжения питания. Т.е. при 4с это уже примерно 34в , вот мосфет и горит. При 3с примерно 26В, что меньше 30В, потому и не горит.

  9. #2087

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Вообще кондер есть, хоть всего и на 100uf.
    Посмотрел еще раз и даже тестером потыркал, на затворах P фетов до 12в...
    Последний раз редактировалось jeka101; 19.07.2019 в 13:02.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Все кажется понял. На входных ключах у меня -25/+20v Vgss, следовательно 4s это 16.8v опорного напряжения, следовательно еще надо +10 на затворе что-бы ключ открылся а это уже 26.8, вот и кирдык походу им и пришел.

  12. #2089
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Кондер должен быть электролитический, еср и где-то на 200, чтобы удавить всплески.
    Про измерения не понял, но там схема со средней точкой, все относительно. Правильнее смотреть осциллографом и для начала на исправном.
    Р мосфеты еще и нежные. Сейчас делают в основном на N через драйвера.

  13. #2090

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Правильнее смотреть осциллографом и для начала на исправном.
    Да я уже понял что так хрен чего поймешь.
    Просто выкинул мосфеты и впаял другие у которых характеристики получше. Покрутил мотор с пропом, вроде холодные не как старые. Единственный минус что их парами нужно, они 11А и 12А а мне надо до 16А, конечно емкость паразитная вылезет и т д, ну что делать...
    Щас попробую 2й регуль на старых фетах помучить...

  14. #2091

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите, в мелких регулях можно установить в настройках "режим снижения мощности"

  15. #2092
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Настройки зависят от прошивки. И о каком режиме идет речь?

  16. #2093

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Речь о прошивке " ESC оснащены новейшей прошивкой BL-Heli," и весом 50 гр
    Я пытаюсь понять смогут отработать мелкие регули так же по пунктам, которые мне нужны и которые уже дважды спасли самолет снизив мощность при FS и разряде до 13 в батареи 4S фактически посадили самолет без повреждения
    Locked-Rotor Protection: If the motor is blocked so the prop cannot rotate, the ESC will automatically shut down to prevent damage
    ● Throttle Range automatically detected and set for smooth, linear throttle response
    ● Three different types of Low Voltage Cut-off available for Li-Po, Ni-XX or LiFe batteries
    ● Three different LVC levels for each cell type: 3.2, 3.0 or 2.8 Volts/cell for Li-Po batteries, 0.9, 0.8 or 0.6 Volts/cell for Ni-XX batteries and 2.8, 2.5 or 2.2 Volts/cell for Li-Fe batteries
    ● LVC type can be set to Hard Cut-off or Power Reduction Mode

  17. #2094

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Наверное в любом регуле с этой прошивкой можно настроить эти функции. Нашел мануал на свой регулятор Кобра 40 А вроде все стандартно https://s3.amazonaws.com/content.rea...ne-22-2017.pdf

  18. #2095
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Блхели в основном одинаково работает на любом (если конечно китайцы что-то не переделали под себя).
    Отличия в основном в разводке платы.

  19. #2096

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    не удается законектить регуль нужно отсечку поставить около 2,7 вольта со снижением мощности , ардуинку видит выбираю Бутлудер Бхели ЮСБ , порт 12, конект подаю питание и ничего не происходит. Прошивка регулятора Бхели
    Что самое обидно, регуль Т мотор подключился в лет и прошился.
    Последний раз редактировалось сандор; 09.09.2019 в 20:53.

  20. #2097

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите эти кондеры годятся для установки на регуль, речь не о емкости , надписи LOW не нашел.

  21. #2098
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    эти кондеры
    А какие именно?

  22. #2099

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    О вот это я отмочил, забыл ссылку прикрепить ) Вот вроде по разумной цене https://www.ebay.com/itm/10-100pcs-1...hnlllCrHdB_v2w панасы вообще дорого 1000uF/35V Panasonic FC
    Может поделитесь проверенным вариантом

  23. #2100

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    3
    Низкий ипеданс и lowESR это почти одно и тоже (lowESR входит как составляющая импеданса), так что пойдет. И производитель хороший:
    Производители хороших и качественных конденсаторов:
    Sanyo
    Rubycon
    Nippon Chemi-Con
    Nichicon
    Fujitsu
    EPCOS
    CapXon
    Jamicon
    Matsushita (Panasonic)
    Hitachi
    HITANO
    ELNA
    Vishay
    SAMWHA

    Середнячки:
    Teapo
    OST

    "Черный список" производителей конденсаторов:
    D.S (VENT)
    Chhsi (HK(M), WG(M))
    G-LUXON (SM)
    GSC
    Fuhjyyu
    HEC
    Jackcon
    Jee
    Li-con (Licon)
    Jenpo
    JPCON
    JODEN
    Rulycon
    Rubysun
    Tayeh
    Lelon
    Ltec
    E.V.A.TOP
    JunFu (WG, HK)
    FULLTEC
    KYS
    SOWA
    Su'scon
    KSC
    EASICON
    Gjt
    Elite
    TREC
    SC или CS (непонятно, логотип только)
    GLORIA (GAE)
    MK (M)P8
    Samxon

  24. #2101

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Распечатаю на будущее ,спасибо
    Последний раз редактировалось сандор; 19.09.2019 в 00:13.

  25. #2102

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь может объяснить, как происходит "обратный ток" от двигателей через ESC? Я понимаю, что двигатель - это генератор. Но непонятны 2 момента.
    1) Это генератор, но с тремя обмотками. То есть чтобы он крутился, регулятор должен подавать ток на обмотки в определенной последовательности. А чтобы он генерировал ток, этот ток тоже нужно снимать с обмоток в определенной последовательности. Как это получается?
    2) Регулятор подает ток на двигатель, открывая транзисторы. Насколько я понимаю, это может работать только в одну сторону. Каким образом ток проходит через транзистор в обратном направлении?
    P.S. Я в электронике не сильно разбираюсь, поэтому мне достаточно объяснения "на пальцах", без подробностей.

  26. #2103
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Привет Андрей.
    Так понимаю, дело дошло до регов.
    Чтобы правильно ответить, требуется еще подноготная вопросов. Не из любопытства же.

    А так. В принципе возможно, если транзисторы начнут работать как выпрямительный мост. Их как раз 6 и включены так же как 3-й фазный мост.
    Но это в примерной теории. На самом деле подозреваю, что речь идет о других явлениях.

  27. #2104

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Не из любопытства же.
    Именно из любопытства. Потому что неоднократно читал, что нужно припаивать конденсаторы против бросков напряжения, которые идут от моторов, когда они резко тормозят. Вот мне и интересно, что за механизм, как так получается, что напряжение идет обратно, оно же не просто по двум прямым проводам идет, а по трём и еще и задом наперед через регулятор.

  28. #2105

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,155
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Потому что неоднократно читал, что нужно припаивать конденсаторы против бросков напряжения, которые идут от моторов, когда они резко тормозят
    Я конечно в электронике профан (я ее только паять умею) но всегда считал, что кондер вешается для сглаживания пульсаций ПОТРЕБЛЕНИЯ регуля - самой природы работы трехфазного двигателя.
    А торможение - просто режим работы, с таким же потреблением, но с другим тактом "в обратку" - с чего он должен давать броски?

  29. #2106

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    с чего он должен давать броски?
    Это я и пытаюсь выяснить. Может я чего-то неправильно понял, но прямо на этом форуме читал, что идет обратный ток напряжением даже больше, чем батарейное. Попробую найти цитаты.

    Вот например пока что отсюда:


    "Чаще всего такие регуляторы горят от выбросов напряжения при активном торможении моторов, в этот момент мотор работает как генератор, в систему питания попадают резкие скачки напряжения с амплитудой до двойного напряжения батареи питания, что может привести к пробою электронных компонентов платы не рассчитанных на работу с таким высоким напряжением питания. Для подавления пульсаций нужно впаивать на клеммы питания качественный LOW ESR конденсатор"

    И еще отсюда

    "With a prop, the built-in data-logger in the Ice-Lite records a voltage surge while braking that is roughly double the battery voltage, so equivalent o a 6S battery. The duration of the surge is very small, a fraction of a second, but it seems that this voltage leaks back to the power module, and something there can't handle the brief voltage spike."

    Ну и вот прямо тест с графиками с гитхаба
    https://github.com/bitdump/BLHeli/issues/293
    Последний раз редактировалось rc468; 27.11.2019 в 01:47.

  30. #2107
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Так и знал, что речь идет о другом явлении.
    И это не любопытство, а как минимум любознательность. Но не суть.
    А суть в том, что в данном случае речь идет не о токе, а о напряжении. Для тех кто не в теме это кажется одно и тоже.
    Ток вместе с напряжением дает мощность, что и позволяет создавать работу (крутить мотор, заряжать батареи и т.д.).
    Напряжение без тока это всего лишь разность потенциалов. Но именно эта разность способна убить любой транзистор, который не расчитан на высокое напряжение.
    Без сглаживающего кондера броски всегда есть и даже без торможения. Просто эти броски настолько скоротечны, что их увидеть можно только специально настроив осциллограф. Даже просто включив можно не найти такие сигналы.
    Не вдаваясь в подробности суть явления основана на освобождении энергии. Т.е. была нагрузка, напряжение проседает, а как нагрузка исчезает напряжение и подскакивает, причем в 2 раза на полной нагрузке.
    Время.
    Когда закрывается 1 транзистор, скачок получается короткий, но после каждого.
    Когда закрываются все при торможении, то скачок получается более длинный.
    Чем дольше на транзистор воздействует высокое напряжение, тем быстрее он сгорает. Величина скачка (как уже и писал) зависит от нагрузки. А т.к. у всех разного качества транзисторы и разная нагрузка, то и сгорает у всех по разному.
    Опять же максимум скачка 2 напряжения питания. Напряжение пробития постоянно, но свое у каждого. Поэтому 2-3S проблем обычно не создает. А вот 4 может. 6 уже выжигает быстро.
    Поэтому с 2S можно не париться в массе (если не подсунут совсем дешевый). А с 6S даже не стоит запускать на пробу без кондера.

  31. #2108

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А с 6S даже не стоит запускать на пробу без кондера.
    Ну ладно, но почему кондеры стоят со стороны входа в регулятор, а не выхода? Или даже на батарее, т.е. вообще не на регуляторе. То есть напряжение, чтобы туда попасть, должно все равно пройти через весь регулятор задом наперед.

  32. #2109

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, но почему кондеры стоят со стороны входа в регулятор, а не выхода?
    На выходе нельзя, там PWM, порежет.



    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Или даже на батарее, т.е. вообще не на регуляторе.
    Выбросы давят там где они возникают, а кабель до батареи хоть слабая, но индуктивность.

  33. #2110
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз.
    Энергия освобождается на входе в рег. И самые большие скачки именно на входе. Батарея из-за проводов спасти не может. Провода кроме индуктивности еще обладают еще и активным сопротивлением. И чем тоньше провод, тем больше сопротивление. Провод выступает как преграда потенциала. Он конечно стекает сразу, но убить транзистор вполне способен.

    Все мои выводы основаны на стендовых измерениях и долгом анализе как такое возможно.

    Кстати. Режим активного торможения работает по принципу - открываются транзисторы для закорачивания. И генератор (мотор) начинает работать на маленькое сопротивление из транзистора и провода. Такая нагрузка давит генератор и мотор быстро останавливается.

    Ну а по скачкам. Если представить ток как реку, то как и река ток не может сразу остановиться перед преградой и переходит в набор потенциала. А как полностью остановиться потенциал начинает стекать. А т.к. преграда это транзисторы, т.е. практически вход рега, то и броски приходится гасить на входе в рег.
    Сравнение для простоты понимания.
    Последний раз редактировалось arb; 27.11.2019 в 18:54.

  34. #2111

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Режим активного торможения работает по принципу - открываются транзисторы для закорачивания. И генератор (мотор) начинает работать на маленькое сопротивление из транзистора и провода. Такая нагрузка давит генератор и мотор быстро останавливается.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А т.к. преграда это транзисторы, т.е. практически вход рега, то и броски приходится гасить на входе в рег.
    Спасибо. Вот так, как вы написали - вроде бы все понятно.
    Но мне хочется еще понять - то, что я цитировал выше про генеруемый моторами ток, который жгет электронику - это неверные сведения? Или там говорят о том же самом, о чем и вы, просто до меня это не доходит?

  35. #2112
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Или там говорят о том же самом, о чем и вы, просто до меня это не доходит?
    Там говорят чуть о другом. Зачастую некоторые явления совпадают по времени (событию) и люди ошибочно одно принимают за другое.
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Но мне хочется еще понять - то, что я цитировал выше про генеруемый моторами ток, который жгет электронику - это неверные сведения?
    Не совсем так.
    Уже писал, но можно другими словами. Генерируемый мотором ток идет исключительно на торможение самого мотора. Т.к. транзистор в этом случае выступает как нагрузка (как сопротивление, как лампочка). Да, как лампочка он греется конечно. Но это несколько другое явление. Другое дело, что эти 2 явления совпадают по времени и портят транзистор получается с 2-х сторон. Мотор как генератор греет током со стороны выхода, а освободившееся энергия на входе рега поднимает напряжение, пытаясь пробить транзистор потенциалом.
    Т.к. эти 2 явления близки, сходятся на транзисторе и приводят к его выгоранию, то немудрено их малость спутать.
    А чтобы не грузить себе мозг такими тонкостями, ставим кондер и решаем другие задачи.

  36. #2113

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,155
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Режим активного торможения работает по принципу - открываются транзисторы для закорачивания.

    я думал дает в противоположную сторону импульс. Но наверное и так должно работать.
    а мотор стоп? Он же не будет держать пока мотор не вращается.

  37. #2114
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а мотор стоп? Он же не будет держать пока мотор не вращается.
    Да примерно так же работает. А он и не держит намертво. Мотор начинает сопротивляться при попытке его вращать. И чем сильнее пытаешься вращать, тем сильнее сопротивляется. И этого достаточно, чтобы винт не крутился. Здесь же не надо очень строго удерживать позицию как для подвеса.
    Основное отличие от активного торможения, что нет вращения, а значит нет тока, который будет постоянно греть транзисторы.
    Время активного торможения мало и о большом нагреве соответственно говорить не приходится. Хотя бывают всякие стечения обстоятельств.

  38. #2115

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,870
    Записей в дневнике
    9
    Получил регуль 100A-Hobbywing XRotor HV V3 ESC
    РАЗОБРАЛСЯ
    Последний раз редактировалось сандор; 16.01.2020 в 18:51.

  39. #2116

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    40
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    6
    Лежал долго в ящике Racerstar Special Anniversary Edition 35A BLheli_S 4-in-1 ESC

    Вчера подключил, 3 мотора работают нормально, а один, ровно так же, как если бы не был подсоединен один из 3-х проводов мотора.
    Ничего подозрительного на контроллере не вижу, последний раз когда подключал, все работало.
    Есть какая возможность его воскресить?

  40. #2117

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    3
    Мотор рабочий? Попробуйте перекинуть моторы, может быть дело не в регуляторе.

  41. #2118

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    40
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    6
    мотор сразу проверил, все ок..

  42. #2119

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    27
    Перекинуть ключи в противоположный угол, попутно проверяя дорожки. Если дефект не переедет, менять контроллер регуля. Ну и прошить для начала не повредит.

  43. #2120
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Лежал долго в ящике Racerstar Special Anniversary Edition 35A BLheli_S 4-in-1 ESC

    Вчера подключил, 3 мотора работают нормально, а один, ровно так же, как если бы не был подсоединен один из 3-х проводов мотора.
    Ничего подозрительного на контроллере не вижу, последний раз когда подключал, все работало.
    Есть какая возможность его воскресить?
    Скорее всего выгорел один из силовых ключей.
    Воскресить - заменить все ключи на сгоревшем. Сгорел 1, значит и остальные полудохлые.
    Ну , или купить новый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения