Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Находится здесь http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc Вопрос о его степени приближенности к жизни? Кто пользовался и строил глядя на него, как близко полученный ...

  1. #1
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088

    Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter

    Находится здесь http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
    Вопрос о его степени приближенности к жизни?
    Кто пользовался и строил глядя на него, как близко полученный результат к расчетному?
    А может кто просчитает свой аппарат и скажет насколько расчетные характеристики близки к имеющимся?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    1.Если бы он считал достаточно точно, то был бы на 100% коммерческим предложением.
    2. В нем очень много величин, значения которых практически иметь (получить) не возможно в любительских условиях и они вбиваются на угад или из источников которые в большинстве случаев малодостоверны из-за коммерческой направленности.
    Конечно можно применять для предварительных расчетов, но ....очень много НО

  4. #3
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Вопрос был не "почему он не точный?", а насколько он не точный по практическим результатам?

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Интересная тема, подпишусь!
    Единственный непонятный параметр этого калька - это ток на холостом ходу при заданном напряжении, вернее не понятно как он меняется при изменении питающего элемента, напряжения, количества "С" батареи. Этот параметр можно изменять вручную и он сильно меняет итог.
    Нужно ли его исправлять при переходе от одного напряжения к другому (3S-2S) на том же моторе?
    Прикидывал свой квадрик - вроде всё срастается с определённой достоверностью, во всяком случае полётное время расчитал очень достоверно и уровень газа в висении тоже.
    А вот с количеством банок аккума, непонятка, если он правильно учитывает сопротивление мотора и его ток на холостом ходу, то этот квадр будет летать 40 минут!!!


    Ещё заметил, если брать вес моторов равный весу аккумулятора и равны всему остальному, то газ на висении получается низковат.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 05.12.2011 в 03:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Вопрос был не "почему он не точный?", а насколько он не точный по практическим результатам?
    Можно рассчитать разброс значений через дисперсию , на основании которой можно дать ответ этому вопросу ,но для этого нужно провести хотя бы 20-30 (чем больше, тем точнее анализ) полетных опытов на аппаратах разного уровня и сравнить их с результатами расчетов. Исходные данные можно получить только хором. Но точно могу сказать, что большинство в конечном итоге подгоняет расчетные данные под полетные реально через сопротивление обмоток, источника, кв,и т.д.
    Если эффективность установки согласно программы получается больше 70-80 процентов, то тут явно что то не то

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Единственный непонятный параметр этого калька - это ток на холостом ходу при заданном напряжении
    мереется в домашних условиях и если движки с Деребасовской , то все что будут летать и берется среднее . Это прогон без пропеллера

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    не понятно как он меняется при изменении питающего элемента, напряжения, количества "С" батареи.
    На него влияет внутреннее сопротивление акб (с разрядом и старением оно растет), а также соротивл. силовых проводов. Первое вы забадаетесь определять или рассчитывать. Но чем выше "С" тем меньше внутреннее сопротивление акб. Далее банки включаются последовательно, значит так же и складываются их внутр . сопротивления.


    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    если он правильно учитывает сопротивление мотора и его ток на холостом ходу, то этот квадр будет летать 40 минут!!!
    теперь перенесем это в реальный полет....дальше все понятно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2011 в 03:57.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    теперь перенесем это в реальный полет....дальше все понятно.
    тут нужно понять что ставить для батареи 2S, вручную менять или кальк сам это проверит, смущает напряжение 11 вольт для холостого тока, может их изменить для 7.4 вольта...
    Короче нужна чёткая математическая зависимость между тремя параметрами моторов - его сопротивлением, током холостого хода при заданном напряжении и мощьностью.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Нужно ли его исправлять при переходе от одного напряжения к другому (3S-2S) на том же моторе?
    конечно. и в сторону увеличения как минимум в 1.5 раза (при переходе с 2 банок на 3) или уменьшать на 1/3 если с 3-х на 2 банки (это о внутреннем сопротивлении акб)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    конечно
    Как именно? Какое ставить сопротивление, какой ток на холостом и какую мощность и почему...

    Ладно, может электронщики и инженеры-схемотехники подтянутся и всё нам объяснят, а пока только проверять на практике.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Как именно? Какое ставить сопротивление, какой ток на холостом и какую мощность и почему...
    На новый акб еще можно найти среднепроизводственое значение сопротивления для свежезаряженного и разряженного. Но вот для стареющего только измерениями и расчетами. Но это не для дома.
    Ток на холостом ходу меряется... выше уже говорил об этом. Иногда его пишут на моторе, что видел парк раз на прикрепленном ярлычке. И у моторов с Деребасовской очень большой разброс , в том числе и по КВ

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ладно, может электронщики и инженеры-схемотехники подтянутся и всё нам объяснят, а пока только проверять на практике.
    Это может объяснить только тот , кто эту программу слепил. Голов 10 можно закатить по этой программе в самую девятку создателю. Она только для ориентировочной пристрелки. До репера ей как до луны. А репер - очень точная штука
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2011 в 04:21.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На новый акб
    Сопротивление мотора а не акб имется ввиду

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ток на холостом ходу мереется
    Ток на холостов допустим известен, нужно знать как он меняется при изменении количества банок акка и как измениться мощьность того-же мотора.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Сопротивление мотора а не акб имется ввиду
    Это совсем не просто померить и оно имеет разброс

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ток на холостов допустим известен, нужно знать как он меняется при изменении количества банок акка и как измениться мощьность того-же мотора
    Этот вопрос лучше всего отправить автору программы
    Собственно выше писал, что
    2. В нем очень много величин, значения которых практически иметь (получить) не возможно в любительских условиях и они вбиваются на угад или из источников которые в большинстве случаев малодостоверны из-за коммерческой направленности.
    Но ведь любим по кругу ходить

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Единственный непонятный параметр этого калька - это ток на холостом ходу при заданном напряжении, вернее не понятно как он меняется при изменении питающего элемента, напряжения, количества "С" батареи. Этот параметр можно изменять вручную и он сильно меняет итог.
    Нужно ли его исправлять при переходе от одного напряжения к другому (3S-2S) на том же моторе?
    Ток на холостом ходу при заданнрм напряжении- это характеристика мотора, он от хорошей батареи не зависит. От вида батареи исправлять не надо.
    Похоже этот параметр и указывает на КПД мотора, поэтому желательно его проверить измерить и внести реальный, для точности лучше замерить и указать при рабочем
    напряжении. Перерасчет этого параметра программой вносит дополнительную погрешность.
    А про эффективность - явно упрощено, возможно уложится в их +- 15%. У меня в "среднем весе" (а не таком легком) попало в 10% допуск по токам и времени.
    Но вот насколько он правильно считает " нестандартные" веса - вопрос.
    Надо будет cylllka (Александр Павленко) попросить его мини квадрит через калькулятор прогнать и посмотреть, что покажет.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Есть простой закон Ома., а есть полный, учитывающий внутренние сопротивления источников. Вещь очень серьезная, координально меняющее очень многое и особенно на больших токах.
    то то у нас в расчетах и получается по 40 минут летного времени и КПД под 90-95 как в сверхпровдниках в жидком азоте. Хотя в ТТХ двигунов черным по белому пишет брендовые производители что всего то 70 и в лучшем варианте 80 процентов

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Получается, если ток холостого хода - константа и он известен и от напряжения питания не зависит, как в приведенном мной примере выше и сопротивление мотора тоже не будет менться, получается что сорок минут полета - это не такая уж и проблема.

  18. #15
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    то этот квадр будет летать 40 минут!!!
    Поэтому и интересен вопрос точности этого калькулятора.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть простой закон Ома, а есть полный
    ? Закон один, учет составляющих может быть полным и упрощенным.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Закон один, учет составляющих может быть полным и упрощенным.
    Но уж когда КПД под 90, то уж извините в ТТХ двигунов черным по белому пишут брендовые производители что всего то 70 и в лучшем варианте 80 процентов (повторюсь)

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Тоже думаю, что сопротивление мотора меняться не будет, оно ведь исходит из своиств материала, сечения и длинны провода. Осталось понять как изменится токхолостого хода на разных напряжениях и мощность.

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Получается, если ток холостого хода - константа и он известен и от напряжения питания не зависит
    Еще как зависит. Вам КВ о чем нибудь говорит. А что такое ЭДС проходили??????????????? У вас ток то импульсный а не постоянный. А там катушки и законы для всего этого уже не линейные, плюс температура под нагрузкой. Далее чем выше ток, тем различнее магнитные свойства.....

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Тогда получается Вы знаете ответ, а нам не сообщаете...

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Тогда получается Вы знаете ответ, а нам не сообщаете...
    Что бы это рассчитать с достаточной точностью, ....уж лучше сразу докторскую писать, быстрее будет результат

    достаточно учебник какойнибудь с РТИ открыть и заглянуть туда....от формул мозги опухнут и поплохеет. Далее сюда нужно прикрутить и мат.анализ для приближения результата в силу гуляния производственных величин и неодинаковости шаблонов у производителей.... думаю какой это получается паровоз становится понятным

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Он может быть импульсным или нет, но он в итоге потребляемый и заявленный производителем для определенного напряжения, в данном случае для 11- и вольт. Если он с изменением напряжения изменится пропорционально, то получитсяодно, а нет так будем ждать кандидата наук.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Он может быть импульсным или нет,
    Он еще и трехфазный

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    С мощьностью на примере этого мотора вроде как и сопротивлением тоже понятно, 85W деленные на вольт дает максимальный ток для мотора и повышение тока приведет к перегреву обмоток с дальнейшим их замыканием и перенасыщением, соответственно к падению КПД двигла.

    Теперь вопрос к знатокам и кандидатам наук: какой из приведенных параметров в примере выше не учитывается и дает нам сладкие сорок минут полетного времени?

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Надо будет cylllka (Александр Павленко) попросить его мини квадрит через калькулятор прогнать и посмотреть, что покажет.
    Я на своем еще не полетал толком, небыло времени на выходных. Но я вбил данные по этому проекту http://www.rcexplorer.se/projects/mi.../miniquad.html Заявленное время полета на 5" пропах - 15 минут
    Вот что получилось у меня:

    Пришлось долго искать данные на 5граммовый мотор, именно на него не нашел, но попался мотор аналог китайский, с него вбил недостающие значения

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Хороший калькулятор. Примерно месяца три-четыре как прикидываю в нем конфигурации. Конечно допуск + 10-15% совершенно понятен, о чем и написано сразу сверху.
    По крайней мере даёт понятие о том стоит ли брать к мотору какой то винт.
    Расчеты совпали с несколькими живыми коптерами.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Расчеты совпали с несколькими живыми коптерами.
    А не пробовали прикидывать соответствие на моторах с питанием от 2S, когда в кальке забит параметр тока холостого хода для 11 вольт?

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    2S не пробовал - задач таких не было 3S и 4S.

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    2S не пробовал - задач таких не было 3S и 4S.
    Ну так под 4S правили напряжение в кальке для тока мотора на холостом ходу и сам ток ?

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Ничего не правил... Прикинул в калькуляторе - проверил на коптере с ваттметром, вольтметром и секундомером до долей ома не вникал.
    Смысл? Условия меняются...

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Мелколет весом 98 грамм с моторами 5грамм/3700kv, пропеллерами 3"х2" и аккумулятором 30грамм/2S/460mA/h не захотел летать ни с какими более-менее реальными остальными исходными данными. Начиная строить, я его прикинул исходя из сохранения соотношений (kv * колич. банок акка * шаг винта) и (ометаемая площадь пропеллеров / вес) как у "классического" килограммового коптера и реально он летает очень неплохо.

    * Prop will stall, calculation for hovering not possible! (reduce Pitch) ** The Power is not sufficient to hover *
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 05.12.2011 в 19:07.

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Неплохо считает. Спасибо за находку.
    Не хватает графика тяги от тока.

  35. #32
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я на своем еще не полетал толком, небыло времени на выходных. Но я вбил данные по этому проекту
    Александр, спасибо, что откликнулись. Сообщите, после полетов сколько висит и как соответствует ток "висения" расчетному.

    Просто чат какойто устроили))) с теоретизированием.
    Поясню, что хотелось.
    1. Понять какова точность (укладывается в заявленные или нет, а может меньше).
    2. Точность носит случайный характер или привязана к каким-то параметрам (например весу) и идет сначала в - (+) потом в +(-) и т.п.
    3. Определить диапазон применимости ( вот совсем мелколет не в состоянии просчитать. К стати -может приведете параметры его - хочу попробовать понять, какой параметр критичен оказался).
    4. Самому не построить, попробовать то разнообразие материалов, изделий, а строить совсем в слепую, можно и не приблизиться к желаемому результату.
    5. Отпадут многие вопросы по мотоустановке, весу. Можно прикинуть, уточниться, по результатам натурных испытаний (измерений) если кто-то их делал. И, хотя бы не сделать грубых ошибок.
    6. Лично для меня интересно посмотреть и зависимости результатов от какого-то параметра. А то погнавшись за временем, можно собрать аппарат котырый взлетит на 17% газа,
    но понятно, что управляться он если будет, то очень плохо.
    Вот, где-то так. Мне кажется, если наберем немного статистики применимости это будет полезно многим.

  36. #33
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Проверил учет плотности воздуха программой. Совпадает с точностью 0,5%. К стати, если кто-то выжимает из аппарата все, то могу добавить, что увеличение давления на 10 мм.рт.ст. снижает затрачиваемую мощность для "висения" примерно на 1%, снижение температуры на 25гр. - на 4.5%. Зимой летается легче

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Зимой летается легче
    Да, только если не учитывать температуру батареи.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Батарею можно одеть Термоизоляция от металлопластиковых водопроводных труб. Подберите по диаметру. Сделайте "футлярчик".
    Пишу потому что пробовал - аккум нагревается и термоизоляция держит тепло.

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Коллеги, а что значит Without Drive и Incl Drive в настройках калькулятора (там где вес)

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Вес рамы и во втором варианте полётный вес, включая всё остальное.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Пользуюсь xcopterCalc и считаю что это действенный инструмент, тем более учитывая царящий пока теоретический вакуум в области коптеростроения. Нет пока толковых статей и справочников по расчету коптеров, а советы бывалых типа "ставь эту деталь и все будет летать" полезны до определенной степени, так же как и частные удачные примеры конструкций. С помощью xcopterCalc подбор ВМГ уже не гадание и ответ на вопрос применять тот или другой мотор/винт на конкретной конфигурации коптера, при разном напряжении питания, весе - все это калк позволяет считать достаточно точно. Но как и любой хороший инструмент он требует правильного использования.

    В свете обсуждений калка приведу один практический пример. До сих пор в источниках не мог найти количественный ответ на вопрос о необходимой тяговооруженности коптера, т.е. отношение максимальной суммарной тяги его винтомоторной группы к снаряженному весу. А ведь это один из основополагающих параметров в начале конструирования и расчета коптера. На форумах встречал прикидки для этого коэффициента как 1,5-2. Понятно, что коптеры разные и некоторым нужно летать пулей, но в большинстве реальных применений хочется иметь надежно управляемую машину с необходимым и достаточным для этого запасом по тяге.

    Пользуясь калком можно видеть, что параметр дополнительной допустимой нагрузки "add. Payload" рассчитывается им по критерию максимального положения стика газа в зависании, равном 80% . При перегрузе и превышении этого процентного значения следует предупреждение "For good maneuverability you need Throttle of less than 80%" . При практических расчетах на калке получается что предельная минимальная тяговооруженность коптера таким образом составляет около 1,4 при линейном положении стика газа 80% в висе.

    С помощью калка для интереса просчитал несколько практических конфигураций коптеров участников этого и других форумов. В основном это были гексы, о которых их авторами были сообщены достаточные сведения - применяемые моторы, пропы, снаряженный вес, батареи. Получилось что достаточной тяговооруженностью для "тяжелого" аппарата является значение в пределах 1,5-1,8. При его уменьшении (увеличении общего веса) чувствуется недостаток тяги, маневренности и следуют соответствующие отзывы. По этому примеру и другим расчетам вижу что калк в целом считает близко к реальности.

    P.S. Кстати, есть усеченный вариант калка, только для расчета параметров пары мотор-винт без привязки к весу коптера и других частей:
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    В некоторых случаях им удобнее пользоваться.

  42. #39
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Incl Drive
    Правильно сказали, а если конкретизировать, то под этим понимается вес батарей, моторов и регуляторов.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Если кто не понимает как заполнить табличку расчета, вот пример расчета квадрика общим весом 1200гр. (уже с моторами, регулями, мозгом, рамой, шасси, прочим оборудованием).
    Это вариант


    Тот же квадрик, только без веса моторов, регулей, батареи, винтов, их вес программа подставляет сама. Очень удобно подбирать моторы, регули, батарею, винты под квадрик, зная что рама, мозг и прочее оборудование будет весить 440гр.
    Это вариант


    И по традиции
    Ссылка на файл помощи
    Последний раз редактировалось Covax; 15.02.2012 в 11:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  2. Продам KK Multicopter v5.5
    от mrmike в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 17:42
  3. Продам Ваттметр, сервотестер, термометр, тахометр, калькулятор тяги, резистивностимометр), батареяметр.
    от madlord в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12
  4. Калькулятор ВМГ - Drive Calculator
    от A-street в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 12:38
  5. Двигатель Scorpion 3026-1210kv. Несовпадения заявленного kv с реальным.
    от idimych в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения