Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 73 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2913

Crius Hobby MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Помогите, у меня следующая проблема. Когда, раньше на ХК плате с одними гироскопами, заканчивалась батарея, то приходилось потихоньку добавлять газ, ...

  1. #2161
    Учит правила (до 01.01.2017)
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Помогите, у меня следующая проблема.
    Когда, раньше на ХК плате с одними гироскопами, заканчивалась батарея, то приходилось потихоньку добавлять газ, вплоть до максимума. После чего квадр просто не поднимался, а тихонько садился.
    На MultiWii V2.0 с 2.1 прошивкой совсем другая ситуация: после нескольких минут полета, когда должна уже закончится батарейка квадр просто берет, останавливает двигатели и падает. Я в шоке от такой реакции. Да как так то, зачем так делать?
    Может в прошивке можно что-нить поменять, чтобы при разрядке батареи квадр плавно снижал мощность, а не в один миг?!
    Последний раз редактировалось rx9abc; 08.10.2012 в 20:44.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    какой тип батареи выбран в при настройке регуляторов ?

  4. #2163
    Учит правила (до 01.01.2017)
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    какой тип батареи выбран в при настройке регуляторов ?
    Li-Po

  5. #2164

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    выберите Ni-xx
    не будут регули отрубаться в 0 резко

  6.  
  7. #2165
    Учит правила (до 01.01.2017)
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Нет, конечно можно и Ni-xx выбрать. Но ведь настройка для LiPO неспроста есть. Боюсь, что если выставлю Ni-xx, то мой аккум разрядится в ноль и после этого его можно будет выкинуть в мусорку. Я думал, что в прошивке есть какая-то настройка для уменьшения мощности при уменьшении напряжения.

  8. #2166

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Прежде чем писать попробуйте поставьте Ni-xx и высадите хоть раз акум в 0,0V

  9. #2167

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Не знаю, поможет ли мой совет вам, но сам имею довольно длительные, пока к сожалению малопродуктивные, сношения с регулями rctimer30a (квадрик, все регули одинаковые). Такой писк, как у вас, означает, что "газ не в ноль". Даже если газ и в ноль фактически, регули нужно перекалибровать с установленным триммером посередине, а затем убрав триммер в полный минус, все будет заводиться. Я это проходил уже тыщу раз.
    Вчера наступил на эти же грабли. Дома проверил - все ок. На улице ночью - не заводится... Температура однако (на улице было около +5). Подождал чуток, погрел регули руками - завелись.
    У меня с rctimer'овскими еще опыт небольшой, но сложилось впечатление что они очень температурнозависимые....

    Дальше к зиме, боюсь, обогрев руками уже не прокатит - думаю поможет понижение #define MINCOMMAND 1000

    Пока у меня в топе BlueSeries - наиболее стабильная работа (без перепрошивок)

    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Однако, настало время и мне пожаловаться на проблемы.
    вчерашних полетушек ночью во дворе
    Запускаю в квартире... то же самое! клюет!!! срывается и клюет!
    Погода - мерзкая - ветер и холодно. Завожусь. Квадрик как-то странно ведет себя чуть оторвавшись - его начинает как-то немного кренить, поворачивать и вообще... Хотя рулится. Поднимаюсь хотя бы на метр-полтора - становится более спокойным и ровным. Даже висит. Но сносит порядочно (может из-за ветра)
    Все перечисленное можно списать как раз на температуры.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Второй жесткий краш!
    Значит врубаю GPS Home, квадр поднимается с высоты 3 метра до 10 метров, кренится на допустимый угол чтобы пролететь метров 8,пролетая их теряет линейно высото и БАХ! коптер в узел... аж дома подпрыгнули) ...допустим я его восстановлю, так какие ПИДы крутить, что бы такой ху##и не было? прошивка 2.1_b2 GPS Eagletree на 36400 bod

  12. #2169

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Блин, этот гребаный дисплей оледовский от рц-таймера не инициализируется.
    блютуз на этом UART работает, дисплей хоть название показывал, а сейчас - пустой совсем.
    Перестал после покрытия всех плат лаком PLASTIK (инертным, для плат).
    В мусорку?

  13. #2170

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Посмотрите контакты-возможно лак затек.Испортить он вряд ли что мог кроме контактов.

  14. #2171

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Все перечисленное можно списать как раз на температ

    Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер...
    Но вообще есть желание попробовать другие регули уже

  15. #2172

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер...
    Но вообще есть желание попробовать другие регули уже

    Кук, насколько я понимаю не лазя в код, передает Throttle напрямую. Поэтому чтобы завести регули достаточно оттримить газ в минимум. MWii пытается выдать регулям #define MINCOMMAND 1000 при подключении питания, чтобы они инициализировались. И трим газа в этот момент не влияет.

  16. #2173

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    восстановил я свое ведро после жесткого краша, летает,но иногда внезапно далает кивок и сваливается!? что это? - может ли блютус (на приемнике файл сэйф на висение) такую подставу делать или это срыв синхры?если я добавлю еще две оси, т.е. сделаю шестерку,коптер будет компенсировать сваливание?
    и еще,компас очень чувствителен к электро магнитному воздействию, приложил смартфон к корпусу, стрелки компасов смотрят в одну точку, подношу второй телефон к плате, компас коптера отклоняется!

  17. #2174

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.

  18. #2175

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.
    из-за чего такой внезапный крен происходит? это глюк датчиков? (крен около 30-40 град.,и сваливается,будто какой то винт теряет обороты), происходит изредка.

  19. #2176

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.

  20. #2177

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.
    Какж быть с разноемкостными АКб, ведь на более легких АКБ коптер при арминге сразу полетит... я так понимаю, шести винтовая модификация также будет клевать?

  21. #2178

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19

  22. #2179

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/83206/blog15374.html
    с раскоментированной #define GPS_PROMINI_SERIAL не лезет в 328ю

  23. #2180

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-2B666E52-265630-960.jpg
Просмотров: 56
Размер:	89.3 Кб
ID:	702345Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-E1ABEFEB-998171-960.jpg
Просмотров: 93
Размер:	53.9 Кб
ID:	702346
    Коллеги,подскажите,как правильно разнести электронику. Компас уходит направо при увеличении оборотов,хэдфри отрабатывает неправильно,ГПС ведет коптер крен знает куда. Силовая разводка в раме, от нее до криуса около 1,5-2 см.

  24. #2181

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Послушайте, мутант. Нельзя же так. У Вас по десятку сообщений в день в каждой теме. При малейшем затруднении Вы бежите за помощью на форум как к мамке. Попробуйте думать сами. Это интересно.
    Как пример, ответ на последний Ваш пост вполне очевиден, Вы и сам его знаете или догадываетесь, но почему-то задаете Вопрос. Вместо того, чтобы слегка полистать ветку.

  25. #2182

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Владимир,Вы не поверите! форум на то и создан! дай Бог,что Вы такой прошаренный.
    Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло, это как отеч.авто и хорошая иномарка. Еслиб изначально сказали - не мучайся,переплати,возьми Назу, так бы и сделал,но кто знал. Пора уже фак толковый создавать,а тот что есть,для опытных,ведь вопросы со стороны так и будут сыпаться. Это чистая правда и все доединого понимаете что я прав, не согласиться только обиженный на жизнь,который ищет пристанища на форуме. Извините за флуд.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 12.10.2012 в 01:07.

  26. #2183

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    понимаете что я прав
    нет не прав!
    уже много раз замечал, что задаеш вопросы которые по 10 раз освящены на форуме... а надо просто поискать и вникнуть...

    вот свежий пример...
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Вложение 702345Вложение 702346
    Коллеги,подскажите,как правильно разнести электронику. Компас уходит направо при увеличении оборотов,хэдфри отрабатывает неправильно,ГПС ведет коптер крен знает куда. Силовая разводка в раме, от нее до криуса около 1,5-2 см.
    я тут уже несколько раз давал ссылку http://forum.rcdesign.ru/blogs/83206/blog15000.html
    если почитать, вникнуть и принять меры, то вопросы по компасу отпадут... НО ВЕДь ЛЕНь ЖЕЖ! хочется что бы под нос ссылочку подали...

    upd: а вот свежий пост... прям в яблочко про подобный синдром
    Последний раз редактировалось mahowik; 12.10.2012 в 02:05.

  27. #2184

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Александр,спасибо, с Уважением к Ваши стараниям и записям в дневнике, поиск по форуму не в полной мере отрабатывает запрос.
    Перечитать 150+55 страниц - это жесть,время на полетать и так не много.
    За два месяца я только перечитал 40 страниц и еще куча не поняток,
    Вы должны понимать,не у всех новичков снайперская выдержка для чтения и поиска инфы и
    угадывать -правильно ли я понял обходятся дорого ,а порой и опасно.
    Мне «понравился» пафосный топик «Заседание Высокого общества коптероводов», очень наше правительство напоминает.Забылись как начинали, «как сиську чмокали».Я был прав,цитирую «Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло» Про нас смертных не забывайте.

  28. #2185

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Ни хрена Вы не поняли, к сожалению

  29. #2186

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    оооо я помню как в самом начале трикоптер на простогирах собирали, у кого быстрей полетит)))) вот там даааа проблемы были вообще везде

  30. #2187

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    вот там даааа проблемы были вообще везде
    Особенно меня там радовал jump start на силовых проводах

    Вопрос по плате возник: откровенный брак, не связанный с плохой промывкой получал кто?

  31. #2188

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    откровенный брак
    Леонид, чуть-чуть не в тему, я только что получил Crius AIO from DX. Отлично спаянная и промытая плата. Заработала сразу. USB припаян в 4 точках.

  32. #2189

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050...

  33. #2190

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050...
    Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть...

  34. #2191

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть...
    Просто совпало :-)

  35. #2192

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Плс, дайте оптимальные настройки пид для Х квадрика 24см.
    HK PCB, немного утяжеленного изза клея, слегка падал.

    ЗЫ: посылающие в гугл идут в сад.

  36. #2193

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Практика показывает что Пиды в прошивке 2.1.b3 многим подходят. Но покрутить чуток придется все же.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    посылающие в гугл идут в сад.
    :-)

  37. #2194

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Интересный момент,что бы расчитывать на GPS HOME и GPS HOLD,нужно взлетать с включенным HEADFREE,НО! в таком режиме невозможно летать по FPV т.е. камера не всегда является курсом. А если без HEADFREE, то GPS HOME и GPS HOLD отрабатывают не правильно. ВОПРОС - есть ли решение подобных мучений? Что дают режимы HEADDJI и PASSTHRU? У всех так?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 18.10.2012 в 15:11.

  38. #2195

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Интересный момент,что бы расчитывать на GPS HOME и GPS HOLD,нужно взлетать с включенным HEADFREE
    Никогда так не делал, достаточно включить Heading Hold (MAG).

  39. #2196

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Heading Hold
    впервые слышу,а где такое включается?
    мне нужно вот что, лететь по курсу камеры (чтобы стик прямо работал прямо) и возвращаться по GPS HOME (не спрашивайте почему)

  40. #2197

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Интересный момент,что бы расчитывать на GPS HOME и GPS HOLD,нужно взлетать с включенным HEADFREE,НО!
    Кто вам это сказал или с чего вы это взяли ?
    Для правильной работы GPS для возврата домой, нужно откалиброванный компас. Больше, по моему ни чего не надо.
    Я еще не пробовал GPS в действии, но мне представлялось:
    Откалибровал компас, настроил в гуи на тумблер GPS_HOME, пришел в поле дождался GPS фикса и летай себе на здоровье, понадобилось щелкнул тумблером GPS_HOME, коптер должен лететь в место первого фикса валидных координат, т.е. домой.
    Для чего нужно еще какие то режимы включать не понимаю, да и не логично как то. Другое дело, что режим GPS_HOME использует компас, вне зависимости включит ли пользователь HEADFREE или еще какую то плюшку.
    Последний раз редактировалось alex_f73; 18.10.2012 в 16:42.

  41. #2198

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    39
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    18
    а чисто по GPS без компаса домой никак? Для меня эта зима будет первой с коптером, а народ в прошлый год поголовно жаловались на дрейфы, глюки и т.п. компаса при около нулевых и отрицательных температурах, у когото доходило до физического отключения.

  42. #2199

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Для чего нужно еще какие то режимы включать не понимаю, да и не логично как то. Другое дело, что режим GPS_HOME использует компас, вне зависимости включит ли пользователь HEADFREE или еще какую то плюшку.
    это проверено?
    Возврат домой тестил без Video TX,работал хорошо,холд позишн дрейфовал в пределах 3х метров, может быть наводит передатчик видео,буду глядеть гуи.
    Вопрос без ответа остался - Что дают режимы HEADDJI и PASSTHRU?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 18.10.2012 в 17:40.

  43. #2200

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    п. Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Подскажите как реверсировать серву в подвесе камеры не правильно отрабатывает по PITCH


    Вот тут в output нашел
    /**************** Cam stabilize Sevos ******************/
    #if defined(SERVO_TILT)
    #if defined(A0_A1_PIN_HEX) && (NUMBER_MOTOR == 6) && defined(PROMINI)
    #define S_PITCH servo[2]
    #define S_ROLL servo[3]
    #else
    #define S_PITCH servo[0]
    #define S_ROLL servo[1]
    #endif
    S_PITCH = TILT_PITCH_MIDDLE + rcData[AUX3]-1500;
    S_ROLL = TILT_ROLL_MIDDLE + rcData[AUX4]-1500;
    if (rcOptions[BOXCAMSTAB]) {
    S_PITCH += TILT_PITCH_PROP * angle[PITCH] /16 ;
    S_ROLL += TILT_ROLL_PROP * angle[ROLL] /16 ;
    }
    S_PITCH = constrain(S_PITCH, TILT_PITCH_MIN, TILT_PITCH_MAX);
    S_ROLL = constrain(S_ROLL , TILT_ROLL_MIN, TILT_ROLL_MAX );
    #endif
    я так понял что гдето здесь менять надо, ко носом ткнет, где?


    Или здесь?
    #ifdef SERVO_MIX_TILT

    if (rcOptions[BOXCAMSTAB]) {
    servo[0] = constrain(TILT_PITCH_MIDDLE - (-TILT_ROLL_PROP) * angle[PITCH] /16 - TILT_ROLL_PROP * angle[ROLL] /16 , TILT_PITCH_MIN, TILT_PITCH_MAX);
    servo[1] = constrain(TILT_ROLL_MIDDLE + (-TILT_ROLL_PROP) * angle[PITCH] /16 - TILT_ROLL_PROP * angle[ROLL] /16 , TILT_ROLL_MIN, TILT_ROLL_MAX);
    } else {
    // to use it with A0_A1_PIN_HEX
    #if defined(A0_A1_PIN_HEX) && (NUMBER_MOTOR == 6) && defined(PROMINI)
    servo[2] = constrain(TILT_PITCH_MIDDLE + rcData[AUX3]-1500 , TILT_PITCH_MIN, TILT_PITCH_MAX);
    servo[3] = constrain(TILT_ROLL_MIDDLE + rcData[AUX4]-1500, TILT_ROLL_MIN, TILT_ROLL_MAX);
    #else
    servo[0] = constrain(TILT_PITCH_MIDDLE + rcData[AUX3]-1500 , TILT_PITCH_MIN, TILT_PITCH_MAX);
    servo[1] = constrain(TILT_ROLL_MIDDLE + rcData[AUX4]-1500, TILT_ROLL_MIN, TILT_ROLL_MAX);
    #endif
    }
    #endif
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 19.10.2012 в 00:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27
  2. Продам Продам авто аппу на 2.4G Hobby King
    от GAD111 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 18:29
  3. Проблема с заказом Baja 5b kit с A Main Hobbies! Помогите пожалуйста!
    от ECLIPSE G3 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения