Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1396

ESC (ликбез)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Так всё же какая длинна проводов уже становится подозрительно вредной и надо думать про кондёры? А то у меня регули ...

  1. #321

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Красноярск-Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    2
    Так всё же какая длинна проводов уже становится подозрительно вредной и надо думать про кондёры? А то у меня регули прямо под моторами будут.
    П.С. Рама 550, регули Афро 30, батарея 4S.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2394.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	38.8 Кб
ID:	907292  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Заказал! Сравним эти за 1 грн и за "для своих" за 12 грн

  4. #323

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    А вот такая мысль....., в качестве увеличения надёжности питать один мотор от двух включенных в параллель регулей никто не пробовал?

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    в качестве увеличения надёжности
    надежность упадет, ибо у регулей есть некоторый разброс по моменту переключения обмоток, опять же ШИМ на выходе не синхронно работает. Так что регули скорее всего в скорости сгорят. Можно конечно засинхронизировать 2 регуля от одного опорного генератора, кое что подогнать, но не стоит оно того, и результат не предсказуем. Проше поставить регуль с 2 кратным запасом по току и не париться.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    А вот такая мысль....., в качестве увеличения надёжности питать один мотор от двух включенных в параллель регулей никто не пробовал?
    Просто не будет работать- и погорят мосфеты в регулях-в момент открытия в одном верхних,в другом нижних плеч-то есть КЗ наступит сразу.
    Всё равно что соединить две фазы в сети переменного тока(220 В)-чтоб увеличить мощность.

  8. #326

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    тогда вопрос (блиц опрос), самый надёжный регуль под U8 29 винт, а то жалко такую вещь ронять.....

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    самый надёжный регуль
    можно конечно поставить контроник, какой нибудь за 300-400 баксов штука. Тогда уронить аппарат будет еще обиднее

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    заказал ESC-регулятор 2N-2N на шине CAN, пощупаю отпишусь

  12. #329

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Здравствуйте , кувырнулся квадр - контроллер наза, моторы w42-25 kv610, регули Afro30, сделал поочередную калибровку регулей с канала газа, от назы запускались не одновременно, но с увеличением газа обороты выравнивались, очень плавный и стабильный полет, но когда я попробовал резко подергать квадр в воздухе вверх-вниз на третьем спуске в нижней точке квадр кувырнулся, такое ощущение что стик газа зашел вниз в ту зону где газ минимален и возможно один из движков отрубился или снизил обороты сильней чем остальные, но это догадки, может кто знает с чем это связано?

  13. #330

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Сколько банок акб, регули шитые?

  14. #331

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Сколько банок акб, регули шитые?
    регули не шитые только приехали, 4 банки.

  15. #332

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Набрал кучу афро,теперь сомневаюсь правильно ли.. Статистика не в их пользу,все больше и больше падений именно из-за отказа вмг в полете, при замене на любой другой регуль происходит все что угодно-раскачка,вялый полет , но падений и остановки вмг маловероятно....А тут за последние полеты краши,причем и прошитые и не прошитые .В пору открывать раздел краши по вине афро.Лично у меня больше 10 падений точно из-за афро,сначала прошивал,менял,подбирал моторы и пропы к ним,сейчас понимаю,что это риск опять упасть.И еще-прошитые последним симонком чуть надежнее,но даже с плюшами не могу сравнить,к сожалению. Придеться брать контроники Кстати у кого нибудь есть афро в светло-зеленой термоусадке? У меня в прозрачной всегда приходили,тут купил с рук в светло-зеленой,стал прошивать и они стали кирпичами,зато шились родным свистком.))

  16. #333

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Приехали... , тут навеное по афро надо делать мегапредупреждение, что они могут без проблем работать только с малополюсными моторами на 3 и 4х банках, а если многополюсной-только на 3х банках! Если честно, перечитываю загран сайты по Африканцам и вижу, что они в основном пишут о 3508 моторах...
    Сейчас все же пытаюсь заставить работать многополюсник 4108-600 кв на 4х банках добавив конденсаторы по питанию и нагрузив более 600 г на мотор-сложилось впечатление, что при недагрузе мотор срывался, а под нагрузкой вроде все ОК. Еще добавил бы все же радиаторы, но пока не нашел нормальную мягкую термопрокладку...
    Еще, теоретически, для разных мало и многополюсных моторов и с разными оборотами нужен разный тайминг...
    Последний раз редактировалось azovsky82; 28.02.2014 в 11:24.

  17. #334

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вот еще загадка,прошился сегодня на 4.02 (наза ,пришлось шиться из-за осд,была какая то старая,типа 2...) на т-моторах 4008 афро 30А. Висение идеально,как и до этого,а вот при дергании стиком в сторону,коптер как бы залипает на команде,потом резко и без "качелей " выравнивается,акк 3S ,может дело в комплексе с назой????.Ну блин,взял вчерашний коптер (перевернулся на 45 сек полета,до этого поменял афрорегуль из-за провала на луч акк 4S ) поставил 3S и полетел,разогнаться особо не было где,но признаков "качелей" или провалов не было.Есть еще парочка коптеров для опытов,попробую определить виновника заменой регулей ..

  18. #335
    TVM
    TVM вне форума

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Мой опыт с афро:
    Квадрик до 1кг, моторки 2830-850 RCTIMER мало полюсные. Летает замечательно с 3S и 4S на 10 и 11 дюймовых винтах.
    Гекса 2.1 кг полетного веса на CC3d. АКБ 4S. Моторки Sunnysky X4108 kv600 disc motor многополюсные. Винты 13 дюймов карбон. Регули прошитые "многополюсной" прошивкой. Иногда при резком газе срыв синхронизации. При этом мотор крутится медленнее с характерным треском. Аппарат при этом крутится вокруг оси. Удается посадить. Дизарм- арм и все нормально. Странно, что срыв происходит при резком газе очень редко, не предугадать. При плавных разгонах проблем не замечал. На непрошитых регулях этот аппарат даже поднять в воздух было проблемой.
    Было три необъяснимых падения - но при этом сразу все моторы останавливались https://vimeo.com/86322214. Тут же выключаю-включаю - аппарат летает нормально. С регулями пока не связываю.

  19. #336

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    кроме симона для афро ничего нет? почему бы не переделать wiiesc?

  20. #337

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Пост 329 первое сообщение.
    Поменял батарею на 3S, как ни старался не смог уронить квадр, на 4 банках стабильно падает на втором третьем маневре.

  21. #338

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Афро шитые последний прошивкой. Гонял на предельных режимах 3508 с 16 винтами и 3S батарейкой минут 15, намека на срыв синхры нету.

  22. #339

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сегодня тестил африканцев . На 3S они летают стабильно даже при родной (стоковой) прошивке , но при резком газе одна ВМГ дает сбой,квад как бы раскачивается,потом все ровно,полной остановки не было.Вес 2400 гр , 4108 , 15" 4.02 наза. На втором кваде с тмоторами 4008 14" афро 30 А прошитые летает ровно,но иногда (летал по фпв) такое ощущение , что он начинает сам поворачивать ,раскачиваться .Причем в режиме гпс чаще и нестабильнее. Если лететь с постоянной скоростью 10-15 м\с в гпс-начинает срываться с курса , в АТТ получше. Третий квад , тмоторы 4014 , 15" вес с акком и подвесом 2600 гр , летал хорошо , регули внутри корпуса (рама закрытая) разгонялся до 18 м\с , высоту при пролетах не терял. мне показалось,что на назах в гпс у всех сегодня были нестабильное висение при поворотах ,чт о-то со спутниками. По осд показывает 11 спутников, а в один момент всего 7 было.

  23. #340

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    После серии тестов регуляторов Afro ESC 30A на гексе допаял конденсаторы с LowESR по питанию на вход и плату питания, но проблема не ушла...
    Теперь сегодня решил тестировать регулятор + мотор + пропеллер = итог неутешителен:
    1) на 3S вроде всё нормально, есть на 55-60% газа небольшой резонанс, грешил на балансировку или флаттер пропеллеров - нет исключено, с любым размером/шагом и даже карбон(пропы от10" до14") появляется рокот мотора, мелкий резонанс. На перегазовки, отклик быстрый в любом диапазоне, даже от минимума до максимума-срыва синхры нет.
    2) на 4S если работать стиком газа медленно и плавно, то всё нормально до уровня 90-95%, потом срыв синхры и если убавить опять нормальная работа мотора. Если стиком работать быстро от мин. до максимума, то происходит срыв, чуть убавил газ снова нормально крутит проп.
    Без пропа срыва синхры нету ни при каких условиях.
    С пропеллером независимо от нагрузки 9х4,5 или 13х5,5 срывы есть, лечится убавкой газа на 10-20%.
    В общем складывается впечатление, что у мотора не верно выбрано опережение зажигания и недостаток питания (если сравнивать с работой двс, это как слишком раннее зажигание и бедная смесь на ускорениях).
    Какие будут предложения, может новые или допиленные прошивки есть? или их кто умеет редактировать?

  24. #341

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Какие будут предложения, может новые или допиленные прошивки есть?
    а ты читал хотя-бы 3-4 последних страницы этой темы? Если нет, можно отсюда начать чтение: ESC (ликбез)

  25. #342

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Читал, проверенная прошивка, кем?

  26. #343

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Говорят wiiesc хорошая прошивка, но как ее залить в афро ...

  27. #344

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Говорят wiiesc хорошая прошивка, но как ее залить в афро ...
    А старый глюк с отсуствием перезапуска после аварийной остановки там убрали ?

    Шил F-30A симонком сентябрьским и последним февральским.
    Срывов синхры нет, стабильно работает и на 3 и на 4S.
    Тестил на моторах rctimer 2212, HK2728 1000kv и AX2810 750kv.
    Последний раз редактировалось RTemka; 03.03.2014 в 10:10.

  28. #345

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    На этих моторах афро работает без замечаний даже на стоковой прошивке, если б еще на 4108 и такого типа работали так-же..

  29. #346

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сегодня тестил африканцев . На 3S они летают стабильно даже при родной (стоковой) прошивке , но при резком газе одна ВМГ дает сбой,квад как бы раскачивается,потом все ровно,полной остановки не было.Вес 2400 гр , 4108 , 15" 4.02 наза
    Добрый день!
    Андрей, а эти тесты относятся только к обычным Afro или и к версии Afro Slim тоже?
    По описанию схемотехника одинакова, но у меня слим ведут себя нормально, даже с 4S.
    Товарищ мой на гексе упал.
    У него 4S аккум и обычные Afro 30A.

  30. #347

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Смею предположить, что вы летаете аккуратно, и на "назе" с последней прошивкой, а он нет.

  31. #348

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Пересмотрел тему на http://www.rcgroups.com/forums/showt...948974&page=54 , так и не понял какой он провод к сигналу подключал, то ли землю продублировал от акб, то ли минус к сигнальному... может кто разберёт, о чём он говорит/поясняет - и попросил у него схему подключения, может прояснится ситуация...

  32. #349

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Слимы у меня на 3 S пока стоят и нормально летают, на 4 S не могу попробовать,нет бека на 12 В на кваде, камера сгорит с передатчиком.

  33. #350

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Требуют ли прошивки регуляторы HOBBYWING Platinum-30A Pro 2-6S ESC, если использовать с многополюсными моторами на 4S?
    Возможно прошить их с помощью USB Linker через серворазъём или настраивать только фирменной картой программирования?
    Что лучше работает с многополюсниками - HOBBYWING Platinum-30A Pro 2-6S ESC или Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO) - ?

  34. #351

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Через серворазъем не прошьеш,надо подпаять 3 проводка.Я проводок серворазьема коротенький припаивал.Настройки можно все с компа делать.А на счет прошивки,я думаю стоит прошивать.Прошивал dji30 регули,на дигателе 3508 в стоке даже работать не стали,с blheli все работает.На hp2217 разница заметна,отклик быстрей.HOBBYWING прошиваются blheli,мультистары незнаю чем.Прошиваются и настраиваются любой ардуиной

  35. #352

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Кто понимает объяснения автора видео, которые он дает ниже в комментариях под видео-? ( если смотреть в ютубе)
    Чет я ни как ни врубаюсь... что он делает с сигнальным проводом, что у него срывы синхры пропадают - шаман, .ля

  36. #353

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    как я понял он говорит что лучше подключать сигнал + землю вместо одного сигнала. При одном сигнале у него были срывы синхры

  37. #354

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Вот, что он пишет :
    1) No I'm just referring to the servo connector from the ESC that goes to the receiver on planes or the flight controller on quad copters. Usually you have power , ground and signal on that connector. Often on quadcopters people just connect the signal wire. I found that it caused problems so I also connected the ground wire which seems to have resolved this issue.
    2)I did have just the signal wire first but have it setup with signal and ground wires now in the servo connector. Do not connect the battery "-" to the receiver directly.
    Это выражение очень странное, тк сам по себе сигнальный провод без "-" работать не будет.
    Тем не менее, сегодня померял тестером разницу напряжения между "-" приёмника и "-" акб, получается при работе газом, эта разница увеличивается с 0 до 0,12В - при увеличении нагрузки разница увеличивается.
    Сделал перемычку между минусами приёмника и акб, проблема срыва синхры осталась. Конденсатор в приёмник по питанию не помог, ищу рабочую прошивку...
    В суппорт HK написал, пусть делают заметку о несовместимости с многополюсными моторами, но мне кажется, что данный продукт имея успех продаж такую заметку в характеристиках не сделает - коммерция! думаю не долго осталось ждать какую ни будь версию №2 за совсем другое бабло и прошивку на эти регули мы навряд ли получим...
    PS: Однако-если уровень газа ограничить от максимума до 80%, то регулятором можно нормально крутить мотор, но есть ограничение по мощности - всё выше написанное относится к эксплуатации с 4S акб!

  38. #355

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Без сигнального минуса ESC работает. Лично так подключил.(не утверждаю что сделал правильно. Можно сказать наоборот накосячил ) Регули 20А Афро 3S аккум. Моторы 14полюсные (незнаю это много полюсов или мало) multistar 2213-980kv. Пропы 10'' SF красные с HK. раскручивал до максимума когда делал compassmot. Срывов не было.

  39. #356

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    На стенде срывов нет конечно,в поле и порысачить,но с этими движками с афро у меня не было проблем.

  40. #357

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    ну в поле пока что на полную не раскручивал. Навыков управления таких пока еще нету Но на улице когда им управлял тоже проблем не возникало. Хотя возможно как сказали выше - на этих движках с афро действительно нет проблем

  41. #358

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Короче у меня по "африканцам" Afro ESC 30A и хорошая и плохая новость.
    На днях добавилась хорошая/рабочая прошивка для многополюсных моторов Afro NFET V2014-03-06 - срывов на ней нет совсем, ни при каких условиях, на любом уровне газа на 3 и 4S батарее. В общем класс - отгонял в статике под нагрузкой два акб по 8Ач. Регуляторы работали в паре с мотором Multistar 4108-600kV и пропеллерами 13*5,5 RCTIMER.
    Плохая новость - во время прошивки сдох один регулятор, превратился в "кирпич", теперь ищу, если есть у кого лишний - куплю!!!
    .
    Пробовал заменить сгоревший регулятор на не прошитый MULTISTAR ESC 30A, но он стартует позже всех прошитых, по мощности/тяге на максимуме не отличается, отклик такой же резвый без срывов(для меня было это оч. странно).
    Настройки мультистаровского регуля с помощью карты такие:
    -LiFe
    -Brake OFF
    -Cut off Voltage MEDIUM
    -Timing LOW
    -Cut off type ROTATION
    -Start Up HIGH
    -njhvjp
    Последний раз редактировалось azovsky82; 07.03.2014 в 23:48.

  42. #359

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    А я 4 раза менял регули на раме из-за раскачки,пару раз движки и когда поменял их в третий раз на 4215 с рстаймера и плюши на 18 А раскачка пропала,пока полетное время 3 часа,но тесты продолжаются)))

  43. #360

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой, один из шести регуляторов DJI 30A перестал реагировать, после подключения питания нет инициализации мотора, мотор проверял на другом регуляторе, с ним все ок. Что может быть с ним, налет всего минут 20, не переговаривался и не бился.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
    от Seyes_samara в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:57
  3. Ликбез по аккумам и всё что к ним.
    от Nimmo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 02:08
  4. Ликбез по балансировке...
    от def.lord в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:08
  5. Продам Новый ESC Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC (12 Li-po)
    от human в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения