Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Квадрокоптер на импеллере?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем салют! Решился начать собирать себе квадрокоптер. Пока нахожусь в процессе разработки рамы, подбора моторов-пропеллеров-контроллеров. Мозг собираюсь делать собственный на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    6

    Квадрокоптер на импеллере?

    Всем салют! Решился начать собирать себе квадрокоптер. Пока нахожусь в процессе разработки рамы, подбора моторов-пропеллеров-контроллеров. Мозг собираюсь делать собственный на базе arm stm32 (есть опыт программинга под них) со всеми плюшками типа gps-ов, гироскопов, акселей, компасов и т.д. Ну да это на данный момент не столь важно.
    Меня интересует другое. Путешествую по хоббикингу в поисках мотора наткнулся на так называемые импеллеры. Почитав про них узнал что это достаточно классные штуки и могут выдавать приличную тягу. К примеру импеллер размером 60 мм в диаметре способен держать тягу под 400-500 грамм (конечно, мотор в этом деле играет далеко не последнюю роль).
    Вот и пришлел в голову вопрос "а почему бы не сотворить квадрик именно на них?".
    Сам квадрокоптер планируется небольших размеров, думаю уложиться в 600-800 грамм. Раму собираюсь делать такую: квадратные карбоновые лучи 10х10 мм, цетнральная платформа из 1 мм толщиной карбоновых пластин.

    Что больше всего интересует: применимы ли импеллеры в моем проекте? Ведь классно было бы - и вид приличный, и винты под защитой.
    Спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Печально, вспомнил тоже свой первый проект - квадрик на имплерах. И смешно и грешно.
    Ну во первых почему идея гиблая это из-за того, что нету левостороних крыльчаток для импелера. Если будут все правые то невозможна будет стабилизация по курсу. Второй минус это большой ток потребления. Для начала делай алюминевую раму, дешевле будет востонавливать после многочисленных падений. В общем плохая идея

    Если серьезно займешся написанием системы стабилизации пиши в личку, я тоже ее сейчас делаю на стм32, поговорим.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Импеллеру поток нужен набегающий, тоесть запускать вам его прийдеться с катапульты!

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    откуда такие сведения про набегающий? Чем обычный статический неустраивает? ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Из опыта самолетчиков как раз в статике он жрет как конь! Не зря большинство импеллерных самиков с места не запускают

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    С набегающим потоком ему просто легше крутить, если есть начальная скорость. Ну и какой коптер будет летать с катапульты? однако

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Так поэтому коптер на импеллере-бесполезная трата энергии!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Летает, вероятно, очень недолго:

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    ничего не имею против, это же написано и у меня в посте.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Идея конечно интересная, и даже кем-то воплощена в жизнь (видел давно видео аппаратика на импеллерах). Но, импеллер работает на реактивной тяге, обычный винт создает тягу лопастью винта (аналогично крылу) - процессы различные.
    Реактивная тяга зависит от скорости исходящего потока и массы газов из сопла. На винте тяга зависит от диаметра винта и его оборотов. Соответственно, чем выше будет скорость на входе импеллера, тем выше его эффективность, но на квадре эта скорость будет равна нулю, или незначительна - эффективность сами понимаете.
    У винта же по-другому, скорости потока исходной не требуется, он будет работать гораздо эффективнее сразу.
    Здесь возникает вопрос об энергопотреблении и энергоэффективности.
    Ну и скорость реакции у импеллера намного ниже, чем у обычного винта.

    ПС. Ого,сколько написали уже, пока писал, и видео как раз то, что я раньше видел.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    овчинка выделки не стоит.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Всем спасибо! Всё понял.

    В таком случае всё же буду делать классику.
    Вот подобрал моторы, пропеллеры и ESC:
    - Моторы
    - Пропеллеры
    - этот либо этот ESC

    Что скажете?

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    смотрю в/на Украине много талантов - все пишут свои мозги на армах со всеми наворотами с нуля =)

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А для чего тогда вообще импеллеры нужны, если у них одни минусы? Только из-за маленького размера?

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Смею предположить для того, для чего они и были придуманы - для моделей реактивных самолетов. Думаю, что модель, например, СУ-27 с винтом 10х4.5 смотрелась бы нелепо.))

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    SovGVD, вроде ты тоже хотел, чем дело кончилось?

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    вроде ты тоже хотел, чем дело кончилось?
    о_0 я никогда не хотел свои мозги делать (грешный мысль конечно были, но быстро отпали) - гемору немерено, лучше готовый проект поддержать... только пульт свой, в итоге получился, но не пригоден для коптеров в виду хреновых джойстиков, низкой скорости и так-себе помехоустойчивости =) но для машинки самое оно

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    пишут свои мозги на армах со всеми наворотами с нуля =)
    и вертолеты из линеек
    хотелось бы уже увидеть хоть что то доделанное.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну вобщемто почему бы и не импеллер ... 5 минут полётного врмени в статике ... зато можно полётную скорость получить огромную

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    зато можно полётную скорость получить огромную
    а оно надо?

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от bearpaw Посмотреть сообщение
    Мозг собираюсь делать собственный на базе arm stm32
    со всеми плюшками типа gps-ов, гироскопов, акселей, компасов
    карбоновые лучи
    Опыт полетов у вас есть? Все существующие платформы не устроили?
    Неужели можете принять сигналы с RX, выдать на ESC?
    Калмана прикрутить или альфа-бета фильтр?
    Всякие DCM, углы Эйлера, кватернионы как орехи щелкаются?
    Численные методы на отлично?
    ТАУ, в частности, ПИД, динамически неустойчивые ОУ - не вызывают сложностей?

    Если ответы утвердительные - проект состоится.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а оно надо?
    для акробатики надо .. вообще сам хочу такую игрушку ... реально для акробатических полётов более 5 минут нетребуеться дальше уже просто внимание рассеиваться начинает

    + я щитаю импеллеры имеют меньшую гироскопичность и случае трикоптеров более адекватная отдача приводов будет ... + скорее всего меньшая иннерция из за малых диаметров


    ... + компактность и малое растояние до центра масс + защищонность крыльчатки + крашеустойчивость + безопастность в плане попадания в людей

    ещё стоило бы добавить наличие вибраций более высоких частот с меньшей амплитудой от которых намного проще избавиться или отфильтровать

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Была мысль сделать аналогичное устройство, был даже действующий макет .http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226705.html
    Но что то дальше дело не пошло, перевод на БК затянулся в связи с большой инертностью импеллеров.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    безопастность в плане попадания в людей
    и в чем безопасность то заключается?
    мне больше казалось, что травмы от коптерера по большей степени от падения на человека происходят, не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает...
    и не нада мне фотки показывать с рваными ранами (видел), это нада сильно постараться, что бы так покалечиться

    самому по пальцам давало винтами, и ниче не отрубало

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    безапастность в том что если с 10 метров на голову упадёт коптер то будет максимум сотресение мозга ... а если вам пападёт APC винтом на полном газу то проблемы будут серьёзные ...

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает...
    Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    да ладно, dt700 тянут 1200gr на 11винтах, я рукой их останавливал и ничего ))

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях
    ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере ), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере ), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты
    Про то что обычный коптер не может сильно рубануть я с вами не согласен, у меня движки DT 750, когда настраивал, одна гира была в инверте (настройки сбросил на плате, а обратно гиру поставить Забыл) дак он практически с 0 как даст газ на полную в результате порезан я в 4х местах и по коленке получил не хило, кстати винты режут будь здоров.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    никогда не видел коптер падающий на полном газу кстати можно вспрошивке предусмотреть если коптер крутит в стабмоде секунду две на 360 градусов то моторам нало делатт автоматический дизарм.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    в результате порезан я в 4х местах
    вас увезли в больницу?
    накладывали швы?
    на коленке гематома была?

    думаю ответы на эти вопросы были бы даны при падении, а не от пропеллеров...

    проведите эксперимент
    возьмите пенопласт, остановите лопасти им, сильно повредился пенопласт?
    теперь уроните коптер весом от 500 грамм с высоты от 1 метра, каково теперь воздействие на пенопласт?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    никогда не видел коптер падающий на полном газу
    при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения

    зы ребята, у вас представления детские - поцарапался, значит опасность, а то, что пушистое, вам не может навредить...

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения
    У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    РЕБЯТЫ!!! У меня коптера нет, но скоро придёт. Пока штудирую избу четальню! Встречный вопрос ко всем знатокам: гдето в темах видел ссылку на ютуб. Так там коптер с большими вентами летал. Фишка в том была что обороты у нево были почти нулевые! Тоесть при врощении винт реально видно, а при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться! Так веть это безопосно должнобыть! Или я не прав?

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от костя1 Посмотреть сообщение
    при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться!
    это что за чудомашина? винты не крутятся, а оно летит? бред
    имхо просто частота вращеия винта совпадала с частотой работы сенсора камеры и казалось что винты не двигаются...

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!!! )))

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек
    Дак он и не падал он вырвался из рук сделал сальто и в этот момент порезал колено и локоть мне (чудесным образом) и давайте не будем забывать как пилит циркулярка если ей брус сунуть толстый с силой пилу тож может заклинить но у нее же конци острые а у винтов? Я не настаиваю ни на чем возможно порезы и не особо серьездные ну да не до кости ну дак всеравно неприятно потом ходить порезанному, и кстати да на колене гематома была. а винты у меня 12е)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!!! )))
    Ага а на видео когда вертолеты снимают у них винты тоже то в одну то в другую сторону начинают вращаться))))) И вообще я не говорил что если 1,5 кг вам свалится на голову это безопасно)))) я говорил что стоит учитывать любой фактор, что вам как слону дробина 4х летнему шибздику между прочим нанесет не хилый физический и душевный вред.

  40. #37

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Ну ссылку я не нашол! "Дорого сильно!" Так што вопрос обстракно: если увеличить розмах пропеллера в два раза а честоту врощения уменьшить, что тогда?

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Парни ачо вы ржете то собственно , посмотрите видео с драгонфлаем например. его чудовмщные пропеллеры еле вращаюццо аежели их кадров в 50 снять иль лучше в 120 и потом притормозить то ваще фантастика выйдет

    А насчет того что суровые парни останавливают на ходу коптерыруками- так Вы приходите ко мне, я предоставлю Вам возможнось на ходу руками остановить Граупнер 11й угленаполненый или просто хотябы АПС12й-вместе посмеемся и посмотрим потом что Вы про безопасность думать будете

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    лучше в 120 и потом притормозить
    не драгон, но всеравно красиво

    лопасть вертолта обычного - красиво гнется и медленно крутится


  43. #40

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!!! )))
    зависит от того, с какой частотой моргаешь =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  3. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  4. Прошу помощи советом по Квадрокоптерам
    от Antonn в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:10
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения