Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Если кто не понимает как заполнить табличку расчета Спасибо за пример, Сергей, но у меня все равно ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если кто не понимает как заполнить табличку расчета
    Спасибо за пример, Сергей, но у меня все равно что-то не то получается:Нажмите на изображение для увеличения
Название: x4_2012_1045.jpg
Просмотров: 378
Размер:	65.5 Кб
ID:	654887
    Время полета похоже, а вот дополнительный вес 1кг это нереально. Я не уверен, что правильно ввел параметры (обвел красным) для такого мотора. У моторов вообще указано: Model weight: 300-800g, при этом, 1 кг нормально летает.
    Ссылка на пропы. Ссылка на регули.
    Общий вес - 1кг.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, надо не Custom подставлять, а именно те моторы которые есть, как и регули, как и пропы, все эти подставление цифр с ваттами и прочем это фантазии, продавец может что хочешь написать. В моем примере все поля заполнены уже известными комплектующими поэтому и считает правильно. Вот более менее правильный расчет http://img29.imageshack.us/img29/263...c938119efa.png

    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Время полета похоже, а вот дополнительный вес 1кг это нереально.
    Этот дополнительный вес, если подставить в самом верху покажет, что коптер может и взлетит, но будет летать недолго
    http://img267.imageshack.us/img267/3...2228c600b9.png
    Его смело можно скорректировать на 30-40%. Тоесть это будет доп.вес грамм 600 максимум.
    http://img252.imageshack.us/img252/6...27ea956683.png
    Последний раз редактировалось Covax; 07.06.2012 в 11:57.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дмитрий, надо не Custom подставлять, а именно те моторы которые есть, как и регули, как и пропы, все эти подставление цифр с ваттами и прочем это фантазии, продавец может что хочешь написать.
    Ну да, к тому же пишут не все данные. Тогда как такое покупать? Кот в мешке. Если заранее считать, то тогда только из списка Калка?
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Этот дополнительный вес, если подставить в самом верху покажет, что коптер может и взлетит, но будет летать недолго
    Его смело можно скорректировать на 30-40%. Тоесть это будет доп.вес грамм 600 максимум.
    И 600 - это слишком много, например на вышеуказанных моторах попробовал навесить до 1400г, началось такое, взлететь - взлетел, но пропы начали отлетать, а потом в моторах появился серьезный люфт и потом уже и на 1кг началась колбасня. В тех, что у меня был написан рекомендованный вес 400-800гр.
    Поэтому и ищу другие моторы, но хочу сразу более мощные. И как спрашивается по весу выбирать, если в моторах вес не пишут, а калькулятор чисто теоретически считает, что летать будет. Но будет ли больше чем один раз, не пишет
    Остается обращение к тем, кто уже что-то юзал и использование мнений типа эта серия для мелких, это для до 1.5 а эта для еще более тяжелых. Кстати, такая таблица была бы очень полезна.
    Облазил тему про винты+пропы, так и не понял, как подбирать моторчики.
    Вроде понравились Turnigy D2836/11 750kv и RCTimer A2830-14. Одобрям?
    (сори за офф)

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Это не тема для выбора моторов, отвечать не буду.
    На счет того что говорит екалк: он говорит о том, что да моторы поднимут такой вес, и это действительно так, екалкин не может отвечать за качество подшипников в моторах, за качество говенных черных пропеллеров, которые только так разлетаются под нагрузкой. Поставь ты этот мотор с керамическими подшипниками и карбоновыми пропеллерами, все будет как предсказал екалкин Я лично всегда выбирую ту группу винтомоторную при которой коптер с нагрузкой летает на середине газа, не более 60% по крайней мере.

  6.  
  7. #45
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Давно хотел спросить, да все некогда было.
    Параметры винтов : Prop Const. и Gear Ratio. Что они обозначают, и как и на что влияют?
    Ниразу не менял, всегда оставлял по умолчанию...

  8. #46

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Prop Const. и Gear Ratio. Что они обозначают, и как и на что влияют?

    Проп с изменяемым шагом? ,а второе передаточное число редуктора.

  9. #47
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Gear Ratio - значит редуктор. Понятно, т.к. его нет - оставляем значение = 1.
    С Prop Const - не совсем понятно. Причем тут
    Проп с изменяемым шагом?
    Видно, что значение меняется в пределах 1.06 - 1.18, в зависимости от (на сколько я понял) формы и материала лопастей. Вот об этом и хотелось узнать подробнее.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Потому и поставил знак вопроса.Самому интересно.

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Еще непонятный момент в калькуляторе - Батарейка. В списке известных ему батарей - далеко не всё. Например вот такой: Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C Lipo Pack нету и поэтому как поставить сопротивление батареи непонятно. Продавцы сопротивление не пишут на сайтах

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    и поэтому как поставить сопротивление батареи непонятно.
    Забить, и выбирать близкую по емкости.

  14. #51
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    как поставить сопротивление батареи непонятно.
    Только когда она будет у Вас. Замерить и подставить.

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Только когда она будет у Вас. Замерить и подставить.
    А как замерить? Напряжение и силу тока и потом по закону Ома? Я просто школьный курс физики слегка помню, но на практике не пробовал. Это ж надо некую цепь соединить, нагрузку в неё включить?

  16. #53
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Напряжение и силу тока и потом по закону Ома?
    Все верно. Замеряете напряжение на аккумуляторе без нагрузки. Подключаете нагрузку и замеряете напряжение на аккомуляторе и ток. Внутреннее сопротивление равно разница напряжений без нагрузки и с нагрузкой поделенное на ток нагрузки.

  17. #54

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
    Обрадованный, что мой коптер все же будет лететь лучше поменял вес на правильный, но остальные параметры (Add payload, Flight time..) все равно не меняются.
    Может кто в курсе, почему так? ведь масса мотора по сути очень важный параметр?

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
    Обрадованный, что мой коптер все же будет лететь лучше поменял вес на правильный, но остальные параметры (Add payload, Flight time..) все равно не меняются.
    Может кто в курсе, почему так? ведь масса мотора по сути очень важный параметр?
    Может у калька в базе моторов просто ошибка. А выходные параметры могут не меняться, если вы вес коптера задали полный, т.е. incl.Drive. Ведь если вы массу с мотора сняли, но общую не изменили, значит для расчетов ничего не изменится, кроме Entire Drive Weight.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
    Надо написать разработчику, приложить фото взвеса, поправит.

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    блин народ помогите разобратся... никак не допру что калку не нравится....
    имеем:
    моторы китай с ебея А2212/13 1000Кв 10А, по екалку ближайшие что нашел Torcter Gold A2212/13 1000Kv 12A
    регули 30А
    АКБ 2200 зиппи подубитый немного (зарядка китай за 8$ как оказалось пару раз до 4.35 заряжала аккум)
    пропы 10х4.5 китай по 2.35 за пару
    квадр полный полетный вес примерно 1200-1250 (ну вышло так - учебная рама...)
    екалк выдает такую картинку

    реальное время полета (блинчиком + не оч быстрые полеты) - примерно 12-13 мин, при выдаваемых екалком 7.5...
    моторы вообще холодные....

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    блин народ помогите разобратся... никак не допру что калку не нравится....

    екалк выдает такую картинку
    Сергей, вложенная картинка слишком маленькая, ничё не видно

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, не обращай внимание на ругонь екалка,
    Значит подобрал не совсем тот мотор в екалке вот и все, он думает что ты его спалишь, а коптер летает.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Скажите, уважаемые, а может кто либо делал перевод интерфейса калькулятора на русский?

  24. #61

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Пока жду раму от делать нечего мучаю калькулятор. Интересно стало расчитать долголет. вот вышла такая конфигурация



    правильно ли я понимаю, что можно сделать FPV леталку на 30 минут??? или у меня где то косяк в расчетах?

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Скажите, уважаемые, а может кто либо делал перевод интерфейса калькулятора на русский?
    Давно! Коптер калькулятор

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение

    правильно ли я понимаю, что можно сделать FPV леталку на 30 минут??? или у меня где то косяк в расчетах?
    я лично не виду нефига) настолько мелкий текст

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю
    Я думаю правильно вот тоже самое. Чет батарейки 4S ****A 2P LiPo редкие.

  27. #64

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я лично не виду нефига) настолько мелкий текст
    это какое разрешение экрана? у меня на 2560 все видно отлично )))

    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    2P LiPo редкие.
    а разве нельзя 2p сделать путем параллельного сращивания 2х обычных???

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    4S2P это две батареи 4S в параллели)

  29. #66

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Так и я про то же. А человек почему то редкие говорит

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    НО 2 кг это всего 400 грамм на раму и мозги, гоупрошка еще 200грамм прибавит, и того уже 2200гр.
    И такие весА лучше уже гексе таскать....

  31. #68

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    4S2P это две батареи 4S в параллели)
    Дык, это понятно, не стыковка по весам получается, не смог найти одинаковый номинал батарей, вот батарея 4S 4000mA 2P вес 442 гр, вот батарея 4900mAh 4S1P ее вес 498 гр, если две в параллель то вес удваиваем, а калькулятор разницу между 1Р и 2Р показывает не в два раза.
    Может я чего не понимаю?

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    калькулятор считает 4000Mah 2P как две батареи 4000Mah,
    а когда производитель пишет 4000Mah2p это они типа 2 батареи по 2000Mah в параллели соединил и стало 4000Mah

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    это они типа 2 батареи по 2000Mah в параллели соединил и стало 4000Mah
    Эх Семен Сменыч! Спасибо!

  34. #71

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    НО 2 кг это всего 400 грамм на раму и мозги, гоупрошка еще 200грамм прибавит, и того уже 2200гр.
    И такие весА лучше уже гексе таскать....
    Что то у меня не вышло гексу на 30 минут просчитать.по крайней мере с батареями 4s

  35. #72

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    немного нечего делать, решил расширить возможности калькулятора, расширение для google chrome, первое что сделал - попытка проверить все батарейки, в планах - просчет всех возможных комбинаций (в пределах разумного), на основе части введенных данных, чтобы выявить лучшую конфигурацию коптера (фантазер, да?).


    Все мега топорно и на скорую руку =) Кому интересно попробовать http://nekaka.com/d/gYeFqnLWkH (перетащить на окно хрома/хромиума после скачивания)
    0) заходим по ссылке http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?sovgvd
    1) вбиваем данные своего коптера с указанием полного веса (и incl. Drive соотвественно, иначе не верно посчитает) и тыкаем Calculate, чтоб убедится что всё верно.
    2) там где раздел про батарейку, тыкаем на надпись "Best battery"
    3) смотрим внизу список, там куча строк что-то типа:
    LiPo 5000mAh - 20/30C -> MT=8.1 min; HT=19.8min; T=45%
    первое - тип аккума, MT - смешанное время полета, HT - время висения, T - газ


    можно потом и график по этим данным построить, вот например для коего квадрика весом около 1.2кг на 11" пропах

    Желтая линия - газ, %
    Красная - время висения, минуты
    Синяя - время полета, минуты

    в ближайшем обновлении подстановка 2...4S, потом игра с пропами, потом перебор моторов... или тру коптероводы предложат другие приоритеты?

    зы: список специально так медленно обновляется, чтобы не поубивать сервис слишком частыми запросами

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Еще немного поспамлю http://nekaka.com/d/nLOwOOrp9O - обновление:
    - ограничение по аккумам (не менее 2000mAh и С от 20 до 40... не думаю что кому то для рекордов нужны аккумы ниже)
    - перебор аккумов от 2S до 4S
    - можно подбирать моторы *
    - отмечается красным, если есть какие то проблемы с данной конфигурацией
    - выводится общий вес

    * моторы подбираюся внутри одного выбранного производителя, если надо другого, то выбираем нужного производителя и НЕ ПЕРВЫЙ мотор из списка и корректируем общий вес коптера (вычитаем из него вес старых моторов и прибавляем вес новых)

    зы: потыркал свой конфиг, выше 26 минут не прыгнуть походу и то 4S и 12" пропы (больше не влезут в раму), соотвественно смысла затариватся кучей новых моторов и аккумов - особо нет, возможно в другом конфиге был бы толк...
    (т-моторы) MT3506-25 (650) -> MT=7.2 min; HT=25.9 min; T=30 %; W=1416 g
    ... с другой стороны этот конфиг еще на борт аккумов легко возмет

  37. #74

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,909
    Проясните по поводу полезной нагрузки в ecalc, что это за параметр. Если это тоже что доп. вес в rc-calc, то почему он меняется при увеличении емкости аккумулятора.

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,909
    Вот в хелпе к ecalc перевел гуглем : добавить. Полезная нагрузка: максимальная дополнительная полезная нагрузка можно парить с 80% Trottle чтобы гарантируем маневренность. (мы рекомендуем ниже 50% для arobatics и ниже 80% для фотографии).
    Увеличиваю емкость аккумулятора, вес ВМГ растет, газ снижается, полезная нагрузка растет. Но я не понимаю почему.

  39. #76

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Еще немного поспамлю http://nekaka.com/d/nLOwOOrp9O - обновление:
    В новой версии не работает.
    Обновление будет?

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Вопросы по сайту ecalc. Что обозначают данные показатели?
    - Полетное время: 10.6 ( это при максимальной загрузке коптера?)
    - Смешанное полетное время: 22.8 ( не разобрался )
    - Время висения: 27.8 ( не разобрался )
    - Газ (линейный): 50% ( оптимально в районе 50?)
    - Полезная нагрузка: 2844 ( Коптер можно нагрузить на 2.8 килограм или есть ограничение и ровно 2844 г лучше не грузить? Зеркалка + стаб будут весить около 2.5 кг, хватит ли мне 2.8 кг на камеру+стаб+ остальное)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  2. Продам KK Multicopter v5.5
    от mrmike в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 17:42
  3. Продам Ваттметр, сервотестер, термометр, тахометр, калькулятор тяги, резистивностимометр), батареяметр.
    от madlord в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12
  4. Калькулятор ВМГ - Drive Calculator
    от A-street в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 12:38
  5. Двигатель Scorpion 3026-1210kv. Несовпадения заявленного kv с реальным.
    от idimych в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения