ESC (ликбез)
Это смотря какой ПК и прошивка. К примеру, бетафлай позволяет прошивать и настраивать через ПК. Надо смотреть конкретную прошивку или задать конкретный вопрос владельцам таких же как у Вас.
Если нельзя через ПК, то придется.
Это смотря какой ПК и прошивка. К примеру, бетафлай позволяет прошивать и настраивать через ПК. Надо смотреть конкретную прошивку или задать конкретный вопрос владельцам таких же как у Вас.
Если нельзя через ПК, то придется.
ПК: FLIGHT CONTROLLER F722-STD
Прошивка: iNav
ПК: FLIGHT CONTROLLER F722-STD
Прошивка: iNav
BLHeliSuite скачайте, в меню Select Atmel/Silabs interface укажите вариант с Cleanflight. И все 4 регуля будут настраиваться через полетный контроллер.
У Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC силовой и сигнальный минус имеют единую дорожку. При подключении такого ESC. например к FLIGHT CONTROLLER F722-STD обязательно сигнальный минус припаивать к силовому минусу на плате распределения питания или можно избавиться от сигнального минуса?
При подключении такого ESC. например к FLIGHT CONTROLLER F722-STD обязательно сигнальный минус припаивать к силовому минусу на плате распределения питания или можно избавиться от сигнального минуса?
Не обязательно. Но если силовые провода длинные и тонкие - можно получить прерывание сигнала.
Не обязательно. Но если силовые провода длинные и тонкие - можно получить прерывание сигнала.
Силовые: 16AWG - 120 мм
обязательно сигнальный минус припаивать к силовому минусу на плате распределения питания или можно избавиться от сигнального минуса?
Сигнальный минус идет параллельно сигналу, на то он и сигнальный. Поэтому паяем не где попало, а именно рядом с сигналом. Служит для подавления помех по сигнальному проводу, а не для увеличения сечения силового провода.
Сигнальный минус идет параллельно сигналу, на то он и сигнальный. Поэтому паяем не где попало, а именно рядом с сигналом. Служит для подавления помех по сигнальному проводу, а не для увеличения сечения силового провода.
А если на плате распределения питания нет пятаков под сигнальный минус?
А если на плате распределения питания нет пятаков под сигнальный минус?
У 405ctr сигнальная площадка везде прям рядом с минусовой силовой площадкой (www.mateksys.com/…/F405-CTR_layout.jpg). Я туда и паяю. Собственно, как вы и писали. Но к ESC он идёт в косичке с сигнальным.
А если на плате распределения питания нет пятаков под сигнальный минус?
А разве сигнал идет от распределения питания?
Обычно сигнал идет (соединяет) ЕСК и ПК, соответственно сигнальный минус также должен.
А разве сигнал идет от распределения питания?
Обычно сигнал идет (соединяет) ЕСК и ПК, соответственно сигнальный минус также должен.
У Matek F722-STD нет пятака под сигнальный минус, паяют этот минус на пятак силового минуса.
паяют этот минус на пятак силового минуса.
Да на самой плате ПК можете паять в любом месте, желательно ближе к сигналу (провод проще паять).
Только не понял, разобрались или нет?
Да на самой плате ПК можете паять в любом месте, желательно ближе к сигналу (провод проще паять).
Только не понял, разобрались или нет?
Разобрался
Добрый вечер сижу перед выбором регулей (не дорогих) Readytosky 35A BLheli-32 32bit ESC Dshot1200 Multishot или razor32 V2 35A BLheli_32 3-6S DShot1200 ESC (((.сам летаю HGLRC BS28A BLHeli. напугали меня, что они горят, мол не надежные))) Буду благодарен за помощь, моторы до 35 ампер и до 6s
LittleBee 30A ESC BLHeli-S OPTO 2-6S народные и проверенные регули!
LittleBee 30A ESC BLHeli-S OPTO 2-6S народные и проверенные регули!
жаль но у них нет прошивки 32 только s
а вот littleBee Summer цена кусается
Возник такой вопрос: летал себе летал на CineKing 4K, покосил немного травы и решил разобрать башню. Почистил от травы, заодно промазал немного SPINNER-лаком, поменял приемник с антеннами.
Вроде все в бетафлае нормально, но не армится. Посмотрел внимательно, а там такие сообщения
прошивка регулей JESC, раньше все работало. Отключил двухсторонний дшот - все заработало, летает…
Что это может быть? На регулях что то сгорело / коротнуло?
Доброе утро. Есть turnigy esc 80a , после пару неудачных «приземлений» на полном ходу с отламыванием части пропеллера , появились так сказать последствия . Мотор начинает стартовать не с 1001мс , а 1200мс ну +/-. Пытался это исправить при помощи настроек самого esc но тщетно . Подключал к тестору серв дабы исключить влияние полётного контроллера результат тот же. А теперь вопрос : эти последствия ,это возможный сбой в самой программе esc(и достаточно его перепрошить) или это яркий пример подгорание самого « железа» и тут ничего не поделаешь только замена?
А теперь вопрос : эти последствия ,это возможный сбой в самой программе esc(и достаточно его перепрошить) или это яркий пример подгорание самого « железа» и тут ничего не поделаешь только замена?
При подгорании силовых ключей вся характеристика (команда - обороты) сдвигается. Обычно это предшествует полному выгоранию ключей. Поэтому Ваш случай больше походит на подгорание железа.
Понял. Печально((
Просто таилась надежда , по-лёгкому отскочить.
Что это может быть? На регулях что то сгорело / коротнуло?
Ничего не сгорело… Было у меня такое - после перехода с F-Port на Sbus/SmartPort возникала аналогичная ситуация. Просто в конфигураторе нужно ползунок “телеметрия” поставить в положение “выключено”.
Что еще хотел заметить - обновился JESC Configurator. И что я заметил, теперь прошивка регулей происходит значительно быстрее. Остальные изменения проверю в полете